Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 20 фев 2009 20:43

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 фев 2009 20:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2007 20:22
Сообщений: 285
Откуда: Рига
Баллы репутации: 0
Для поездок на дачу и т.п. хочу прикупить 626 GV.У нас они стоят очень дёшево.Движки на выбор-1.8,2.0,2.2.На какой стоит обратить внимание?Заранее спасибо.И ещё-есть ли какоя-то разница между выпуском до 1992 года и 1996 года? кроме визуальных мелочей?

_________________
Honda Civic 1.5 vtec '00


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 фев 2009 20:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 май 2008 14:42
Сообщений: 272
Откуда: Karaganda
Баллы репутации: 0
Как минимум 2,0 :oops: , распространёней.......

_________________
AUDI C4 AVANT черный, 2.6 полный впрыск... самолет....
626GD, FE 2.0 inj. 8v, hetch. 1988g/v. 306000.
Audi 80, 1988g/v 1.6 8v carb.
Vaz 21099, 1995g/v 1.5 8v carb.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 фев 2009 20:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Максим писал(а):
Для поездок на дачу и т.п. хочу прикупить 626 GV.У нас они стоят очень дёшево.Движки на выбор-1.8,2.0,2.2.На какой стоит обратить внимание?Заранее спасибо.И ещё-есть ли какоя-то разница между выпуском до 1992 года и 1996 года? кроме визуальных мелочей?

Брать не меньше 2л.Лучше 8кл.-он самый простой.
Ну и посвежее желательно. GV до 97 года шли....

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 фев 2009 21:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
les писал(а):
говорят что газ быстрее убивает движок и после долгово использования газа машина начинает хуже ехать на бензтне, а то и вообще глохнет. Или нет?



Изречение верно, но только не для етого двигателя и не для етих лет.
Дело в том, что в бензине есть присадки, заменяющие ранешний свинец, одна из функций которого- смазка седел клапанов. Клапана при закрывании делают небольшое вращательное движение на несколько градусов и таким образом клапан постоянно вращается вокруг своей оси с целью равномерного износа пары седло-клапан. Уменьшается трение между вращающимся клапаном и седлом за счет свинца ранее, в последствии присадок. В газе их нет и поетому клапан вдалбливает с поворотом и на сухую клапан в седло, седло в голову. В процессе поиска новых решений и облегчения авто и мотора в частности конструкторы изменили применяемые материалы. Запас прочности расчитывается нынче только-только дабы снизить вес и себестоимость. Но ето современные технологии, а тогда все было иначе. Катайтесь и не бойтесь ! :)

Ну, за газ! :beer:

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 фев 2009 21:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Максим писал(а):
Для поездок на дачу и т.п. хочу прикупить 626 GV.У нас они стоят очень дёшево.Движки на выбор-1.8,2.0,2.2.На какой стоит обратить внимание?Заранее спасибо.И ещё-есть ли какоя-то разница между выпуском до 1992 года и 1996 года? кроме визуальных мелочей?



Однозначно 2,0i - в огне не горит, в воде не тонет и распространение широкое. Двигатель прост и неприхотлив.ИМХО- японский москвич-ишачок. :)

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 фев 2009 22:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
предлагаю в этой теме собрать статистику надежности различных узлов данного автомобиля

в частности, сколько у FE 8 клапанного двигателя ресурс колец, колпачков, блока?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2009 02:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007 20:09
Сообщений: 53
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Поменял себе с 2.0 на 2.2 все о.к доволен,бери 2.2 посвежее и все,хотя бы тыс.150!!!

Сколько хоть машина у вас в долларах?

_________________
Mazda 626 GV,красная,2.2,89г,газ,ксенон!
Распродам остатки запчастей GD,GV!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2009 10:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2007 14:44
Сообщений: 286
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 10
SILVER писал(а):
Алексей писал(а):
les писал(а):
говорят что газ быстрее убивает движок и после долгово использования газа машина начинает хуже ехать на бензтне, а то и вообще глохнет. Или нет?

Кто говорит?
Кто на газу не ездил???
Я допустим на все свои авто сразу ставлю газ(сам).
И минусов не наблюдаю вообще!

+1000
ничего газ не убивает и ваще не вредит!!
ну конечно если все отрегулировано путем и следовать аксиоме: прог реть двиг на бензе до +40 и переключься на газ
это для того что бы редуктор газовый приня t


Накатал на газу уже тысяч 20, доволен всем и расходом и динамикой и движка мягче работает. Про убивание движков бред полный.

_________________
Mazda 626 GD 1989 F2 2.2i 12Valve 115Hp ГБО Lovato распределенный впрыск

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2009 12:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2007 20:22
Сообщений: 285
Откуда: Рига
Баллы репутации: 0
ценник в среднем около 1000 долларов за год примерно 1994 и пробег в районе 200 тыс.2.0 движок вроде всего 90 лошадей,не мало для машины под полторы тонны собственной массы?Хотя 2.2 тоже всего 116 лошадей-не много для такого объёма,и бензина он больше просит.1.8 двигатель тоже 90 коней?

_________________
Honda Civic 1.5 vtec '00


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2009 12:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2007 20:22
Сообщений: 285
Откуда: Рига
Баллы репутации: 0
кому интересно...
http://www.ss.lv/ru/transport/cars/mazd ... belM=.html

_________________
Honda Civic 1.5 vtec '00


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2009 12:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Максим, весит она 1200 кг, 2.0 8 кл разгоняет до сотни ее за 11.9 сек, к тому же даже с ним она трогается без подгазовки и прекрасно едет с постоянной скоростью 60 на 5 передаче
по поводу разницы расхода топлива 2.2 и 2.0, сколько читал отзывов, разницы нет практически, наверно потому что у 2.2 12 клапанов, но у 2.2 туго садится клапанная крышка (вечно течет, нужно подпиливать упоры) и чаще трескается гбц, к томуже там гидрокомпенсаторы, но с ним, конечно, машина зверь :) 2.2 разрабатывался под 175 л. с. без турбины, но был дефорсирован и стал весьма выносливым

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2009 16:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
У дизеля фолькса LT тоже 90 лошадей, а по горам с парой тонн груза летал неслабо.
Считаю, что расход бензина надо считать - кг(перемещаемая масса)/км. И полученная относительная величина у нормально отрегулированных движков при одинаковом стиле езды будет практически одинаковой. Не сильно зависимой от кубатуры. Зато у бОльшей кубатуры моторесурс поболе будет...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2009 18:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Против 2,2 говорит то, что их меньше. В Алма-Ате, помню, предпочитали 2,0, даже если цена выгодней была- существовало мнение, что 2,2 ломайутся чаще и привередливые. Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть, не знайу.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2009 20:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 май 2008 14:42
Сообщений: 272
Откуда: Karaganda
Баллы репутации: 0
Не переживай, коней тебе хватит на 2,0 i. Еще погонятся останеться, если машина в поряде. :)
Главное не стесняйся на пидаль давить :D .

_________________
AUDI C4 AVANT черный, 2.6 полный впрыск... самолет....
626GD, FE 2.0 inj. 8v, hetch. 1988g/v. 306000.
Audi 80, 1988g/v 1.6 8v carb.
Vaz 21099, 1995g/v 1.5 8v carb.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2009 22:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 18 ноя 2008 10:20
Сообщений: 50
Баллы репутации: 0
Пару раз в месяц выезжаю на трассу чтоб дать просраться машине, 160 летит как ласточка, возможно можно и больше, но как-то боязно.

_________________
mazda 626 2.0карб 1989г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 фев 2009 13:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Алексей, SILVER, сколько ориентировочно решетка радиатора с ПТФ стоит на разборках?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 фев 2009 15:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
_ROSPIKE_ писал(а):
Алексей, SILVER, сколько ориентировочно решетка радиатора с ПТФ стоит на разборках?

чесно гря ХЗ
купил с такой

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 фев 2009 15:34 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Решётка в сборе не знаю, а фары от неё видел по отдельности на разборке по 15$ за штуку. В сборе будет баксов 40-50 наверное


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 фев 2009 18:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 23:10
Сообщений: 5679
Откуда: Ульяновск, раньше жил в Казахстане
Автомобиль: LR Freelander 2
Баллы репутации: 285
Andrej писал(а):
Против 2,2 говорит то, что их меньше. В Алма-Ате, помню, предпочитали 2,0, даже если цена выгодней была- существовало мнение, что 2,2 ломайутся чаще и привередливые. Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть, не знайу.

У меня 2.2 проблем нет. Разгоняется резво. Тяга, как у дизеля - 180 Н/м дают о себе знать
На трассе разгонялся до 200 км/ч

_________________
Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 1988г.в. Hatchback(уничтожена, продается на запчасти)
Mazda 6(GH) Luxury , L5 2.5 16V Sedan(Sparkling black) разбита и продана
Peugeot 107 1.0i white жонин
LR Freelander 2 Diesel 2.2L мой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 фев 2009 19:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Al Capone, какой аппетит у этого движка?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 фев 2009 21:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2007 14:44
Сообщений: 286
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 10
_ROSPIKE_ писал(а):
Al Capone, какой аппетит у этого движка?


мой бензина ест 12 литров зимой

_________________
Mazda 626 GD 1989 F2 2.2i 12Valve 115Hp ГБО Lovato распределенный впрыск

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 фев 2009 23:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007 20:09
Сообщений: 53
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
_ROSPIKE_ писал(а):
Максим, весит она 1200 кг, 2.0 8 кл разгоняет до сотни ее за 11.9 сек, к тому же даже с ним она трогается без подгазовки и прекрасно едет с постоянной скоростью 60 на 5 передаче
по поводу разницы расхода топлива 2.2 и 2.0, сколько читал отзывов, разницы нет практически, наверно потому что у 2.2 12 клапанов, но у 2.2 туго садится клапанная крышка (вечно течет, нужно подпиливать упоры) и чаще трескается гбц, к томуже там гидрокомпенсаторы, но с ним, конечно, машина зверь :) 2.2 разрабатывался под 175 л. с. без турбины, но был дефорсирован и стал весьма выносливым

А откуда такая инфа о 175л.с,и как его обратно форсировать???

_________________
Mazda 626 GV,красная,2.2,89г,газ,ксенон!
Распродам остатки запчастей GD,GV!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 фев 2009 01:25 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Типа совет. :oops: Начинается сезон дождей. Пора менять щётки дворников. Опытным путём подбора вышел на оптимальные значения длинны. Водительская 60 см, пассажира 53 см. Зазор между щёток в походном положении получается не более 5-8 мм, за пределы стекла не вылетают. Теперь лобовое захватывается практически полностью и внизу (по центру) не остаётся полукруга. :good: До этого был вариант 56 и 51 :no:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 фев 2009 02:25 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007 20:09
Сообщений: 53
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Обращаюсь ко всем фанатам жд и жв!!!
Если не трудно поместите у кого есть фото удачного тюнинга жд и жв!!!
Или напишите адрес,может такая тема создавалась!!!
Заранее благодарен!!!

_________________
Mazda 626 GV,красная,2.2,89г,газ,ксенон!
Распродам остатки запчастей GD,GV!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 фев 2009 11:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
_ROSPIKE_ писал(а):
какой аппетит у этого движка?

Мой F2 летом при смешаной езде укладывался в 7 литров, зимой около 10 получалось. При том что машина была далеко не первой свежести.
Правда купе наверно легче.

Для GV брал-бы 2.2 наверно, из-за тяговитости.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.