Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 09 авг 2011 21:50

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2011 21:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
dreian писал(а):
Kripton198 писал(а):
Гдето на форуме читал про прикуриватель от тазовской 8ки ,сегодня решил тоже воткнуть. 250 рябчиков и 20минут секиса-всё работает. Купил новые свечи нжк ,думал что движок из-за свечей колбасит ,заменил -результат нулевой. И ещё. Если на карбе винт качества и винт колличества вывернуть до конца движок должен заглохнуть?

не надо ставить ненужные "экскрименты".это вредно как для двигателя
так и для карбюратора. исправный карбюратор очень легко регулируется на ХХ.

Это не эксперименты. Я приобрёл блок в сборе без гбц и навесного, поставил всё своё со старого движка, сейчас двигун заводится с полтычка ,но расколбас такой что заводить противно вот я и пытаюсь его настроить. Никак не выходит.При оборотах 800 движок аш подпрыгивает,перепёрд бешаный.Заменил крыжку трамба,бегунок,свечи ничего не меняется.Нервы не выдерживают. Я вот думаю может по калёсам постучать или фары до блеска натереть.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2011 21:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
dreian писал(а):
Kripton198 писал(а):
Гдето на форуме читал про прикуриватель от тазовской 8ки ,сегодня решил тоже воткнуть. 250 рябчиков и 20минут секиса-всё работает. Купил новые свечи нжк ,думал что движок из-за свечей колбасит ,заменил -результат нулевой. И ещё. Если на карбе винт качества и винт колличества вывернуть до конца движок должен заглохнуть?

не надо ставить ненужные "экскрименты".это вредно как для двигателя
так и для карбюратора. исправный карбюратор очень легко регулируется на ХХ.

Это не эксперименты. Я приобрёл блок в сборе без гбц и навесного, поставил всё своё со старого движка, сейчас двигун заводится с полтычка ,но расколбас такой что заводить противно вот я и пытаюсь его настроить. Никак не выходит.При оборотах 800 движок аш подпрыгивает,перепёрд бешаный.Заменил крыжку трамба,бегунок,свечи ничего не меняется.Нервы не выдерживают. Я вот думаю может по калёсам постучать или фары до блеска натереть.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2011 22:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
не надо "по калёсам постучать или фары до блеска натереть." надо элементарно отрегулировать смесь.
карб не любит эксперименов! нормально отрегулированный карб шипит. если снять кастрюлю то можно услышать этот довольный шипящий звук. значит карб настроен правильно! он доволен настройкой и шипит от удовольствия. :)
а переперд "бешаный" это от бедной смеси.не хватает карбику бензина, голодом его морят :)
но это легко проверить.набираем в шприц (без иглы) бензина и (при снятой кастрюли) впрыскиваем его в первую камеру.
слушаем обороты!
если поднялись-значит голодает карб, не хватает ему бензы.
если снизились-богатая смесь, обжорством карб занимается.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2011 23:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
dreian писал(а):
резюме: если все работает, ничего не трогай! пусть работает!

поставил солекс до лучших времен

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2011 23:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
За выходные объездил с семьей все автосалоны. Общее мнение - альтернативы масе (до 650тыр) - нет.
Скорей всего буду её делать, хотя после года убивания и неприкасания поднакопилось :( ...
Пока поменял только радиатор. Старый после очередного "кэмэл-трофи" полностью был забит глиной, как результат - закипание и протечка. За пару попыток течь устранить не удалось, плюнул и купил за 3тыр алюминиевый. Других вообще не было...
Жду последствий перергрева, хотя почти месяц после него прошел. Один фиг капиталить пора, после "лайта" прошел уже нереально много....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 10:19 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 23 июл 2011 14:57
Сообщений: 6
Автомобиль: mazda
Баллы репутации: 0
Стал откручивать заднее колесо и сломал 3 шпильки
теперь не знаю что делать
может кто поможет советом

_________________
626 GD 1991 2.0 i


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 11:24 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Подскажите из-за чего может расти уровень масла?И пахнет оно бензином.Т-есть получается в картер попадает бензин.Говорят может из-за изношенной диафрагмы бензонасоса, как ее поменять?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 11:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
sergantik писал(а):
Подскажите из-за чего может расти уровень масла?И пахнет оно бензином.Т-есть получается в картер попадает бензин.Говорят может из-за изношенной диафрагмы бензонасоса, как ее поменять?

У тебя ведь инжектор :shock:

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 11:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
sergantik писал(а):
Подскажите из-за чего может расти уровень масла?И пахнет оно бензином.Т-есть получается в картер попадает бензин.Говорят может из-за изношенной диафрагмы бензонасоса, как ее поменять?

Из за изношенности мозгов это бывает у того ,кто тебе это говорит! У тебя же инжектор. Сам включи мозг. Насос в баке и нет там не каких диафрагм. Ты упорно продолжаешь игнорировать инфу из мануалов. Лень читать? Или до такой степени туп? Извини конечно но у меня складывается на основе твоих сообщений только такое мнение. В твоем варианте бензин в масле из за льющих форсунок.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 11:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Юрка +1. Опередил.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 11:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Боря, а ты злой :evil: :crazy:

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 11:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Allex писал(а):
Боря, а ты злой :evil: :crazy:

Не ну сколько можно тыкать слепого котенка в миску с молоком. Я не утверждал , я дал два варианта к размышлению или лень или тупость.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 11:54 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
ekzyperi писал(а):
sergantik писал(а):
Подскажите из-за чего может расти уровень масла?И пахнет оно бензином.Т-есть получается в картер попадает бензин.Говорят может из-за изношенной диафрагмы бензонасоса, как ее поменять?

Из за изношенности мозгов это бывает у того ,кто тебе это говорит! У тебя же инжектор. Сам включи мозг. Насос в баке и нет там не каких диафрагм. Ты упорно продолжаешь игнорировать инфу из мануалов. Лень читать? Или до такой степени туп? Извини конечно но у меня складывается на основе твоих сообщений только такое мнение. В твоем варианте бензин в масле из за льющих форсунок.

Форсунки не льют, а про дифрагму на форумах прочитал(не на этом) сам сомневался как это может-быть, ведь бензонасос вообще к двигателю никак не подключен, только через форсунки.Что еще может-быть?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 12:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
slava_k писал(а):
Стал откручивать заднее колесо и сломал 3 шпильки
теперь не знаю что делать
может кто поможет советом

страшно представить. Вариантов несколько, на оставшихся двух потихоньку едешь на разборку и ищешь барабан и выбиваешь шпильки. Если супорта то едешь на такси ,трамвае ,автобусе ,велосипеде, роликах ну и т д. Так как на оставшейся одной шпильки я бы не рискнул ехать. Ищешь ступицу и выбиваешь из неё шпильки. Или заказываеш в магазине и ждешь когда привезут. Дома открываем мануал и читаем как снимается барабан или ступица. Всё просто.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 12:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Allex писал(а):
Боря, а ты злой :evil: :crazy:

Лёша,надо собрать сходку и назначить Борю "смотрящим" :) ,а то дядя Вова что то загулял.
Кто то же должен наводить здесь порядок :D
Меня тоже злым выше обозвали :cry:

П.С. Под словом "смотрящий" я имел ввиду модератора темы,на других форумах видел такую должность,он может легко удалять флуд из темы,ну и еще какие то привилегии есть.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 12:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Хорошая идея :good:

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 12:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Allex писал(а):
Хорошая идея :good:

Да,но надо еще согласие Бориса,и можно пробовать написать администрации коллективную маляву.
Тема разрастается до неприличных размеров(вопросы повторяются по кругу),можно было бы и почистить немного + на первой странице сделать "шапку" с инфой и ссылками для новичков.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 10 авг 2011 12:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 12:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
да да, это просто капец какойто в почти 500 страницах искать
это я вам ка новичок говорю))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 12:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
raizer писал(а):
Какая производительность наших форсунок г/м и какое на них сопративление? Что то в книжке своей не нашел.

На картинке все написано :)

[url=http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1108/1d/96ae5a60704b.jpg.html]

а эта цифра откуда взята? ей можно доверять?
както 188 маловато кажется...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 13:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
а эта цифра откуда взята? ей можно доверять?

Где то в теме о 17-той обсуждалось.
gruzdev_f писал(а):
както 188 маловато кажется...

Вот цифры из мануала,если 38-53см/3 за 15с умножить на 4,получим производительность в минуту от 152 до 212.
Цифра 188 вполне вписывается в эти рамки.

Изображение

П.С. Что то ты молчишь за газелевскую форсунку :) ,получилось приколхозить?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 13:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
gruzdev_f писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
raizer писал(а):
Какая производительность наших форсунок г/м и какое на них сопративление? Что то в книжке своей не нашел.

На картинке все написано :)

[url=http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1108/1d/96ae5a60704b.jpg.html]

а эта цифра откуда взята? ей можно доверять?
както 188 маловато кажется...

Вот табличка хорошая :) не помню то ли тут взял то ли на другом форуме. Нашел ее поздно ночью почти сонный http://users.erols.com/srweiss/tableifc ... PPON_DENSO

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 13:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
raizer писал(а):
Вот табличка хорошая :)

По таблице выходит 187,9сс :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 13:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
у стена вейса я не смог найти родную, пардон меня неграмотного :oops:

газелевскую примерил, вроде как подходит.
во всяком случае конец в впуск у родной такого же диаметра
тоесть во впуск вставится без проблем, на крайняк резиночку подобрать подходящую
а в рампу на крайняк можно подрезать сименсовскую форсу и тоже резиночки подобрать.
но пока не ставил не ездил, жду выходных чтоб вставить и протестировать.

ЗЫ
написано Nippon Denso...
но по факту они близнецы братья

ЗЗЫ
во впуск вобще можно вколхозить что угодно. там стоит толстый резиновый уплотнитель в широкой дырке
можно пихать форсы любого диаметра, только колечки уплотнительные подобрать.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 13:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Народ такой вопрос кто-нибудь знает код цилиндра сцепления, нашел только код ремкомплекта B312-41-52Z.
Что то не хочется 15 дней ждать почти 700 руб. эти резинки.

Вообще у кого какие мысли рем комплект или цилиндр?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 14:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Народ такой вопрос кто-нибудь знает код цилиндра сцепления, нашел только код ремкомплекта B312-41-52Z.

Так ведь Екзист сразу дает аналоги - вот код D1631 - 70р

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.