Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 15 авг 2011 22:31

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2011 22:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
...Вот братья финны предлагают вполне демократичный по цене шрус - Koivunen 016-MA503-11 (правый внутренний).
По каталогу он идет на GC,но внутренние шрусы по ходу на GC и на GD одинаковые.
Качество у финнов должно быть лучше кЭтайской асвы...
Юра, Koivunen не производитель. Судя по информации на их сайте (http://www.koivunen.fi/www/Koivunenwww. ... etusivuRus),
думаю, что они продают в том числе и китай. Хотя надо признать, что в Финляндию (как и вообще в ЕС) китай обычно
идет совершенно другого качества, чем к нам. Здесь я готов согласиться, что могет быть и лучше.

Дополнение.
Кстати а вот и их поставщики деталей для подвески: http://www.koivunen.fi/www/Koivunenwww.nsf/sp?open&cid=Content67478&koinf=Uk%5CProducts%5CSpare%20parts%20for%20cars%20and%20vans%5CChassis%20parts&koinfa=o

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 15 авг 2011 22:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2011 22:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Юра, Koivunen не производитель.

Саша,возможно оно и так,если посмотришь мою первую ссылку в предыдущем посте.
Там есть такая инфа: Brand: Holzer, gsp Orig. code: 634002 / 016-MA503-11
С этими производителями и упаковщиками можно совсем запутаться,но в любом случае это будет лучше асвы.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2011 22:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Саша,возможно оно и так,если посмотришь мою первую ссылку в предыдущем посте.
Там есть такая инфа: Brand: Holzer, gsp Orig. code: 634002 / 016-MA503-11
С этими производителями и упаковщиками можно совсем запутаться,но в любом случае это будет лучше асвы.
На эстонский то сайт я и не ходил... :oops: А на питерском брэнда нет. Добавил в предыдущий пост ссылку на их
поставщиков деталей подвески

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2011 23:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
у меня шарики в гранате уже друг за друга цеплять начали и на кочках хруст стоит на всём передке. Там похоже кирдык всему. Но самое страшное, что на скорости свыше 110кмч если не очень ровная дорога машину начинает резко швырять по сторонам,как лодку по волнам . Едеш и не знаеш в какую сторону её сейчас кинет. От сайлентов осталось одно название. Прикинул,что ремонт подвески обойдётся мне рублей в 20 с условием ,что делать буду сам. Вчера заменил масло в движке и за одно в коробке.(3420руб с заменой).С движком шиковать не стал залил ЗИК полусинтетику,а в коробку КАСТРОЛ трансмиссионное тоже полусинтетику.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 07:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
у меня шарики в гранате уже друг за друга цеплять начали и на кочках хруст стоит на всём передке. Там похоже кирдык всему. Но самое страшное, что на скорости свыше 110кмч если не очень ровная дорога машину начинает резко швырять по сторонам,как лодку по волнам . Едеш и не знаеш в какую сторону её сейчас кинет. От сайлентов осталось одно название. Прикинул,что ремонт подвески обойдётся мне рублей в 20 с условием ,что делать буду сам.

С передком шутки плохи...

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 07:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Kripton198 писал(а):
залил в коробку КАСТРОЛ трансмиссионное тоже полусинтетику.

вот тебе зимой этот КАСТРОЛ икнется.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 12:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Как же задолбался я с этим сцеплением. Рабочий цилиндр перебрал, но видно проблема была не в нем. Видимо надо менять главный, даже не знаю.

В общем предистория: сопливил у меня рабочий цилиндр сцепления, я на это забил т.к. было некогда этим заниматься, только жидкость доливал где-то раз в пол года. Около недели назад начались проблемы, со сцеплением, если долго подержишь педаль или начнешь разворачиваться в узком месте (активно поработаешь сцеплением), появлялся свободный ход педали, педаль брала все ближе и ближе к полу, а бывало и проваливалась в пол, тогда естественно передачи не включались.

Перебрал рабочий цилиндр, прокачал сцепление, цилиндр теперь не течет, все сухо, но проблема осталась, периодически проваливается педаль.

Какие у кого идеи. У меня мысль, что кирдык главному цилиндру, вроде больше ломаться там нечему

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 12:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
ребят, вопрос такой, а задний опорный подшипник от чего-нибудь можно подобрать, а то 980рублей чего-то дороговато.....

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 12:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
tofu, сзади нет опорного подшипника, там тока опора. Или у тебя 4ws?!

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 12:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
извините, оговорился, именно опора... вот ее немного погнуло когда вырвало стакан, рекомендуют заменить, но просто тупо нету 1000 рублей на нее....

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 13:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Ни разу не слышал, что её можно от чего-то подобрать. Ценник в 1000 р. и так самый дешевый неоригинал, Japan Cars, я так понимаю. Если нужно еще дешевле то думаю только на разборе б/у искать.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 13:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Vadim1024 писал(а):
Как же задолбался я с этим сцеплением. Рабочий цилиндр перебрал, но видно проблема была не в нем. Видимо надо менять главный, даже не знаю.

В общем предистория: сопливил у меня рабочий цилиндр сцепления, я на это забил т.к. было некогда этим заниматься, только жидкость доливал где-то раз в пол года. Около недели назад начались проблемы, со сцеплением, если долго подержишь педаль или начнешь разворачиваться в узком месте (активно поработаешь сцеплением), появлялся свободный ход педали, педаль брала все ближе и ближе к полу, а бывало и проваливалась в пол, тогда естественно передачи не включались.

Перебрал рабочий цилиндр, прокачал сцепление, цилиндр теперь не течет, все сухо, но проблема осталась, периодически проваливается педаль.

Какие у кого идеи. У меня мысль, что кирдык главному цилиндру, вроде больше ломаться там нечему

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 13:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Vadim1024 писал(а):
Как же задолбался я с этим сцеплением. Рабочий цилиндр перебрал, но видно проблема была не в нем. Видимо надо менять главный, даже не знаю.

В общем предистория: сопливил у меня рабочий цилиндр сцепления, я на это забил т.к. было некогда этим заниматься, только жидкость доливал где-то раз в пол года. Около недели назад начались проблемы, со сцеплением, если долго подержишь педаль или начнешь разворачиваться в узком месте (активно поработаешь сцеплением), появлялся свободный ход педали, педаль брала все ближе и ближе к полу, а бывало и проваливалась в пол, тогда естественно передачи не включались.

Перебрал рабочий цилиндр, прокачал сцепление, цилиндр теперь не течет, все сухо, но проблема осталась, периодически проваливается педаль.

Какие у кого идеи. У меня мысль, что кирдык главному цилиндру, вроде больше ломаться там нечему

У меня была подобная история. Педаль все ближе к полу брала. Соотв. шток рабочего цилиндра выходил все дальше и через манжету сочилась тормозуха. Думал что цилиндр всему виной. Заказал ремкомплект. Когда ковырялся с цилиндром под машиной заметил что вилка свободно болтается. Снял пыльник вилки а там болт упорный, на который вилка опирается, сломало к чертям. Заказ на ремкомплект снял. Заменил болт. Все отлично работает. Может и у тебя тоже самое?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 14:21 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Allex писал(а):
Ни разу не слышал, что её можно от чего-то подобрать. Ценник в 1000 р. и так самый дешевый неоригинал, Japan Cars, я так понимаю. Если нужно еще дешевле то думаю только на разборе б/у искать.

мне не жалко денег... их просто нет

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 14:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Как же задолбался я с этим сцеплением. Рабочий цилиндр перебрал, но видно проблема была не в нем. Видимо надо менять главный, даже не знаю.

В общем предистория: сопливил у меня рабочий цилиндр сцепления, я на это забил т.к. было некогда этим заниматься, только жидкость доливал где-то раз в пол года. Около недели назад начались проблемы, со сцеплением, если долго подержишь педаль или начнешь разворачиваться в узком месте (активно поработаешь сцеплением), появлялся свободный ход педали, педаль брала все ближе и ближе к полу, а бывало и проваливалась в пол, тогда естественно передачи не включались.

Перебрал рабочий цилиндр, прокачал сцепление, цилиндр теперь не течет, все сухо, но проблема осталась, периодически проваливается педаль.

Какие у кого идеи. У меня мысль, что кирдык главному цилиндру, вроде больше ломаться там нечему

Была точно такая же история только на грузовике. Заменил один манжет внутренний помойму на главном целиндре, второй не нашел был без машины а бегать было далеко и работать надо было. Все стало отлично. Думаю стоит посмотреть главный целиндр.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 14:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
Как же задолбался я с этим сцеплением. Рабочий цилиндр перебрал, но видно проблема была не в нем. Видимо надо менять главный, даже не знаю.

В общем предистория: сопливил у меня рабочий цилиндр сцепления, я на это забил т.к. было некогда этим заниматься, только жидкость доливал где-то раз в пол года. Около недели назад начались проблемы, со сцеплением, если долго подержишь педаль или начнешь разворачиваться в узком месте (активно поработаешь сцеплением), появлялся свободный ход педали, педаль брала все ближе и ближе к полу, а бывало и проваливалась в пол, тогда естественно передачи не включались.

Перебрал рабочий цилиндр, прокачал сцепление, цилиндр теперь не течет, все сухо, но проблема осталась, периодически проваливается педаль.

Какие у кого идеи. У меня мысль, что кирдык главному цилиндру, вроде больше ломаться там нечему

а когда педаль якобы проваливается, шток на РЦС ходит или нет при нажатии на педаль??

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 16:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
заказал опору стойки febest mzss-009 за 1200 рублей. Надеюсь хоть на мой век (на пару лет) хватит.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 17:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
tofu писал(а):
мне не жалко денег... их просто нет

tofu писал(а):
заказал опору стойки febest mzss-009 за 1200 рублей. Надеюсь хоть на мой век (на пару лет) хватит.

Быстро ты деньги печатаешь :D ,разница во времени между сообщениями всего два часа :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 17:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Megavolt-2006 писал(а):
tofu писал(а):
мне не жалко денег... их просто нет

tofu писал(а):
заказал опору стойки febest mzss-009 за 1200 рублей. Надеюсь хоть на мой век (на пару лет) хватит.

Быстро ты деньги печатаешь :D ,разница во времени между сообщениями всего два часа :)

занял... где их взять то еще....

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 18:05 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Значит докладываю. Был когда-то спор, есть ли на арабках датчик кислорода. На иранских и арабских Маздах с двигателем FE/F2 лямбда-зонд присутствует. Разговаривал с местным чуваком, он клянётся, что запчасти у них гораздо дешевле, чем даже Эмиратовские и Китайские. С виду движки точно такие же. Всё одинаковое, только дроссельная заслонка какая-то другая. Пиндос сказал, что эти моторы они выпускают сами, хотя раньше поставлялись из Японии. Погляжу чуть позже чё у них в магазинах имеется и отпишусь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 18:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Значит докладываю. Был когда-то спор, есть ли на арабках датчик кислорода. На иранских и арабских Маздах с двигателем FE/F2 лямбда-зонд присутствует.

Виталий,спасибо,будем знать :)
Mayor писал(а):
Разговаривал с местным чуваком, он клянётся, что запчасти у них гораздо дешевле, чем даже Эмиратовские и Китайские. С виду движки точно такие же. Всё одинаковое, только дроссельная заслонка какая-то другая. Пиндос сказал, что эти моторы они выпускают сами, хотя раньше поставлялись из Японии. Погляжу чуть позже чё у них в магазинах имеется и отпишусь.

Вот это уже интересно,может затаришься запцацками за недорого :D ,интересно датчики они тоже сами клепают,или привозят,я имею ввиду МАФ и ДПДЗ.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 19:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Megavolt-2006
Юра спасибо большое за исчерпывающий ответ, про подключение реле.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 22:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
народ .караууу. Сегодня выехал с работы проехал примерно 2км и температура движка скаканула до предела . Остановился, заглушил,проверил залитый два дня назад антифриз -расширительныи бачок полный до крышки а в радиаторе маловато. Хорошо ,что остановился рядом с заправкой купил два литровых бочка, не хватило купил ещё один, не хватило,вылил из расширительного в радиатор-мало,взял у жены денег купил ещё один -долил в радиатор и в расширительный. Проехал примерно 5км и глушак начал стрелять при переключении скоростей ,а антифриз неумолимо исчезал. С горем пополам до дома дотянул.
Утечку обнаружил. Перестала держать крышка радиатора,но не понятно почему за столь короткое время вылетало такое бешанное колличество и почему стреляет глушак при переключении скоростей .

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 07:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Никаких признаков масла в антифризе нет?Может головка лопнула...?Тьфу-тьфу...

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 07:58 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Вот именно так и было у меня, когда лопнула головка.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.