Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 31 окт 2011 18:57

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 окт 2011 18:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
intenser писал(а):
а это другой - он короткий и до коробки точно не достаёт. Вот так он выглядит. Как видишь, длина провода совсем небольшая:

http://s43.radikal.ru/i100/1012/c9/1228ab70609d.jpg
viewtopic.php?p=526055#p526055

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 окт 2011 20:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Кто выбивал\выпресовывал подшипник передней ступицы?Есть две ступицы с донора,пробовал выбить оттуда подшипник(есть два новых подшипника,мысль была отреставритовать и положить на полку до время "Х")-не идёт ни в какую!Может нагреть ступицу?

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 окт 2011 21:04 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Там речь идет о косяке инженеров: "выявленный инженерный просчет в организации вентиляции картера двигателя"
Я об этом первый раз слышу,может кто то в курсе?

Это видимо когда картерные газы при изношенных кольцах прут через узкий канал слива масла,не давая ему нормально стекать ,вызывая масляный туман под клапанной крышкой и засасывание масла во впускной коллектор. На FE3 (FE DOHC) сечение канала слива масла значительно увеличено, возможно как раз для снижения этого эффекта.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 окт 2011 22:31 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
Антиквар писал(а):
Кто выбивал\выпресовывал подшипник передней ступицы?Есть две ступицы с донора,пробовал выбить оттуда подшипник(есть два новых подшипника,мысль была отреставритовать и положить на полку до время "Х")-не идёт ни в какую!Может нагреть ступицу?

Греть и выбивать, по другому никак...Я правда умудрялся и на холодную выпресовывать, упорство и труд из мартышки чего-то сотворили... :D

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 окт 2011 22:41 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Corsair_70
У меня 2 года тросики толи NK, толи JC. Думаю, качество самих тросиков примерно одинаковое при схожей цене. Тросик закисает из-за попадания воды внутрь оплетки через пыльники. Пыльники нового тросика доверия не вызвали, защитил дополнительными подходящими оболочками. К тросикам вопросов нет. Летом перебрал и механизм заднего тормоза, увы при его конструктиве проблема с ручником гарантирована, вопрос времени. Не ослабшая пружина,ржавчина. Ремкомплект Seinsa (одна мелкая резинка из набора не подходит) + подшипник игольчатый = заработало!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 окт 2011 22:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
rad59 писал(а):
Антиквар писал(а):
Кто выбивал\выпресовывал подшипник передней ступицы?Есть две ступицы с донора,пробовал выбить оттуда подшипник(есть два новых подшипника,мысль была отреставритовать и положить на полку до время "Х")-не идёт ни в какую!Может нагреть ступицу?

Греть и выбивать, по другому никак...Я правда умудрялся и на холодную выпресовывать, упорство и труд из мартышки чего-то сотворили... :D

Не знаю ,как для мазды,а для переднеприводных тазов продаются специальные съёмники в виде чашки, и шайбы по деаметруэтой чашки всё соеденино винтом по центрам. Ставиш чашку сзади подшипника шайбу спереди через шайбу продеваеш винт и начинаеш его заворачивать. Винт вкручиваясь в резьбу в центре чашки подтягивает шайбу ,а та выдавливает собой подшипник прямо в чашку. Делов на 10минут. Запресовывается таким же способом. И ненадо греть ,выбивать и уродовать деталь.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 окт 2011 23:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Не надо выбивать, ищи пресс или резьбовой съемник, как Криптон описывает (с мощной резьбой). Сидит он там очень плотно. А если уж выбивать, то 15 кг кувалдой и чтоб одним ударом, только он треснет, скорее всего..

Изображение

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 окт 2011 23:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
во во. Я вобчето не сторонник использования тяжёлых молотков ,газовых гарелок и всего такого ,что может при не осторожном движении изуродовать деталь. Нужно искать более щедящие способы ремонта. Это же не таз на котором не один болт без трубы,вдшки и молотка не отвернёш. Прошу пращения за Оффтоп.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 окт 2011 23:53 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
http://s43.radikal.ru/i100/1012/c9/1228ab70609d.jpg
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=526055#p526055

Мегавольт, спасибо, то что надо!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 ноя 2011 00:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
А я иногда сторонник кувалды.. Ибо съемник слишком тяжелый :crazy:

Изображение

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 ноя 2011 00:21 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 29 июн 2011 20:32
Сообщений: 19
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
Здравствуйте маздаводы!
Машина 626 GD 1988 карб 1.8
Появился вопрос следующего содержания, на машине стояло газовое оборудование и пред. хозяин ездил на газу.
Я после покупки снял газ, но карб не регулировал. Нужно ли перенастраивать карб под бензин?
Сейчас получается слишком большой расход. И что в первую очередь стоит регулировать\чинить\чистить или на что обратить внимание дабы устранить разные пагубные последствия использования газа ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 ноя 2011 02:23 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2011 02:14
Сообщений: 17
Автомобиль: mazda 323 familia
Баллы репутации: 0
у меня причина непонятная на мазде фамилия 1991 год 323 автомат при разгоне тупит сикунд 10 потом поехала бывает все нормально потом снова и на холостых аборотах когда подезжеш к ветофору обороты падают !непойму в чем причина подскажите


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 ноя 2011 06:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
monster_nrg писал(а):
Сейчас получается слишком большой расход. И что в первую очередь стоит регулировать

http://www.autoprospect.ru/mazda/626/5-1-4-regulirovka-karbyuratora.html

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 ноя 2011 10:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
поставил регулятор давления топлива от волги за 450 р. было просто заглушено.
могу сказать что он достаточно фигово подходит.
но так как старый уже снял и магистраль разглушил то приколхозил его пока, надо выточить переходник маленький..
стала хуже тянуть на самых низах до 1500, при трогании надо больше подгазовки
теперь нажатие педали адекватно работе мотора, чем сильнее жмёшь тем сильнее урчит :) раньше дальше половины хода педали разница не ощущалась, пёрла как будто педаль в пол.
вобщем эффект тому что мощность мотора растянулась равномерно от нуля до педали в пол, раньше всё было в первой половине хода педали.

в общем общее впечатление положительное, но надо точить переходник.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 ноя 2011 17:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
dima-rss писал(а):
Corsair_70
У меня 2 года тросики толи NK, толи JC. Думаю, качество самих тросиков примерно одинаковое при схожей цене. Тросик закисает из-за попадания воды внутрь оплетки через пыльники. Пыльники нового тросика доверия не вызвали, защитил дополнительными подходящими оболочками. К тросикам вопросов нет. Летом перебрал и механизм заднего тормоза, увы при его конструктиве проблема с ручником гарантирована, вопрос времени. Не ослабшая пружина,ржавчина. Ремкомплект Seinsa (одна мелкая резинка из набора не подходит) + подшипник игольчатый = заработало!
Дима, спасибо за отклик! Как я писал, рычаг в суппорте ходит очень легко. Нажимаю пальцем и колодки
прихватывают диск (после того, как поршень вкрутил поглубже). Соответственно от ручки ручника теперь тоже
тормозит хорошо, но при отпускании ручки колодки остаются прижаты настолько, что через небольшое
расстояние диск раскаляется. При этом, естественно, машина ощутимо "тупит". Пока ковырялся с механизмом
заметил, что пружина не вытаскивает тросик настолько, чтобы колодки отпустили. Если помочь пальцем (слегка),
то все ОК. Тросик реально ходил туго. Вливал под рубашку смазку и таскал тросик туда-сюда. Через
полчаса немного полегчало, но пружина таки не возвращает тросик как надо. Зацепил пружину за рычаг,
за который цепляется сам тросик. Теперь пружина его вытаскивает, но ручник почему-то схватывает плохо.
Вообще я делал все это в субботу. А уже в воскресенье пару раз ослаблял ручник. То ли приработался,
то ли самоотрегулировался... Короче пока не знаю. Сейчас отдал машину в ремонт, смогу проверить, что
произошло, не раньше чем через неделю. Может просто тросик откис...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 ноя 2011 17:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
поставил регулятор давления топлива от волги за 450 р.
Федор,неужели тебе до разборки не добраться? Я купил родной регулятор (для опытов) за 100р.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 ноя 2011 18:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
поставил регулятор давления топлива от волги за 450 р.
Федор,неужели тебе до разборки не добраться? Я купил родной регулятор (для опытов) за 100р.

ну кагбы у нас нету разборок :oops: больно маленький город.
можно в таксопарке что-то найти бушное на логан или ваз или заказывать втридорога через москву.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 ноя 2011 19:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
ну кагбы у нас нету разборок
ну связался бы, например, с тем же Алексеем (memberlist.php?mode=viewprofile&u=1153)... может у него что осталось...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 ноя 2011 19:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Чистил сегодня крышку клапанов и маслоотделитель.
Зачем?
Да потому что клапан PCV весь в масле сцуко :) ,и на высоких оборотах немного подъедает масло(в режиме трасса 110-120км\ч).
Из за смоленистых отложений в камере и на крышке маслоотделителя,масляный туман плохо оседал на них.
Смотрим,картина маслом,до и после чистки(чистил обычным керосином,не переношу запах растворителя,с ним наверное было бы еще чище).
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Исчо.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Маслоотделитель состоит из двух независимых камер,через большую камеру чистый воздух(с апендикса на впускной пластмассовой трубе)поступает под крышку клапанов,смешивается там с картерными газами и засасывается в малую камеру,откуда через клапан PCV попадает во впускной коллектор.
Если воздух смешанный с картерными газами содержит большое количество масла,то по идее это будет портить качество смеси,или я не прав?
Изображение
Теперь о косяке маздоинженеров :) ,вопрос в студию,нахрена для чистого воздуха который идет после фильтра, выделять большую камеру в маслоотделителе?да еще с таким количеством лабиринтов в самой камере и на крышке(на фотках видно).
А для отделения паров масла,выделили такую махонькую камеру,без лабиринтов и уловителей паров?
Не логично было бы все сделать с точностью до наоборот?как писалось в том посте(ссылка на предыдущей странице).
Читаем,смотрим фотки,думаем,кидаем помидоры :D

П.С. После чистки крышку маслоотделителя садил на герметик,когда разбирал там тоже был герметик с завода.
Изображение
П.С.2 Люди в сети пишут,что бы проверить насколько много попадает масла во впуск,через клапан PCV,нужно после него поставить фильтр из нескольких слоев марли,или обычный тазовский прозрачный бензофильтр(бумажный),через 100км посмотреть на его состояние.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 ноя 2011 20:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Megavolt-2006 писал(а):
Не логично было бы все сделать с точностью до наоборот?

Как неоднократно все мы здесь убеждались,что "Япы" зря ничего не делают. :)
Видимо на больших оборотах(при изношенной поршневой),столько картерных газов,что они идут уже через ВФ.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 ноя 2011 21:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
...на высоких оборотах немного подъедает масло(в режиме трасса 110-120км\ч).
Немного - это сколько?

Megavolt-2006 писал(а):
Маслоотделитель состоит из двух независимых камер,через большую камеру чистый воздух(с апендикса на впускной пластмассовой трубе)поступает под крышку клапанов,смешивается там с картерными газами и засасывается в малую камеру,откуда через клапан PCV попадает во впускной коллектор.
Юра, а почему ты думаешь, что через большую камеру чистый воздух поступает под крышку? Если это так,
имхо масла в ней вообще не должно быть, т.к.туман не должен туда залетать. Больше похоже, что туман уходит через
обе камеры. Возможно, что через большую не всегда, а только, например, на больших оборотах...

Да и еще, ты на какой герметик сажал? Я лично не нашел того Абровского супер-герметика, который рекомендовал
Виталя. А на красный постремался. Поэтому пока в маслоотделитель так и не залез...

Дополнение.

немного погуглил и нашел такую фразу: "на хх ходу идёт отсос в задросельное пространство...на мощностых
режимах отсос идёт до дроселной заслонки"

Дополнение 2.

А вот еще: "Для того , чтобы не допускать выброса в атмосферу весьма токсичных (более чем в десятки раз по
сравнению с отработавшими) картерных газов, на современных двигателях применяется система принудительной
вентиляции картера . Для этого картерные газы подаются под действием разрежения в полость воздушного фильтра
после фильтрующего элемента и, смешиваясь с воздухом, поступают в цилиндры. Однако на режимах малых нагрузок
разрежение в воздушном фильтре невелико, и такая система не обеспечивает удовлетворительного удаления
картерных газов. Для повышения эффективности работы системы вентиляции картера ее дополняют так называемой
малой ветвью, соединяющей штуцер отвода газов от двигателя с задроссельным пространством."

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 ноя 2011 21:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
...на высоких оборотах немного подъедает масло(в режиме трасса 110-120км\ч).
Немного - это сколько?

В миллилитрах сказать не могу,но когда езжу по месту масло стоит по щупу на месте,когда немного погоняю по трассе примерно +-100км,то пару тройку миллиметров на щупе теряю.

Corsair_70 писал(а):
Юра, а почему ты думаешь, что через большую камеру чистый воздух поступает под крышку?

Вот так видней будет
Изображение
Corsair_70 писал(а):
Да и еще, ты на какой герметик сажал?

Меня угостили вот таким :)
Изображение
Вагоновожатый писал(а):
Видимо на больших оборотах(при изношенной поршневой),столько картерных газов,что они идут уже через ВФ.

Против "течения"?(смотри фото выше).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 ноя 2011 21:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Против "течения"?(смотри фото выше).
Как раз наоборот - оттуда, где густо, туда, где пусто... :)

ЗЫ: ты читал мои дополнения к предыдущему посту?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 ноя 2011 21:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Меня угостили вот таким :)
А его, этта, газы то не сожрут? Там вроде присутствует топливно-воздушная смесь (хоть и в небольших количествах),
т.е. бензин. А про бензостойкость этого герметика я что-то ничего не увидел.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 ноя 2011 22:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Меня угостили вот таким :)
А его, этта, газы то не сожрут? Там вроде присутствует топливно-воздушная смесь (хоть и в небольших количествах),
т.е. бензин. А про бензостойкость этого герметика я что-то ничего не увидел.

http://www.ati.com.ua/benzostoykiy-germ ... 84850.html
Я им замазал фланец бензонасоса в баке,держит бензин без проблем.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.