Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 01 ноя 2011 22:46

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 ноя 2011 22:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Дополнение.
немного погуглил и нашел такую фразу: "на хх ходу идёт отсос в задросельное пространство...на мощностых
режимах отсос идёт до дроселной заслонки"
Дополнение 2.
А вот еще: "Для того , чтобы не допускать выброса в атмосферу весьма токсичных (более чем в десятки раз по
сравнению с отработавшими) картерных газов, на современных двигателях применяется система принудительной
вентиляции картера . Для этого картерные газы подаются под действием разрежения в полость воздушного фильтра
после фильтрующего элемента и, смешиваясь с воздухом, поступают в цилиндры. Однако на режимах малых нагрузок
разрежение в воздушном фильтре невелико, и такая система не обеспечивает удовлетворительного удаления
картерных газов. Для повышения эффективности работы системы вентиляции картера ее дополняют так называемой
малой ветвью, соединяющей штуцер отвода газов от двигателя с задроссельным пространством."

Пытался в мануалах отыскать что то внятное об этой системе и ее работе,ничего толкового не нашел...
Попробую еще погуглить этот вопрос.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 ноя 2011 23:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Я им замазал фланец бензонасоса в баке,держит бензин без проблем.
Не буду спорить, посто посмотрел несколько сайтов и нигде для него не было написано про его
бензостойкость. Для других было, а для этого - нет. По твоей ссылке единственное упоминание.
Вообще надо будет у производителя посмотреть, но там пока не нашел...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 ноя 2011 23:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Megavolt-2006 писал(а):
Чистил сегодня крышку клапанов и маслоотделитель.
Зачем?
Да потому что клапан PCV весь в масле сцуко :) ,и на высоких оборотах немного подъедает масло(в режиме трасса 110-120км\ч).
Из за смоленистых отложений в камере и на крышке маслоотделителя,масляный туман плохо оседал на них.
Смотрим,картина маслом,до и после чистки(чистил обычным керосином,не переношу запах растворителя,с ним наверное было бы еще чище).
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Исчо.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Маслоотделитель состоит из двух независимых камер,через большую камеру чистый воздух(с апендикса на впускной пластмассовой трубе)поступает под крышку клапанов,смешивается там с картерными газами и засасывается в малую камеру,откуда через клапан PCV попадает во впускной коллектор.
Если воздух смешанный с картерными газами содержит большое количество масла,то по идее это будет портить качество смеси,или я не прав?
Изображение
Теперь о косяке маздоинженеров :) ,вопрос в студию,нахрена для чистого воздуха который идет после фильтра, выделять большую камеру в маслоотделителе?да еще с таким количеством лабиринтов в самой камере и на крышке(на фотках видно).
А для отделения паров масла,выделили такую махонькую камеру,без лабиринтов и уловителей паров?
Не логично было бы все сделать с точностью до наоборот?как писалось в том посте(ссылка на предыдущей странице).
Читаем,смотрим фотки,думаем,кидаем помидоры :D

П.С. После чистки крышку маслоотделителя садил на герметик,когда разбирал там тоже был герметик с завода.
Изображение
П.С.2 Люди в сети пишут,что бы проверить насколько много попадает масла во впуск,через клапан PCV,нужно после него поставить фильтр из нескольких слоев марли,или обычный тазовский прозрачный бензофильтр(бумажный),через 100км посмотреть на его состояние.

Делал так !!! вся грязь на поверхности клапаной крышкм а маслоотделителе практически чисто..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2011 01:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
В миллилитрах сказать не могу,но когда езжу по месту масло стоит по щупу на месте,когда немного погоняю по трассе примерно +-100км,то пару тройку миллиметров на щупе теряю...
Если мне не изменяет мой склероз, на щупе между метками примерно 20 мм (поправьте, не могу пока проверить),
т.е. это эквивалентно 100мл/2мм. И, если, опять же, мой склероз со мной, то расход масла до 1л/1000км на высоких
скоростях считается вполне нормальным. Кстати, пр расход масла что-то такое кажется было в сервис бюллютенях...

Юра, ты наверно от меня мнительностью заразился... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2011 06:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Megavolt-2006 писал(а):
Против "течения"?(смотри фото выше).

Подогнал под свою модель. :oops: На карбах вход в "кастрюлю".
Против "течения" получилось это на инжекторах. :D

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2011 09:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
И, если, опять же, мой склероз со мной, то расход масла до 1л/1000км на высоких
скоростях считается вполне нормальным.

Согласен на 100%.Езжу каждый день и много.Трассы хорошие,знаю где висят в\камеры,поэтому езжу по трассам 120-140(иногда,редко до 160)км\ч.Добавляю масло в неделю гр.по 100 .Машина не дымит,компрессия в норме.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2011 09:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Сейчас отдал машину в ремонт, смогу проверить, что произошло, не раньше чем через неделю.

Что случилось с машиной? почему ремонт займет целую неделю?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2011 10:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Что случилось с машиной? почему ремонт займет целую неделю?
Пришла пора заняться порогами и полом...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2011 12:52 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
:)
..Теперь о косяке маздоинженеров :) ,вопрос в студию,нахрена для чистого воздуха который идет после фильтра, выделять большую камеру в маслоотделителе?да еще с таким количеством лабиринтов в самой камере и на крышке(на фотках видно).
А для отделения паров масла,выделили такую махонькую камеру,без лабиринтов и уловителей паров?
Не логично было бы все сделать с точностью до наоборот?как писалось в том посте(ссылка на предыдущей странице).
Читаем,смотрим фотки,думаем,кидаем помидоры :D
П.С.2 Люди в сети пишут,что бы проверить насколько много попадает масла во впуск,через клапан PCV,нужно после него поставить фильтр из нескольких слоев марли,или обычный тазовский прозрачный бензофильтр(бумажный),через 100км посмотреть на его состояние.


Лови помидор...
В нормально работающем двигателе масляных паров под клапанной крышкой нет. Есть брызги капель масла,что несколько иное.Вот например, когда яичницу жаришь, брызги масла на плиту присутствуют. А если накрыть сковороду приспособой из сетки с мелкой ячейкой - капли масла задерживаются сеткой,стекают обратно и уборка прилегающей территории откладывается :) . Чем мельче ячейки сетки, тем меньше сопутствующее забрызгивание за пределами рабочей поверхности сковороды. Схожа задача? Но для очень мелких капель масла, поднимающихся вместе с паром, сетка работать не будет.
Большая камера вообще-то работает в обе стороны :shock: - на хх и около того через нее проходит воздух в сторону впускного коллектора, при нагруженном двигателе стравливается повышенное давление картерных газов. Давление выше - скорость протекания больше, нужна поверхность касания для фильтрации больше. Замена с точностью до наоборот приведет к тому, что будет все в масле и до дз и после нее.
Почему не сделали одну длинннную камеру отделения масла на оба выхода? Хз, может снижали динамическое сопротивление потоку газов.
Масло через клапан PCV - пушной зверь заинтересовался машиной...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2011 17:48 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 май 2011 21:31
Сообщений: 45
Откуда: Липецк
Автомобиль: 626 GV 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 0
Всем привет. Извините сразу, если не к месту, но всю тему не осилил. Такая проблема. Центральный замок работает только на открытие(с водительской двери), а закрывать приходится на кнопки все двери. С багажника все работает как надо(у меня универсал), причем, если там пару раз дернуть за кнопку, то и на водительской начинает работать на открытие и закрытие, но ненадолго. Вопрос: куда рыть? актюатор в водительской двери? проводка? блок управления? заранее спасибо


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2011 18:14 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011 18:41
Сообщений: 7
Откуда: г.Чайковский
Автомобиль: MAZDA 626 III Hatchback (GD)
Баллы репутации: 0
Всем привет !!!! подскажите на 626 GD отличаются задние стекла на дверях между хетчбек и седан ...???

_________________
MAZDA 626 III Hatchback (GD)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2011 18:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Dimass писал(а):
Всем привет. Извините сразу, если не к месту, но всю тему не осилил. Такая проблема. Центральный замок работает только на открытие(с водительской двери)...
Попробуй так: http://www.google.ru/#sclient=psy-ab&hl ... 80&bih=615

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2011 18:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
rewa86 писал(а):
Всем привет !!!! подскажите на 626 GD отличаются задние стекла на дверях между хетчбек и седан ...???
Джапанкатс (http://www.japancats.ru/Mazda/) говорит, что отличаются...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2011 19:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 май 2011 21:31
Сообщений: 45
Откуда: Липецк
Автомобиль: 626 GV 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Dimass писал(а):
Всем привет. Извините сразу, если не к месту, но всю тему не осилил. Такая проблема. Центральный замок работает только на открытие(с водительской двери)...
Попробуй так: http://www.google.ru/#sclient=psy-ab&hl ... 80&bih=615

соленоид не при чем. как я понял дело в микропереключателе... либо в блоке


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2011 19:18 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011 18:41
Сообщений: 7
Откуда: г.Чайковский
Автомобиль: MAZDA 626 III Hatchback (GD)
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
rewa86 писал(а):
Всем привет !!!! подскажите на 626 GD отличаются задние стекла на дверях между хетчбек и седан ...???
Джапанкатс (http://www.japancats.ru/Mazda/) говорит, что отличаются...


Блин ни как не могу найти на заднюю правую дверь чтобы от хетчбека , все седан суют

_________________
MAZDA 626 III Hatchback (GD)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2011 19:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Dimass писал(а):
соленоид не при чем. как я понял дело в микропереключателе... либо в блоке
микропереключатель недавно обсуждали в этой теме. если еще не нашел, то аналогичным запросом к гуглу точно найдешь :)

вообще очень похоже на микропереключатель...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2011 21:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
посмотрел несколько сайтов и нигде для него не было написано про его бензостойкость.

Саша,вот нашел документ,вроде бумага от производителя :)
Изображение
dima-rss писал(а):
Масло через клапан PCV - пушной зверь заинтересовался машиной...

Пессимист ты однако :D
Я бы не торопился с такими выводами :)
Вместе с маслоотделителем был вымыт и клапан PCV,после процедур проехал больше ста километров,только что снимал клапан,он чистый :) ,возможно закоксованый маслоотделитель не работал как положено.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2011 22:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Саша,вот нашел документ,вроде бумага от производителя :)
Ну и слава богу! Может и себе такой прикуплю для той-же цели :)

Megavolt-2006 писал(а):
dima-rss писал(а):
Масло через клапан PCV - пушной зверь заинтересовался машиной...
Пессимист ты однако :D
Я бы не торопился с такими выводами :)
Вместе с маслоотделителем был вымыт и клапан PCV,после процедур проехал больше ста километров,только что снимал клапан,он чистый :) ,возможно закоксованый маслоотделитель не работал как положено.
Вот то, что маслоотделитель мог плохо работать - это похоже на правду. А много ли в клапане масла то было?
На моем следы масла конечно есть, но капли с него не капают, и струей не бежит :D Я бы его обозвал слегка запотевшим...

Тебе это не напоминает дискуссию о полностью/не полностью закрытом клапане PCV?

Дима, а насчет пушного зверя - мне кажется, что расход масла был бы на порядок больше. Как минимум...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2011 22:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Вот то, что маслоотделитель мог плохо работать - это похоже на правду.

Похоже проблема была на входе в маслоотделитель(на фото показал стрелками),видно разницу в проходном сечении канала до и после чистки,асфальтом было перекрыто больше половины прохода.
ИзображениеИзображение
Corsair_70 писал(а):
А много ли в клапане масла то было?
На моем следы масла конечно есть, но капли с него не капают, и струей не бежит :D Я бы его обозвал слегка запотевшим...
Тебе это не напоминает дискуссию о полностью/не полностью закрытом клапане PCV?
Дима, а насчет пушного зверя - мне кажется, что расход масла был бы на порядок больше. Как минимум...

У каждого свои критерии чистоты и загрязнения :D
Естественно с клапана масло не капало,на нем была просто масляная пленка,для меня лично это грязный в масле клапан :D
Что интересно,на другом конце резинового шланга,в котором сидит клапан PCV,было сухо(в том месте где шланг одевается на сосок торчащий из впуска).
ДЗ внутри тоже сухая и чистая.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2011 23:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Похоже проблема была на входе в маслоотделитель(на фото показал стрелками),видно разницу в проходном сечении канала до и после чистки,асфальтом было перекрыто больше половины прохода...
Ну-у-у, батенька... Честно говоря, не думаю, что там вообще была какая-то проблема. Ну грязно, да, признаю.
Но не думаю, что это хоть как-то влияло на работу маслоотделителя. Поток воздуха там никакой (ты же сам мерял
уровень разряжения). Масляного тумана реально кот наплакал. Так что, скорее всего, все было ОК. А стало ЧИСТО
и ОК :)

Megavolt-2006 писал(а):
Естественно с клапана масло не капало,на нем была просто масляная пленка,для меня лично это грязный в масле клапан :D
Я тоже идеалист и перфекционист, но не до такой же степени! Штатный маслоотделитель никогда не отловит 100%
тумана. Хоть чуть-чуть, но пролезет (или надо ставить хороший фильтр, правда не понятно зачем...). А раз хоть
чуть-чуть пролезает - клапан ОБЯЗАТЕЛЬНО будет слегка замаслен. А вся система работаа вполне сносно, т.к.
Megavolt-2006 писал(а):
на другом конце резинового шланга,в котором сидит клапан PCV,было сухо(в том месте где шланг одевается на сосок торчащий из впуска).
ДЗ внутри тоже сухая и чистая.

Юра! Как говорит нынешняя молодежь - забей! Похоже с этой системой у тебя точно все в порядке!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 ноя 2011 10:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
а масло может течь откудато из правого торца мотора в районе трамблёра и трубы выхода ОЖ?
пробовал отмывать и смотреть откуда полезет но ничо не понял. кажется льёт гдето между трамблёром и выходом ОЖ.


ЗЫ
хорошо вам, можете расход масла замерить.
я могу замерить только сколько свежих капель за пол дня на асфальт накапало :lol:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 ноя 2011 10:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Чистил сегодня крышку клапанов и маслоотделитель.
Зачем?
Да потому что клапан PCV весь в масле сцуко :) ,и на высоких оборотах немного подъедает масло(в режиме трасса 110-120км\ч).


Megavolt-2006 писал(а):
Естественно с клапана масло не капало,на нем была просто масляная пленка,для меня лично это грязный в масле клапан :D
Что интересно,на другом конце резинового шланга,в котором сидит клапан PCV,было сухо(в том месте где шланг одевается на сосок торчащий из впуска).
ДЗ внутри тоже сухая и чистая.


Нестыковочка получается. Во втором посте пушного зверя прогнали :D .
Ну и дистанция между признаками болезни и впадением в кому достаточно велика :Search: . Обоснование появления масла в клапане PCV выглядит достаточно обоснованным для выводов о текущем состоянии цпг?
Я проверил - на моей машине только замена колец (в том числе) убрала и выброс масла через клапан PCV.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 ноя 2011 11:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
dima-rss писал(а):
... Я проверил - на моей машине только замена колец (в том числе) убрала и выброс масла через клапан PCV.
что ты называешь "выбросом"? масло на втором конце шланга?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 ноя 2011 12:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
dima-rss писал(а):
Нестыковочка получается. Во втором посте пушного зверя прогнали :D .

Дима,а может и не было зверька? :D
Что бы у тебя не было сомнений,и не стыковок,вот я нашел свой пост трехмесячной давности. viewtopic.php?f=1&t=23592&start=12200
Megavolt-2006 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
прочистил маслоотделительный лабиринт в клапанной крышке, посадил обратно на жидкую прокладку.
появились лёгкие потёки масла через трубочку во впуск
снял впуск и под ДЗ есть чёрные следы, идут от трубы впуска от резиновой трубки с крышки клапанной и стекают в отверстие клапана ХХ
нехай течёт или это косяк какой?
и может ли это масло влиять на замер компрессии в цилиндрах?

По идее масла там быть не должно :)
Сходил ради интереса посмотрел на своей,масла ни в трубке ни в штуцере впуска нету,есть на стенках штуцера немного черной сухой сажи.

А здесь мои опыты с картерными газами: viewtopic.php?p=565638#p565638

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 ноя 2011 12:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Никак не мог отписать по поводу колпачков. Тот якобы оригинал, которого хватило на 1000 км был в пакетике в котором лежала этикетка на синем фоне, как к оригинальной запчасти, сами колпачки похожи китайские как на фото Юры, помню что на них были написаны различные трехзначные числа. Резина дубовая коричневого цвета попозже выложу фото. Когда их менял на Elring оказалось, что резина у этого "оригинала" просто потрескалась. Трещины от центра к краям довольно большие, от некоторых отслоились куски резины
Когда принес мастеру колпачки новые Elring и "оригинал", он показал на Elring и сказал будем ставить эти. У Elring резина более мягкая, но мне кажется, что она должна быть еще чуть мягче.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.