Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 07 ноя 2011 19:02

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2011 19:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
intenser писал(а):
makckocc писал(а):
Как настраивается мазда 626 после снятия аккамулятора?????

объясни подробнее, что ты хочешь

Наверное он хотел настроить станции на приёмнике,а то они сбрасываются при снятии аккумулятора. :twisted:

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2011 19:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Kripton198 писал(а):
Заменил рулевые наконечники. Думал обойдусь без регулировки развала,замерял всёштанген циркулем. Глубоко ошибался,машину на дороге не удержать. Придётся поставить её до зарплаты. Пусть отдохнёт.

руль ставишь ровно
натягиваешь верёвочку тонкую от заднего до переднего колеса на уровне центра ступицы и смотришь чтобы ниточка была без изгибов и в 4х точка покрышка еле еле касалась ниточки. и тоже самое с другой стороны авто. чтобы кпередние и задние колёса были в одной плоскости.
если бы я каждый раз развал делал как подвеску потрогал я бы обанкротился :D

Megavolt-2006 писал(а):
Федор,те светодиоды что ты показал,в приборку не годятся(там не нужно столько света ),их ставят в фары вместо лампочек габаритов

мне зелёный цвет принципиально не нравится, и тобы забить зелёнку панели нужны мощные красные лампы =)
а в габариты раза в 3 мощнее надо ставить чтоб было ярче стандартных.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2011 06:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Serg писал(а):
И на счет шаровых. Экзист на картинках рисует шаровые с цилиндрическим пальцем, без всяких резьб. Вобще ни где информации нет на счет такой конструкции. Получается при замене шаровой менять поворотный кулак!? :-C

Серж, у тебя очевидный "колхоз" с шаровыми, но к твоим пояснениям и вопросу фото бы для наглядности, так сказать для сличения и вразумительного совета, если найдется.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2011 06:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Megavolt-2006 писал(а):
Allex писал(а):
Вот через неделю и закажу второй - в запас :)

Я постараюсь в ближайшее время написать отчет,как дешево и сердито можно сделать себе запасной коммутатор в бардачок :)
Посылка от Саши уже прошла таможню,ждем тушку для опытов. :D

Давай Юра, ждем, старый выкидывать тогда не буду, глядишь сгодиться еще :)

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2011 06:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
Заменил рулевые наконечники. Думал обойдусь без регулировки развала,замерял всёштанген циркулем. Глубоко ошибался,машину на дороге не удержать. Придётся поставить её до зарплаты. Пусть отдохнёт.

На наших маськах не регулируется развал,только схождение.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2011 08:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
У меня опять все не слава Богу) Сезон дождей, а у меня начали отваливаться дворники... Ситуация, выхожу утром сегодня, прогреваю, начинаю трогаться включаю фары и дворники, дворники не работают ни в одном положении. Шевелю все провода под левой ногой, выхожу шевелю разбем привода дворников, все реле под капотом - тишина. Плюю, еду так, минуты через 1.5 начинаюи работать, такое чувство что на кочке качнуло и начали работать. Такое уже было один раз перед выходными, ситуация один в один. Юра, может ты знаешь? Если уже обсуждалось, ткните пожалуйста.
Уточнение: В дороге ни разу не отваливались, только после стоянки.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2011 08:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Похоже на плохой контакт предохранителя отвечающего за дворники.
Нужно вытащить предохранитель и подогнуть контакты в посадочном месте.
Это один из вариантов(самый простой :) ),может и подрулевой переключатель глючить,или плохой контакт в разъеме,возле моторчика под капотом.
С механикой дворников все в порядке? двигаются легко?
Антиквар писал(а):
На наших маськах не регулируется развал,только схождение.

Зачем же так категорично?
Могу поспорить,что регулируется и развал :D ,в теме уже обсуждали с картинками,что и где крутить.
Моей масе на СТО регулировали развал и схождение.
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2011 09:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Megavolt-2006 писал(а):
Похоже на плохой контакт предохранителя отвечающего за дворники.
Нужно вытащить предохранитель и подогнуть контакты в посадочном месте.
Это один из вариантов(самый простой :) ),может и подрулевой переключатель глючить,или плохой контакт в разъеме,возле моторчика под капотом.
С механикой дворников все в порядке? двигаются легко?

Подрулевой работает легко и четко. Тоесть промежуточных положение вроде нет. Разьем моторчика пробовал шевелить, но это не помогло, да и не он думаю, потому что пробовал на себя дергать подрулевой чтобы работал стеклоомыватель и дворники и неработало ни одно ни другое. предохранители тоже вроде шевелил, но неуверен что шевелил именно те) Вобщем попробую пока это.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2011 11:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
tofu писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Похоже на плохой контакт предохранителя отвечающего за дворники.
Нужно вытащить предохранитель и подогнуть контакты в посадочном месте.
Это один из вариантов(самый простой :) ),может и подрулевой переключатель глючить,или плохой контакт в разъеме,возле моторчика под капотом.
С механикой дворников все в порядке? двигаются легко?

Подрулевой работает легко и четко. Тоесть промежуточных положение вроде нет. Разьем моторчика пробовал шевелить, но это не помогло, да и не он думаю, потому что пробовал на себя дергать подрулевой чтобы работал стеклоомыватель и дворники и неработало ни одно ни другое. предохранители тоже вроде шевелил, но неуверен что шевелил именно те) Вобщем попробую пока это.

Попробуй селать так-заведи машину и поверни на пару мм ключ назад. У меня замок зажигания раздолбан и пока ключ чуть назад не поверну не работают дворники и обогрев заднего стекла.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2011 13:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Могу поспорить,что регулируется и развал :D ,в теме уже обсуждали с картинками,что и где крутить.

а так же его можно сбить в процессе снятия и установки амортизатора, тупо забыть в какую сторону смотрела метка положения :)
я потом долго исследовал следы ржавчины чтобы совместить одно с другим как было :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2011 13:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Похоже на плохой контакт предохранителя отвечающего за дворники.
Нужно вытащить предохранитель и подогнуть контакты в посадочном месте.
Это один из вариантов(самый простой :) ),может и подрулевой переключатель глючить,или плохой контакт в разъеме,возле моторчика под капотом.
С механикой дворников все в порядке? двигаются легко?
Антиквар писал(а):
На наших маськах не регулируется развал,только схождение.

Зачем же так категорично?
Могу поспорить,что регулируется и развал :D ,в теме уже обсуждали с картинками,что и где крутить.
Моей масе на СТО регулировали развал и схождение.
Изображение

"Вкурил" :D А ведь читал про это где-то в ветке...Просто еездил недавно делать схождение,мастерила уверял,что на наших машинах-только схождение.А про это обсуждение здесь совсем забыл :shock: .Склероз,однако :( .Забрал свои слова обратно) :)

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2011 13:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
tofu писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Похоже на плохой контакт предохранителя отвечающего за дворники.
Нужно вытащить предохранитель и подогнуть контакты в посадочном месте.
Это один из вариантов(самый простой :) ),может и подрулевой переключатель глючить,или плохой контакт в разъеме,возле моторчика под капотом.
С механикой дворников все в порядке? двигаются легко?

Подрулевой работает легко и четко. Тоесть промежуточных положение вроде нет. Разьем моторчика пробовал шевелить, но это не помогло, да и не он думаю, потому что пробовал на себя дергать подрулевой чтобы работал стеклоомыватель и дворники и неработало ни одно ни другое. предохранители тоже вроде шевелил, но неуверен что шевелил именно те) Вобщем попробую пока это.

Попробуй селать так-заведи машину и поверни на пару мм ключ назад. У меня замок зажигания раздолбан и пока ключ чуть назад не поверну не работают дворники и обогрев заднего стекла.

У меня точно такая-же проблема.Чуть назад и всё работает.Есть замок запасной,нет желания лезть... :) .Совсем старею,наверное :)

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2011 14:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
После установки аккумулятора не забудьте поставить часы :D

tofu проверь механизм, где то слышал, что если на Мазде нагревается моторчик вследствие тяжелого хода, он автоматически отключается. Ну и все по порядку как говорит Юра: предохранитель, контакты может окислились, вот у тебя сильно смахивает на плохой контакт, видимо как сыро или холодно он пропадает

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2011 15:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Антиквар писал(а):
Просто еездил недавно делать схождение,мастерила уверял,что на наших машинах-только схождение.

От таких мастеров нужно держатся подальше,они обязаны это знать,ведь это их работа(хлебушек с маслом :D ).
Меня в первый раз когда приехал на развал-схождение,после осмотра ходовой(это обязательный ритуал,как и проверка давления в шинах и фиксация руля) отправили домой менять шаровую с правой стороны,денег категорически отказались брать,хотя потеряли минут двадцать времени на осмотр ходовой.
Приехал к ним через пару дней после замены шаровой,так они опять проверяли всю ходовую :D ,только потом подключили колеса к компьютеру :)
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2011 19:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Поставил вчера новые ВВ-провода от KIA. Обошлось в более чем 5 раз дешевле, чем брать родные ($21 против $120). Как известно, KIA тоже делает двигатель FE DOHC по лицензии мазды, так вот эти провода оттуда. Подходят как родные, только цвет черный. К сожалению, оказалось, что в этот так называемый "комплект" не в ходит центральный провод. Пришлось дозаказывать отдельно (заказал оригинал, который почти в одну цену с KIAвским).

Может кому пригодится, номер детали проводов: 0K9A418140B

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2011 23:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Антиквар писал(а):
Есть замок запасной,нет желания лезть... :) .Совсем старею,наверное :)

А я пытался снять себе замок со старой мазды, возился, пыхтел, так и не смог.. Он корпусом к рулевой "колонке" то ли прикручен (и болты обрезаны заподлицо и зашлифованы), то ли огромными заклепками приклепан.. Так и не снял...

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2011 23:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
[quote="intenser"]Поставил вчера новые ВВ-провода от KIA. Обошлось в более чем 5 раз дешевле, чем брать родные ($21 против $120). Как известно, KIA тоже делает двигатель FE DOHC по лицензии мазды, так вот эти провода оттуда. Подходят как родные, только цвет черный. К сожалению, оказалось, что в этот так называемый "комплект" не в ходит центральный провод. Пришлось дозаказывать отдельно (заказал оригинал, который почти в одну цену с KIAвским).

не в обиду но гуано полное. Первое- буквально через месяц стали светитъся как новогодняя елка. Второе - попробуй снять с свечи после пары дней эксплуатации . Колпачек снимается а провод на свече остается или вырывается с мясом. И третье от температуры близ расположенного выпускного коллектора преврашаются в сопли. Как черные провода так и коричневые от KIA , ГУАНО полное. ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ при покупке вв проводов на температурное разрешение от производителя. Эти провода на наши маси не расчитаны . Посмотри в нете где они установлены в КИА и как. Сам все поймеш о температурном режиме этих вв проводов.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 08 ноя 2011 23:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2011 23:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
ikarus писал(а):
Антиквар писал(а):
Есть замок запасной,нет желания лезть... :) .Совсем старею,наверное :)

А я пытался снять себе замок со старой мазды, возился, пыхтел, так и не смог.. Он корпусом к рулевой "колонке" то ли прикручен (и болты обрезаны заподлицо и зашлифованы), то ли огромными заклепками приклепан.. Так и не снял...

Это спец болты,при затяжке они отламываются. я откручивал их после простукивания , маленьким зубилом в торец шляпки. идут на ура.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2011 00:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
ekzyperi писал(а):
не в обиду но гуано полное

Может быть.. ну посмотрим. Я в начале заказывал провода NGK, но по ним пришел отказ. А эти всё-таки от аналогичного движка KIA, так что температурный режим у них по идее одинаковый.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2011 02:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
ekzyperi писал(а):
Это спец болты,при затяжке они отламываются. я откручивал их после простукивания , маленьким зубилом в торец шляпки. идут на ура.

Во как! Век живи, век учись..

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2011 02:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
ikarus писал(а):
ekzyperi писал(а):
Это спец болты,при затяжке они отламываются. я откручивал их после простукивания , маленьким зубилом в торец шляпки. идут на ура.

Во как! Век живи, век учись..

Дык .............точно такие болты стоят на старых москвичах и тазах. тип что бы замок не открутили и не уехали , так как он блокирует поворт руля.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2011 02:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
intenser писал(а):
ekzyperi писал(а):
не в обиду но гуано полное

Может быть.. ну посмотрим. Я в начале заказывал провода NGK, но по ним пришел отказ. А эти всё-таки от аналогичного движка KIA, так что температурный режим у них по идее одинаковый.

Да хрюли смотреть , два комплекта валяются.......... один серый другой черный. Поглядывай ночью под капот. Да и на холостых на удивление пробоя небыло. При перегазовках красота,бегущая дорожка!!!!!!! И ещё характерный признак утечки по ВВ части хорошо слышен по жужанию приемника. Или даже треска учащающегося при перегазовках.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2011 03:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ekzyperi писал(а):
Да хрюли смотреть , два комплекта валяются.......... один серый другой черный. Поглядывай ночью под капот. Да и на холостых на удивление пробоя небыло. При перегазовках красота,бегущая дорожка!!!!!!! И ещё характерный признак утечки по ВВ части хорошо слышен по жужанию приемника. Или даже треска учащающегося при перегазовках.
Боря, с возвращением!

Кину и свой камень, правда в сторону проводов от Теслы, разрекламированных Mayor'ом. Я тогда из спортивного
интереса купил комплект на пробу за 587 рэ. Дык вот, приемник трещал немилосердно пока не поменял центральный
провод на пятилетний оригинал. Имейте в виду. Не знаю, может просто не повезло с комплектом, провода на свечи
вроде живы и здоровы.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2011 04:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
случайно наткнулся, вот как народ трещины в бошках лечит! viewtopic.php?f=21&t=35524

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2011 08:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 у меня тоже тесла стоят синего цвета от нивы, пол года вроде без проблем. На сырость вроде не реагируют не искрят, пока нареканий нет

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.