Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 24 ноя 2011 15:32

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2011 15:32 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
dikushnikov писал(а):
В очередной раз выражаю признательность Михалычу из Воронежа за то,что откликнулся на мольбы.Прислал мне вполне рабочую ГБЦ.Она была успешно перебрана и поставлена на свое место.Заводил не без мандража.Но,прогазовав как следует я стоял возле работающего двигателя и понимал,что он работает только по чуть различимому шелесту и крутящимся ремням навесного.
Одним словом проблема с двиглом решена.Будем потихоньку лечить ходовку,а ближе к весне замена порогов,задних арок и смена цвета.

:oops:
товарищи, активнее пользуйтесь услугами автотрейдинга! ;)

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2011 16:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
Allex писал(а):
Серега писал(а):
Братья, теперь подскажите(не кидать в меня ничем, поиском рыл- "шрус" наш поиск игнорирует), по ШРУСАМ на наши. Кстати это к посту Allex. Залез в Экзист, там ШРУСЫ 1200-2000рэ. По сему интересует:
1. Правый привод не нужно ли в сборе покупать? (один не самый плохой магазин меня в этом долго убеждал).
2. Они так идут- правые наруж., внутр., левые наруж. внутр., или есть что-то в сборе?
3. Ну и если можно- коды каждого(наглость конечно, но вдруг под рукой)
4. Экспресс-релиз типа (АСВА? НИППАРТС?- ни в коем разе!). можно в личку кстати.

1. Если с приводным валом все в порядке и шлицы на месте, то зачем тебе покупать весь привод в сборе?! "не самый плохой магазин" разводит на деньги ИМХО.
2. ШРУСы можно взять правые наружный и внутренний, левые наружный и внутренний в отдельности и опять таки, зачем тебе в сборе с валом?!
3и4. Я себе лично брал такие: Loebro 302730 - ШРУС левый внутренний, Loebro 302730 - ШРУС правый внутренний. В паре мне вышли около пяти тыщ, сейчас чуть подорожали и выходят около шести тыщ. Но они того стоят, если есть необходимость менять внутренние ШРУСы, то поставишь Loebro и забудешь до конца Маськиных дней. Loebro 302023 - ШРУС внешний слева и справа. Стоит то же около 2100 рэ за штуку.
Asva, Febest, Japan Cars и т.п., даже смотреть бы не стал в их сторону. HDK - походу лотерея, говорят неплохие, но мне не повезло с таким, отходил около 60 тыщ км.
Но смотри по шлицам!!! У меня ШРУСы имеют зубчатое соединение внешнее 26 и внутреннее 25. Есть варианты 28 и 26 соответственно.

EXIST зараза выдает внутренний шрус за 2900... :evil:

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2011 21:33 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
mihali4 писал(а):
товарищи, активнее пользуйтесь услугами автотрейдинга! ;)


И не только
Я отправлял из Питера в Мурманск Деловыми линиями бойлер, размером и весом с хороший двухкамерный холодильник. Сдал здесь на склад сам,получатель там тоже забрал сам. Стоила пересылка 820рублей...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2011 21:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
кто подскажет номер заднего сальника коленвала

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2011 23:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Allex
Спасибо!
Значит решать буду по приводу при осмотре.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 ноя 2011 15:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Господа
что скажете про радиатор AVA код MZ 2048
не китай ли это и стоит ли брать за 3100 р. ?

он кагбы на 12 клапанный мотор идёт, но той же фирмы на 8 клапанный стоит уже 5 тыщ.
если они одинаковые то в чём собсно прикол?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 ноя 2011 16:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
gruzdev_f, я не знаю чем отличается радиатор на 12-ти клапанный мотор от радиатора на 8-ми клапанный, но со 100% уверенностью могу сказать, что все продаваемые аналоги на наши 20-ти летние автошки делаю китай, да тайвань. Все что предлагается под евро брендами (AVA, Nissens и пр.) все сделано в китай-тайване, уверено заявляю об этом поскольку активно курил эту тему, когда потек мой радиатор и стоял перед выбором, что брать. У меня стоит китай вот уж почти полгода, проблем нет.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 ноя 2011 13:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Серега писал(а):
Allex
Спасибо!
Значит решать буду по приводу при осмотре.

как решишь, отпишись ,а то мне нужно менять внутренние гранаты, а цены на привода не просто кусаются , а грызутся. Буду надеяться что привода в норме.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 ноя 2011 19:06 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Салам, уважаемые! Давненько я у вас тут не был. Некоторые даже успели за это время коня поменять. А в остальном, я смотрю, всё то же... ШРУСы, термостаты, дымит, жрёт, не заводится... Ниччё в этом мире не меняется :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 ноя 2011 19:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
валейкум ассалом!
ШРУСы, термостаты, дымит, жрёт, не заводится... если все это выкинуть будет скучно :)

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 ноя 2011 20:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Салам, уважаемые! Давненько я у вас тут не был. Некоторые даже успели за это время коня поменять. А в остальном, я смотрю, всё то же... ШРУСы, термостаты, дымит, жрёт, не заводится... Ниччё в этом мире не меняется :)

И тебе салам :D , давно не был, соскучились уже :)

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 ноя 2011 20:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Салам, уважаемые!
С возвращением!
Как, не привез себе нового "боевого коня", собранного по случаю и пары десятков бесхозных придорожных "трупиков"? :D

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 ноя 2011 22:20 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Коня не привёз, ибо в тех краях на дорогах только французо-иранские кони водятся в перемешку с ирано-маздами. Неделю уже как вывел из стойла своего покрытого пылью старого боевого мерина и ... он впервые меня раздражает. К хорошему привыкаешь быстро. Нет кайфа от вождения, нет удовольствия... Там постукивает, тут поскрипывает, поехал колодки поменять - закисли суппорта, новые колодки не становятся. Регулятор давления не держит, заводится тяжело, прогревочные напрочь отсутствуют. Блин... Старость не радость. Но зато есть чем заняться


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 ноя 2011 23:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Народ. Зацените. Вот что значит талантhttp://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/vovaacoustik/

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 ноя 2011 23:49 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Да. С руками человек. И с чувством меры. Приятно посмотреть на старушку. Единственно, клюв на радиаторе вызывает противоречивые чувства и подлокотники от ТАЗа на задних дверях


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 ноя 2011 13:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Снял генератор, разобрал. Предыстория : 2 месяца назад, закрывая капот(получилось очень сильно хлопнуть), что то коротнуло в районе генератора и запахло горелой проводкой, получилось даже с дымком. Сразу замигало все что светится, заряд на АКБ стал 15,4-15,6 В. До меня предыдущий хозяин уже мудрил с внешним РР, стоял вот такой:

Думал дело в нем. Поменял. Не помогло. Потом поменял еще 2. Не помогло.


Вложения:
11673.jpg
11673.jpg [ 28.82 | Просмотров: 3310 ]

_________________
626 GD coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 ноя 2011 13:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Внутри вот что:


Вложения:
Комментарий к файлу: Так в другом
manual.jpg
manual.jpg [ 71.08 | Просмотров: 3311 ]
Комментарий к файлу: То что напаяно в моем ген.
IMG_2998.JPG
IMG_2998.JPG [ 33.69 | Просмотров: 3311 ]

_________________
626 GD coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 ноя 2011 13:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Прошу объяснить на пальцах(т.к в моем генераторе все уже было перерыто до меня) что и куда припаивать. И еще, заметил отличия от генератора показанного здесь viewtopic.php?p=484747#p484747


Вложения:
IMG_2993.JPG
IMG_2993.JPG [ 24.75 | Просмотров: 3313 ]
IMG_2990.JPG
IMG_2990.JPG [ 31.2 | Просмотров: 3313 ]

_________________
626 GD coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 ноя 2011 13:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Вот собственно и отличия


Вложения:
Комментарий к файлу: Здесь 3 контакта
manual2.JPG
manual2.JPG [ 44.46 | Просмотров: 3313 ]
Комментарий к файлу: В моем 4 контакта
IMG_299022.JPG
IMG_299022.JPG [ 33.03 | Просмотров: 3313 ]

_________________
626 GD coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 ноя 2011 17:41 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Serg писал(а):
Прошу объяснить на пальцах(т.к в моем генераторе все уже было перерыто до меня) что и куда припаивать. И еще, заметил отличия от генератора показанного здесь viewtopic.php?p=484747#p484747

Там же указано, что этот регулятор не заработал. Результат полностью совпал с твоим - заряд на АКБ стал 15,4-15,6 В.
открываем Workshop Manual, charter G, страница 7-15.
Почему у них 3, а у меня 4 вывода?
Что это за узел?
Как его проверить?
Скрутка обмоток и припаянный к ней провод - а надо ли?
Все ответы есть.
Обучайся
Схема 59.3702


Вложения:
d60b86b4152e.jpg
d60b86b4152e.jpg [ 29.56 | Просмотров: 3284 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 ноя 2011 20:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
интересно, куда Юра пропал? и посылка его уже почти две недели на почте лежит неполученная... уж не случилось ли чего?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 ноя 2011 22:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Вечер добрый, ребята. Продолжаю борьбу с бензожором у маси. Уже давно была мысль что где-то подсасывает воздух, но т.к. не нашел где - забил. На прошлой недели встретился с ребятами (Максим (Sun) и мастер СТО с такой же маськой). Подняли капоты и услышали разницу - у меня явно слышно что в районе 4-го цилиндра идет подсос воздуха. Брызганье карбклинером ничего не дало и где сосет не нашел. Мысль была что вакуумный шланг, что идет на усилитель тормозов, проверили - не он. Вот подскажите, может кто сталкивался, где искать этот подсос и как его обнаружить. Заранее спасибо.

P.S. Mayor, с возвращением.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2011 00:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
SPOT писал(а):
... Подняли капоты и услышали разницу - у меня явно слышно что в районе 4-го цилиндра идет подсос воздуха. Брызганье карбклинером ничего не дало и где сосет не нашел ...
Явно слышно - это как и где?

Вообще, прысканье должно было помочь найти место подсоса. Но раз уж не помогло, то может не туда прыскали? Или мало?
А что у тебя сейчас с оборотами ХХ?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2011 00:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
Явно слышно - это как и где?
Ну слышно что сосет, звук такой как воздух по трубе пластиковой под давлением гонит. Думал что в трубе что идет от воздухана до дросселя, но не там. Слышно в районе 4-го цилиндра со стороны впускного коллектора.
Corsair_70 писал(а):
А что у тебя сейчас с оборотами ХХ?
Прогрев на 1,3к об/мин, потом 800, после прогрева колбасит до 600 об. Причем до холодов все ок было.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2011 01:07 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
SPOT писал(а):
Подняли капоты и услышали разницу - у меня явно слышно что в районе 4-го цилиндра идет подсос воздуха. Брызганье карбклинером ничего не дало и где сосет не нашел. Мысль была что вакуумный шланг, что идет на усилитель тормозов, проверили - не он. Вот подскажите, может кто сталкивался, где искать этот подсос и как его обнаружить. Заранее спасибо.

Знаю где этот "подсос" и знаю, что это не подсос, но затрудняюсь доходчиво объяснить причину его происхождения. Попробую на пальцах. За крышкой клапанов есть тройничок, разделяющий вакуумную магистраль от корректора на два потока, подающихся на различные штуцеры дроссельной заслонки. Именно из этого места исходит шипящий звук, который прекращается, если пережать одну из трубок. Вычислил это ш-ш-ш, когда поменял родные окаменевшие шланги на свежие эластичные, которые можно пережать. У кого этого ш-ш-ш нет, значит корректор ни хрена не работает. Так что, Паша, расслабься и не трать попусту карбклинер, у тебя всё окей. Это пускай твои кореша своё ш-ш-ш ищут. А про расход твой я тебе уже говорил - его причина в жуткой тоске мотора по хорошему токарю и хотя бы по новым кольцам. У меня щас система расстроена, как старое пианино., холостые не держит, из глушака пердит, прогревочных нет, ДМРВ накручен как попало, ДПДЗ ваще можно считать мёртв, регулятор давления топлива убит, но тем не менее, расход по трассе не превышает 7 литров на газе.

SPOT писал(а):
P.S. Mayor, с возвращением.

Мотшакерам, джанам!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.