Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 01 дек 2011 13:42

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 13:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011 10:55
Сообщений: 44
Откуда: Одесса
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Странно, но у меня никаких шипений из трубок вакуумных нету. И ездит нормально...

_________________
MaZda 626 GD 2.0i FE 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 13:55 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
А почему она должна ездить не нормально? Даже при полном отсутствии вакуумника она будет ездить "нормально". И при отсутствии конденсатора на трамблёре будет тоже самое. И при мёртвой лямбде, при заклиненном распределителе, при не рабочем TPS, и.т.д. Просто само понятие "нормально" у каждого своё.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 14:00 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
парни, я на счет коробки...разбирал я ее этим летом для замены всех без исключения сальников...
снимать и разбирать/собирать ее нетрудно, главное не пытаться обмануть судьбу... типа половинить наместе и прочее. тупо снимать и делать. Внимательно посмотреть на тончайшие шайбы, которые установлены в корпусе под кожухом 5-й передачи, а то у меня выпали я долго соображал какой стороной и куда их вставить ;) На разборке коробок, конечно хватает, но учитывая, что в любом случае их нужно половинить для замены сальников, получается приличная итоговая сумма ;) ...рублей 5 это все-таки прилично для наших машин 8)

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Последний раз редактировалось mihali4 01 дек 2011 14:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 14:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011 10:55
Сообщений: 44
Откуда: Одесса
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Mayor
у Паши она ест раза в два больше моей. У него шипит, у меня нет. Ты говоришь, что с шипением не надо бороться. Как так? :)

_________________
MaZda 626 GD 2.0i FE 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 14:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Дык вот, при выключении мотора шипит контрольный клапан, установленный на корпусе воздухана (см. №6 на картинке). При нормальной его работе, он после шипения иногда издаёт щелчок, как закрывающаяся шкатулка. И если не шипит, то это не дырка и не подсос - это просто не работает этот клапан. :pardon:

:crazy:
я ещё летом сей клапан отвинтил и выбросил, а трубку заглушил.
потому как внутри лепестковый клапан сгнил.
а трубу которая подсасывала воздух из фильтра в штаны выпускные грубо отрезал ножовкой и заглушил.
ибо та труба беспрепятственно соединяла штаны с атмосферой.
так что вакуум у меня гдето в другом месте выходит... %)

Vadim1024 писал(а):
Наконец то выкладываю колпачки так называемый "оригинал"

о, у меня лежат такие же на вид.
продавались они под маркой аюса и по цене копеечной.
сначала купил, а потом подумал нафига)))

Sun писал(а):
И ездит нормально...

это ты просто не обращал внимания пристального))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 14:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
gruzdev_f Федор они тоже у тебя с циферками были?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 14:10 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
я тут пытаюсь дальний вполнакала приспособить под дхо и так же подключить дальний и ближний через реле, которых у нас судя по прилагаемой схеме нет :( Получается, что дальний и ближний просто комутируются через рулевой переключатель? Вроде японцы должны были через реле все сделать... или это не полная схема? Может кто в курсе? Прошу помочь разобраться с этим вопросом ;)

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 14:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Нет там реле на дальний, тысячу раз уже обсуждалось

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 14:13 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Шипение говорит только о том, что вакуумная система, и в том числе и коррекция опережения зажигания, работает как положено. Всё просто, как угол дома. Шипит - работает, не шипит - не работает. А Пашин бензожор мы тут уже пару лет обсуждаем. А воз и ныне там. Его причина остаётся тайной, требующей немного времени и денег.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 14:16 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
Vadim1024 писал(а):
Нет там реле на дальний, тысячу раз уже обсуждалось

ну а если через реле запитать фары засветят лучше?

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 14:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Почему они должны светить лучше? Засветят только в том случае, если у тебя где то был плохой контакт. Реле ставят для того чтобы не обгорал контакт в подрулевом переключателе

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 14:21 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Шипение говорит только о том, что вакуумная система, и в том числе и коррекция опережения зажигания, работает как положено. Всё просто, как угол дома. Шипит - работает, не шипит - не работает. А Пашин бензожор мы тут уже пару лет обсуждаем. А воз и ныне там. Его причина остаётся тайной, требующей немного времени и денег.
Виталь, я морально смирился с капиталкой, но меня останавливает то что уже несколько механиков, смотревших маську, сказали что с ЦПГ все норм, от силы кольца масленые сменить. По поводу бензожора ничего сказать они не могут. :Search:

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 14:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011 10:55
Сообщений: 44
Откуда: Одесса
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Mayor
Вопрос в другом. Шипение шипению рознь. Я слышал, как шипит у Паши. Попробую пристально в свою вслушаться, а на выходных в очередной раз сравним с Пашей.

_________________
MaZda 626 GD 2.0i FE 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 14:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
кстати я опять про клапан прогревочных оборотов помяну. :oops:

мороз -4 завожусь, обороты гдето 1500-1800
плавно опускаются по мере прогрева, через несколько минут падают до тыщи но мотор ещё холодный.
стрелка температуры ещё не сдвинулась с места, печка тёплым не дует, а обороты уже упали.
жму педальку, довожу то 1800 и ещё пару минут жду пока печка тёплым подует.

так вот, до какого момента он должен добавлять воздуха?
до того момента, пока нагревшаяся биметаллическая пластина не перекроет эту дырку

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 14:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Vadim1024 писал(а):
gruzdev_f Федор они тоже у тебя с циферками были?

вроде да.
если не забуду то найду в багажнике и проверю.

Corsair_70 писал(а):
до того момента, пока нагревшаяся биметаллическая пластина не перекроет эту дырку

перефразирую, не должна ли эта пластина нагреваться с скоростью примерно равной скорости прогрева мотора чтобы максимально быстро прогреть мотор?
ато за пару минут клапан нагревается и закрывает воздух а мотор ещё холодный.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 15:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
перефразирую, не должна ли эта пластина нагреваться с скоростью примерно равной скорости прогрева мотора чтобы максимально быстро прогреть мотор?
ато за пару минут клапан нагревается и закрывает воздух а мотор ещё холодный.
А вот это, пожалуй, знают только японо-инженеры. Возможно, что они именно так и планировали, только в расчете
на иппонский климат и температуры...

вообще вопрос очень тонкий... кому-то может и не понравиться более долгое время повышенных оборотов.
надо глянуть в инструкцию, не пишут ли там чего по поводу прогрева и начала движения зимой. Может предполагается,
что к моменту снижения оборотов уже можно (и нужно) начинать движение? при этом окончательный прогрев
произойдет достаточно быстро

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 15:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Приветствую парни. Я вас так и читаю каждый день интересно чо у кого да как решается. Мася моя пока во дворе стоит еще не продал. Хонда сволоч морозов боится -10 уже надо крутить долго чтоб завелась но парни с интегра клуба научили как заводить со второго раза. Бензин вообще нюхает, мася с наступлением холодов начала потреблять 500р на 2 раза до работы, щяс 500р залил уже почти неделю езжу еще половину не сжог. Думаю еще долго вас читать буду, теперь предстаит позновать хонда загадки.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 15:29 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Это дело можно регулировать как душе угодно. Для этого на корпусе существует пин, законтренный гайкой.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 15:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Это дело можно регулировать как душе угодно. Для этого на корпусе существует пин, законтренный гайкой.

Виталь, а с этого места по-подробнее. Что за винт и что оно дает?

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 15:46 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Паша, подробнее дальше некуда, я уже выкладывал на общее обозрение с кучей картинок и доводов.
viewtopic.php?p=550892#p550892
И продолжение истории: viewtopic.php?p=572994#p572994
viewtopic.php?p=573120#p573120


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 17:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Виталь, это я тормоз не понял у чем речь. Подумал что ты говоришь про какой-то винт на дросселе...

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 18:51 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
SPOT писал(а):
Виталь, я морально смирился с капиталкой, но меня останавливает то что уже несколько механиков, смотревших маську, сказали что с ЦПГ все норм, от силы кольца масленые сменить. По поводу бензожора ничего сказать они не могут. :Search:

...Противодавление в выхлопной системе более 0,3-0,4атм затрудняет работу двигателя. Падает динамика у автомобиля, растет расход топлива...
Не отсюда ли ноги бензожора растут,если с ЦПГ все норм?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 19:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
и как это противодействие померить?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 20:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
и как это противодействие померить?
мерять не надо... надо выхлопную систему в порядке поддерживать.

в качестве самого простого теста - при прогретом двигателе на ХХ из глушителя идет вполне себе такой ощутимый
поток газов. если поднести руку поближе - четко чувствуются шлепки. При подъиздохшей задней банке из трубы идет
слабый и почти равномерный поток. Примерно такой идет из нее в начале прогрева. Как-то так. Может кто-то опишет
точнее или таки приведет процедуру проверки.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 20:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
dima-rss писал(а):
...Противодавление в выхлопной системе более 0,3-0,4атм затрудняет работу двигателя. Падает динамика у автомобиля, растет расход топлива...
Не отсюда ли ноги бензожора растут,если с ЦПГ все норм?
Откуда противодавление это берется? Катализатор у меня просвечивается - не забит, больше не знаю что может быть. Каталик при возможности выброшу и поставлю просто трубу. Кстати, может, есть готовые заменители куска выхлопа вместо каталика для наших машин?

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.