Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 02 дек 2011 20:28

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 дек 2011 20:28 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Я себе такое уже давно сделал, начитавшись интернета. Сделал и выкинул. Не заводится ни хрена машина на этой байде от Волги. Возможно, мне достался бракованный коммутатор. Разбираться не стал. Просто выкинул со зла с проклятиями в сторону ненавистного совкового автопрома и купил запасной корейский за 50$, который и ездит со мной в бардачке. Сразу отвечу на предполагаемый вопрос. Нет, провода я не перепутал. Всё было четырежды перепроверено.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 дек 2011 21:24 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Коммутатор в бардачок.
Многие уже почувствовали на собственном опыте,что родной коммутатор в наших машинах может отказать без предупреждения.
Это может случится когда угодно,и где угодно(лотерея),хорошо когда не далеко от дома ,а если вы заехали достаточно далеко,и вдруг неожиданно пропала искра,что делать?
Самый верный способ возить с собой запасной коммутатор,но цена хорошего родного коммутатора кусается,и не факт что он когда нибудь пригодится,это же лотерея,эти деньги можно потратить на более насущные нужды.
Вот захотелось соорудить себе не дорогую "докатку",что бы было дешево и сердито.
А дальше уже каждый для себя решает сам,ездить на нем постоянно или заказывать родной коммутатор.
Скажу сразу что "Америку я не открыл",схему и отчеты о такой переделке можно легко найти любым поисковиком в сети.
Что бы меня не обвинили в плагиате,очень похожую попытку переделки можно посмотреть здесь viewtopic.php?p=568490#p568490
Есть также устное описание в факе mazdainfo.php?fl=4&sl=3&qid=219 перенесенное туда из этой темы viewtopic.php?p=221638#p221638
Похожая тема есть также на Украинском форуме http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php ... ntry985534
Может еще где то есть что то похожее.
В общем я решил просто обьяснить на пальцах(с картинками и схемой) как это сделать,для людей далеких от электрики.
Поскольку я делал это в первую очередь для себя,то меня не все устраивало в описанных выше способах переделки.
Первое - это старого образца волговский коммутатор,который клепают в ближайшем подвале(даже в магазине с прилавка можно взять уже не рабочий девайс) получается не очень надежная "докатка".
Второе - не хотелось резать и вообще вносить изменения в штатную проводку.
Покопавшись в сети нашел довольно современный волговский коммутатор,собранный на новой элементной базе,да и вид у него не такой устрашающий как у старого,и если верить производителю,то читаем в описании следующее:
"Отличительной особенностью коммутатора 131.3734-11 является наличие функции многоискрового запуска, что существенно облегчает запуск двигателя, особенно в зимнее время или при плохом качестве топлива"
"Для обработки сигнала и управления выходным ключом применен современный микроконтроллер"
"Конструкция и схемотехнические решения в данном устройстве - оригинальные, не имеющие аналогов в настоящее время"
"В коммутаторе 131.3734-11 применен современный быстродействующий IGBT транзистор, что позволяет гарантировать надежность системы зажигания даже при самых жестких аварийных режимах. Благодаря быстродействию коммутационного транзистора достигнуто значительное увеличение энергии искры, что позволило получить высокие технико-экономические показатели двигателя"
"Допускается длительная ошибочная смена полярности напряжения питания, при этом гарантируется отсутствие тока через катушку зажигания. В отличие от традиционных коммутаторов*, допускается работа двигателя при отключенной аккумуляторной батарее, при этом гарантируется безотказность коммутатора" - защита от дурака.
"Коммутатор 131.3734-11 имеет повышенный рабочий температурный диапазон. Надежность и соответствие техническим условиям гарантируется при температуре радиатора коммутатора до 115 °С"
"Гарантийный срок эксплуатации - 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия"
Полный текст читаем по ссылке http://www.vtnauto.com/ru/131.html
Сходил в ближайший автомагазин и купил таки.
Стоимость этого коммутатора у нас в Украине 10$.
Для следующих действий потребуется старый сгоревший коммутатор J117,или китаец-кореец в таком же корпусе.
Старый коммутатор послужит переходником между катушкой индуктивности и новым коммутатором,вот что нужно сделать с ним.
Изображение
Переходник устанавливается в трамблер на штатное место,провода подключаются точно так же,как и было с завода(ничего не переделывается).
Дальше согласно схеме подключения нового коммутатора,собираем все до кучи.
Изображение
Для этого нужно всего пару коротких проводов с фишками на концах.
Изображение
Штатная проводка остается целой(ничего резать и переделывать не нужно).
Синий провод идущий с трамблера на минус катушки,отключается от катушки и подключается к выводу Д коммутатора,коричнево-белый провод идущий из трамблера на плюсовой вывод катушки отключается от катушки и подключается к корпусу коммутатора.
Клемма КЗ коммутатора соединяется с минусовой клеммой катушки.
Плюсовая клемма коммутатора соединяется с плюсовой клеммой катушки.
Изображение
Прикручиваем корпус коммутатора к корпусу машины,я выбрал такое укромное местечко :)
Изображение
Все,можно заводить :) .
Тестировал коммутатор в течении нескольких дней,никаких изменений и отличий в работе от штатного коммутатора не заметил,заводится хорошо(как и раньше),в ходу тоже все как было раньше,ничего не греется,ни корпус самого коммутатора,ни катушка зажигания.
Кстати о катушке,волговский коммутатор рассчитан на работу с катушкой Б116,так вот ее параметры первичной и вторичной обмотки почти как у нашей родной катушки,кому интересно можете погуглить.
В общем этот внешний коммутатор теперь будет у меня запасной в бардачок :D всего за 10$.
Кстати их продают и в России http://www.vtnauto.com/ru/sales.html#ofpr http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=59 но дороже чем у нас(хотя я особо не искал,может есть и дешевле).
Специально продумывал схему подключения так,чтобы не портить штатную проводку,и в любой момент за 10-15 минут времени можно было бы поставить обратно родной коммутатор,без каких либо переделок.

П.С. В принципе можно обойтись и без сгоревшего коммутатора(который служит переходником),нужно просто подложить между отверстиями крепления катушки индуктивности пару гаек М6 и сделать переходники для подключения проводов прямо к катушке.
Изображение

:good: :good: :good:

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 дек 2011 22:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Запасной оригинал от прошлой машины с собой вожу...

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 дек 2011 21:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Ну, Megavolt-2006!!! :good: супер.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 дек 2011 22:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
В общем так. Сегодня у Tofu, он же Денис, был приобретен новый б/у генератор.Большое спасибо ему за это. Если помните, у меня был колхоз с выносным вазовским регулятором, и из фишки что втыкается в сам генератор, т.е. в разъем реле-регулятора, идут два провода. Один просто зайзолирован и ни к чему не подключен(это я так понимаю на контрольную лампу), другой провод шел на один разъем вазовского РР, а со второго разъема того же РР-ра шел к катушке. Я так понимаю, было подключено туда где появляется +. Теперь чтобы поставить новый б/у генератор, нужно понять, куда подключать провода.Тот провод который прикручивается гайкой, для меня понятен. Найти родние в жгуте, которые шли на ген-р(на фишку), просто не реально. И можно ли обойтись без контрольной лампы (viewtopic.php?p=232967#p232967 )? Как лучше сделать?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 дек 2011 22:38 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Serg
S TERMINAL прямо на + акб
К L TERMINAL подключается лампа с приборки. Без нее можно обойтись


Вложения:
alt.jpg [26.26 ]
Скачиваний: 855
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 дек 2011 17:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Все на выборах? :D

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 дек 2011 18:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Антиквар писал(а):
Все на выборах? :D

Ага :crazy:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 дек 2011 19:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:20
Сообщений: 664
Откуда: г.Оренбург
Автомобиль: Mazda 626 96г.в KL2.5V6
Баллы репутации: 10
ну, и кто победил? медведин-путев

_________________
был VARTBURG `90г.в.-продан
была ВАЗ "пятёрочка" `08г.в.-продана
в данный момент Мазда 626 `96г.в.-зелёненькая
KL2.5V6 JMZGE14F201441881 ну и ГУР,кондей,круиз,АБС
http://mazdaservice.org/ заходим, читаем, задаём вопрос-получаем грамотный ответ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 дек 2011 19:07 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Виталий 035, а ты имеешь на эту тему сомнения? Всё это шоу с бросанием бумажек в ящик, организуется для тупого стада и журналажников. Отчётный материал и видимость демократии в действии. А результат этого шоу уже давно известен в тех кругах, где планируется как жить стаду в ближайшее время. И это даже не Россия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 дек 2011 19:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Да уж говорят что 60%.

Ну их эти выборы.
Кстати урны были электронные, так проще голоса себе переделывать

Респект Юре за отчет!!!

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 дек 2011 19:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:20
Сообщений: 664
Откуда: г.Оренбург
Автомобиль: Mazda 626 96г.в KL2.5V6
Баллы репутации: 10
я не сомневался, но все равно ходили всей семьёй :)

_________________
был VARTBURG `90г.в.-продан
была ВАЗ "пятёрочка" `08г.в.-продана
в данный момент Мазда 626 `96г.в.-зелёненькая
KL2.5V6 JMZGE14F201441881 ну и ГУР,кондей,круиз,АБС
http://mazdaservice.org/ заходим, читаем, задаём вопрос-получаем грамотный ответ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 дек 2011 19:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:20
Сообщений: 664
Откуда: г.Оренбург
Автомобиль: Mazda 626 96г.в KL2.5V6
Баллы репутации: 10
Vadim1024
да, электронные, а одна чёт базарила за какой-то, сбой, а может и иное вмешательство :) за возможный подгон голосов :pardon:

_________________
был VARTBURG `90г.в.-продан
была ВАЗ "пятёрочка" `08г.в.-продана
в данный момент Мазда 626 `96г.в.-зелёненькая
KL2.5V6 JMZGE14F201441881 ну и ГУР,кондей,круиз,АБС
http://mazdaservice.org/ заходим, читаем, задаём вопрос-получаем грамотный ответ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 дек 2011 19:53 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Всей семьёй это хорошо. Это сближает. А я сегодняшний день провёл в гараже и под песТню Шнура "Выборы-выборы, кандидаты пи*оры", произвёл на свет ось такую хрень.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 дек 2011 20:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2011 21:49
Сообщений: 63
Откуда: Мозырь (Беларусь)
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
:shock:
СУПЕР!!!!! :Bravo: :Bravo: :Bravo: :Bravo: :Bravo:
А подробнее процесс опишешь???

_________________
626 GD, 1990, 1.8 карб , 8v, седан.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 дек 2011 20:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Mayor писал(а):
произвёл на свет ось такую хрень.

Симпатично смотрится.А поворотники вместо габаритов?

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 дек 2011 20:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:20
Сообщений: 664
Откуда: г.Оренбург
Автомобиль: Mazda 626 96г.в KL2.5V6
Баллы репутации: 10
нет, я такие песни точно не слушаю. выходные дни провожу в объятиях любимого дивана, сегодня ему опять пришлось немного скучать без меня, отлучался ставить две палочки в виде галочки :D

_________________
был VARTBURG `90г.в.-продан
была ВАЗ "пятёрочка" `08г.в.-продана
в данный момент Мазда 626 `96г.в.-зелёненькая
KL2.5V6 JMZGE14F201441881 ну и ГУР,кондей,круиз,АБС
http://mazdaservice.org/ заходим, читаем, задаём вопрос-получаем грамотный ответ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 дек 2011 20:31 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Kupuлл писал(а):
А подробнее процесс опишешь???

До меня уже всё описано. Я лишь повторил. http://www.hitlife.net.ua/articles1/3/chillout
Вагоновожатый писал(а):
А поворотники вместо габаритов?

Поворотники остались поворотниками. Просто подсвечены белыми диодами. Габариты без изменений, если не считать, что в них по 12 оранжевых диодов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 дек 2011 20:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Всей семьёй это хорошо. Это сближает. А я сегодняшний день провёл в гараже и под песТню Шнура "Выборы-выборы, кандидаты пи*оры", произвёл на свет ось такую хрень.

:good: И когда руки у меня дойдут ... %) до чево то подобного ... машина в полном стоке :(

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 дек 2011 21:43 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Piter_s писал(а):
И когда руки у меня дойдут ... до чево то подобного ... машина в полном стоке :(

Могу предложить два варианта. В обоих случаях будет куча свободного времени и нерастраченной энергии.
1. Пойти в армию :twisted:
2. Пойти на пенсию :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 дек 2011 03:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Могу предложить два варианта. В обоих случаях будет куча свободного времени и нерастраченной энергии.
1. Пойти в армию :twisted:
2. Пойти на пенсию :pardon:

:D Увы, мне скорее грозит второй вариант %) посмотрим ... лишь бы куча энергии дотелепала :crazy:

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 дек 2011 07:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011 14:06
Сообщений: 137
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: capella GWER + Capella GVER
Баллы репутации: 10
А на универсал GV как еврофары примастрячить?
У меня вагон рестайловый, фары не такие , как на CG, GD и европейских GV ?

_________________
Capella GWER-104418 4WD AT
Capella GVER-314859 4WD AT
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 дек 2011 09:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Вагоновожатый писал(а):
А поворотники вместо габаритов?

Поворотники остались поворотниками. Просто подсвечены белыми диодами. Габариты без изменений, если не считать, что в них по 12 оранжевых диодов.

что-то хитрое или просто просверлил дополнительно дырки под белые светодиоды?
понравилось, хочу так же =)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 дек 2011 17:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Mayor писал(а):
Ну ладно, продолжу консультации по всевозможным ипонцким шептунам и шипунам. Судя по всему я тут лидер. Дык вот, при выключении мотора шипит контрольный клапан, установленный на корпусе воздухана (см. №6 на картинке). При нормальной его работе, он после шипения иногда издаёт щелчок, как закрывающаяся шкатулка. И если не шипит, то это не дырка и не подсос - это просто не работает этот клапан.


2 дня назад обратил внимание, у меня действительно имеется там шипение, глушу мотор, клапан закрывается, значит все в норме.

Виталий поворотники интересно сделал. Я не решаюсь на столь радикальные меры, у нас могут из-за этого возникнуть проблемы с ГАИ.
Кстати у нас по городу ездит GD-ха с какими то мощными лампами вместо габаритов, зато ближний не включает, видно ее хорошо

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 дек 2011 17:37 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 21 ноя 2011 10:11
Сообщений: 10
Автомобиль: M626 GD rf
Баллы репутации: 0
Где находится блок управлениями свечей накала Mazda GD RF 1988? Самопроизвольно включаются свечи накала через некоторые интервалы времени(при работающем двигателе)
Напряжение в системе в норме, щелкают реле под капотом, что за фукнкция на них возложена? и почему такое происходит?


Вложения:
05.12.jpg
05.12.jpg [ 70.06 | Просмотров: 9726 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.