Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 25 дек 2011 11:59

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2011 11:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
dreian писал(а):
Серега писал(а):
У меня бак оригинал(уверен), отверстий нет.


странно. у меня и на старом баке была сливная пробка и на этом (от дизельной) болтик на днище бака.

И у меня сливная пробка в баке есть, пользовался ею, когда по невнимательности ДТ залил :D

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2011 12:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
ikarus писал(а):
ekzyperi писал(а):
После шестерки просто в ужасе.

Да скукота в же в этой шестерке! Ни глым, ни блум, что за дела? Тишина, как в гробу, блин.. :D А так скрипит где-то, да постукивает.. По всей машине кипит жизнь!

И есть чем заняться в выходные.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2011 13:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
dreian писал(а):
Серега писал(а):
У меня бак оригинал(уверен), отверстий нет.


странно. у меня и на старом баке была сливная пробка и на этом (от дизельной) болтик на днище бака.

Аналогично,есть.И бак родной.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2011 13:18 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
У меня нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2011 15:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ёпрст... уже сколько раз этот обсуждали... в оригинальных баках обычно пробка есть. у заменителей, например,
клоккерхольма, пробки обычно нет

так что кому как повезет... у кого тот есть, у кого то нет и ничего с этим не поделаешь... думаю, найдется немного
желающих врезать пробку в свой бак, если он не снят с машины... да даже и если снят..

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2011 17:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Corsair_70 писал(а):
ёпрст... уже сколько раз этот обсуждали...

Серьёзные проблемы ,вроде ,решены. Но ,ведь,поболтать о чём-то хочется. :D
Corsair_70 писал(а):
думаю, найдется немного желающих врезать пробку в свой бак, если он не снят с машины... да даже и если снят..

Абсолютно в точку. :good: Когда ставил новый бак,и так прикидывал и эдак на счет пробки,в итоге плюнул на эту затею и поставил без пробки.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2011 17:42 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Вагоновожатый писал(а):
в итоге плюнул на эту затею и поставил без пробки.

И с тех пор езжу трезвый, дабы не путать колонки с надписью Diesel и А-92 :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2011 17:46 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
парни, оказывается у меня в салоне должны подсвечиваться и регуляторы печки, и прикуриватель и бардачок, но не подсвечиваются. Купил три смд диодные безцокольных лампочки и решил устранить проблему... но нет 12 в ни на одном из 3 указанных патронов :( причем, когда я совал диод (очем я думал) в подсветку печи, провалил внутрь патрон :evil: представляете, что мне прищлось пережить прежде чем я его назад вкорячил ;) но нету света...нету :( и нет ответа... поет... больше нету света, больше нет ответа...тьфу, и здесь Стас Михайлов мерещется :D поискал в своей книге проводку в разделе электросхемы и не увидел там ни бардачка ни.. ни... ничего такого... может кто знает, есть ли на подсветку сих девайсов предохранители али еще хитрость такая, что б зажглись они пуще прежнего

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2011 18:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
маська неделю стояла в гараже и сегодня после небольшого прогрева включаю заднюю.отпускаю сцепу; задается звук "ХРЯСЬ" :shock: и машинка начинает плавное движение назад. при последующих переключениях передач никаких посторонних звуков небыло, все тихо и гладко.
так что у кого-то "глым-глым", у кого-то "блум-блум", а у меня "ХРЯСЬ" %)

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2011 18:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
dreian писал(а):
маська неделю стояла в гараже и сегодня после небольшого прогрева включаю заднюю.отпускаю сцепу; задается звук "ХРЯСЬ" :shock: и машинка начинает плавное движение назад. при последующих переключениях передач никаких посторонних звуков небыло, все тихо и гладко.
так что у кого-то "глым-глым", у кого-то "блум-блум", а у меня "ХРЯСЬ" %)

Это ничего страшного,просто колодки тормозные прихватило. :wink: :)

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2011 18:16 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 23:14
Сообщений: 36
Откуда: Москва и не только...
Автомобиль: Модель:626 III Coupe (GD 323 G
Баллы репутации: 0
Болтик есть щас крутану его и посмотрим что там выльется
На нисмо форуме ребята говорят, что мол 20 литров 95 и литр спирта все в бак и на этом покататься...
что скажете?

_________________
mazda familia BF 1,6 turbo GLX 4 WD-олдскульный ретро мобиль 235 сил
mazda mx3 KLZE, мозг Абит, датчики AUTOMETR SPORT COMP2, коробка mazdazpeed
626 GD Coupe GT FE3N 16V
Ваз 2121 Экспедиционник, 29 катки, выхлоп в капот,НАМ ВСЕ ПО Х....Й!!!-ГоВнОмЕс)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2011 18:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
stasmx3 писал(а):
Болтик есть щас крутану его и посмотрим что там выльется
На нисмо форуме ребята говорят, что мол 20 литров 95 и литр спирта все в бак и на этом покататься...
что скажете?

На своём опыте знаю - стопка водки в бак мотоцикла(при замёршем кранике) решает проблему на 100%. :good:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2011 18:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 23:14
Сообщений: 36
Откуда: Москва и не только...
Автомобиль: Модель:626 III Coupe (GD 323 G
Баллы репутации: 0
бензин сливается, но признаков разных какашек не обнаружено....все чисто)
между делом выяснилось, что резинки на заднем стабе мертвы, но я их поставил весной :shock:
качество конечно ппц!!!
но когда я купил резинки, они были цельные, чтоб их поставить, пришлось резать, все ли так делают?

_________________
mazda familia BF 1,6 turbo GLX 4 WD-олдскульный ретро мобиль 235 сил
mazda mx3 KLZE, мозг Абит, датчики AUTOMETR SPORT COMP2, коробка mazdazpeed
626 GD Coupe GT FE3N 16V
Ваз 2121 Экспедиционник, 29 катки, выхлоп в капот,НАМ ВСЕ ПО Х....Й!!!-ГоВнОмЕс)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2011 18:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
stasmx3 писал(а):
но когда я купил резинки, они были цельные, чтоб их поставить, пришлось резать, все ли так делают?

http://mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=23592&start=13875

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2011 19:23 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
Вагоновожатый писал(а):
stasmx3 писал(а):
но когда я купил резинки, они были цельные, чтоб их поставить, пришлось резать, все ли так делают?

http://mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=23592&start=13875


похоже и мне сюда :)

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2011 19:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
mihali4 писал(а):
парни, оказывается у меня в салоне должны подсвечиваться и регуляторы печки, и прикуриватель и бардачок, но не подсвечиваются. Купил три смд диодные безцокольных лампочки и решил устранить проблему... но нет 12 в ни на одном из 3 указанных патронов :(
все эти девайсы питаются через 15-амперный предохранитель, подписанный на крышке TAIL. Правда через этот
предохранитель включено еще много чего, так что проблема скорее всего в коммутации кабелей. Схема включения
лампы приикуривателя на листе 50-48, подсветка регуляторов - 50-56, 50-59, а бардачок - 50-44

возможно надо "пошевелить" разъем JB-02 (см., например, лист 50-50)

вообще где-то эти проблемы уже обсуждались...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2011 20:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 23:14
Сообщений: 36
Откуда: Москва и не только...
Автомобиль: Модель:626 III Coupe (GD 323 G
Баллы репутации: 0
ох уж эти резинки.....

_________________
mazda familia BF 1,6 turbo GLX 4 WD-олдскульный ретро мобиль 235 сил
mazda mx3 KLZE, мозг Абит, датчики AUTOMETR SPORT COMP2, коробка mazdazpeed
626 GD Coupe GT FE3N 16V
Ваз 2121 Экспедиционник, 29 катки, выхлоп в капот,НАМ ВСЕ ПО Х....Й!!!-ГоВнОмЕс)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2011 21:51 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
А менять эти резинки вовсе необязательно. Достаточно сделать разрез клиновидной формы, если смотреть в профиль. А поверх сайлента под металлический кронштейн положить полоску резины, вырезанной из старой камеры. При затягивании, вся эта конструкция сжимается и плотно обхватывает стабилизатор.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2011 22:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Цитата:
А поверх сайлента под металлический кронштейн положить полоску резины, вырезанной из старой камеры.

именно так сделано было еще предыдущим хозяином авто. До сих пор новые лежат в гараже. Дождутся ли своего часа, Х.З.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2011 23:19 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 23:31
Сообщений: 73
Откуда: 16, Казань
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
подскажите кто знает. предлагают тачку на запчасти 626 GD номера, уины перебиты. надо определить что за двиган. на нем написано FE и цифры. сколько там сил и клапанов не понятно. на что смотреть? головку цилиндра снимать не дают, типа движка рабочая, вдруг потом течь будет. а ну есть ещё 2.0 inject


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2011 23:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
pwl писал(а):
подскажите кто знает. предлагают тачку на запчасти 626 GD номера, уины перебиты. надо определить что за двиган. на нем написано FE и цифры. сколько там сил и клапанов не понятно. на что смотреть? головку цилиндра снимать не дают, типа движка рабочая, вдруг потом течь будет. а ну есть ещё 2.0 inject
сделайте запрос в ГИБДД. там восстановят ВИН и все сразу станет ясно...

еще можете попробовать опубликовать ВИН здесь. Попробуем разобраться что к чему...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 дек 2011 09:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Копался вчера в двигателе (уже месяц с переменным успехом пытаюсь завести). Итак, подтвердите или опровергните мои подозрения.

Машина н-ное количество времени стояла (сломался трамблёр). После этого стала ну очень хреново заводиться. В принципе на холодную не заводится вообще, только с капельницей бензина напрямую в камеру. Так двигатель можно прогреть, но и после этого глохнет. "Работает" только при работе педалью газа. Даже если её утопить полностью - секунды через три всё равно глохнет. При этом, если пытаться газовать когда глохнет - можно получить вспышку в карбюраторе (первая камера уже чёрная =( ). На рабочем двигателе заглядывать в карб страшно - не хочу остаться без растительности на лице. А в сварочной маске нифига не видно =)

Мой вердикт: забились жиклёры. Я прав или нет? Если я всё-таки прав, как их можно прочистить? Можно ли тупо вместо бензина подключить компрессор и дунуть хорошенько, атмосферы 2-3? =) Попытался снять верхнюю часть карба - не удалось. Найду киянку - буду хреначить =)

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 дек 2011 11:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Landgraph писал(а):
если пытаться газовать когда глохнет - можно получить вспышку в карбюраторе

Сбито зажигание - слишком раннее.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 дек 2011 12:22 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
В карбюраторном моторе вариантов только два.
Неправильно установлен трамблёр. Ошибка на пару зубьев даёт именно такой эффект.
Низкий/высокий уровень в поплавковой камере. Засорились жиклёры.
Ps: и на счёт киянки торопиться не надо. Сломать всегда успеешь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 дек 2011 13:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Landgraph писал(а):
Копался вчера в двигателе (уже месяц с переменным успехом пытаюсь завести). Итак, подтвердите или опровергните мои подозрения.

Машина н-ное количество времени стояла (сломался трамблёр). После этого стала ну очень хреново заводиться. В принципе на холодную не заводится вообще, только с капельницей бензина напрямую в камеру. Так двигатель можно прогреть, но и после этого глохнет. "Работает" только при работе педалью газа. Даже если её утопить полностью - секунды через три всё равно глохнет. При этом, если пытаться газовать когда глохнет - можно получить вспышку в карбюраторе (первая камера уже чёрная =( ). На рабочем двигателе заглядывать в карб страшно - не хочу остаться без растительности на лице. А в сварочной маске нифига не видно =)

Мой вердикт: забились жиклёры. Я прав или нет? Если я всё-таки прав, как их можно прочистить? Можно ли тупо вместо бензина подключить компрессор и дунуть хорошенько, атмосферы 2-3? =) Попытался снять верхнюю часть карба - не удалось. Найду киянку - буду хреначить =)

Маська у меня инжектор,доволен.А в своё время был опель-кадетт 1.3,так вот туда я делал переходник(площадку) под ВАЗовский карбюратор.После регулировки опелёк летал на ура!Решилась куча проблем с запчастями.А на карбовые маськи никто не пробовал такие переделки?

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.