Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 12 мар 2012 12:47

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2012 12:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ikarus писал(а):
Перевели меня временно в другое отделение конторы, теперь до работы около километра. Три дня поездил на машине, потом бросил, пешком хожу..
Я бы уже в первый день поленился собирать ключи, документы и магнитолу... :)

Почти каждый день веду ребенка пешком в садик примерно 1,5 км, а оттуда еще примерно столько же иду до электрички.
При нашем малоподвижном образе жизни хотя бы такое движение только в радость :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2012 12:53 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
626 орел 57 рег писал(а):
Всем привет ...
Ребят - опять гемор с электрикой .
1-Теперь постоянно горит лампочка дверей - когда и правду открыто .. загоратся ярче.
2-при нажатии педали тормоза - загорается красная лампочка на приборке с фарой ( раньше загоралась когда перегорала лампа габарита )

предохранители все целы ....и маленькие в салоне и большие под капотом. смотрел и менял релюшки ( которые в салоне над предохранителем) все без изменений.

помогите - что делать ? скоро ТО
где искать ?


Меня тоже интересует 2 пункт, про загорание красной лампочки при нажатии педали тормоза..... На моей машине, эта лампочка загоралась с момента ее покупки. Но так как при этом все работало, я забил на это дело, подумав, что так и должно быть, и это такой хитрый алгоритм япошек, что бы исключить момент, когда перегорает лампочка на приборной панели во время движения (т.е. после контрольного загорания перед пуском).
На данный момент имею следующий алгоритм работы этой лампы:
Включаю зажигание она загорается, завожу она тухнет. При каждом нажатии на педаль загорается, при отпускании тухнет. При этом все нити лампы тормоза и габаритов целые. Ранее загоралась и горела постоянно, при перегорании одной из нитей в лампе, вот точно не помню какой, но кажется, что тормоза).
Отпишитесь, пожалуйста, у кого как работает эта лампа, и какой алгоритм ее работы все таки правильный.

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2012 13:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
kot-m http://s60.radikal.ru/i167/1202/16/c114085848bd.jpg

Про коробочки был разговор. У меня перегорели дорожки в одной из этих коробочек и зажигалась красная лампа. По стандарту вкл. зажигание загорелось масло, генератор и лампа габарита. Завел ничего гореть не должно, если нажал на тормоз загорается красная лампа: неисправен этот блок, перегорела лампа, обрыв цепи или установлена лампа не того номинала

Как то так уже это обсуждалось

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2012 13:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
kot-m писал(а):
... Меня тоже интересует 2 пункт, про загорание красной лампочки при нажатии педали тормоза...
на стр. 15-48 - 15-51 воркшопа описана процедура проверки отвечающей за это коробочки для машин 87-го года.
Для 89-го года эта коробочка описана в дополнении на стр. Т-12. Алгоритм ее работы изменился. Так что сначала
укажи, плз., свой модельный год...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2012 14:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Народ. У меня вот такая фишка - при нажатии на педаль тормоза загорается лампа на выключателе ПТФ . Так должно быть ,или косяк в электрике?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2012 14:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
Народ. У меня вот такая фишка - при нажатии на педаль тормоза загорается лампа на выключателе ПТФ . Так должно быть ,или косяк в электрике?
а ты о каких ПТФ вообще-то говоришь, перед или зад? Но в любом случае, скорее всего косяк.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2012 14:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
Kripton198 писал(а):
Народ. У меня вот такая фишка - при нажатии на педаль тормоза загорается лампа на выключателе ПТФ . Так должно быть ,или косяк в электрике?
а ты о каких ПТФ вообще-то говоришь, перед или зад? Но в любом случае, скорее всего косяк.

Думаю этот косяк из-за дырочки в заднем фонаре. Папала грязь ,влага и замыкает.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Последний раз редактировалось Kripton198 12 мар 2012 14:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2012 14:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
кстати, оказывается лямбда активизируется уже через 2 минуты после пуска мотора.
Это нормально,за 2 минуты выхлопные газы нагревают лямбду примерно до 400*С,и она уже готова к работе...
Все правильно, но вот интересно - откуда вообще берутся вспышки, если мозг не корректирует смесь? Или
это чисто случайные отклонения под действием разных факторов?
стопудово не случайные вспышки.
когда я медленно отпускаю газ и торможу мотором светодиод горит, а стоит ускорится он тухнет.
тоесть он мигает строго осмысленно.(хоть и очень медленно)

а в мануале гдето написано что это светодиод активности коррекции?
может его используют лишь как индикатор чувствительности лямбды.

он может бодро мигать показывая что лямбда чувствует, а коррекция по факту может не происходить :)

Corsair_70 писал(а):
тоже заметил странную вещь,когда отключал разъем лямбды,обороты двигателя менялись на ХХ

у меня не меняются, но это не показатель =)

kot-m писал(а):
Отпишитесь, пожалуйста, у кого как работает эта лампа

загоралась когда включал габариты, методом тыка определил что это из за сгоревшего габарита.
поменял и потухла.
у меня нет функции контрольного загорания перед пуском. и модельный год 89

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2012 14:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
вчера приснилось что капот проржавел насквозь дыркой
проснулся, вспомнил что всё нормально.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2012 14:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
gruzdev_f писал(а):
вчера приснилось что капот проржавел насквозь дыркой
проснулся, вспомнил что всё нормально.

Готовься. У меня первая машина была пятёрка, так приснилось ,что у меня её угнали, разбили и бросили. Итог - в реале угнали ,покатались и сожгли.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2012 14:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
а в мануале гдето написано что это светодиод активности коррекции?
может его используют лишь как индикатор чувствительности лямбды.
Без коррекции мозгом сигнал с лямбды, при прочих равных, вообще не должен меняться. Т.е., если моргает - значит
мозг корректирует состав смеси. Если моргает часто (как надо) - реакция лямбды правильная (быстрая). Если моргает
медленно - лямбда полудохлая. Если не моргает совсем - либо лямбда сдохла окончательно, либо мозг не корректирует.

Лично я не удивлюсь, если сигнал с лямбды по форме совпадает с сигналом на светодиоде.

Федор, если наши предположения верны, то, исходя из твоих наблюдений, у тебя смесь слишком бедная (светодиод
почти не горит, или горит редко), а вот, что пишут по этому поводу:

"Нельзя обеднять смесь беспредельно: когда воздуха больше 20 кг на 1 кг бензина, воспламенение от искры станет
ненадежным и может вообще прекратиться. А пока он хоть как-то работает на бедной смеси, нечего ждать не
только достаточной мощности, но и, как ни странно, экономичности
. Ведь тяговые характеристики машины
ухудшаются настолько, что водитель вынужден ее "подхлестывать" - например, переходя на пониженную передачу там,
где вчера легко ехал на высшей.
"

Что скажешь? Свечи у тебя как выглядят?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2012 15:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Corsair_70 писал(а):
kot-m писал(а):
... Меня тоже интересует 2 пункт, про загорание красной лампочки при нажатии педали тормоза...
на стр. 15-48 - 15-51 воркшопа описана процедура проверки отвечающей за это коробочки для машин 87-го года.
Для 89-го года эта коробочка описана в дополнении на стр. Т-12. Алгоритм ее работы изменился. Так что сначала
укажи, плз., свой модельный год...


у меня машина 1991 года.

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2012 15:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
kot-m писал(а):
у меня машина 1991 года.
у GD есть только два модельных года - 87-й и 89-й. Все остальные года - это либо год выпуска, либо "модельный год
таможенников". Если твою машину таможенники не омолодили на пару лет, то должен быть 89-й модельный год. Проще
всего проверить это по ВИНу.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2012 16:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Corsair_70 писал(а):
kot-m писал(а):
у меня машина 1991 года.
у GD есть только два модельных года - 87-й и 89-й. Все остальные года - это либо год выпуска, либо "модельный год
таможенников". Если твою машину таможенники не омолодили на пару лет, то должен быть 89-й модельный год. Проще
всего проверить это по ВИНу.


Да ты прав, по вину показывает 89 модельный год.

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2012 16:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
kot-m писал(а):
Да ты прав, по вину показывает 89 модельный год.
Vadim1024 выше уже ответил про причины неисправности (первый пост на этой странице), а работать должно так:
контролько должна загораться при при нажатии на педаль тормоза и неисправной (перегоревшей или не той мощности)
лампе стоп-сигнала. Кроме того, в моделях 89-го года контролька должна загоратьсять при несправном предохранителе
стоп-сигналов (без нажатия педали тормоза).

Если проблема в самом реле (что наиболее вероятно), то скорее всего в его части, обведенной красным, но с большей долей вероятности в дорожках, идущих от левого вертикального проводника к усилителю (компаратору):

Изображение

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2012 16:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Vadim1024, Corsair_70, спасибо, будем вскрывать больной блок.

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2012 17:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Megavolt-2006 писал(а):
Vadim1024 писал(а):
Значит там 2 серые коробки, одна на поворотники, вторая на контроль ламп габаритов

Вадим,где ты видишь на фотке 2 серые коробки?
Все я верно выше подписал,это у тебя неправильная машина :D
П.С.2. Ну а если серьезно,то разумных объяснений таких отличий всего два.
1.У нас разный модельный год выпуска.
2.У купешки блок реле отличается от остальных.
Второй вариант можно проверить,если попросить Сергея заглянуть на блок реле,и сравнить его с фото которое было выше(у него ведь тоже купешка).

Фото не делал (уж больно не хочется туда лезть) но все точно так же как здесь http://s60.radikal.ru/i167/1202/16/c114085848bd.jpg

Вот сейчас снял их с машины. Фото не очень отчетливое.


Вложения:
AMBA0042.JPG
AMBA0042.JPG [ 182.63 | Просмотров: 10182 ]

_________________
626 GD coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2012 17:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
P.S.: И лампа у меня горит, и предохр-ль габаритов постоянно вылетает, и еще реле щелкает в ногах. Шевелил его(реле), пред-ль туда-сюда дергал. Щелкать стало не всегда, но все равно напрягает. Ща взгляну что в коробочке.
Дополнение: Вот причина: - сгоревшие дорожки. Почему так получилось?


Вложения:
AMBA0044.JPG
AMBA0044.JPG [ 50.4 | Просмотров: 10180 ]

_________________
626 GD coupe


Последний раз редактировалось Serg 12 мар 2012 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2012 17:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Piter_s писал(а):
Kripton198 - Дима, с Днем Рожденья! Ни гвоздя, ни жезла :D :beer: :beer: :beer:

Присоединяюсь :beer:

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2012 17:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Serg писал(а):
P.S.: И лампа у меня горит, и предохр-ль габаритов постоянно вылетает, и еще реле щелкает в ногах. Шевелил его(реле), пред-ль туда-сюда дергал. Щелкать стало не всегда, но все равно напрягает. Ща взгляну что в коробочке.
Ну тогда ищи сопли в проводке... Где-то коротит провод габаритов на массу. Возможно, что жгут, который идет рядом
с водительским порогом начал гнить от соленых ванн... Или в одном из фонарей что-то разболталось...

Кстати, а сигналка габаритами умеет моргать? А то может шить в ней или месте ее подключения... А может и реле В НЕЙ
щелкает?

С предохранителями есть еще такая болезнь - в блоке, куда они вставляются, отламываются лапки их держателей.
Поэтому, как минимум, можно попытаться разводить ножки предохранителей в разные стороны, а как максимум -
снимать блок, разбирать и смотреть. У меня как раз отвалилась ножка держателя предохранителя Engine...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2012 17:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Corsair_70 писал(а):
Возможно, что жгут, который идет рядом с водительским порогом начал гнить от соленых ванн...

Исключено.
Corsair_70 писал(а):
Кстати, а сигналка габаритами умеет моргать? А то может шить в ней или месте ее подключения...

Габаритами нет, только поворотниками. А должна еще и габаритами?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2012 18:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Serg писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Возможно, что жгут, который идет рядом с водительским порогом начал гнить от соленых ванн...

Исключено.
Corsair_70 писал(а):
Кстати, а сигналка габаритами умеет моргать? А то может шить в ней или месте ее подключения...

Габаритами нет, только поворотниками. А должна еще и габаритами?

Это кчему при установке подключат. либо к поворотникам, либо к габаритам.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2012 18:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Вчера подключил блок управления ДХО к габаритам.Очень не хотелось зачищать и матать изоленту ,короче лепить сопли.Брат посаветовал прикупить вот такую штуку.


Вложения:
100_1805.jpg
100_1805.jpg [ 28.79 | Просмотров: 3083 ]

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2012 18:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Serg писал(а):
Дополнение: Вот причина: - сгоревшие дорожки. Почему так получилось?
Хороший вопрос.... Могу только предположить, что в момент сгорания лампы стоп-сигнала через эти
дорожки фигачил немалый ток...
Если не сложно, обозначь сгоревшие места на схеме реле.

ЗЫ: а Жене опять работа - добавить ссылку на это дело в раздел "электрика" "полезной информации" :)

ЗЗЫ: кстати, "о птичках".
Если кто еще не заметил, Женя (drakon260) проделал гигантскую работу и рассортировал все
свалившиеся на него ссылки. Теперь "Полезная информация" стала по настоящему полезной! А по сему
поводу, не забываем сказать ему
Огромное спасибо!!!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2012 19:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
лямбда пришла
1951 NGK NTK
пойду заверну :)
в пакетике лежит комплект для сращивания проводов, термоусадка 2 резиновых уплотнителя и металлическая муфта
резьба смазана смазкой

старую выкручивать на горячем моторе или холодном?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.