Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 944, 945, 946, 947, 948, 949, 950 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 24 апр 2014 12:54

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2014 12:54 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 мар 2013 19:38
Сообщений: 56
Откуда: Odessa
Автомобиль: 626 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Какие кольца брал? Бензина поменьше стала кушать? Кстати себе ставил б/у мотор так он долго пролежал, такое впечатление что кольца залегли, очень плохо тянул поначалу, через тысячи 2-3 побежал как надо


Кольца поставил TP, вроде ничего так, очень похоже что они-же стояли и раньше, износа на старых вообще не заметил. До меня двигатель уже делали, но старые кольца сошлись в замках (либо их так коряво установили), как результат - дым на холодную.
Компрессионные вполне могут залечь, но только от большого простоя, у них в канавках поршней никогда не бывает отверстий для слива масла. Просто на просторах интернета полно инфы что болячка мазд это залегшие маслосьёмные кольца из-за забитых отверстий. А разобрав оказалось что в моём случае проблема в замках колец.

Бензина сразу стала меньше кушать, и звук выхлопа стал более басовитым.

Единственное что не удалось победить это рывки на больших оборотах о которых я раньше писал. Если делать зажигание более ранним то рывки проявляются на бОльших оборотах, но тогда очень нестабильно держится холостой ход. Учитывая что топливная часть вся новая и форсунки промыты то грешу только на зажигание.
Вопрос: бегунок трамблёра имеет люфт градусов в 5, так и должно быть или это и есть моя проблема?
Ещё не менял катушку, коммутатор, ВВ провода. Также заметил прямую зависимость от качества бензина, я лью 92, но наверно стоит перейти на 95 т.к. в Украине качество очень плохое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2014 12:59 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 мар 2013 19:38
Сообщений: 56
Откуда: Odessa
Автомобиль: 626 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
tankist писал(а):
Woolfer Стрелка дергается. проводка на инжекторе рабочая, на машине-уверен процентов на 90 в её работоспособности, давление топлива есть, искра тоже есть (я кажется про это писал,нет?). да и причем тут катушка и трамблер, если у меня не поступает топливо в цилинры. сам то понимаешь,что пишешь?

Импульсы на ЭБУ идут с катушки, вот почему про неё спрашивал. Раз стрелка дёргается то импульсы от коммутатора поступают на ЭБУ. Точно те-же импульсы должны поступать на форсунки и их щёлканье должно быть слышно даже без приборов. Пусть один человек слушает щёлканье форсунок, другой крутит стартером. Можно и иначе, снять штекер с одной из форсунок и подсоединить контрольную лампочку или светодиод 12 В, должны быть моргания. Чудес не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2014 13:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Woolfer с неправильно подключенным трамблером у меня заливало свечи на одной и машин. имеем: полностью рабочий инжектор (на нем машина не так давно ездила), рабочую машину (стоит уже наверно около года, т.к. пробили движок, до этого была на полном ходу). по двигателю собрано всё, кроме вакуумов. вакуум на клапан отсечки топлива пробовал подключать по разному (и тчо б всасывало, и тчо б он просто в воздухе висел) эффекта ноль.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2014 13:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 мар 2013 19:38
Сообщений: 56
Откуда: Odessa
Автомобиль: 626 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Импульсы на форсунки по любому надо проверить. Потому что может оказаться что банально закисли форсунки. От плохого бензина и потом долгого пересыхания они могли просто залипнуть в закрытом положении. Или банально где-то контакта нету. На проводке форсунок есть 2 провода массы, которые прикручиваются к коллектору их не пропустили?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2014 14:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Woolfer за 2 месяца простоя форсункам просто нереально закиснуть. бензин 92 всегда лился. коллектор с форсунками и прочей лабудой в сборе. просто отсутствовали вакумные трубки.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 апр 2014 08:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Вчера начал потихоньку разбирать движку и к 20-00 разбор был закончен. Так как гаража с ямой нет пришлось смастерить небольшую эстакаду из пары шпал и кирпичей.
Была снята вся верхняя часть двигателя, поддон и поршни.Увиденное ввело меня в шоковое состояние. Кольца как нитки и гнуться как старая проволока, шатунные вкладыши имеют достаточно приличный износ и не большие сколы вокруг отверстий. Как на зло надеясь на лучшее вкладыши я не покупал и завтра придётся переться "к чёрту на кулички" в магазин.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 апр 2014 09:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 мар 2013 19:38
Сообщений: 56
Откуда: Odessa
Автомобиль: 626 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Kripton198, так понимаю что будет только замена колец? А с давлением масла проблем не было? - вкрапления на вкладышах говорит о том что масло поступало с мусором, либо это вымывало продукты износа из коренных вкладышей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 апр 2014 12:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Woolfer писал(а):
Kripton198, так понимаю что будет только замена колец? А с давлением масла проблем не было? - вкрапления на вкладышах говорит о том что масло поступало с мусором, либо это вымывало продукты износа из коренных вкладышей.

Шатунные вкладыши то же под замену. Сгонял прикупил.
http://www.drive2.ru/l/3557388/

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 апр 2014 13:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist писал(а):
Woolfer за 2 месяца простоя форсункам просто нереально закиснуть. бензин 92 всегда лился. коллектор с форсунками и прочей лабудой в сборе. просто отсутствовали вакумные трубки.


импульсы проверить не мешало бы, а про то что бенз не поступает расскажу историю из собственного опыта. Лет 5 назад загнал на ремонт машину, заехал своим ходом после сборки заводится она отказалась. 2 дня меня лечили, что бензин не поступает, так как свечи сухие и из трубы бензином совсем не пахнет, хотя очень редко схватывала на одном цилиндре. Сняли клапанную крышку, оказалось метки на ремне ГРМ перепутали, на 4 или 5 зубов промахали, переставили, сразу завелась. Вот и сухие свечи, не показатель

Kripton198 писал(а):
Кольца как нитки и гнуться как старая проволока


по ходу перегрев был

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 апр 2014 13:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Woolfer писал(а):
Vadim1024 писал(а):
Какие кольца брал? Бензина поменьше стала кушать? Кстати себе ставил б/у мотор так он долго пролежал, такое впечатление что кольца залегли, очень плохо тянул поначалу, через тысячи 2-3 побежал как надо


Кольца поставил TP, вроде ничего так, очень похоже что они-же стояли и раньше, износа на старых вообще не заметил. До меня двигатель уже делали, но старые кольца сошлись в замках (либо их так коряво установили), как результат - дым на холодную.
Компрессионные вполне могут залечь, но только от большого простоя, у них в канавках поршней никогда не бывает отверстий для слива масла. Просто на просторах интернета полно инфы что болячка мазд это залегшие маслосьёмные кольца из-за забитых отверстий. А разобрав оказалось что в моём случае проблема в замках колец.

Бензина сразу стала меньше кушать, и звук выхлопа стал более басовитым.

Единственное что не удалось победить это рывки на больших оборотах о которых я раньше писал. Если делать зажигание более ранним то рывки проявляются на бОльших оборотах, но тогда очень нестабильно держится холостой ход. Учитывая что топливная часть вся новая и форсунки промыты то грешу только на зажигание.
Вопрос: бегунок трамблёра имеет люфт градусов в 5, так и должно быть или это и есть моя проблема?
Ещё не менял катушку, коммутатор, ВВ провода. Также заметил прямую зависимость от качества бензина, я лью 92, но наверно стоит перейти на 95 т.к. в Украине качество очень плохое.


Кольца вот как их руками определить непонятно, они все красивые))

У меня в оси под бегунком тоже вроде люфт есть, но рывков нету. Были как то рывки, но тогда и стрелка тахометра немного подергивалась, клемма на аккумуляторе тогда открутилась

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 апр 2014 20:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Не хочется писать одно и то же,но кому интересно можно посмотреть мой мини отчётец про капиталку лайт тут http://www.drive2.ru/l/3561066/

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 апр 2014 23:30 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
Woolfer
был тем летом у вас, заправлялся на Shell и еще где-то, бенз у вас намного лучше чем у нас, я вообще в шоке был как машина поехала, но дорого конечно... хотя у себя 95 лью, а вас на 92 у меня маська просто мчала!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 апр 2014 15:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 ГРМ стоит идеально по меткам, т.к. я сам двигатель и собирал полностью. Она не схватывает вообще. Если б хоть как-то схватывала, уже можно было бы думать по поводу зажигания,свечей (их снимали с рабочих двигателей и проверяли-везде искра есть и отличная), ГРМ.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 апр 2014 18:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist загадка, значит, скорее всего импульсы на форсунки не поступают, я вот никогда с этим не сталкивался :(

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 апр 2014 18:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 там стоит сигнализация, что блокирует-не знаю. возможно сделали на блокировку форсунок (как вариант). еще думал,может слабое давление насоса, но тогда хотя б как-то машина работала бы,или хотя бы схватывала.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 апр 2014 14:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
tankist
1. Несколько лет назад капиталил-лайт свой маздай. Как раз вроде майские были- и умерла до кучи форсунка. Спасибо Алексу- оперативно прислал оную. Пока капиталил(заодно и сцепление махнул), форсунки лежали снятые. Ставить- еще одна не работает. Или две- вот не помню. Прошло буквально неделя-две. Снова Алексу спасибо. Так что запросто могли засохнуть- лет то им сколько уже.
2. прошлые майские был в Бресте, как раз 9го- крутит, насос качает- не заводится. Хорошо в деревне нашел электрика, тож отдыхал, он разобрался- в жгуте форсунок перегнила изоляция(в самой середке), пара проводов замкнулось. Вылечилось разматыванием жгута и наматыванием изоленты.
3. Ну и коммутатор умирал в прошлом году- тоже, когда разбирался электрик(считаю его самым лучшим- всегда оперативно делает и по маздаю в т.ч.), я грешил на штатный(с ним покупал из-за границы) иммобилайзер, но электрик сказал, что от сигналок обычно схватывание идет(хотя это он тоже проверял).
4. Все тогда же, по дороге с Бреста- пропала тяга, как на 2х горшках дополз крайние 100км ночью, с утра уже не заводилась- оказалось, что на новом насосе растворился шланг(при покупке говорили бензостойкий, сцуки)- т.е. было очень низкое давление.

П.С. на днях и меня ждет капиталка-лайт. Масложер, дым...

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 апр 2014 19:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Серега я про сигнализацию к тому сказал, что у меня сосед в гараже подключил блокировку так, что стартер крутит, бензин есть, искра есть-а не заводится. потому я и сделал такое предположение.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 апр 2014 20:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
tankist
Ага, да понятно, я же писал, мой электрик тоже рыл в этом напрямке. Удачи, што могу сказать.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2014 09:28 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 мар 2013 19:38
Сообщений: 56
Откуда: Odessa
Автомобиль: 626 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
У меня в оси под бегунком тоже вроде люфт есть, но рывков нету. Были как то рывки, но тогда и стрелка тахометра немного подергивалась, клемма на аккумуляторе тогда открутилась

Значит "дело было не в бобине" :) Так понял что люфт этот у всех присутствует.
Отчитываюсь:
Заправился на нормальной заправке, выставил трамблёр на оптимальную метку (когда-то уже была нацарапана), машина разгоняется, нормально до 4000 оборотов, дальше не крутил. Но холостой ход не ниже 1000-1100. Стоит на горячую машину заглушить и почти сразу завести, как холостые падают до 600 примерно, двигатель колбасит. Ничего не делая, проезжаю метров 100-200, холостые возвращаются назад на 1000. Если винтом зажать их до 850-900, то потом вообще нормально двигатель не запускается.
Здаётся мне что это всё из-за притирки поршней, колец и т.д. Хотя зазоры в замках колец в норме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2014 12:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Woolfer возможно еще мало проехал, у меня тоже есть эффект, выставляешь обороты 800-900, потом заводишь на горячую падают, колбасит, чуть проедешь нормуль, но у меня форсунки как попало работают, я на них грешу

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2014 14:27 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 мар 2013 19:38
Сообщений: 56
Откуда: Odessa
Автомобиль: 626 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Vadim1024, вот, значит это более-менее нормально. Спасибо - успокоил :)
А проехал я действительно очень мало, ещё даже тысячи нету. Да и вообще пробеги у меня мизерные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2014 14:32 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 мар 2013 19:38
Сообщений: 56
Откуда: Odessa
Автомобиль: 626 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
Не хочется писать одно и то же,но кому интересно можно посмотреть мой мини отчётец про капиталку лайт тут http://www.drive2.ru/l/3561066/

Единственное что могу прокомментировать - что кольца действительно фирменные и как оригинал. На втором компрессионном у тебя есть выемка, у меня ни на старых, ни на новых её небыло, а в воркшопе она чётко нарисована.

Кстати, хочу уточнить один важный момент: когда собирал ГРМ заметил что поршня таки могут встретиться с клапанами. Выставил 1 поршень в ВМТ, затем вращал распредвал и у меня распредвал упёрся. Плюс где-то в интернете встречал высказывание человека что у него на 8-клапанном FE загнуло 3 клапана. Kripton198, проверь если ещё не собрал, как у тебя?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2014 14:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
собирал 8-ми клапанный FE, собирал FE3N и ворочал КВ со снятым ремнем ГРМ, ни разу клапана не встретились с поршнями.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2014 15:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 мар 2013 19:38
Сообщений: 56
Откуда: Odessa
Автомобиль: 626 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
tankist, я тоже крутил и неоднократно, но вот если поршень в ВМТ, то распредвал у меня почему-то в одном месте упёрся. И при снятой головке поршня в ВМТ выступают над плоскостью блока где-то на 0,5 мм. Я сам был удивлён.

Хотя я могу ошибаться, просто когда упёрлось я не стал прикладывать большие усилия, может то просто распредвал не смазанный ещё так туго вращался. А когда собрал по меткам наоборот (сначала распредвал а потом колено), вращал и всё было нормуль.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2014 16:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Woolfer я даже ради интереса ставил ВМТ и крутил распредвал на обоих двигателях-нету никакой встречи. у РВ же есть момент, когда он открывает клапан, тогда и приходиться приложить усилие. видимо ты этот момент и принял за встречу (если конечно голова и блок были одинаковые)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 944, 945, 946, 947, 948, 949, 950 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.