Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 945, 946, 947, 948, 949, 950, 951 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 28 апр 2014 19:55

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2014 19:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Woolfer писал(а):
Kripton198 писал(а):
Не хочется писать одно и то же,но кому интересно можно посмотреть мой мини отчётец про капиталку лайт тут http://www.drive2.ru/l/3561066/

Единственное что могу прокомментировать - что кольца действительно фирменные и как оригинал. На втором компрессионном у тебя есть выемка, у меня ни на старых, ни на новых её небыло, а в воркшопе она чётко нарисована.

Кстати, хочу уточнить один важный момент: когда собирал ГРМ заметил что поршня таки могут встретиться с клапанами. Выставил 1 поршень в ВМТ, затем вращал распредвал и у меня распредвал упёрся. Плюс где-то в интернете встречал высказывание человека что у него на 8-клапанном FE загнуло 3 клапана. Kripton198, проверь если ещё не собрал, как у тебя?

Про три загнутых клапана я писал. Когда купил машину ,то ни кто не мог выставить зазор на клапанах. Снятие ГБЦ показало,что подогнуты три клапана.
На 12 клапанной ГБЦ не так давно рвался ремень,но клапана не загнуло.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2014 20:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Kripton198 ну, у тебя то и блок 12-рик, потому и не загнуло. я сейчас собираю движок 1.8 12 клапанник+голова 2,0 8-ми клапанник. я сразу предупредил человека, что если порвет ремень-клапанам сразу амбец.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2014 20:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tankist писал(а):
Kripton198 ну, у тебя то и блок 12-рик, потому и не загнуло. я сейчас собираю движок 1.8 12 клапанник+голова 2,0 8-ми клапанник. я сразу предупредил человека, что если порвет ремень-клапанам сразу амбец.

ПОЧЕМУ!?? :pardon:
Всё дело в поршнях. Если поставишь на 8ми клапанник голову с 12тью - то погнёт. А если наоборот НЕТ! :wink:
На эту тему разговор уже был, даже с фотками.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2014 22:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
tankist писал(а):
Kripton198 ну, у тебя то и блок 12-рик, потому и не загнуло. я сейчас собираю движок 1.8 12 клапанник+голова 2,0 8-ми клапанник. я сразу предупредил человека, что если порвет ремень-клапанам сразу амбец.

Так прошлый движок у меня был и блок с поршнями под 8 кл. и ГБЦ 8 кл. Как бывший хозяин умудрился клапана погнуть ума не приложу. Коперфильд.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2014 12:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Главное, чтобы сами кольца были качественные, а не только внешне похожи на оригинал. А клапана не знаю не должно гнуть, поршни вроде с проточками

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2014 12:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Вагоновожатый писал(а):
tankist писал(а):
Kripton198 ну, у тебя то и блок 12-рик, потому и не загнуло. я сейчас собираю движок 1.8 12 клапанник+голова 2,0 8-ми клапанник. я сразу предупредил человека, что если порвет ремень-клапанам сразу амбец.

ПОЧЕМУ!?? :pardon:
Всё дело в поршнях. Если поставишь на 8ми клапанник голову с 12тью - то погнёт. А если наоборот НЕТ! :wink:
На эту тему разговор уже был, даже с фотками.



Вагоновожатый, если помнишь где это обсуждалось, кинь ссылку.
У меня на "двенадцатиклапанных"))) поршнях стоит восьмиклапанная голова.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2014 17:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
ONikss писал(а):
У меня на "двенадцатиклапанных"))) поршнях стоит восьмиклапанная голова.

И шо?
какая разница?

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2014 18:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
ONikss писал(а):
кинь ссылку.

Лови: :) http://mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=641616&sid=097e33787d4c4106dc73d7bbab6c3033&sid=097e33787d4c4106dc73d7bbab6c3033#p641616

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2014 19:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Вагоновожатый Если поставить 8 клапанную голову на 12-клапанный блок то погнёт.

Kripton198 как говориться дай дураку-сломает.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2014 21:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
alfal писал(а):
ONikss писал(а):
У меня на "двенадцатиклапанных"))) поршнях стоит восьмиклапанная голова.

И шо?
какая разница?


Разница в количестве и расположении проточек на днище поршня. На родных поршнях было три проточки, а сейчас их четыре и та, которая была одна и по центру теперь отсутствует, а появилось две по краям. Вот и все переживания. Клапана однозначно встретятся с поршнем при обрыве ремня. Или менять поршни, чтобы этого избежать.
Внимательно читаем двигатель и количество клапанов под аватаром. Собрался заменой блока FE на F2 с "начинкой".
Если Мазда выпускала такой двигатель - то лучше дайте ссылку, чем такие комменты...

На "И шо?" отвечаю, что кроме небольшого прироста мощности и мелких неудобств по замене некоторых элементов "на более удлинённые" от F2 и перехода на другую метку на распредвале - ничего не ощутил.


Вагоновожатый спасибо за ссылку.
Но, думаю, что полная взаимозаменяемость поршней от 12 и 16 клапанных версий двигателя, а вот 8 на 12 или наоборот - то погнёт.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2014 21:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
ONikss И то,есть разница в креплении пальца у 12 и 16 клапанных двигателей. они идентичны только по выборкам.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2014 11:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Вот запарка,так запарка.Вчера закончил лёгкую капиталку. Сегодня установил воздушный фильтр и решил прокатиться. После коротенькой поездки вытащил масленый щуп и офигел -"MIN". Куда масло делось??
Залез под машину,есть подтёки сзади по блоку и коробке. Пока вылезал из под машины меня осенило-РАСТУДЫТТВОЮТУДЫТ я ж бензонасос забыл прикрутить :o . Теперь придётся докупать смазывающей жидкости.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2014 11:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Проверь пластиковый резонатор под воздушным патрубком после расходомера. Возможно ты там найдёшь своё масло

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2014 12:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
alfal по моему у него в подписи четко написано, что у него карбюратор. какой в баню расходомер? да и данный резонатор, который стоит под трубой, идущей от мафа к дз стоит только у F2. у 2.0i 8v и FE3N данный резонатор стоит за левым крылом.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2014 14:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
вообще не вкурил, про какой резонатор речь шла, может я с другой планеты, или курю много, пардон за оффтоп.

Kripton198 чего масла не осталось либо после залива?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2014 14:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 есть такой резонатор на впускном коллекторе. на 8-ми клапаннике и 16 он стоит перед воздушным фильтром за крылом. а 2.2 он стоит в моторном отсеке. Вот номер нашел его FE5A-13-19XA. Посмотри.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2014 15:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist хм, никогда его не видел, непонятная штуковина какая то.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2014 15:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 а мне уже встречалась лично. сейчас лежит от FE 8i, ко мне не подошел. буду искать родной.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2014 15:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist у меня в гараже такая хрень валяется, не знал вообще откуда она, не был уверен, что с Мазды, на машине у меня ее нету вроде бы

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2014 15:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 я лично не углублялся в суть её действия.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 май 2014 11:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
После капиталке движка поставил 12 клапанную ГБЦ, а значит и карбюратор с автоматической заслонкой.
Проблема такова: При пуске холодного двигателя воздушная заслонка закрыта и движок работает как часы, но при прогреве, заслонка постепенно открывается и двигатель начинает работать с прохлопами.Это означает что смесь обедняется, но слишком сильно.
Такой эффект присутствует как на бензине, так и на газе.При чём, даже если я закручиваю винт качества (который находится в подошве карба) реакции ноль.Идёт не контролируемый подсос воздуха.После проведения множества безуспешных процедур по устранению этой проблемы, таких как замена прокладок и использования герметика остаётся сомнение в работоспособности клапана холостого хода и клапана обогащения топлива, которые возможно на 90 процентов не работают так как на моём старом полуавтомате на фишках другая распиновка проводов.
Огромнейшая просьба, маздоводов у которых установлен карб автомат набросать в ручную, какие провода по цветам и куда подключаются.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 май 2014 12:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Kripton198 Попробуй просто положить 2 карба рядом и совместить разъемы. Я уже и не помню как там расключалось всё. Да и клапанов там только 2: отсечки топлива и торможения двигателем. Возможно тот, что торможение двигателем у тебя получается открыт. оттуда у тебя и подача лишнего воздуха в обход дросселей. винт качества работает только на холостых (тот,который в подошве). Перепроверь заодно вакуумные трубки (их там не много) которые идут к клапанам на моторном щите.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 май 2014 14:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Kripton198 писал(а):
какие провода по цветам и куда подключаются.

Пока есть 2фотки, если не понятно завтра по конкретней сделаю.
Изображение
Изображение

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 май 2014 15:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
А еще не мешало бы модель карба написать. Смотрю на фотки карба,которые скинул Вагоновожатый, у меня совсем другой был, но так же с автоматом подсосом и так же на 12 клапанном движке.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 май 2014 15:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tankist писал(а):
А еще не мешало бы модель карба написать. Смотрю на фотки карба,которые скинул Вагоновожатый, у меня совсем другой был, но так же с автоматом подсосом и так же на 12 клапанном движке.

NIKKI 30/34 :roll:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 945, 946, 947, 948, 949, 950, 951 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.