Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 949, 950, 951, 952, 953, 954, 955 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 11 июн 2014 23:05

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 июн 2014 23:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Вагоновожатый интересно на сколько реально его открутить, если там все обломается лучше к мужикам поеду они поменяют без головняка, машине то уже 27 год

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 июн 2014 23:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Vadim1024 писал(а):
В общем собрался менять, бак, сегодня буду оплачивать, посему возникло пару вопросов.
1. Реально ли запихнуть бак в салон, увезу ли я его внутри авто? В багажнике газовый баллон, поэтому интересует место в салоне.
2. Какими винтами прикручивается бензонасос к баку, у меня они высверлены, хотелось бы сделать по человечески?

Без упаковки должен уместиться.

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2014 16:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Vadim1024 писал(а):
Вагоновожатый интересно на сколько реально его открутить, если там все обломается лучше к мужикам поеду они поменяют без головняка, машине то уже 27 год

Если болты родные то они, почему-то :shock: , откручиваются а не ломаются. :D

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2014 20:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Вагоновожатый Кстати тоже заметил такую закономерность, заводские болты, тем более закрученные на заводе в 99 случаях из 100 откручиваются без вопросов (к болтам крепления задних продольных рычагов к лонжеронам это не относится)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2014 23:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
alex!!! писал(а):
Vadim1024 писал(а):
В общем собрался менять, бак, сегодня буду оплачивать, посему возникло пару вопросов.
1. Реально ли запихнуть бак в салон, увезу ли я его внутри авто? В багажнике газовый баллон, поэтому интересует место в салоне.
2. Какими винтами прикручивается бензонасос к баку, у меня они высверлены, хотелось бы сделать по человечески?

Без упаковки должен уместиться.

С упаковкой легко вмещается,у меня седан,три бака легко.

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июн 2014 18:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
что-то давно никаких постов. Сегодня заменили бак, пришел он уже неделю назад, но поменять все не получалось договориться.

Менял естественно не сам (нету ямы и помочь некому) горловина оказалась гнилой в самом верху, там где подсоединятся трубка для отвода воздуха при заливке бензина, сама трубка сгнила в труху, вварили кусок трубы в горловину с ответвлением для трубки вентиляции. Вместо трубки поставили бензостойкий шланг. Залил в общем полный бак все ок. В общем бак klokkerholm подходит на Мазда 626 Купе.

PS хорошо что не стал варить старый бак, вскрытие показало, что течь в нем появилась возле места крепления из-за подгнившей площадки крепления на самом баке, в итоге бак гулял на гнилом креплении и соответственно обильная течь по шву, больше дырок не нашел.

PPS при заливке 10 литров бензина в пустой новый бак загорается лампа аварийного остатка, у меня в бак влезло 67 литров в общей сложности, может обманули на заправке


Изображение

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июн 2014 20:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Vadim1024 писал(а):
в итоге бак гулял на гнилом креплении и соответственно обильная течь по шву, больше дырок не нашел.

Да, они ,в основном, и гниют по шву.
Цитата:
может обманули на заправке

Всё может быть, может и бак быть пообьёмнее.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июн 2014 21:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
10 июля техосмотр.. Сегодня загнал на яму в кои-то веки, поглядел, подергал подвеску.. Подвеска вроде ничего, кузов терпимо ))

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2014 18:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Заделал свой бак-забыл про запах бензина) Была дырка по шву, пару дырок в боку и дырка на патрубке вентиляции. всё это было заделано, загрунтовано и замазано. На заливной горловине была небольшая дырка и половина трубки вентиляции сгнила-так же сделал. Теперь никаких лишних запахов нету и можно смело заливать бензина побольше (раньше если залить 20-ку он уже плыл). Правда бак влазил не совсем охотно на место (бак ставил родной, а вот задняя подвеска стоит уже от 2WS).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2014 13:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist как залатал?
У меня вместо трубки вентиляции теперь шланг, как уже писал выше

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2014 13:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 у меня таких сложных дыр не было, потому всё заделал холодной сваркой, сверху грунт+мастика. трубка, которая идёт от горловины в бак заменена на пластиковую с соединением через резиновые патрубки, потому всё гибкое и легко снимаемое. Думал еще над тем, что бы полностью восстановить всю вентиляцию бака (абсорбер и прочее), только вот не знаю, будет ли он мешать при езде или нет, т.к. не проверял выворот задних колёс, а у меня стоят 15-е 195 шириной

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2014 15:10 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
tankist писал(а):
только вот не знаю, будет ли он мешать при езде или нет, т.к. не проверял выворот задних колёс, а у меня стоят 15-е 195 шириной

Да какой там выворот? Насколько я помню из мурзилки, угол поворота задних колёс 4 градуса. А это вообще практически ничего


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2014 15:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Mayor вообще-то 5. просто резина и так близко ко всему стоит. Хоть и всего-то 5 градусов, но очень хорошо уменьшает радиус разворота.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2014 15:29 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
У меня стояла резина 205/60/15. До чашки амортизатора оставалось около 1.5 см. А чтоб до ниши арки или до трубок бака достало - это вообще не реально. Пять градусов абсолютно ничему не помешают


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2014 15:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Mayor с моей резиной 195/65/15 до чашки аммортизатора около сантиметра, может меньше. всёж параметры дисков не одинаковые, но у меня стоят оригинальные маздовские, только с GE. когда у меня навернулась шаровая в поперечном рычаге-резина начала цеплять за чашку.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2014 13:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Повезло, на старом баке где заделывал холодной сваркой, все хорошо держалось. Вентиляцию к адсорберу делать не стал, ну его нафиг, оставил трубки заглушенными. Старый бак изнутри кстати местами очень ржавый

Кстати как поменял бак, стала загораться лампа аварийного остатка, до этого не работала, как я ни пытался вывести массу и т.д.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2014 15:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 внутри бак в идеальной чистоте. если б не сопливил-и не трогал бы его вовсе.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2014 19:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
В общем решил я искать себе другой движок, желательно контрактный. вопрос вот в чём, может кто знает сайты, на которых можно найти/заказать двигатель.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2014 22:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
tankist писал(а):
В общем решил я искать себе другой движок, желательно контрактный. вопрос вот в чём, может кто знает сайты, на которых можно найти/заказать двигатель.


Может нормальную капиталку нужно сделать, а не по одному вкладышу менять?
Твой двигатель очень редкий....

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2014 23:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
ONikss Вкладыши я заменил все (коренные и шатунные) но вот стоимость гидрокомпенсаторов в 600$ как-то меня останавливает от полной капиталки (звонил еще в прошлом году в Минск, там за столбик просили 500$). да и не занимался еще поиском поршней, а это думаю тоже будет занятие не из лёгких, т.к. поршня с плавающим пальцем и предназначены под стопорное кольцо, так что от F2 поршня не подойдут. нужны только родные.

Да и менять то я на FE3N буду, а эти 2 движка может быть когда-нибудь доведу до идеала.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 июл 2014 12:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
так ты же вроде поменял уже движок, опять не ладится что ль?
на filtok2.ru посмотри там бывают эти моторы

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 июл 2014 13:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 один раз поменял на движок отца, тот стуканул через месяц. поставил назад свой блок+его голову. но опять пропала компрессия и кушает масло. шлифанул Кв отца, поставил новые вкладыши и опять собрал блок. сейчас поменяю МСК и притру клапана. покуда буду ездить так, покуда другой движок не куплю. как я уже писал, 600$ отдавать за гидрики у меня нет никакого желания. а за сайт спасибо.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 июл 2014 13:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
блин хрена себе ты моторы перекидываешь. Кольца либо не менял?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 июл 2014 13:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 нет, кольца не менял, т.к. и мои (точнее те,что стояли в движке отца) в отличном состоянии, потому смысла выкидывать 100$ я не видел.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 июл 2014 13:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist если там все ок и правильно стояли, с чего там ему масло жрать, колпачки если только в уголь превратились.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 949, 950, 951, 952, 953, 954, 955 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.