Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 975, 976, 977, 978, 979, 980, 981, 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 14 мар 2016 11:28

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2016 11:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
А ГБЦ ни у кого не завалялась?

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2016 19:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
alex!!! писал(а):
А ГБЦ ни у кого не завалялась?

На какой мотор?

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2016 09:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Пардон,на F8 8V.но ,по-моему с FE 8V должен подойти.

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2016 14:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
головки на двигателя F8 FE F2 такие как 8V и 12V взаимозаменяемые)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2016 15:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
alex!!! у меня есть на инжектор 8клап с FE 2.0 голова на ней F8 написано вроде (состояние неплохое было, даже колпачки менялись не так давно на Reinz). Если нужна черкани

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2016 19:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Vadim1024 писал(а):
alex!!! у меня есть на инжектор 8клап с FE 2.0 голова на ней F8 написано вроде (состояние неплохое было, даже колпачки менялись не так давно на Reinz). Если нужна черкани

В Л.С.

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2016 15:23 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 июн 2012 15:19
Сообщений: 46
Откуда: Краснодар
Автомобиль: mazda 626 GD FE2.0 8v 89г.в.
Баллы репутации: 0
Хай, начал выделываться стартер на моей GD, пол оборота двигателя крутит потом клин, потом снова пол оборота и клин, грешил сначала на двигло, типа провернуло вкладыши или еще что, но додумался что стартер. снял его за 15 мин. ниче сложного сверху два болта со стороны коробки и снизу один со стороны гены (откручивается на ощупь) затем снимаешь с фишки провод тонкий и толстый провод демонтируешь путем откручивании гайки с втягивающего реле и вуаля стартер в руках. и потом минут 40 из куска грязи делал хоть что то похожее на стартер :))). Принес домой разобрал, ничего сложного, и вынес вердикт, что щетки хоть и пора менять, но походят, не в них дело. сам стартер в хорошем состоянии, думаю а что же тогда? вставляю ротор в заднюю крышку (в ней подшипник) и пытаюсь крутить а она крутится с трудом как будто что то сильно вязкое этому мешает, пшыкнул WD-40 и вау начала крутится как с завода. Я так понял что кто то туда напихал не той смазки типа литол, салидол и она там засохла. Собрал подсоединил к аккумулятору и стартер зажужжал что новый!!! Но все равно подожду заказанный на EMEX щеточный узел, поменяю, втулочку новую тоже, и втягивающее реле и только потом смонтирую на тачку. Мож кому понадобится инфа.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2016 04:23 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
Нужна пластмасска которая закрывает замок капота снизу!!! может у кого есть??!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2016 00:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 июн 2012 15:19
Сообщений: 46
Откуда: Краснодар
Автомобиль: mazda 626 GD FE2.0 8v 89г.в.
Баллы репутации: 0
Кто вкурсе у меня на стартере 4 щетки, заказал в EMEX пришел щеточный узел на три щетки. Будет ли работать или перезаказывать?????


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2016 14:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
тут знакомый щеточный узел тоже заказал, его правда хватило на 2 недели, в итоге отдал ребятам которые стартерами занимаются сделали, уже очень долго работает

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 апр 2016 23:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 04 май 2009 17:43
Сообщений: 26
Откуда: Владимир
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Подскажите какое напряжение должно быть на сигнальном проводе лямбды, у меня показывает 0,04В, хотя везде пишут что напряжение должно быть 0,45В, это относится в нашим машинам? у меня mazda 626 gd 2.0 FE3N

_________________
mazda 626GT GD 87 г.в 2.0i FE DOCH 16 кл.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2016 18:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
fiba писал(а):
Подскажите какое напряжение должно быть на сигнальном проводе лямбды, у меня показывает 0,04В, хотя везде пишут что напряжение должно быть 0,45В, это относится в нашим машинам? у меня mazda 626 gd 2.0 FE3N


Вложения:
Комментарий к файлу: Section 4C - Fuel and Emission Control System (Fuel Injection FE DOHC)
4_2.jpg
4_2.jpg [ 110.32 | Просмотров: 16998 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2016 06:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 04 май 2009 17:43
Сообщений: 26
Откуда: Владимир
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Вагоновожатый писал(а):
fiba писал(а):
Подскажите какое напряжение должно быть на сигнальном проводе лямбды, у меня показывает 0,04В, хотя везде пишут что напряжение должно быть 0,45В, это относится в нашим машинам? у меня mazda 626 gd 2.0 FE3N


Спасибо, но маленько не то. Здесь описана проверка самого датчика, а меня интересует так называемое опорное напряжение датчика, напряжение подаваемое на датчик. Везде пишут, что оно должно составлять примерно 0,45В, т.е. при включенном зажигании (без завода двигателя) напряжение на сигнальном проводе должно быт 0,45В. у меня показывает 0,04В (тестер настроен правильно). Может кто нибудь замерить на своей машине, какое напряжение возникает на сигнальном проводе при включении зажигания (без завода). Заранее благодарю.

_________________
mazda 626GT GD 87 г.в 2.0i FE DOCH 16 кл.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2016 12:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Из этого всего следует. что будут показания от 0 до 1 вольта.
Или вопрос сформулируй правильно.
Можно проехать 100 км в жаркую погоду, заглушить машину, включить зажигание и замерить.
А другая крайность подойти к машине после морозной ночи и произвести замер, после включения зажигания.


Для моего двигателя FE при включении зажигания показания будут зависеть от:
- первое это включение или машина уже заводилась, т.е температура двигателя
- насколько прогрет двигатель.сработал ли датчик на 17 градусов и датчик температуры (который на мозги) выше или ниже 40 градусов.
- температура окружающего воздуха


Проверь по предложенному Вагоновожатым методу...... Всё и увидишь

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2016 12:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 04 май 2009 17:43
Сообщений: 26
Откуда: Владимир
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
ONikss писал(а):
Из этого всего следует. что будут показания от 0 до 1 вольта.
Или вопрос сформулируй правильно.
Можно проехать 100 км в жаркую погоду, заглушить машину, включить зажигание и замерить.
А другая крайность подойти к машине после морозной ночи и произвести замер, после включения зажигания.


Для моего двигателя FE при включении зажигания показания будут зависеть от:
- первое это включение или машина уже заводилась, т.е температура двигателя
- насколько прогрет двигатель.сработал ли датчик на 17 градусов и датчик температуры (который на мозги) выше или ниже 40 градусов.
- температура окружающего воздуха


Проверь по предложенному Вагоновожатым методу...... Всё и увидишь



точно. спасибо

_________________
mazda 626GT GD 87 г.в 2.0i FE DOCH 16 кл.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 апр 2016 23:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 04 май 2009 17:43
Сообщений: 26
Откуда: Владимир
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Господа, помогите проверить все датчики и прочее на mazda 626 gd двигатель FE3N.
Что интересует.
1. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости, который передает данные в "мозги", пожалуйста отметьте его на схеме, а то их там три.
Вложение:
112.jpg
112.jpg [ 55.01 | Просмотров: 16863 ]

3. Вроде с помощью зеленых разъемов можно проверить какие-то концевики. что это за концевики и как их проверить.
4. Как проверить качество смеси:
5. Можно ли отключить всю систему воздушных клапанов и систему EGR. ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ КЛАПАН "Solenoid valve (№2 purge control) и кто может продать такой клапан
Вложение:
111.jpg
111.jpg [ 96.29 | Просмотров: 16863 ]

_________________
mazda 626GT GD 87 г.в 2.0i FE DOCH 16 кл.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2016 00:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
fiba писал(а):
Господа, помогите ..... КЛАПАН "Solenoid valve (№2 purge control) и кто может продать такой клапан



https://www.avito.ru/kamyshin/avtomobil ... _576499481

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 май 2016 02:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
Всех с праздником!!!
Подскажите в чем может быть проблема.
ни с того ни сего стал появляться вакуум в баке, при открытии крышки шипит секунд 10, аж слышно как бак распрямляется, и машина перестает ехать. пока не закрываю крышку до конца, но тогда бензом воняет. в чем может быть беда мож кто сталкивался?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 май 2016 17:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
С Великим Праздником!!
Cross. Вся суть либо в клапанах (1)(заржавели, засрались :) и т.п.).
Либо в сепараторе (2), который мог снить в хлам.
Клапана (1) поддерживают небольшой вакуум в баке. Короче - надо лезть под машину и смотреть конкретно. :pardon:


Вложения:
9.5.jpg
9.5.jpg [ 149.28 | Просмотров: 16643 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 май 2016 02:35 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
Сепаратору кирдык, рассыпался в руках, трубки от него две снизу и одна сверху соединил через тройник. эффекта не дало. чем можно заменить сепаратор этот, что он из себя представляет?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 май 2016 14:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
alex!!! писал(а):
Пардон,на F8 8V.но ,по-моему с FE 8V должен подойти.

На F8 ставится 12ти клапанная ГБЦ,на FE 8ми клапанная. ГБЦ взаимозаменяемые,но при переходе с одной на другую потребуется замена коллекторов,трамблёра. С инжекторами не знаю,как поведут себя мозги.https://www.drive2.ru/l/2730512/

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 май 2016 17:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Cross писал(а):
Сепаратору кирдык, рассыпался в руках, трубки от него две снизу и одна сверху соединил через тройник. эффекта не дало. чем можно заменить сепаратор этот, что он из себя представляет?

Попробуй соединить трубки(3) с входом на клапана(С), если результата не будет то надо смотреть клкпана. Сепаратор служит для того, чтобы при полном баке бензин не засасывало в угольную канистру в моторном отсеке. На дочкиной 323й так соеденил - всё работает. Единственное условие - не заливать бак подзавязку.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 май 2016 19:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Головы от карба и от инжектора отличаются одним отверстием охлаждения (это про 8V) со стороны впускного коллектора. точно с ходу не скажу, на какой из голов оно есть, но вроде на карбовой нету, а на инжекторной есть.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2016 01:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Kripton198 писал(а):
alex!!! писал(а):
Пардон,на F8 8V.но ,по-моему с FE 8V должен подойти.

На F8 ставится 12ти клапанная ГБЦ,на FE 8ми клапанная. ГБЦ взаимозаменяемые,но при переходе с одной на другую потребуется замена коллекторов,трамблёра. С инжекторами не знаю,как поведут себя мозги.https://www.drive2.ru/l/2730512/

Вообще то речь про 8v.

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июн 2016 21:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
Приветствую всех!Подскажите куда копать,месяц не ездил,сегодня включаю зажигание и на приборной панели не горит ни одна лампочка(те шо в низу),не работают поворотники,вентилятор печки,стеклоподъёмники,не показывает уровень топлива,ну и самое главное не хочет заводиться.Остальное всё работает.

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 975, 976, 977, 978, 979, 980, 981, 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.