Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 11 окт 2010 11:06

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 окт 2010 11:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 18:54
Сообщений: 73
Откуда: Солнечный Ташкент
Автомобиль: Mazda 626, GD, FE 2,0, 8v карб
Баллы репутации: 0
В мануале написано что не рекомендуется включать 1 передачу при скорости выше 16 км/ч. Поэтому все наверно и жалуються если на скорости.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD 1988г.в. хэтчбек FE 2.0 8v карб


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 окт 2010 11:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
bumbuk если бы было неправильно отрегулировано сцепление (недожим), то первая передача у тебя врубалась бы с трудом и стоя на месте. По мануалу высота педали сцепления от пола должна быть 17-18 см, но регулировать надо не высоту педали, а свободный ход.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Последний раз редактировалось Allex 11 окт 2010 11:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 окт 2010 11:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
bumbuk писал(а):
Сцепление выжимаю до конца.

это ни о чем не говорит.
недовыжим - не о педали речь, а о диске сцепления, если он продолжает вращать первичный вал - очень сложно включить передачу.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 окт 2010 11:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Allex писал(а):
если бы было неправильно отрегулировано сцепление (недожим), то первая передача у тебя врубалась бы с трудом и стоя на месте.

но ощутимо легче, чем на ходу... все же, не оба вала вращаются, синхрону проще.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 окт 2010 11:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
stm как ни крути, но с большей степенью вероятности у bumbukа проблемы с синхронизаторами, просто нежелание поверить в это наталкивает его мысль о возможности решения проблемы банальной регулировкой хода педали сцепления :pardon:

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 окт 2010 11:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Allex писал(а):
stm как ни крути, но с большей степенью вероятности у bumbukа проблемы с синхронизаторами

ну в первом же ответе я об этом и написал ;)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 окт 2010 11:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Mayor писал(а):
По описанию больше на убитые синхроны похоже.

Allex писал(а):
bumbuk А так stm прав, синхронизаторы видимо на износ пришли.

а я вас сразу и поддержал :wink:

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 окт 2010 11:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Трос сцепления можно не регулировать :) .
Можно посмотреть есть ли куда открутить гайку на штоке рабочего цилиндра, можно прокачать сцепление, можно приподнять педаль.
Но я бы начал с проверки люфтов в кулисе. Часто там достаточно просто затянуть разболтавшееся...
Не поможет - ездить до замены синхронизаторов с двойным выжимом.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 окт 2010 11:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Allex писал(а):
а я вас сразу и поддержал :wink:

:) :beer:

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 окт 2010 12:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Нафига вам первая на ходу?Я ваще ,иногда, езжу так:трогаюсь с первой,потом третья,затем пятая ну,а там по ходу пьесы.Даже в пробках редко пользуюсь первой.Если скорость даже 2 км,стартую со второй.ИМХО.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 окт 2010 12:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Изображение

Третьего дня менял прокладку распределителя зажигания. Работая, думал о ждущих меня вечером пиве/девках, поэтому спешил и, когда собирал всё назад, лоханулся.
Получилось у меня, что на ВМТ бегунок смотрит не на "А", как положено, а на "В". Снимать всё опять было влом - ОЖ сливать, вырезать новую прокладку, сдирать герметик, болты крутить, в конце концов.. )) Нунафик! Поэтому тупо переткнул провода на одну позицию по ходу движения искры. Теперь провод первого цилиндра у меня в "В", третий - в "С", ну и далее по списку. Мотор завёлся нормально.

А теперь, внимание вопрос. А есть ли смысл мне всё-таки разобрать систему и собрать как положено по заповедям? С механической точки зрения - вроде как пофигу. Но нет ли у мозгов иного мнения?

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 окт 2010 12:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Гы :) .
Мозгам пофиг. Но и машина может не все выдать, что могла-бы. А вот центральный провод мне не нравится...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 окт 2010 12:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
Третьего дня менял прокладку распределителя зажигания


Откуда там прокладка???

Цитата:
Снимать всё опять было влом - ОЖ сливать, вырезать новую прокладку, сдирать герметик, болты крутить, в конце концов.. )


Зачем ОЖ сливать, какой герметик???

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 окт 2010 12:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
kphy писал(а):
Зачем ОЖ сливать, какой герметик???

Кстати да... :shock:

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 окт 2010 12:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
kphy писал(а):
Зачем ОЖ сливать, какой герметик???

Наверно он тачку так прокачал,теперь трамблёр с охлаждением! :lol:

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 окт 2010 12:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Serge писал(а):
Гы :) .
Мозгам пофиг. Но и машина может не все выдать, что могла-бы. А вот центральный провод мне не нравится...

А почему "выдать не всё"?
Центральник говёный, да. Буду менять с зарплаты.

Serge писал(а):
Откуда там прокладка???
Зачем ОЖ сливать, какой герметик???

Я хз, как правильно это место обозвать ) Вот здесь:
Изображение

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 окт 2010 13:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Сними трамблёр,выставь все метки(на к\вале и шестерне распредвала),на трамблёре выставь бегунок на первый цилиндр,вставляй трамб и всё будет нормуль.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 окт 2010 13:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Дык, переделать не проблема... Но ведь и сейчас машина едет! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли НУЖНО переделывать? И если нужно, то почему?
Я жопой чую, что нужно, но никак не могу придумать причину!

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 окт 2010 14:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Переделай без причины!и что у тебя за ракурс,мотор угадать не могу,там делов-то кот наплакал! :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 окт 2010 14:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Делов там на часа полтора, согласен. Но у меня подшипник навернулся, стойки стаба менять надо, проводку перепаивать - так что на левые работы времени тратить неохота.

Мотор 2.0i 8v, FE который.

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 окт 2010 14:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Какие часы,10мин-фотку мотора покаж! :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 окт 2010 14:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2010 15:18
Сообщений: 316
Откуда: Н.Новгород
Автомобиль: Мазда 626GD 2.0i FE 87гв 90лс
Баллы репутации: 25
keht писал(а):
Делов там на часа полтора, согласен. Но у меня подшипник навернулся, стойки стаба менять надо, проводку перепаивать - так что на левые работы времени тратить неохота.

Мотор 2.0i 8v, FE который.

Ну мин на 10 как vliv сказал
Что бы повернуть трамблёр нужно открутить один болт и вытащив немного трамблёр на себя повернуть его так как его надо и не какую ОЖ не надо сливать и прокладку менять то же не нужно. Это если весь корпус трамблёра снимать то да нужно сливать ОЖ

Вот на фото этот болт


Вложения:
28072010387.JPG
28072010387.JPG [ 100.6 | Просмотров: 7173 ]

_________________
Мазда 626 GD 2.0 1987 г.в.
Изображение
Синий металлик, JMZGD12D201118449
тел.+7-952-780-15-89 ICQ 640520646
Изображение

Lifan solano CX 2011г.в.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 окт 2010 20:00 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
вот задача...как определить открывается ли в моем карбюраторе вторая камера и если да, то при каких оборотах?
думаю мобилу под капот засунуть и ночную съемку произвести...поглядеть на шток вакуумного привода второй камеры.
как идея ;)

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 окт 2010 20:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
mihali4 писал(а):
вот задача...как определить открывается ли в моем карбюраторе вторая камера и если да, то при каких оборотах?
думаю мобилу под капот засунуть и ночную съемку произвести...поглядеть на шток вакуумного привода второй камеры.
как идея ;)

идея - супер! :lol: особенно про ночную съемку!! :ROFL:
сними воздухан, и посвети фонариком; а помошник пусть погазует да на тахометр посмотрит

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 окт 2010 23:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Махнул на днях термостат, езжу - не нарадуюсь! В моем караван-сарае Ташкент, стрелка теперь быстро добирается до 12.30 и стоит там, как вкопанная, а до этого не спеша добиралась до 11 и силы ее покидали..

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.