Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 03 ноя 2010 00:27

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 ноя 2010 00:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Проверил ещё раз концевики на коробке. Вопрос существования концевика 5-ой передачи остался для меня тайной.

Изображение

С задним ходом всё понятно, включил заднюю - замкнулось, выключил - разомкнулось. А вот тот выключатель, который на передней части коробки, вещь загадочная. Он разомкнут на нейтралке и замыкается при включении любой передачи, в том числе и задней.
Странно у меня совсем наоборот:
Изображение
Причем дитчик нейтрали замыкается только в нейтральном положении рукоятки, при включении любой скорости контакты размыкаются.
Датчик заднего хода замыкается только при включении заднего хода.

Полез под машину, снял катализатор (дело 10-ти минут как оказалось). Каталик выглядит хорошо и даже просвечивается на лампу (на солнце не проверял в 10 вечера :))
Изображение
Тут лампа на 60 Ватт стоит на расстоянии метра от катализатора
Вот вид на входе катализатора
Изображение
А вот на выходе
Изображение
Так что более-менее он скорее жив чем мертв и мне еще послужит. Хотя заметил при встряхивании что внутри какие-то мелкие частички "бегают" по корпусу - видимо, по немного сдает 20-ти летний старичек.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 ноя 2010 00:37 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
SPOT писал(а):
Странно у меня совсем наоборот:
датчик нейтрали замыкается только в нейтральном положении рукоятки, при включении любой скорости контакты размыкаются.
Датчик заднего хода замыкается только при включении заднего хода.

Блин, опять непонятки какие-то... Хрен поймёшь как правильно должно быть %)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 ноя 2010 00:43 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Получается, что у одного из нас установлен не соответствующий по типу срабатывания концевик. Должен быть либо нормально-замкнутый, либо нормально-разомкнутый.
У тебя, кстати, и коробка с отличиями от моей. На твоей сливная пробка защищена перегородками. У меня их нет. Причём они не отломлены. Их от природы нет.
И катализатор у меня другой. Мой явно меняли. А если твоему 20 лет, то в нём нет уже никакого смысла, свой ресурс он уже давно отработал и только душит двигатель, можно смело ампутировать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 ноя 2010 01:03 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Посмотрел по двум разным схемам, оба концевика нормально-разомкнутые. По идее, получается, что у меня правильно работает. Но утверждать уже не берусь после истории с ДПДЗ. :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 ноя 2010 01:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Посмотрел по двум разным схемам, оба концевика нормально-разомкнутые. По идее, получается, что у меня правильно работает. Но утверждать уже не берусь после истории с ДПДЗ. :)

Да фиг их япона-маму поймешь как правильно. Подождем как Megavolt-2006 отпишется.
Каталик вряд ли меняли, хотя никто точно не скажет.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 ноя 2010 08:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Посмотрел по двум разным схемам, оба концевика нормально-разомкнутые. По идее, получается, что у меня правильно работает. Но утверждать уже не берусь после истории с ДПДЗ. :)

С противоречивостью схем я тоже сталкивался, когда у меня не включался вентилятор радиатора.
Найденная схема и жизнь прямо противоречили друг другу. Детали уже подзабыл, но в одном случае
(кажется на схеме) через нормально замкнутое реле включения подавалась масса, а в жизни - через
нормально разомкнутое реле подавалось +12.

Не удивлюсь, если разные модификации коробок имеют разные наборы датчиков (хотя это и выглядит
странновато). Но это должно означать, что и мозги должны быть разные! (как минимум - прошивки).
К сожалению, машины разных модельных рядов таки действительно могут отличаться нюансами... поэтому
все рассуждения типа "правильно должно быть так" применимы в первую очередь только к машинам
одного ряда. И Mayor 1000 раз прав в попытках найти схемы именно от своей машины.

Так что не удивлюсь, если оба найденных варианта окажутся правильными. Хотя и гложет меня
сомнение, что датчики поменяли местами... Может просто на одной из картинок перепутано от усталости?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 ноя 2010 08:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
А если тупо включить заднюю скорость(включаются фонари заднего хода) и потом методом научного тыка отсоединить фишки по очереди .Потухли фонари,это и есть фишка заднего хода.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 ноя 2010 09:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Разобрался я со спидометром, оказалось проблема в панели, спидометр стал показывать все время по разному и завышать скорость, растянулись пружинки внутри, заменил приборную панель, сейчас все в норме.

PS Наверное он не выдержал такого пробега

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 ноя 2010 10:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Может это поможет:http://www.autoprospect.ru/mazda/626-mx-6/images/560.jpg

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 ноя 2010 10:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Странно у меня совсем наоборот:
Изображение
Причем дитчик нейтрали замыкается только в нейтральном положении рукоятки, при включении любой скорости контакты размыкаются.
Датчик заднего хода замыкается только при включении заднего хода.


Подтверждаю,у меня датчики расположены в тех же местах,и алгоритм включения такой же.
Но как уже писали выше,это не означает что у Mayor перепутаны местами датчики(хотя все может быть).
Внешний вид коробки у него немного другой,и мозги у машины другие(у SPOT FEGA 18881,у Mayor FE6E 18881F),следовательно могут быть разные прошивки и разный алгоритм работы датчиков.

П.С. Но главное,что наконец то выяснилось,что датчика пятой передачи на наших движках(FE 2.0i 8v) НЕТУ(собственно из за него и начался спор,как говорили великие-"в споре рождается истина").

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 ноя 2010 12:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Сегодня замерил напряжение с лябда зонда, оказалось, что при подгазовке напряжение не повышается, а наоборот падает, как такое может быть не пойму. На старой лямбде тоже самое :(

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 ноя 2010 12:45 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Бред какой-то... %) Такого быть не может, чтоб на коробках так по-разному были установлены концевики. Коробки есть двух типов G5M-R и H5M-R, для двигателя с турбиной и без. И на них, по схемам в воршопе, концевиком нейтрали в обоих случаях является дальний концевик. У меня наоборот. %) Механика в коробках любого типа абсолютно одинаковая, разные только передаточные числа шестерен и слегка отличаются корпуса коробок. И "нажималку" никто в другое место переносить не будет. Это глупо. Что-то тут не то.... Отлистнул пару страниц форума назад и начал опять перечитывать. Посмотрел на эту картинку. И тут у меня опять гуси с башни упорхнули. :crazy:

Megavolt-2006 писал(а):
Изображение


А разъём-то у меня не такой! Датчик с таким разъёмом у меня вкручен в заднюю часть коробки. А тот, который я вчера выкручивал из передней части, имеет 4-х пиновый разъём, два контакта в котором замкнуты перемычкой. Получается, что у меня тупо перепутаны местами датчики. Хотя... что это меняет... :crazy: В любом случае, вот такого не должно быть: http://www.youtube.com/watch?v=htoykpCWUAc (перезалил видео со звуком)
Чем больше хожу в гараж общаться с Маздой, тем больше впадаю в это состояние: http://www.youtube.com/watch?v=UHo3Jc6la10


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 ноя 2010 12:50 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Vadim1024 писал(а):
Сегодня замерил напряжение с лябда зонда, оказалось, что при подгазовке напряжение не повышается, а наоборот падает, как такое может быть не пойму. На старой лямбде тоже самое :(

Двигатель прогрет при этом был? Лямбда на холодную не работает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 ноя 2010 13:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
В продолжение темы датчика нейтрали.
Нашел в FAQ ,интересную статью,описывающую глюки связанные с этим датчиком(правда на другом движке-GE.FS),но думаю это не столь принципиально.
Вот статья: mazdainfo.php?fl=3&sl=7&qid=376

Цитата:
"1) при не работоспособности (либо полном обрыве проводки) датчика ХХ, либо датчика нейтрали - ХХ отсутствует полностью (обороты завышены; система поддержания ХХ отключена; при сбросе газа идёт провал до 200-300 оборотов, иногда двигатель просто глохнет)
2) а вот при не корректной работе одного из датчиков, либо плохом контакте в проводке происходят совсем забавные вещи - иногда ХХ могут быть нормальными, могут погуливать в пределах +-50 оборотов, иногда может быть ощущение что кто-то подгазовывает (вплоть до 1000 об.), иногда могут потихоньку увеличиваться до 1100-1200 оборотов; скачки оборотов при включении/отключении потребителей. Причем когда обороты завышены - система поддержания ХХ отключается.
Определить виновного поможет педаль сцепления - на ней установлен датчик блокировки стартера. Причём датчик нейтрали выполняет ту же самую функцию (причем книги о нём умалчивают и найти его можно только в электросхемах) и сигнальные провода от этих двух датчиков просто запараллелены. Сответственно если глюков нет при выжатой педали сцепления, либо после перевода рычага КПП на нейтраль с каких нибудь передач (у меня включение любой нижней передачи /2,4,R/ отключало ХХ, а втыкание-вытыкание верхней /1,3,5/ - восстанавливало ХХ ) - то это либо датчик нейтрали, либо его проводка. В противном случае - датчик ХХ на корпусе ДЗ.
Ни в том, ни в другом случае ошибок при самодиагностике не будет.

У меня проблема оказалась в самом датчике нейтрали - корпус треснул, внутрь попадала влага, соответственно контакты проржавели, возвратная пружинка поломалась. Сопротивление плавало от 300 до 10кОм (вместо 0 - бесконечность)."

Mayor - ты же вроде бы первый хозяин машины после буржуев,по ходу у буржуев тоже есть криворукие мастера(или датчики попутали еще при сборке машины?).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 ноя 2010 13:46 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Я вообще не понимаю как это могло произойти. Я там точно не лазил. У датчиков длина кабелей разная. Перепутать их невозможно. Просто не дотянется. Лампы заднего хода загораются как положено, а датчик не туда присобачен. Бермудский треугольник...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 ноя 2010 14:21 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008 11:24
Сообщений: 348
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 5
жапанкатс также указывает на правильность расположения датчиков нейтрали и З\П http://www.japancats.ru/mazda/Parts.asp ... d=96E00019

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 ноя 2010 14:29 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Это я уже смотрел. И не только здесь. Надо лезть менять местами.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 ноя 2010 14:55 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008 11:24
Сообщений: 348
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
Надо лезть менять местами.

так если поменять местами, то фонари З\Х как будут включаться? и впрямь
Mayor писал(а):
Бермудский треугольник...

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 ноя 2010 16:49 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
ты же вроде бы первый хозяин машины после буржуев,по ходу у буржуев тоже есть криворукие мастера(или датчики попутали еще при сборке машины?).

Похоже, что это не у буржуев кривые руки, а у наших умельцев. Машина пережила уже две капиталки. После первой мне порвали пыльник на ШРУСе и ничего не сказали. Попал на гранату. После второй, на ровном месте вывалилась полуось. Её просто забыли вставить на замок. За сломанные хомуты, оборванный лямбда-зонд и обломанный температурный клапан я молчу... Так что, я ни хрена не удивлюсь, если мне и концевики не так поставили.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 ноя 2010 17:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
max_box писал(а):
жапанкатс также указывает на правильность расположения датчиков нейтрали и З\П http://www.japancats.ru/mazda/Parts.asp ... d=96E00019

а кроме того жапанкатс дает и вариант с двумя датчиками нейтрали (см. картинку) для непонятно
какой модификации (обратным поиском через информацию о применимости). Так что надо четко
смотреть на свою машину, видимо черех VIN по оригинальной EPC... :(


Вложения:
Комментарий к файлу: красным выделены датчики нейтрали
sensors.jpg
sensors.jpg [ 87.17 | Просмотров: 11645 ]

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 ноя 2010 17:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Mayor прогрета, но не очень. Сегодня в связи с заменой приборной панели заметил еще одну особенность, датчик температуры на новой приборке показывает по другому, причем значительно. Правда на старой приборке диапазон температур 50-130, а на новой 40-120, так что может из-за этого. Какой верить я не знаю, правда мой двигатель заточен под новую

Кстати не мог бы ты еще раз выложить мануал (не качается), хочу проверить датчик ДЗ.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 ноя 2010 00:16 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Vadim1024 писал(а):
[b]
Кстати не мог бы ты еще раз выложить мануал (не качается), хочу проверить датчик ДЗ.

Должен и тот качаться, но перезалил на всяк случай. http://www.sharemania.ru/0165929


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 ноя 2010 19:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Mayor спасибо!!!

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 ноя 2010 21:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Забрал машину от сварщика сегодня. Ему даже пришлось балку с одной стороны откручивать. Все основательно он проварил в том месте, но сказал что лонжерон уже слабенький.

Вообще посоветовал мне покупать свежую тачку. :cry:

А из современных бюджетных иномарок пока ничего не нравится.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 ноя 2010 21:32 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Ещё раз о тайне ошибки 17 и о новых ни хрена не новых запчастях. В целях выявления истины, езжу только на бензине. Газ отключил. Я уже писал, что купил новую лямбду, поставил, эффекта ноль, поэтому поставил назад старую. Двигатель работает ровно. Перед переходом на бензин, сбросил ошибку. День поездил, вечером проверяю - ошибка 17. Та ойп твою!!! :evil: Проверяю тестером, всё нормально, вольтаж плавает от 0.1 до 0.9. Выкручиваю лямбду, которой уже год и пробег под 30 тыщ, ставлю новую с пробегом 50 км. Двигатель затрясло, обороты поплыли, из глушака хлопки. Раскаляю зонд до красна на оборотах 4000. Не помогает. :no: Меряю тестером - всё нормально, напряжение меняется в пределах допуска. Снимаю новую лямбду, ставлю назад старую - двигатель ровно и стабильно работает. Ось така уйня, малята. :pardon: "Новое" не всегда означает "исправное". Наверное запчасти на Мазду можно покупать только в церкви. И то не факт, что не ........ Ну вы поняли.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.