Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 07 ноя 2010 04:52

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2010 04:52 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
На этот аппарат http://www.youtube.com/watch?v=_IxOlUcb ... re=related мануала найти тоже не удалось. Всё только платное.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2010 12:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
На этот аппарат http://www.youtube.com/watch?v=_IxOlUcb ... re=related мануала найти тоже не удалось. Всё только платное.

Попробую заехать к ребятам на СТО, у них есть лицензионный сканер от Боша. К нему идет постоянно обновляемое ПО по машинам. Может, удастся выклянчить эл. схемы.
Mayor, кинь в личку свой VIN на всякий случай.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2010 18:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 23:10
Сообщений: 5679
Откуда: Ульяновск, раньше жил в Казахстане
Автомобиль: LR Freelander 2
Баллы репутации: 285
Mayor писал(а):
А версия факта, что 89-90-й год был периодом идиотских экспериментов, подтверждается тем, что на машину не существует ни воркшопа, ни вайринг мануала. Он есть либо для GC, либо для GD, но уже поздних версий, с двигателем 2.2.

У меня GD с двигателем F2 2.2i, по ПТС и по VIN авто 1988 года выпуска. А по твоим словам получается двигатель 2.2 выпускали после 90 года

_________________
Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 1988г.в. Hatchback(уничтожена, продается на запчасти)
Mazda 6(GH) Luxury , L5 2.5 16V Sedan(Sparkling black) разбита и продана
Peugeot 107 1.0i white жонин
LR Freelander 2 Diesel 2.2L мой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2010 19:05 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Таких слов не было. Было сказано об отсутствии воркшопа на версии GD с двигателем FE 2.0i.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2010 19:34 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Вот маркировка ECU моей опытно-партизанской версии GD

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2010 22:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Подскажите кто снимал датчик из бачка омывателя. Как он устроен?
Мог он залипнуть? (Т.к до заливки он 100% работал), плеснул и стал гореть постоянно (сразу как залил) Может я его струей сбил.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2010 22:52 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Бачок снимал давно. Уже не помню, как именно там всё устроено. Там стоит геркон с массой на корпус через жидкость. Следовательно ломаться нечему. Проверяй контакты.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2010 23:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
kphy писал(а):
Подскажите кто снимал датчик из бачка омывателя. Как он устроен?
Мог он залипнуть? (Т.к до заливки он 100% работал), плеснул и стал гореть постоянно (сразу как залил) Может я его струей сбил.

Мог. Мой тоже залип. Пару раз разбирал бачок, вынимал датчик, вытряс из него
кучку зеленого студня. Какое-то время он поработал и опять залип. Я на него забил.
Теперь просто стараюсь следить за уровнем омывайки и иметь запас оной в багажнике.

Насколько я помню, там поплавок, и если туда попадает какое-то дерь... (зачеркнуто)
брахло, он перестает всплывать как надо. Скорее всего проблема возникает чаще когда
омывайка расходуется (почти) вся, т.е. когда концентрация дерь... (зачеркнуто)
брахла в районе датчика максимальна. Надо будет попробовать разобрать сам датчик,
но тогда мне показалось, что это не просто. Он кажется на пластмассовых защелках,
которые легко сломать. Хотя могу и ошибаться. Попробуй разбери свой, если все
получится - отпишись (с фото).

Чтобы достать бачок омывайки надо откручивать и сдвигать в сторону бачок ГУР (не
отцепляя шланги). Только аккуратнее когда будешь сам бачок доставать. В нижней
части он может цепляться то-ли своей проводкой то-ли за проводку то-ли фар, то-ли
чего-то еще. Уже забыл чего именно. Сам датчик достаточно просто выковыривается
из бачка - надо просто отжать пластик, который его держит.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2010 23:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Чаще поплавок теряет плавучесть. Обычно проще сделать новый из плотного пенопласта и интегрировать :D в него магнит...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2010 08:13 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 июл 2008 09:50
Сообщений: 78
Откуда: Белгород
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
У меня датчик не получилось разобрать, хотя ковырял уверенно. Отключил проводку от него и забил.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8 valve Хэтчбэк 1991г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2010 10:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
kphy писал(а):
Подскажите кто снимал датчик из бачка омывателя. Как он устроен?
Мог он залипнуть? (Т.к до заливки он 100% работал), плеснул и стал гореть постоянно (сразу как залил) Может я его струей сбил.

я вот по этой иструкции делал mazdainfo.php?fl=9&sl=6&qid=427

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2010 10:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Самое интересное что все работало 100%. Начала лампочка при торможении мигать (был дождь и я обильно стекло поливал), остановился жижи долить. Плеснул и лампочка загорелась.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2010 12:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008 11:24
Сообщений: 348
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 5
Serge писал(а):
Чаще поплавок теряет плавучесть. Обычно проще сделать новый из плотного пенопласта и интегрировать :D в него магнит...

именно так, поплавок просто тонет и все, я срезал половину родного поплавка до магнита и приклеивал пенопласт чтобы он был снизу и если что не отклеился. сбить поплавок струей не возможно, т.к. он в цилиндрическом корпусе, разобрать корпус тоже не сложно, только при сборке надо пластик крышки приплавить к корпусу паяльником.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2010 12:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
max_box все правильно описал.
Хочу только добавить, что при разборке снимал бачок, а пенопласт не приклеивал, а просто подкладывал под поплавок.

Вообще, как я понимаю, проблема в том, что поплавок имеет плотность близкую к плотности воды, чтобы лампа начинала загораться заранее, а не когда бачок уже пуст.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2010 13:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Почитал я вас тут парни. Я как то давно пробивал свой вин мне выдало что у меня машина карбюраторная 11.11.1987г в ПТС 1988. Купил я ее с компьютером FE6E щяс комп стоит FEGA. Ошибки 17 нет. По крайней мере не было сегодня пойду в гараж машину ставить еще раз посмотрю. Но вот жрет аж пипец. Что с тем компом что с другим. Но я свож жор сопаставляю с тем что у меня поршня до верху не доходят как положенно, какой то пи...ас то ли коленвал поставил не от моего мотора то ли шатуны. Заточен у меня короче мотор щяс под 80 бенз. И компрессия всего 7 очей. Собираюсь выяснить что менять после обкатки еще 1500 км ездить до конца обкатки.

Вот такая мистика. В данный момент пытался по вин пробить джапанкатс что то не открывается а другие полной информации не дают. Вот вин JMZGD14D201141602

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2010 13:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
raizer проблема выяснить, вообще что с машиной делали, когда она была в руках других хозяев

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2010 13:44 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
raizer писал(а):
Купил я ее с компьютером FE6E щяс комп стоит FEGA. Ошибки 17 нет. По крайней мере не было

Это как понимать? Ты менял двигатель или до тебя это кто-то сделал? Зачем мозг меняли?
А то, что ошибки 17 нет - это заблуждение :) . Я тоже был уверен, что у меня её нет, когда менял лямбды. Проверил - ошибка 17, ага, значит надо датчик менять, пошёл купил, поставил, обнулил, запустил, проверил - ошибки нет. Ну и ладушки. Значит всё ОК. Закрыл капот и катаешься год, ни о чём не думая. Ты же всё устранил и запчасть дохлую поменял! А это зараза может в этот день, а может и на следующий, уже сидела в мозгу и делала свои пакости. Никто ведь не проверяет ошибки ежедневно или еженедельно. Туда лезут только когда сильно припрёт. И если сейчас проверить сотню GDшек, то у 99 окажется эта ошибка.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2010 14:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Двигатель может кто то до меня и менял я не знаю в ПТС отметок нет. Я его капиталил недавно. Комп FE6E у меня в один прекрасный летний день сгорел Алексей с форума прислал мне FEGA сказал что буквы сильной роли не играют главное FE.

А на счет ошибки отпишусь завтра или сегодня попозже. А может у меня и есть эта одна единственная из сотни у которой нет ошибки 17 :)

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2010 15:12 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
raizer, если ты читал то, что мы тут нафлудили за две недели, то делай выводы, есть разница между буквами или нет. Блок FEGA стоит на машинах 91 года выпуска. У меня по VIN 89 год, блок FE6EF. Отличается с точностью до наоборот. Схемам ни хрена не соответствует. Какой блок стоял, тот и должен стоять. И Алексей тут погорячился с выводами. Разница кардинальная!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2010 15:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008 11:24
Сообщений: 348
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 5
Блин, пойду посмотрю что за "мозг" у моей маси, по докам 1991г., по VIN точно не помню, жапанкатс не работает, вроде декабрь 1990.
жапанкатс заработал:
Дата выпуска 08/12/1990
Модельный год 1989
Код модели GS189M1

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)


Последний раз редактировалось max_box 08 ноя 2010 16:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2010 16:02 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008 11:24
Сообщений: 348
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 5
"мозг" FEGA, это по боковой наклейке, до верхней не добрался.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2010 16:13 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
max_box писал(а):
"мозг" FEGA, это по боковой наклейке, до верхней не добрался.

А дальше и не надо лезть. Диагноз подтвердился. До 90 года ставили FE6EF, после 90 FEGA. Тебе повезло. :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2010 16:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
max_box писал(а):
"мозг" FEGA, это по боковой наклейке, до верхней не добрался.

А дальше и не надо лезть. Диагноз подтвердился. До 90 года ставили FE6EF, после 90 FEGA. Тебе повезло. :(

Mayor,
так у тебя машина какого года-месяца-числа по жапанкатс?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2010 16:26 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Я уже писал. 13 апреля 1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2010 16:32 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Спрашивал у GCшников с двигателем FE 2.0i 8V, у них стоит свой мозг, FEH1хххх. Выяснить истину можно только найдя такую же машину как у меня. А это пока не получается.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.