Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 19 фев 2011 08:16

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 фев 2011 08:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Сегодня-7ч20мин.На градуснике-32С*...Завелась,но обороты,как обычно,не повысились,а наоборот,хотела глохнуть.Пришлось педалью газа поддерживать обороты в районе 1000-1100об.Через пару минут всё устаканилось.ХЗ :pardon: ,смЭрзла,наверное :)

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 фев 2011 08:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Серега писал(а):
Воткнул первую. При нажатой педали сцепления- рывок вперед.. Не работает собака.
Замерзла?
Бывало такое???
П.С. На завтра на тест-драйв новой ма6шки записан.. Поеду только на своей. Че делать-то?

Жидкость в бачке сцепления есть?Попробуй резкими рывками покачать педаль сцепления.Пробуй открутить тавотницу сцепления,качнуть педалью,если не потечёт жидкость,надо смотреть главный цилиндр сцепления.Ну,и совсем "фантастиш"-тяга :) от педали к главному.Дальше-корзина,диск сцепления,но это одномоментно не умирает,всегда есть предпосылки.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 фев 2011 08:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Серега писал(а):
При нажатой педали сцепления- рывок вперед.. Не работает собака.
Замерзла?
Бывало такое???

Бывало,тормозушка воду любит впитывать,сталобыть вариантов мало-старая,попала вода и дерьмовая,лечение заменой.

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 фев 2011 08:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
У меня было такое, к счастью вылечилось только заменой тормозухи.

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 фев 2011 10:33 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010 10:06
Сообщений: 175
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Автомобиль: Mazda 626 88г.в. GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Serg писал(а):
Kernel ты как с рейкой то, вылечил?

Нет пока... Рейку пришлось отложить.. Полез менять тросик ручника, выяснил, что колодки сшорканы в дым! Поехал искать - в городе нету, один деятель говорит, мол, могу на заказ притащить... Я ему, типа, скока стоит? Тот с умным видом открывает exist.ru и начинает от меня его всякими ненужными окошками прятать на мониторе, а потом заявляет, что обойдется примерно 1800 плюс/минус 50р.... Я потихому офигел и направился домой, пожелав тому типу удачи. В том же самом экзисте заказал себе колодки за 560р - комплект. Фирма TSC - Germany, через три дня они пришли, заменил, полет нормальный! Тока ручник так и нет работает блин, надо второй тросик заказывать, а то его заклинило, щас пока просто снял....

Еще заказал датчик температуры, термостат и сальник кулисы на коробку... Жду.

А еще в коробке на холодную появился хруст, будто подшипник какой-то сухой... Прогреется - нормально. Чем холоднее, тем сильнее хрустит... Страшновато... :shock:

_________________
Тачка ОГОНЬ!


Последний раз редактировалось Kernel 19 фев 2011 11:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 фев 2011 11:01 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010 10:06
Сообщений: 175
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Автомобиль: Mazda 626 88г.в. GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
0K9FC 15 171 - это что получается, я зря что ли такой термостат заказал? %)
Блин 1000 мнений... Тут же народ писал, что он идеален и работает отлично! А теперь что?!... И какой же брать?

_________________
Тачка ОГОНЬ!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 фев 2011 11:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Серега писал(а):
... педаль сцепления "болтается"- очень легко ходит ... Че делать-то?

была похожая бодяга. не совсем так, но педаль сцепления была очень мягкая и сцепление выключалось
с трудом (viewtopic.php?f=1&t=23512). вылечилось заменой жижи + потеплением.
Простая замена жижи не помогла. Видимо где-то в тракте осталось что-то замерзшее. Потом само
вылечилось. Я думаю, наконец растаяло. Так что ищи тепло и меняй. Удачи!

ЗЫ: чувствую надо будет и мне тормозуху летом поменять. по регламенту раз в два года положено, а у меня
уже много лет залита.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 фев 2011 11:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Kernel писал(а):
0K9FC 15 171 - это что получается, я зря что ли такой термостат заказал? %)
Блин 1000 мнений... Тут же народ писал, что он идеален и работает отлично! А теперь что?!... И какой же брать?

У меня стоит от KIA что я фотки выкладывал, прогревается при -5 -10 за 3-5мин до 40градусов.
В салоне тепло через пару километров поездки.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 фев 2011 11:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Вот блин. пойду заведу на полчасика(если смогу), не расстает- буду менять. Вот веть блин. А только для себя решил, что с потеплением поменяю тормозную..

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 фев 2011 11:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Ни хрена он не работает.

Mayor писал(а):
Главное в том, что эта модель термостата абсолютно не подходит на двигатель FE, а точнее в его корпус термостата.

Mayor писал(а):
В общем, вывод один - этот термостат на FE не годится прежде всего по своим геометрическим размерам.


Майор не пугай людей :D (уже пару человек перепугал насмерть),опять ты расписываешся за всех владельцев FE,поставивших термостат от KIA,если не работает у тебя,это не значит что не работает у всех,ищи проблему в другом(плохая циркуляция ОЖ,воздушная пробка,и т.д...),термостат не причем.
Раз уж я посоветовал тебе поставить этот термостат,попробую переубедить тебя и остальных сомневающихся в обратном,что бы не затевать флуд на несколько страниц,просто смотрим кино(за бортом -5*С + ветер 10м/с С-В).
Напоминаю,что у меня сейчас стоит термостат от KIA 0K9FC 15171 ,точно такой,который ругал Майор на предыдущей странице,ставил я его пипкой примерно на 11 часов,ничего не пилил,пипка не обязательно должна стоять ровно на 12 часов,главное что она стоит вверху и воздух найдет себе дорогу.
Смотрим кино как ПРЕКРАСНО работает термостат от KIA на двигателе FE: http://www.youtube.com/watch?v=mPKNGNnshiE

П.С. На 11-той минуте кончилась батарейка в телефоне,на самом деле температура воздуха из печки еще выше.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 фев 2011 12:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Megavolt-2006

Цитата:
Смотрим кино как ПРЕКРАСНО работает термостат от KIA на двигателе FE


Подтверждаю!!! Правда за окном -20 - 24 градуса. Машина не так быстро прогревается до середины уровня, но!!! по трассе со скоростью 100 км/ч стрелка без всяких картонок стоит на 11 часов (на улице страшный холод). До этого остывала машина в 0.

Правда жар из печки сейчас стал идти меньше, видимо нужно прокачать систему, т.к до смены термостата без движения из печки дул горячий воздух.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 фев 2011 13:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Серега писал(а):
Постояла машинка 2 дня. Ночью до -25 точно есть. Заводить- провернул пару раз и затих(авто под наклоном стояло- бенз подстек видимо). Прикурился. Втыкаю передачу- не втыкается. Педаль сцепления "болтается"- очень легко ходит.
Заглушил. Воткнул первую. При нажатой педали сцепления- рывок вперед.. Не работает собака.
Замерзла?
Бывало такое???

П.С. На завтра на тест-драйв новой ма6шки записан.. Поеду только на своей. Че делать-то?




Короче глянул- бачок сцепления почти пуст. Попробую долить.

Долил...
РАБОТАЕТ ВСЕ :)

Всем спасибо!

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 фев 2011 15:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Kernel писал(а):
Блин 1000 мнений... А теперь что?!... И какой же брать?

Всётаки в России запчасти - это лотерея,кому как выпадет! :(
У меня стоит WAHLER 3119.88


Вложения:
Комментарий к файлу: За бортом -22,всалоне комфортно.
IMG_1127.JPG
IMG_1127.JPG [ 77.17 | Просмотров: 12190 ]
.jpg
.jpg [ 90.53 | Просмотров: 12190 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 фев 2011 15:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
У меня КИАвский лежит в машине- ждет тепла, так он без пружинок. просто доп.клапан стоит.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 фев 2011 15:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
вдобавок ко всем проблемам вчера начал вымахиваться стартер, на горячую не хотел крутить, завел с толкача, потом пол дня вообще без проблем, сегодня поначалу крутил, потом стал только втягивающим щелкать, пробовал кинуть норм аккумулятор нифига, в конце концов завел с веревки прогрел, заглушил завести так и не смог.

Говорят, что втягивающий не разборный и проблема в нем, у меня есть подозрение, что не в нем проблема, что делать не знаю

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 фев 2011 15:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Серега писал(а):
Короче глянул- бачок сцепления почти пуст. Попробую долить.

Долил...
РАБОТАЕТ ВСЕ :)

Всем спасибо!

он пустой не спроста!

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 фев 2011 16:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Самое интересное, что кончина стартера произошла неожиданно, то норм заводилась, то резко каюк :(

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 фев 2011 16:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Vadim1024 писал(а):
Самое интересное, что кончина стартера произошла неожиданно, то норм заводилась, то резко каюк :(

Большие токи и нагрузки вносят свою лепту. :evil:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 фев 2011 17:20 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010 10:06
Сообщений: 175
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Автомобиль: Mazda 626 88г.в. GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Замерял сегодня компрессию... 1-2-3-4 соответственно 9,5-7,8-10-7,5 - не сильно нравится.. За 1к км долил почти литр масла... Дымит только на больших оборотах... Капнули масла в цилиндры 2-4 стало 10-9,5 -- Кольца?
Долго ль еще мне осталось до капрема?

Блин, в то же время, свечи не сильно засраны... :pardon:

_________________
Тачка ОГОНЬ!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 фев 2011 18:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Серега писал(а):
Серега писал(а):
Постояла машинка 2 дня. Ночью до -25 точно есть. Заводить- провернул пару раз и затих(авто под наклоном стояло- бенз подстек видимо). Прикурился. Втыкаю передачу- не втыкается. Педаль сцепления "болтается"- очень легко ходит.
Заглушил. Воткнул первую. При нажатой педали сцепления- рывок вперед.. Не работает собака.
Замерзла?
Бывало такое???

П.С. На завтра на тест-драйв новой ма6шки записан.. Поеду только на своей. Че делать-то?




Короче глянул- бачок сцепления почти пуст. Попробую долить.

Долил...
РАБОТАЕТ ВСЕ :)

Всем спасибо!

И получил дозу адреналинчика! :D Теперь смотри,может где-то подтекает или "потеет".

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 фев 2011 23:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Это да.. Смотрю теперь. и на ГУР и на сцепу. Весной будет профилактика на недельку.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 фев 2011 01:01 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010 20:49
Сообщений: 9
Автомобиль: mazda capella gd
Баллы репутации: 0
Kernel писал(а):
Замерял сегодня компрессию... 1-2-3-4 соответственно 9,5-7,8-10-7,5 - не сильно нравится.. За 1к км долил почти литр масла... Дымит только на больших оборотах... Капнули масла в цилиндры 2-4 стало 10-9,5 -- Кольца?
Долго ль еще мне осталось до капрема?

Блин, в то же время, свечи не сильно засраны... :pardon:



Как показывает опыт, при залитии масла в цилиндры с плохой компрессией, не всегда на 100% показывает причину. А так, опять же из опыта, могу сказать когда ездил на вазе нужно было срочно съездить в командировку за 1000 км, а компрессия была 10-3,5-3-10 соответственно, на свой страх и риск, благо дело было летом, слетал за сутки туда обратно, единственное расход бензина составил 20л/100км, ну и масла не счесть. Ради любопытства хотел на этом движке ездить до победного, т.к. механики одного а/сервиса предвищали смерть через 1000 км, но понял тысяч через 5 км, что кап. рем движка обойдется мне дешевле :D . А причина твоей компресии как говорится "вскрытие покажет" :wink: , всеравно начинать с башки. А пока я думаю ездить моно пока расходы не станут дороже ремонта.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 фев 2011 08:41 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010 10:06
Сообщений: 175
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Автомобиль: Mazda 626 88г.в. GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Вычитал... Компрессия - номинальное положение 10,5, минимальное 7,4.. Так что пока езжу. :D

_________________
Тачка ОГОНЬ!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 фев 2011 09:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Kernel писал(а):
Вычитал... Компрессия - номинальное положение 10,5, минимальное 7,4.. Так что пока езжу. :D

НЕ те книжки читаешь :)
Для твоего мотора - номинальное значение 13,минимальное 9,1
Меньше 8-ми не должно быть ни в одном котле.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 фев 2011 11:02 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010 20:49
Сообщений: 9
Автомобиль: mazda capella gd
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Kernel писал(а):
Вычитал... Компрессия - номинальное положение 10,5, минимальное 7,4.. Так что пока езжу. :D

НЕ те книжки читаешь :)
Для твоего мотора - номинальное значение 13,минимальное 9,1
Меньше 8-ми не должно быть ни в одном котле.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение



Да и разброс по компресии в 2 кг, тоже ничего хорошего, достаточно чтоб двигатель работал не ровно со всеми вытикающими. Но прожить движок должен еще долго.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.