Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 20 фев 2011 22:02

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 фев 2011 22:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Смотрел. Поэтому и купил его. А теперь я могу точно такое же кино показать как он НЕ работает.

Может бракованный попался,у всех работает,а у тебя нет...
Ты его уже снял? может искупай его в кипяточке,проверь при какой температуре он открывается-закрывается.
Хотя при таком количестве паленных термостатов на рынке,эту проверку наверное нужно делать до установки.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 фев 2011 22:15 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Вчера эксперименты с этим термостатом проводил. На улице -5. Завожу и грею возле гаража. Греется очень медленно. Жду пока сработает газовый клапан и при 40 градусах в малом круге включит газ. Минут через 8-10 включило. Указатель лежит на отметке 40. Делаю круг почёта вокруг гаражей. Через 300 метров пикнул бипер и газ отключился. Значит температура упала ниже 40 градусов. Как такое может быть? Термостат в этот момент должен быть закрыт и температура должна только расти, а не падать. Возвращаюсь к гаражу, грею двигатель дальше. Газ включился снова и уже не отключался. Три раза покурить успел, блин. Минут через 30 температура с горем пополам доползла до 90. Стрелка перевалила вправо от вертикали, сработал карлсон и установилась строго вертикально. Выезжаю и катаюсь по городу. Из дефлекторов дует как из мартеновской печи, рука не терпит. Не успеваю проехать и километра, как стрелка легла на 10 часов и больше назад так и не вернулась, хотя накатал я километров 20 в городском цикле. За бортом минус 5. Алгоритм работы этого термостата не поддаётся моему пониманию.
Прежний термостат был снят по причине долгого нагрева, но он был как Москвич, если разогнал, то уже не остановишь. Стабильно держал стрелку на 90. В коллекции есть экземпляр, который кипятит антифриз даже при минус 20 за бортом. Есть три штуки, которые рано открываются.
Ложил их одновременно в воду и грел на газовой плите. Все абсолютно по разному открываются и закрываются. Похоже, что термостаты надо покупать в церкви. Магазинам уже веры нет.
Странная ситуация вообще-то... Если бы мотор наоборот быстро нагревался и часто срабатывал вентилятор, то было бы всё предельно ясно - забитый радиатор, проблема с помпой, "кривой" термостат. Но тут всё с точностью до наоборот. Не греется она ни хрена. :evil:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 фев 2011 22:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
... Но тут всё с точностью до наоборот. Не греется она ни хрена. :evil:
Mayor, ты-ж, вроде, технически грамотный человек и сам знаешь ответ на этот вопрос.
Бегает у тебя жижа по большому кругу. Почему? Если ты в системе охлаждения ничего не переделывал - сам
знаешь, из-за недозакрытого термостата. Почему недозакрыт? Опять-же, если сам термостат жив, то из-за
способа установки. Перекосоеб...ло его, видимо...
А может эти твои термостаты тоже кто-то в гараже собирает, как ты в свое время амортизаторы...
Ты, это, ... отдай ее в сервис на замену термостата, а потом душу из них вытряхивай пока греться не начнет
нормально.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 фев 2011 23:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Я сегодня при -12 градусах гонял по МКАДУ. Вобщем температура держится стабильно (см фото). В пробке поднялась до ровно середины.

Вообще в машине тепло, даже температуру пришлось уменьшить. В -22 (-25) температура тоже была как на фото. Меня пока все устраивает.

Термостат поставил на 11 часов.


Еще вопрос. Собираюсь в путешествие на 2 месяца(до начала мая). Машину буду ставить в гараж неотапливаемый.

Как ее подготовить. Пока думаю только снять аккум.


Вложения:
2ed3beacaf01.jpg [24.14 ]
Скачиваний: 281

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2011 00:08 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
kphy писал(а):
Вобщем температура держится стабильно (см фото). В пробке поднялась до ровно середины.

Ты уже второй раз показываешь эту стрелку, которая показывает не больше 60 градусов. Ты считаешь это правильным? Стрелка не в пробке должна на середине стоять, а ВСЕГДА. Недогретый двигатель - это гарантия повышенного расхода, не считая всех остальных неприятностей. Так что повода для радости не вижу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2011 00:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Mayor

Цитата:
Стрелка не в пробке должна на середине стоять, а ВСЕГДА.


Блин, где же взять такой термостат. Ни у кого он правильно не работает.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2011 02:25 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
kphy, пока нас только двое, кому не повезло с этим термостатом и мы ездим на полугорячем-полухолодном двигателе, выкидывая бензин в пропасть. Отсюда и завышенный расход. Тойотоводы это доказали в цифрах. Кому делать на работе нефиг, можете почитать их темы. Очень интересно и обидно, что для наших машин это не актуально и среди маздоводов на GE и GF таких кулибиных так и не выросло.

http://carinae.denser.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2986
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f ... &sk=t&sd=a

Так быстро, как в ролике Megavolta, мой двигатель с любым термостатом никогда не нагревался. Почему-то не хочется верить, что может так фатально невезти с термостатами и всё-таки верится в качественность девайса от KIA, поэтому завтра попробую ещё раз слить антифриз и попытаюсь установить этот термик в правильное положение. Возможно он как-то не плотно сидит в седле и пропускает охлаждайку, возможно ампутирую маленький клапан, чтобы ничего не мешало правильно и плотно установить на своё место. Ну, блин, не бывает же таких совпадений, чтоб пять термостатов подряд были бракованными! :evil:


Последний раз редактировалось Mayor 21 фев 2011 04:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2011 04:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Mayor писал(а):
Ну, блин, не бывает же таких совпадений, чтоб пять термостатов подряд были бракованными! :evil:

Может быть, пять и не может, но три может. Я уж про свои мучения и дубак в машине докладывал.. У kphy бракованный термостат, однозначно. Пусть и тепло в машине. У меня в универсале при -22 на трассе ЖАРИЩА, даже холоднее делаю. Стрелка теперь на 12.30 всегда. А GD, хоть и холодная была, ела 9 литров в смешанном режиме. Эта щас 12 кушает.. :(

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2011 07:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Рассказываю
У меня стрелка ближе к середине чем у kphy,вентилятор срабатывает в положении стрелки-зеркально за серединой-на лицо враньё стрелки,прогрев при -20, 1мин на месте,пару км потихоньку,10 км нормальной езды,на всё про всё 15мин,в салоне не жара,но это другая история :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2011 08:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2010 15:18
Сообщений: 316
Откуда: Н.Новгород
Автомобиль: Мазда 626GD 2.0i FE 87гв 90лс
Баллы репутации: 25
kphy писал(а):
Я сегодня при -12 градусах гонял по МКАДУ. Вобщем температура держится стабильно (см фото). В пробке поднялась до ровно середины.

Вообще в машине тепло, даже температуру пришлось уменьшить. В -22 (-25) температура тоже была как на фото. Меня пока все устраивает.

Термостат поставил на 11 часов.


Еще вопрос. Собираюсь в путешествие на 2 месяца(до начала мая). Машину буду ставить в гараж неотапливаемый.

Как ее подготовить. Пока думаю только снять аккум.


У меня такое положение стрелки это нормальная рабочая температура если она доходит до середины то срабатывает вентилятор

_________________
Мазда 626 GD 2.0 1987 г.в.
Изображение
Синий металлик, JMZGD12D201118449
тел.+7-952-780-15-89 ICQ 640520646
Изображение

Lifan solano CX 2011г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2011 08:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
все правильно:середина это 90 грд. а термос открывается при 88 грд. я вчера спецом круги нарезал по городу. было минус 14. все время стрелка держалась примерно 2мм. левее середины

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2011 10:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Сегодня стоял в пробке. Стрелка была ровно по середине. На трассе падает на 11 градусов но ниже не идет!!! Другой термостат охлаждался до 40!!!

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2011 15:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
У меня,в том положении стрелки,которое показано у kphy,кже срабатывает карлсо.Но,повторюсь,у меня шкала 50-130С*.
НО,это всё меня сейчас никак не трогает...Вылезла поломка,с которой и ездить-то ХЗ как-на тяге стеклоочистителя,та,что идёт от движка к механизму,рассыпался фторопласт :evil: SOS!!!Скоро начнёт таять,а это будет полная ЖОПА без дворников!!!


Вложения:
-0100.jpg
-0100.jpg [ 127.81 | Просмотров: 14759 ]

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2011 15:41 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
А чё SOS-то? На разборку. Других вариантов нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2011 15:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
А чё SOS-то? На разборку. Других вариантов нет.

Да,ты прав,только туда и галопом,пока не начало таять.Ниже моя температура в движении.За бортом -23.Сфоткал на светофоре(а то кто-нить увидит тахометр :D )


Вложения:
-0095.jpg
-0095.jpg [ 116 | Просмотров: 14752 ]

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2011 19:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Антиквар писал(а):
У меня,в том положении стрелки,которое показано у kphy,кже срабатывает карлсо.Но,повторюсь,у меня шкала 50-130С*.
НО,это всё меня сейчас никак не трогает...Вылезла поломка,с которой и ездить-то ХЗ как-на тяге стеклоочистителя,та,что идёт от движка к механизму,рассыпался фторопласт :evil: SOS!!!Скоро начнёт таять,а это будет полная ЖОПА без дворников!!!
Изображение

похоже на космический объект

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2011 19:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
dreian писал(а):
Антиквар писал(а):
У меня,в том положении стрелки,которое показано у kphy,кже срабатывает карлсо.Но,повторюсь,у меня шкала 50-130С*.
НО,это всё меня сейчас никак не трогает...Вылезла поломка,с которой и ездить-то ХЗ как-на тяге стеклоочистителя,та,что идёт от движка к механизму,рассыпался фторопласт :evil: SOS!!!Скоро начнёт таять,а это будет полная ЖОПА без дворников!!!
Изображение

похоже на космический объект

Угу,японокосмос :D,амигаски!

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2011 21:41 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010 20:49
Сообщений: 9
Автомобиль: mazda capella gd
Баллы репутации: 0
Помогите братцы, сегодня очередной раз менял термостат и для проверки слив антифриз, залил воды, прогрел двигатель, как вы говорите не выиграл в лотерее, дальше хуже, измученый холодом отключил карлосона и решил проверить может ли печь вообще дуть горячим воздухом. Убедившись что может высунул морду маськи из гаража и решил слить воду прям на землю (а на улице -20 с лихом было) решил начать сливать с термостата только ослабил верхнюю гайку услашал хруст как будто лед хрустит, сразу увидел трещену на корпусе термостата, убрал ключ и буквально через секунду мой корпус разделился на две части :pardon:. Сечас нашел через инет с разборки с маськи 626 2.0 LX вместе с доставкой обойдется в 500 деревянных подойдет ли он комне на 1.8 ф8.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2011 23:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
посмотрел ролик Мегавольта у моей никогда не было такого плавного снижения прогревочных оборотов. прогревается на 1700-1900 потом РАЗ и сразу 850-900 :(

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 фев 2011 00:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
vadim писал(а):
Помогите братцы, сегодня очередной раз менял термостат и для проверки слив антифриз, залил воды, прогрел двигатель, как вы говорите не выиграл в лотерее, дальше хуже, измученый холодом отключил карлосона и решил проверить может ли печь вообще дуть горячим воздухом. Убедившись что может высунул морду маськи из гаража и решил слить воду прям на землю (а на улице -20 с лихом было) решил начать сливать с термостата только ослабил верхнюю гайку услашал хруст как будто лед хрустит, сразу увидел трещену на корпусе термостата, убрал ключ и буквально через секунду мой корпус разделился на две части :pardon:. Сечас нашел через инет с разборки с маськи 626 2.0 LX вместе с доставкой обойдется в 500 деревянных подойдет ли он комне на 1.8 ф8.

по идее должен подойти если там FE мотор был.а LX это обозначение самой бедной комплектации

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 фев 2011 02:19 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Не хочу обидеть авторов фото термометров с пояснением терпературы воздуха, при которой были они сделаны, но..... Термостату, который ПРАВИЛЬНО работает, не имеет значения, сколько градусов на улице - минус 30 или плюс 30. При движении (и по трассе) температура двигателя не должна падать ниже температуры его открытия! И это есть нижний предел оптимального температурного режима двигателя. Как точно сказал Mayor, при этом достигается минимальный расход топлива при минимальном износе и максимальная отдача двигателя. При температуре двигателя 75 и тем более 60 и печка толком греть не будет (а в GD она греет очень хорошо, в -30 можно спокойно ездить без верхней одежды). И начинать войны с печкой надо именно с правильной температуры двигателя, а она (температура двигателя), почти всегда зависит от правильной работы термостата. Из личного опыта: термостат, который продувается ртом через клапан, нормально работать не будет - температура двигателя неизбежно упадёт по трассе да и прогреваться будет заметно дольше. Тот же эффект даёт неплотность в посадочном месте, но это лечится. А ещё у GD (говорю про карбюраторные, т.к. не знаком с впускным коллектором инжекторных) есть место утечки антифриза, которое не очень хорошо видно - этакий тройник на выходе из рубашки впускного коллектора в печку. Вот в соединении тройник-патрубок часто и есть течь, при этом антифриз капает на кожух/трубу глушителя и внятных следов не остаётся. Как правило, течь небольшая, но завоздушивание печки обеспечено. Лечится установкой НОРМАльного хомута.
P.S. Заказал на днях из интереса этот чудо-термостат от КИА. В свете последних сообщений на форуме мой интерес усилился. Мой (установленный) термостат всем устраивает (быстрый прогрев, стрелка вертикально) кроме одного - полностью закрывается он градусах при 70, проверял до установки. По этой причине считаю, идеальное решение - оригинал, но проблема в том, что я никогда не видел этот маздовский оригинал, и нет гарантий, что в коробке окажется Tama, которая, по слухам, выглядит практически так же (магазины у нас, как известно, порядочностью не страдают). А термостат с КИА стоит копейки в сравнении с маздовским оригиналом, налететь не жалко.
P.S.2. Вопрос по механическому бензонасосу. Хотел приобрести оригинал за 2000р (exist), но заказ сняли, теперь он доступен, но по нереальной для него цене 3200р. Что взять из неоригинала?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 фев 2011 08:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
по пути перестала работать печка в 1-м и 2-м положении в остальных дует :(
конец зимы почуяла?

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 фев 2011 09:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
витекGD

Цитата:
Вопрос по механическому бензонасосу. Хотел приобрести оригинал за 2000р (exist), но заказ сняли, теперь он доступен, но по нереальной для него цене 3200р. Что взять из неоригинала?


Я брал оригинал, а под оригиналом оказался (Kyosan код P783) который стоит в Екзисте 850р!!! Старый оригинальный был тоже Kyosan.

Так что смысл только в коробочке Mazda за 3000р. :)

Цитата:
по пути перестала работать печка в 1-м и 2-м положении в остальных дует :(
конец зимы почуяла?


У меня 1 и 2 никогда не работали, мне 3 скорость в самый раз.



Давайте найдем идеальный термостат и решим эту проблему.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 фев 2011 09:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
Мой (установленный) термостат всем устраивает (быстрый прогрев, стрелка вертикально) кроме одного - полностью закрывается он градусах при 70, проверял до установки.


Тогда скажи марку и номер своего термостата. Я закажу и проверю!

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 фев 2011 10:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
kphy писал(а):
У меня 1 и 2 никогда не работали, мне 3 скорость в самый раз.

А я без 1 и 2 жить бы не смог :( 3-ей вообще редко пользуюсь, если только за бортом -30

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.