Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 03 мар 2011 11:01

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 11:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
SPOT писал(а):
Приношу свои извинения, виноват :oops: закрутился я с форумами и перепутал...
Юра, не вели казнить =@
К теме, меня зовут Павел и вчера моя дорогая подарила мне сына :Yahoo!: :beer: :friends:

По сравнению с такой новостью как у тебя,все остальное мелочи :)
Поздравляю :beer: ,пусть сынок растет большой и радует папу и маму,молодцы что решились в наше не легкое время.
Супруге передавай поздравления :Rose:
Спасибо всем поздравившим, приятно что мою радость разделили столько людей :beer: :friends:
Megavolt-2006 писал(а):
П.С. Ну вот,почти все перезнакомились :beer:
Да, жаль только что раскиданы мы по белу свету, так бы встречу можно было бы организовать, с меня :beer:

Kernel писал(а):
Не пойму куда подевались все те, у кого термостат от KIA отлично работает? Почему пропали об этом посты? Я ж его блин уже заказал.... А он не подходит? %)
У меня и у Юры (Megavolt-2006) такой стоит и нормально работает. Видимо, в Одессе таки что-то нормальное (не брак) таки продают :)

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 11:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
SPOT писал(а):
Спасибо всем поздравившим, приятно что мою радость разделили столько людей :beer: :friends:
А как же! Это ж пополнение в наших рядах маздовЕдов! Мы для него НОВЫЕ моздотайны найдем!

Как назовете?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 11:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Виталий, Юра, Павел, будем знакомы :)

Павел - принимай поздравления!!! :beer:

Виталий в продолжении твоей темы про термостаты и ГБО. Сегодня за бортом -5, субъективно, не засекал конечно, но мне показалось, что машина прогревалась по времени практически столько же как и при -15, может конечно чуть быстрее. А помпу от Газели мне предлагали поставить давно, правда некоторые отговаривали из-за того, что она часто дает течи. А свою борьбу с устранением подтеканий антифриза я продолжаю (не хватало мне еще помпы от Газели :D )

По поводу датчика уровня ОЖ в радиаторе, интересно конечно почему он есть только на дизелях. Был бы датчик и желание, а вкорячить его не проблема.


Kernel если распредвал снимать и МСК менять не будешь, этого достаточно, хотя еще на всякий случай нужна прокладка выпускной трубы (где штаны не знаю, как точно называется, кажется прокладка выпускной трубы)
Вообще тебе скорее всего яма потребуется. Делай сам если уверен, что все обратно соберешь и подключишь

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 11:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
SPOT писал(а):
Спасибо всем поздравившим, приятно что мою радость разделили столько людей :beer: :friends:
А как же! Это ж пополнение в наших рядах маздовЕдов! Мы для него НОВЫЕ моздотайны найдем!

Как назовете?

Надеюсь, что до того времени как он начнет разбираться в машинах, мы основные проблемы наших масек изучим.
Назовем - Никита.

Vadim1024 писал(а):
Виталий, Юра, Павел, будем знакомы :)

Павел - принимай поздравления!!! :beer:
Тоже рад знакомству, спасибо за поздравления.
Vadim1024 писал(а):
По поводу датчика уровня ОЖ в радиаторе, интересно конечно почему он есть только на дизелях. Был бы датчик и желание, а вкорячить его не проблема.
Вижу его пользу только когда у тебя течь во время езды, позволяет ее увидеть нежного раньше чем начнет ползти температура. А так, когда капот поднимаешь - имхо, видно где что. Хотя соглашусь вещь полезная.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 11:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Всех приветствую! Давно не заглядывал сюда, но набрался времени и терпения и проглядел все что пропустил.
Mayor, как ты уже знаешь, у меня тоже установлено ГБО 4 поколения, но проблем с прогревом двигателя нет. Время прогрева не изменилось, когда мне установили ГБО. Только у меня охлаждение редуктора подключено не параллельно печке, а последовательно с охлаждением ДЗ. Полазив на форумах по ГБО, были сделаны выводы, что это не совсем верно (накосячили установщики), и зимой могут быть проблемы с обогревом редуктора. Но решил не переделывать, и ждать зимы. Так вот зимой так же ничего не поменялось. Машина нормально прогревается и на холостых и на ходу. Может для нашего двигателя, неправильное подключение охлаждения редуктора больше подходит...? :-).

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 11:50 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 ноя 2010 12:29
Сообщений: 52
Откуда: Астана, Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1987 Седан
Баллы репутации: 40
Павел, поздравляю! :app:
Ещё один Виталий.

_________________
Mazda 626 GD, 1987, седан, МКП, FE 2.0i 8V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 11:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
kot-m главное чтобы в редуктор успевал достаточно прогреться, перед тем как в него подадут газ, иначе мембранам быстро настанет капец

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Последний раз редактировалось Vadim1024 03 мар 2011 11:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 11:55 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Паша, поздравляю с Рождением сына!

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 12:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Vadim1024, согласен с тобой полностью, но для этого и предусмотрен предварительный прогрев на бензине. Раньше времени подача газа не включится. На нагретом двигателе, редуктор достаточно горячий. Так что я думаю проблем с мембраной быть не должно.

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 12:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Vadim1024 писал(а):
иначе мембранам быстро настанет капец

Сказочник :D Им и так через пару лет капец!Я две зимы редуктор кипятком поливал,заводил на газе и ничё! :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 12:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
vliv конечно сказочник, при норм эксплуатации на 3 года хватает, хотя 100 тысяч у меня наступают раньше

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 13:36 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
kot-m, если у тебя нет проблем с прогревом, при наличии ГБО-4, то если можешь, покажи фотку подкапотного, а именно место расположения редуктора. У меня он установлен низко, слева по полёту, в нижней части стакана стойки, практически на уровне рулевой рейки. Может быть из-за этого циркуляция ОЖ затруднена. А подключен он у меня правильно, в разрыв контура радиатора печки.
Интересно было бы глянуть на твою компоновку. У Мазды сложно найти подходящее место для редуктора.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 13:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Mayor у меня редуктор установлен возле кожуха ГРМ, возле стакана стойки, тем самым к нему упрощен доступ для регулировки и переборки

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 13:50 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Mayor,Ок. Если получится, то сегодня же и сфоткаю. Редуктор у меня расположен на перегородке моторного отсека, справа по ходу движения, рядом с абсорбером. Так же засеку точно, сколько у меня греется машина.

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: не получил ответа | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 окт 2010 03:15
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Автомобиль: сапела gd
Баллы репутации: 0
Алексей, скиньте телефон в личку, мне просто срочно нужны запчасти, машину уже разобрали


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: не получил ответа | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 14:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Ваня писал(а):
Алексей, скиньте телефон в личку, мне просто срочно нужны запчасти, машину уже разобрали

Ваня - ты ошибся дверью viewtopic.php?f=21&t=25136&start=125

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 14:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 писал(а):
Ваня - ты ошибся дверью viewtopic.php?f=21&t=25136&start=125


Мне это напоминает нравоучения в школе :D
ВЫ НАВЕРНОЕ ОШИБЛИСЬ ДВЕРЬЮ :ROFL:

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 17:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Виталий почитай viewtopic.php?f=1&t=25033 случайно наткнулся.
На название темы не обращай внимания,читай посты ближе к концу темы.
Ничего не напоминает? :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 17:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
SPOT писал(а):
...
К теме, меня зовут Павел и вчера моя дорогая подарила мне сына :Yahoo!: :beer: :friends:

Виталий, Юра, Павел, Александр - будем знакомы :)
Павел - мои поздравления!!! :beer: :beer: Так держать!
Меня зовут Пётр :)

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 19:56 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006, да-да, напоминает. Ещё один потерпевший с датчиками наоборот. Хотя скорей всего уже бывший потерпевший. Я даже догадываюсь, что мозг у той машины был FE6E. Мы с этим чуваком жертвы не похмелившихся маздоинженеров, которых после ипнского нового года торкнула мысль внести мудрые изменения в машину, не утруждая себя выпуском дополнений в мануалы по этому поводу. Да и вообще, Мазда GD по их мнению, существует только с октября 1989 года и только в варианте 2.2i. Всё что раньше - это горбачёвская перестройка, в переходный период никто кормить не обещал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 23:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
http://www.gazvauto.ru/Gazobor.aspx
* редуктор должен быть жестко прикреплен к кузову в вертикальном положении, при этом штуцер слива конденсата должен находиться в нижней точке.
* редуктор должен быть сориентирован параллельно движению автомобиля.
* редуктор должен быть установлен по уровню не выше верхнего уровня радиатора.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 23:09 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Всё так и есть. С маленькой поправкой, что слив конденсата на ГБО 4-го поколения не производится.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 23:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
главное что не выше

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 23:17 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Покатался с термостатом ТАМА. Греется мотор значительно быстрее, чем на всех предыдущих. Стрелка стоит строго вертикально. По трассе в сторону уменьшения не двигается. На этом на термостатной теме ставлю жирную точку. Надеюсь не временную.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 23:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Mayor, засек время прогрева при температуре на улице -1. На ХХ до 40 гр. (переключение на газ) 6 мин., до выхода на рабочую температуру 13 мин. При прогреве в движении: до 40 гр. 2 мин. до выхода на рабочую температуру 6 мин. Фотографии подкапотного пространства, что то не выкладываются.

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.