Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум | 07 апр 2009 14:44

 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
07 апр 2009 14:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Lexx,
опять ты спорить взялся? Мы еще с зажиганием закончить толком не сумели, а уже тут ща начнем ;)
Не забывай, это не Ne и G....

Если такая уверенность, то когда у тебя появится твой осцилограф, выложи свой замер, сравним ;)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
07 апр 2009 14:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
RespecterX9 мой осцилограф у небулы и есть, обещал на неделе появится ) Выложу обязательно.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
07 апр 2009 15:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Lexx писал(а):
RespecterX9 мой осцилограф у небулы и есть, обещал на неделе появится ) Выложу обязательно.

я так и понял ;) Жадино ))))))

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
07 апр 2009 15:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
RespecterX9 писал(а):
Nebula ,
ну давай с конца чтоль начнем :)

Насчет того, кто первый пыхает.
Насколько мне известен КЛ, то устроено примерно следующим образом.
Сначала мозг ожидает коленвал, после этого ждет первую синхронизацию по впуску 1го цилиндра (G) и даёт туда искру. Вместе с тем, пока еще не было G сигнала, он по NE _один_ раз открывает форсунки одновременно во всех цилиндрах. Ну а после ему уже известно когда давать сигнал на коммутатор и когда в какой цилиндр лить, т.к. он синхронизировался по G и получает Ne сигнал с трамблера и имеет карты, основанные на разных параметрах.

Изображение

на этой осцилограмме прекрасно видно что происходит. Я не помню точно строение ротора (для датчиков), но это не очень важно тут. Возьмем в данном случае отсчет с 0 по Х оси. (на самом деле это скорее всего 10 по Х и 5 по Y)
Красный - G-сигнал, дающий 1й цилиндр на впуске.
синий - управляющий, тот, что даёт мозг на коммутатор, который в свою очередь выдает сигнал для заряда катушки.
0 - это начало отсчета, тот момент, когда начинается G сигнал. Красный график взлетает резко вверх. Т.е. условно, это первый цилиндр.

На ХХ я так понимаю, тебе всё понятно :) а вот на оборотах происходит то, что ты ошибочно назвал "сигнал с датчика холла будет приходить позже пыха на катушку."
На самом деле это всего лишь опережение зажигания, угол больше, вот мозг и выдаёт сигнал на коммутатор чуть раньше, нежели пройдет сигнал Ne (т.е. заранее, еще до этого), для того, чтобы успеть зарядить катушку и дать искру в нужный момент.

Вот тут видно, что разряд происходит _ровно_ в тот момент, когда проходит Ne сигнал с датчика Холла, дающего 6 импульсов за оборот вала трамблера. Разряд это то место где синий графиг уходит резко сверху вниз, падая с 4 до 0
Изображение

по-поводу участия в этих графиках коммутатора и катушки да, напрямую они тут не меряются, но косвенно по форме сигнала приходящего на коммутатор, можно судить о их работоспособности и состоянии ;)

Ну вот примерно как то так ;)


Ага, ага... Т.е. разряд катушки в любом случае остается в поле сигнала с трамблера? При любом опережении? В принципе, это то, что нужно ))
А то, что я назвал - назвал не ошибочно. Ты сам это и подтвердил ) на высоких оборотах подача сигнала на катушку
(пусть даже и для зарядки) однозначно начинается раньше получения сигнала с трамблера. Но в принципе, это уже не суть важно, что хотел - я выяснил, спасибо ))

Подводя итог: при старте движка сигнал с трамблера приходит раньше сигнала зарядки катушки. Прекрасно. Значит, паяется блок с чипом, имеющий шесть выходов и два входа. Один вход единожды принимает сигнал с трамблера при старте движка и устанавливает маркер на первый выход. На второй вход приходят сигналы с мозга, которые раньше шли на коммутатор. Итак, маркер на первом выходе. Пришел первый сигнал на второй вход, блок отправляет его на первый выход, далее переставляет маркер на второй выход и опять ждет сигнала с мозга. Когда доходит очередь до 6го выхода, после него отправляем на первый )) Хо-хо! ставим 6 коммутаторов и 6 катушек на свечи. Мозг, как и раньше регулирует угол опережения. Избавляемся от высоковольтных проводов и трамблер становится обычной мебелью. Я так прикинул, катушки в штатах стоят от 10 до 30 баксов / штука. ВВ-провода около 3000? (не помню уже). Только вот ВВ-провода изнашиваются быстрее, плюс износ бегунка и крышки трамблера.

Кто что думает?

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
07 апр 2009 15:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Nebula,
погодь, прежде чем я начал вчитываться подробней, ты мне вот одно скажи - зачем тебе вообще городить этот огород :) Что не устраивает то?

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
07 апр 2009 16:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
RespecterX9 писал(а):
Nebula,
погодь, прежде чем я начал вчитываться подробней, ты мне вот одно скажи - зачем тебе вообще городить этот огород :) Что не устраивает то?


Зажигание )) А, ну и выше я написал финансовую сторону вопроса.

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
07 апр 2009 17:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Nebula писал(а):
.................................
Кто что думает?

6 катушек, 6 коммутаторов..... проще уж тогда искать сразу наконечники с интегрированными катушками и коммутаторами (усилителями)....
в теории схема наверное работать будет. Но смысла я в ней вижу - ноль :)

Одно дело, если там коммутатор\катушка встроенные перестали выполнять свои функции и имеет смысл сделать их выносными...
Хозяин - барин конешн, но зачем тут нужен такой огород я придумать не могу ;)

зы и что конкретно тебя не устраивает в зажигании ты так и не сказал.
и еще вопрос - ты электронщик\радиолюбитель с обширными познаниями в области радиотехники?

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
07 апр 2009 18:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
RespecterX9 писал(а):
Nebula писал(а):
.................................
Кто что думает?

6 катушек, 6 коммутаторов..... проще уж тогда искать сразу наконечники с интегрированными катушками и коммутаторами (усилителями)....
в теории схема наверное работать будет. Но смысла я в ней вижу - ноль :)

Одно дело, если там коммутатор\катушка встроенные перестали выполнять свои функции и имеет смысл сделать их выносными...
Хозяин - барин конешн, но зачем тут нужен такой огород я придумать не могу ;)

зы и что конкретно тебя не устраивает в зажигании ты так и не сказал.
и еще вопрос - ты электронщик\радиолюбитель с обширными познаниями в области радиотехники?


Я и говорю о наконечниках с катушками, правда не все из них со встроенными коммутаторами.
От 3-ки, 6-ки, трибьюта, наконец. Встанут с минимумом переделок.
У меня УЖЕ выносные коммутатор и катушка и периодически возникают какие-нить проблемы на промежутке от коммутатора до свечи.
Что не устраивает? За два года я поменял три комплекта ВВ проводов и 2 трамблера (вообще три, но на третьем тупо умер датчик холла, так что его не считаем). Можем, также, начать дискуссию о кпд штатного и бесконтактного зажигания.
Не может не улыбнуть тот момент, что автопроизводители в последнее время городят "такой огород" на каждом автомобиле. Они, вероятно, весьма глупы ) Ведь есть отлично зарекомендовавшая себя система с механическим распределителем ;)
Еще раз напомню, катушки стоят от 10(!) долларов за штуку! И живут они в разы дольше ВВ проводов.
"электронщик\радиолюбитель с обширными познаниями в области радиотехники" есть у меня на работе, только это к чему?

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
07 апр 2009 22:28 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
Nebula
задум интересный, учитывая стоимость ВВ проводов, трамблера со встроенной катушкой и коммутатором, даже не смотря на то, что вынести катушку и коммутатор - практически бюджетно:)

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
07 апр 2009 22:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Nebula, извини, буду сокращать, а то тут вообще страниц на 10 всё уйдет.
Цитата:
У меня УЖЕ выносные коммутатор и катушка и периодически возникают какие-нить проблемы на промежутке от коммутатора до свечи.

ЧТО значит проблемы ОТ коммутатора ДО свечи? Объясни мне, плиз, что имеется ввиду.
КТО тебе про это сказал? ты же понимаешь схему зажигания, и ты же понимаешь, что такое коммутатор, что он делает, и где есть он, а где свеча? И каким образом протекает процесс между ними?
Цитата:
Что не устраивает? За два года я поменял три комплекта ВВ проводов и 2 трамблера (вообще три, но на третьем тупо умер датчик холла, так что его не считаем). Можем, также, начать дискуссию о кпд штатного и бесконтактного зажигания.

Тебе не кажется, что есть путаница в понятиях причины и следствия, нет? КТО тебе, опять же, даёт советы, которым ты пытаешься следовать?
Попытаюсь навести на мысли. Вводная - система зажигания и управления исправна.
ВВ провода живут ооочень долго. Поменяные трамблеры - что с ними конкретно было? Без этого разговор бесполезен - но, думаю, что это были именно вылетания катушек и коммутаторов. Догадка? - да!, но скорее всего именно так.
Почему это случалось у тебя 2(3) раза в течение 2х!!!! лет - я знать не могу. Но уверен! что, опять же, кто-то тебя вводил(т) в заблуждение. Как ты считаешь, это совсем ненормльно, что и 5, и 15-ти летние автомобили ездят без единой проблемы в системе зажигания? Мне кажется, нужно задуматься хотя бы об этом...

Кстати, подумал тут пока ехал в метро, и вполне возможно, что Lexx прав насчет формы сигнала на коммутатор.
Точно не скажу, но да, однозначно такой вариант возможен. Мерить нужно в разных точках, а мне пока это сделать нечем.
Но факт - такая ситуация может легко быть, а с ней и вытекающие.
Lexx, тебе зачет! упустил я, бывает. Совсем не факт, но как повод задуматься - это важно, нужно и правильно.
Цитата:
Не может не улыбнуть тот момент, что автопроизводители в последнее время городят "такой огород" на каждом автомобиле. Они, вероятно, весьма глупы ) Ведь есть отлично зарекомендовавшая себя система с механическим распределителем ;)

тут, если ты пытаешься привязаться к нашим двигателям, то просто посмотри на то, каким образом работает система управления на тех двигателях, где катушка на цилиндр. Думаю станет понятно, что на КЛ это вещь как минимум бесполезная :)
Цитата:
Еще раз напомню, катушки стоят от 10(!) долларов за штуку! И живут они в разы дольше ВВ проводов.

Какие катушки живут? Ну нельзя так говорить! При определенных неисправностях цепей/катушек/проводов/свечей, да и в принципе всех составлающих системы зажигания, может очень быстро умирать любая часть этой системы.
Твоё мнение, что катушки живут "в разы" дольше чем ВВ провода, как мне кажется говорит лишь о двух вещах.
Первая - опять же, не слушай того человека, кто тебя диагностирует. Вторая - это пробой.
Цитата:
"электронщик\радиолюбитель с обширными познаниями в области радиотехники" есть у меня на работе, только это к чему?

вопрос этол был задан с другой целью канешн, но что-то теперь я уже задумываюсь стоит ли спрашивать и интересоваться дальше ;)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
07 апр 2009 23:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
RespecterX9 писал(а):
Nebula, извини, буду сокращать, а то тут вообще страниц на 10 всё уйдет.
ЧТО значит проблемы ОТ коммутатора ДО свечи? Объясни мне, плиз, что имеется ввиду.
КТО тебе про это сказал? ты же понимаешь схему зажигания, и ты же понимаешь, что такое коммутатор, что он делает, и где есть он, а где свеча? И каким образом протекает процесс между ними?

Вот именно, что если я говорю промежуток от коммутатора до свечи я и подразумеваю промежуток от коммутатора до цепи. А именно: неисправности коммутатора, неисправности самой катушки, накрывающийся бегунок, крышка трамблера, сами высоковольтные провода и их наконечники. Именно это я и подразумеваю, когда говорю "промежуток от коммутатора до свечи".

Цитата:
Тебе не кажется, что есть путаница в понятиях причины и следствия, нет? КТО тебе, опять же, даёт советы, которым ты пытаешься следовать?

Советов никто не дает, лишь сила собственного убеждения влечет меня вперед ))
Цитата:
Попытаюсь навести на мысли. Вводная - система зажигания и управления исправна.
ВВ провода живут ооочень долго. Поменяные трамблеры - что с ними конкретно было? Без этого разговор бесполезен - но, думаю, что это были именно вылетания катушек и коммутаторов. Догадка? - да!, но скорее всего именно так.
Почему это случалось у тебя 2(3) раза в течение 2х!!!! лет - я знать не могу. Но уверен! что, опять же, кто-то тебя вводил(т) в заблуждение. Как ты считаешь, это совсем ненормльно, что и 5, и 15-ти летние автомобили ездят без единой проблемы в системе зажигания? Мне кажется, нужно задуматься хотя бы об этом...

Да, это были именно коммутатор и катушка. Помимо этого крышки оных были также практически при смерти, потому и смысла их оставлять также не было. Я очень сильно сильно сомневаюсь, что высоковольтные провода, прожившие 5-15 лет, будут выдавать номинальное сопротивление, а также будут отсутствовать пробои. Я не отрицаю, что они МОГУТ работать, вопрос только КАК они будут работать. Это сугубо личное. Машина с убитой поршневой тоже ездит, так зачем капиталить двигатель? Не знаю, нужно ли вспоминать, что автопроизводители рекомендуют замену силовых проводов раз в 2 года.

Цитата:
Кстати, подумал тут пока ехал в метро, и вполне возможно, что Lexx прав насчет формы сигнала на коммутатор.
Точно не скажу, но да, однозначно такой вариант возможен. Мерить нужно в разных точках, а мне пока это сделать нечем.
Но факт - такая ситуация может легко быть, а с ней и вытекающие.
Lexx, тебе зачет! упустил я, бывает. Совсем не факт, но как повод задуматься - это важно, нужно и правильно.

я снимал сигнал прямо с выхода на мозге. в чем смысл разных точек?
к слову, электронщик мой заметил, что такая форма сигнала может быть из-за самого щупа осцилографа. Как конкретно связано - не знаю, я не специалист.

Цитата:
тут, если ты пытаешься привязаться к нашим двигателям, то просто посмотри на то, каким образом работает система управления на тех двигателях, где катушка на цилиндр. Думаю станет понятно, что на КЛ это вещь как минимум бесполезная :)

Ты не поверишь... Абсолютно идентично. С той лишь разницей, что распределением зажигания занимается сам мозг.

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
08 апр 2009 10:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Nebula писал(а):
к слову, электронщик мой заметил, что такая форма сигнала может быть из-за самого щупа осцилографа. Как конкретно связано - не знаю, я не специалист.

Может. Из-за емкости проводов самого щупа (и неизвестно что там на входе...)
Хотя влияние обычно меньше.

Я кстати тоже хочу исключить лишний (на мой взгляд) искровой промежуток и забыть о бегунках, крышках,проводах и т.п.
по уровням вроде ТТЛ - работать будет, так что усложнение минимальное 4 либо 2 катушки с коммутаторами (в моем случае) + одна микросхема с минимумом обвязки (тактовый Ne и синхр G)... Вроде очень просто получается.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
08 апр 2009 10:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
такс... чтото мне кажется нужно заканчивать :)

Nebula, давай попробую еще разок донести свою мысль.
Ты пытаешься искоренить _следствие_ каких-то изначальных проблем. А нужно найти _причину_, по которой эти проблемы у тебя появляются.
Если бы то, о чем ты говоришь, т.е. смерть катушек или коммутатора (про крышки - молчу), была реальная болезнь этих двигателей, то уверяю тебя, во-первых с ней бы сталкивались не 2% от всех юзеров, а 98% из них. Да и производитель бы на это несомненно обратил бы внимание и пофиксил ее.
Повально такой проблемы нету! Система зажигания весьма надежна, но только в том случае, если её компоненты работают в условиях допуска. Нет, я согласен, что может попасться и брак, и просто случай, но в основном своём дело обстоит именно так.

Пробои свечи, неправильные зазоры, пробой провода - даже вот эта банальность уже может привести к таким последствиям как искажение работы или смерть катушки\коммутатора.

Можно попробовать снять сигнал с первички и вторички - может тут будет видно проблему. Только для вторички делитель нужен будет, иначе сожгешь осцил.

ps.
Вот смотри, у меня около 7ми человек лично знакомых на КЛ\КФ. Ни у кого проблем с зажиганием никогда не было. Машины от 93 до 01 года.
Мой первый КФ был 98 года рождения, ко мне попал в 03, продал я его в 06. 8 лет машине. Каких либо проблем с зажиганием и работе замечено не было. От нечего делать один раз посмотрел контакты на крышке :)
Второму моему КЛ идет 6 год. Ситуация абсолютно таже. От нечего делать поменял провода, естественно ничего не изменилось, т.к. по характеристикам что новые, что "старые" были одинаковы.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Последний раз редактировалось RespecterX9 08 апр 2009 12:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
08 апр 2009 10:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
stm писал(а):
Может. Из-за емкости проводов самого щупа (и неизвестно что там на входе...)
Хотя влияние обычно меньше.
.....................

Если бы дело было в щупе, то и G и Ne сигналы выглядели так же, а не меандром, не? :)

Ну вобщем если вас уже двое с таким желанием, то ждём отчёта ;)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
08 апр 2009 10:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
RespecterX9 писал(а):
и еще, Nebula, коль уж у тебя в руках сия замечательная игрушка, то плиз сделай осцилограмму на которой будет

1. Ne и форсунка
2. G и форсунка
3. коленвал и G

Nebula, сделаешь? ;)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
08 апр 2009 11:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Дело не в щупах и не в осциле. Меандр такого уровня он снимает отлично. Либо что то с мозгом, либо так должно и быть.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
08 апр 2009 12:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Lexx писал(а):
...............
Либо что то с мозгом, либо так должно и быть.

у меня есть теория, почему такой сигнал может быть нормальным, но с другой стороны, действительно может он и неправильный.
Вобщем ты померяй у себя, а потом уж выяснять будем :)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
08 апр 2009 16:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
RespecterX9 писал(а):
RespecterX9 писал(а):
и еще, Nebula, коль уж у тебя в руках сия замечательная игрушка, то плиз сделай осцилограмму на которой будет

1. Ne и форсунка
2. G и форсунка
3. коленвал и G

Nebula, сделаешь? ;)


Сделаю, тока позже. Скорее всего, вместе с Лексом и сделаем, чтобы сразу и у него снять сигналы

Цитата:
Ну вобщем если вас уже двое с таким желанием, то ждём отчёта ;)

На выходных подберу катушку и приступим. Скорее всего от трибьюта буду брать, хотя пока хз. Надо разобраться еще на каких катушках какое максимальное напряжение управляющего сигнала

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
08 апр 2009 16:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
RespecterX9 писал(а):
Ну вобщем если вас уже двое с таким желанием, то ждём отчёта ;)

пока что останавливает стоимость катушек...
не решил как делать, но если экономить и ставить 2 катушки, то опять появляются ВВ-провода, от которых пытаюсь уйти %)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
08 апр 2009 16:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Nebula писал(а):
Надо разобраться еще на каких катушках какое максимальное напряжение управляющего сигнала

думаеццо везде 5В, т.к. логика.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
08 апр 2009 16:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
stm писал(а):
Nebula писал(а):
Надо разобраться еще на каких катушках какое максимальное напряжение управляющего сигнала

думаеццо везде 5В, т.к. логика.


Не факт. На некоторых субариках, к примеру, кругом управляющие +12В

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Последний раз редактировалось Nebula 08 апр 2009 17:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
08 апр 2009 16:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Nebula писал(а):
Не факт. На некоторых субариках, к примеру, кругом управляющие +12В

ну мы же о маздах, как я понял.
в нескольких ECU намерял именно +5 в этих цепях, но за все модели ессно не буду подписываться.
просто логично предположить :)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
08 апр 2009 17:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
stm писал(а):
Nebula писал(а):
Не факт. На некоторых субариках, к примеру, кругом управляющие +12В

ну мы же о маздах, как я понял.
в нескольких ECU намерял именно +5 в этих цепях, но за все модели ессно не буду подписываться.
просто логично предположить :)

Тогда как работают катушки на LF двигателе? там 2 контакта на них.

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
08 апр 2009 17:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
мы наверное немного о разном говорим... я об управляющем напряжении, на входе ключевого транзистора или коммутатора...

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
08 апр 2009 17:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Nebula писал(а):
Тогда как работают катушки на LF двигателе? там 2 контакта на них.

а что непонятного?
если катушка с коммутатором\усилителем, то один контакт - масса для коммутатора, второй - управляющее для него же. Говорим про Мазду есичо ;)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.