Nebula, извини, буду сокращать, а то тут вообще страниц на 10 всё уйдет.
Цитата:
У меня УЖЕ выносные коммутатор и катушка и периодически возникают какие-нить проблемы на промежутке от коммутатора до свечи.
ЧТО значит проблемы ОТ коммутатора ДО свечи? Объясни мне, плиз, что имеется ввиду.
КТО тебе про это сказал? ты же понимаешь схему зажигания, и ты же понимаешь, что такое коммутатор, что он делает, и где есть он, а где свеча? И каким образом протекает процесс между ними?
Цитата:
Что не устраивает? За два года я поменял три комплекта ВВ проводов и 2 трамблера (вообще три, но на третьем тупо умер датчик холла, так что его не считаем). Можем, также, начать дискуссию о кпд штатного и бесконтактного зажигания.
Тебе не кажется, что есть путаница в понятиях причины и следствия, нет? КТО тебе, опять же, даёт советы, которым ты пытаешься следовать?
Попытаюсь навести на мысли. Вводная - система зажигания и управления исправна.
ВВ провода живут ооочень долго. Поменяные трамблеры - что с ними конкретно было? Без этого разговор бесполезен - но, думаю, что это были именно вылетания катушек и коммутаторов. Догадка? - да!, но скорее всего именно так.
Почему это случалось у тебя 2(3) раза в течение 2х!!!! лет - я знать не могу. Но уверен! что, опять же, кто-то тебя вводил(т) в заблуждение. Как ты считаешь, это совсем ненормльно, что и 5, и 15-ти летние автомобили ездят без единой проблемы в системе зажигания? Мне кажется, нужно задуматься хотя бы об этом...
Кстати, подумал тут пока ехал в метро, и вполне возможно, что
Lexx прав насчет формы сигнала на коммутатор.
Точно не скажу, но да, однозначно такой вариант возможен. Мерить нужно в разных точках, а мне пока это сделать нечем.
Но факт - такая ситуация может легко быть, а с ней и вытекающие.
Lexx, тебе зачет! упустил я, бывает. Совсем не факт, но как повод задуматься - это важно, нужно и правильно.
Цитата:
Не может не улыбнуть тот момент, что автопроизводители в последнее время городят "такой огород" на каждом автомобиле. Они, вероятно, весьма глупы ) Ведь есть отлично зарекомендовавшая себя система с механическим распределителем
тут, если ты пытаешься привязаться к нашим двигателям, то просто посмотри на то, каким образом работает система управления на тех двигателях, где катушка на цилиндр. Думаю станет понятно, что на КЛ это вещь как минимум бесполезная
Цитата:
Еще раз напомню, катушки стоят от 10(!) долларов за штуку! И живут они в разы дольше ВВ проводов.
Какие катушки живут? Ну нельзя так говорить! При определенных неисправностях цепей/катушек/проводов/свечей, да и в принципе всех составлающих системы зажигания, может очень быстро умирать любая часть этой системы.
Твоё мнение, что катушки живут "в разы" дольше чем ВВ провода, как мне кажется говорит лишь о двух вещах.
Первая - опять же, не слушай того человека, кто тебя диагностирует. Вторая - это пробой.
Цитата:
"электронщик\радиолюбитель с обширными познаниями в области радиотехники" есть у меня на работе, только это к чему?
вопрос этол был задан с другой целью канешн, но что-то теперь я уже задумываюсь стоит ли спрашивать и интересоваться дальше