Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149  След.

Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум | 08 июн 2013 11:29

 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 июн 2013 11:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
MaxS
Хорошо, попробую, возьму профана и намойку. Так как кёрхера у меня нет, да и возле подъезда точно нельзя ))) У меня вот какой вопрос, коллектора откручивать, или пусть стоят?

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 июн 2013 16:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
тут конечно дело каждого, снимать коллектора - значит покупать новые прокладки, зато мложно от нагара впуск почистить, полюбому его немало так. Еще вопрос, клапана собираешься рассухаривать и притирать или так оставишь? если их трогать не будешь то и коллектора тогда наверно смысла нет снимать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 июн 2013 16:04 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
как раз их снимаю и хочу задать вопросы. Есть фотки и видео.

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 июн 2013 16:19 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
НУ вот головку положил дома. Лежит на коллекторах.
Вложение:
78247,04.JPG
78247,04.JPG [ 146.95 | Просмотров: 6777 ]

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 июн 2013 16:24 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
Взял в магазине за 90 рублей рассухариватель для ВАЗа. (только есть для ВАЗ-08 они другие немного чем ВАЗ-01-07, какой у меня уже забыл, так как особо не вникал и думал придётся всё равно переделывать) Но и этим вроде первый клапан пошёл на ура
Вложение:
78247,45.JPG
78247,45.JPG [ 85.35 | Просмотров: 6775 ]
Вложение:
78247,82.JPG
78247,82.JPG [ 87.98 | Просмотров: 6775 ]
Вложение:
78248,2.JPG
78248,2.JPG [ 95.53 | Просмотров: 6775 ]
Только при вытаскивании сухарей пришлось наклонить голову в право и ударить деревянной ручкой по клапану, клапан поддался и сухари отошли. Есть видео, но я так понял на этом сайте его выложить не удасться?

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 июн 2013 16:27 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
MaxS писал(а):
снимать коллектора - значит покупать новые прокладки, зато мложно от нагара впуск почистить. Еще вопрос, клапана собираешься рассухаривать и притирать или так оставишь? если их трогать не будешь то и коллектора тогда наверно смысла нет снимать.


Прокладки купил, слава Богу на Ексесте для моего двигателя почти всё есть, а главное дешевле чем в магазине. Притирать буду, только вскрытие показывает, что с виду поля на клапане идеально ровные. Ну на 1 снятом гладенький и выработки пока особой не заметил. Но ещё не мыл. сейчас всё зачищу и отпишусь. Кстати, купил Профам 1000, отдал 150 руб.
Вложение:
1000.JPG [34.81 ]
Скачиваний: 0

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Последний раз редактировалось Good-Warrior 08 июн 2013 16:36, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 июн 2013 16:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
Да, кстати, попропывал маслосъёмный поднять, не получается, ухватился пласкогубцами и потянул, не вытаскивается, подскажите, может, что-то не тоделаю? При шевелении клапана видно, что маслосъёмный колпачёк трескается, на видео видно, через него видать масло и гнало в блок и масло потому так ужасно хавала.
Вложение:
78248,58.JPG
78248,58.JPG [ 187.69 | Просмотров: 6774 ]

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 июн 2013 17:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
раз прокладки есть почему б не снять коллекторы. заодно хорошо нагар почистишь, за стока лет наверняка его много склпилось особенно на впуске.
Колпачок можно попробовать отверткой снизу поддевать, должен выскочить (распред скорее всего снять придется, возможно мешать будет), либо сняв клапан круглогубцами попробовать через отверстие и внешнюю стенку ухватить и расшатать, это если отверткой не пойдет. плоскогубцами когда хватаешь ты его еще больше к направляшке прижимаешь.
когда рассухариваешь нада клапан снизу держвть и желательно сильно не давить, что б не дай бог клапан не погнуть, правда не знаю точно реально ли его рассухаривателем погнуть или нет, но на всякий случай.
Я щас приспособился вообще струбциной засухаривать, она снизу как раз клапан держит, а сверху пружину сжимает, для этого между струбциной и чашкой можно положить какую нить трубку с прорезью вдоль, что б можно было в него сухарь вставлять, я пинцетом немагнитным ставил, но у меня на опеле сухари крошечные и клапаны в колодцах гидрокомпенсаторов находятся глубоковато, шток клапана 5 мм в диаметре, зато очень эффективно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 июн 2013 18:24 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
Ну вообщем попробывал сначала плоскогубцами (ну без фанатизма конечно, чтобы направляющую не повредить) - без результатно :) Затем подставил под него отвёртку в виде рычага, а под неё деревянную ручку от напильника, стукал-стукал рукой по ручке отвёртки, уже запарился, потом он как вылитит...
Вложение:
85331,32.JPG
85331,32.JPG [ 158.81 | Просмотров: 6766 ]
Вложение:
85331,73.JPG
85331,73.JPG [ 144.89 | Просмотров: 6766 ]
:D Жена пошла его искать... Нашла под креслом, помочь ему уже нечем... Короче, всё понял, как снимать и клапана и рассухаривать, и маслосъёмные колпачки... Спасибо, что помогаете.

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 июн 2013 19:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
написать пару букав не сложно же, я просто несколько дней назад почти тоже самое проходил, сегодня тока почти собрал головку. А до этого два годя назад маздовскую ремонтировал. И то не могу сказать что много чему научился, все равно как то ссыкатно без хорошо знающих людей в движок лазить :D , но приходится все таки к сожалению. А что вообще если не секрет сподвигнулшо в движок залезть и головку скинуть? какие работы планируются? Интересно очень, хоть форум оживился, а то давно уже никто не захаживал, как будто маздочек все меньше и меньше остается :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
09 июн 2013 06:36 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
MaxS писал(а):
А что вообще если не секрет сподвигнулшо в движок залезть и головку скинуть? какие работы планируются?

Вообще началось всё как-то печально. Юзжу я каждый день, можно сказать, что во время смены я вообще живу в ней. А зимой начали, постепенно, ежедневно падать обороты. Примерно по 100 оборотов в неделю. И с 1000 об. упало до 500 примерно за полтора месяца. А затем плавали. Свечи на то время были в порядке. Решил опередить зажигание, блогадоря чему мне удалось снова поднять до 1000 и при этом детонации не ощущалось (ну я не обноружил), двигатель работал ровно. Но обороты снова начали падать. Решил снова довернуть зажигание, но дальше было не куда, решил поставить как было, но даже не дошёл до нормы, как она на 200 об. просто начала чахнуть и чуть не умерла. Пришлось выстовить как было. Затем произожёл казус, машину залило (впервые за всё её существование у меня), от того что в натяг на малых оборотах выезжал из сугроба. Думал что вообще ремень ГРМ оборвал, даже новый купил (теперь запасной), но она постояла и через день как затащили в тёплый бокс (так как на улице -30 было), завелась как ни в чём не бывало. Но прогревшись так же роняла обороты до 500. Тогда подкрутили на дросельной заслонке (на инжекторе) болт ,сверху есть для регулировки. И выровняли снова до 1000, я даже подумал, что всё это внём дело было, мог типа отвернуться. Но увы, обороты продолжали неумолимо падать снова, а бензин начала хавать, как свинья помои. Свечи чернели махом, замена на новые не к чему не превела. И в один прекрасный день упали до 350-400 и в самый не подходящий момент, в центре города. Я матерился на чём свет стоит, пытаясь выбраться из пробок и доехать хотябы до дома. Если бы пробок не было и светофоров, то ходом добрался бы. Но увы я ловил все светофоры и так проехал 7 км. Стоя мне приходилась вручную газовать педалью и не ронять обороты ниже 2000-3000, иначе машина просто глохла. Вообщем не доехал до дома 500 метров, как назло пробка и кердык :cry: Пошёл домой. Через 6 часов пришёл. Смотрю уже колпаки скинули с машины и под неё положили, видно приготовились колёса снимать... Пробывал завести и по быстрому пока пробок нет, до дому долететь, но увы, судьба распоредилась иначе. Машина схватила и тут же умерла. Ещё разок, и снова... Больше не заводилась... Время 3 ночи... Таксист мимо проезжал, спросил нужна ли помощь? Я ему мол не помешает. Цепанули, дотащили к СТО, но там мне сказали, что машинами старше 1993 года они не занимаются в принципе, я обматерился и бросил возле них (и так добрый человек дотащил до них на карине-автомат), пришлось тащить её на следующий день на дежурке до дому. Вот она уже 2 месяца под окном. Ну вот как то так :(
Да у меня клапан переодически подстукивал какой-то заодно посмотреть. К примеру вскрытие показало, что маслосъёмным полный трындец. Да и не мешала бы просмотреть весь двигать, как он и всё что внутри, интересно же познакомиться со своей Маськой поближе. Продавать её не собираюсь.
Вложение:
-1.jpg
-1.jpg [ 59.82 | Просмотров: 6759 ]
Вложение:
40453,44.JPG
40453,44.JPG [ 102.93 | Просмотров: 6759 ]
Вложение:
41471,95.JPG
41471,95.JPG [ 147.44 | Просмотров: 6759 ]
Так как она показала, что может много, а именно: 1.небольшой расход 5 л. на 100 км., при этом, если тебя кто обидел, можно "дать тапку в пол" и не хилый разгон до 185 км/ч (больше не давал ей, страшновато + расход увеличивается примерно до 10-15 л. на "крейсерной" скорости 140 км/ч в течении 2 часов, с 3-мя или 4-мя кратковременными сбросом скорости до 90 км на 10-30 сек.), так же средненькие аэродинамические качества, благодаря спортивному кузову; 2.хорошая проходимость благодаря полной незовисимой подвеске, а небольшой вес при застреваниях (если они вообще происходят) даёт без труда вытащить; 3.Хорошая вместимость благодаря задней двери багажника и складными задними седеньями в обе стороны; 4.Дешевизна в обслуживание (запчасти дешевле чем на ВАЗ к сравнению шрус 1шт. на ваз 1500 руб, а на Масю мою 1шт. 700 руб) и лёгкость и простота в ремонте; 5. Преятное управление машиной и переключение скоростей (небо и земля по сравнению с ВАЗ или ГАЗ); 6.Взаимо-заменяемые детали от отечественных машин (к примеру ферадо подходит от ВАЗ-08, точь в точь, как по внутреннему, так и по наружнему деаметру, даже отверстия под клёпки... до сих пор на нём гоняю с 2007 года, купленное вместе с клёпками за 45 рублей); 7.Большой угол разворота и маленькие габариты, делают её просто не заменимой в городских условиях; 8.Высокая прочность подвески (есть с чем сравнивать) даёт уверенность, что не отвалится колесо (к примеру при незначительном заносе и ударе об бордюр задней подвеской, управляя ТАВРИЕЙ поломал полузависимую подвеску, а вот при не однократных, подобных ударах и с большей силой на МАЗДЕ (при вращении вокруг своей оси, ну, бывало шалил :oops: ) подвеска выдерживала!... Вообщем этих плюсов уже больше, чем достаточно, что бы сделать заключение, что данная машина которой красная цена 50 тысяч рублей, стоит на самом деле того! За такие деньги купить машину с такими характеристиками менее чем за 150 тысяч рублей сложно, да и наврятли найти вообще возможно. Так что тут достаточно плюсов в ней и за это разработчикам низкий поклон! О! Короче, ни фига я тут сколько букв и слов нацарапал :D

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
09 июн 2013 08:49 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2012 20:54
Сообщений: 14
Автомобиль: Mazda323BF
Баллы репутации: 0
StripSmile писал(а):
Alexsander88, твои симпотомы оочень похожи на неправильную работу подсоса. Если у тебя ручной - смотри его, если автомат - сними воздушный фильтр, и на холодную посмотри, должны быть закртыты шторки вверху карбюратора, то есть 1я камера в карбюраторе почти закрыта на холодном двигателе (двигателю не хватает воздуха, и начинает больше всасывать топлива, чем и обогращается смесь). Управляет этим всем специальная пружина, которая по мере прогрева расширяется и убирает шторку (заслонку). Вот если у тебя что-то с этим механизмом, то на холодную смесь не обогащается и соответственно двиг не может работать. Когда педалью газа пошуршишь - срабатывает насос-ускоритель (бензин напрямую в двигатель брызгает), соответственно на один оборот двигателя хватает этого обогащения, а потом снова глохнет, так как бедная смесь. Параллельно заслонке должна быть подсоединена ещё дроссельная, чтобы на холодную обороты были больше обычных холостых... Посмотришь - отпишись ;)



Да тоже мысля по этому поводу проскакивала


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
09 июн 2013 09:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Good-Warrior писал(а):
Good-Warrior

думаю о плюсах можно не писать, все тут находящиеся в курсе, инече не связывались бы с такими старушками. :)
Лично мне что очень нравится это ее управляемость, с раздолбанной подвеской слушается руля отменно и не болтает по трассе, а на 120 км/ч ее вообще как будто прижимает к дороге и можно не бояться что подпрыгнет и треэкторию изменит. Ну это фиг с ним, насчет движка, че компрессия говорит? А почему потерю оборотов не спихнул например на инжектор, может датчик какой ерундит, или банально дроссель засрало?
Если лезть в движку собрался помимо головки то тут думаю дешево не отделаешься, в любом случае скорее всего вкладышам хана, возможно вообще колено под шлифовку, кольца тоже если не говорить о расточке, зато поршни можно от нагара почистить, я очень удивился когда опелевский мотор разобрал, по выработке то все ОК, ее ни где нет, а вот нагара прилично, маслосъемные кольца вообще все нагаром поросли, либо масло такое г-но лили, либо не знаю что. вобщем разборка много что за собой тащит, и это уже нифига не дешево :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
09 июн 2013 09:43 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
Alexsander88
У меня инжектор... Ну по сути что-то подобное может быть, я тоже думал, что что-то с датчиком в воздухане или дроссельной заслонке... Но уже поздно, давно хотел просмотреть двигатель. MaxS думаю что есть смысл провеить датчики на дросселе и все что может быть с этим связанно и замерить показатели. А клапана вроде в нормае. Только более точный инструмент по измерению понадобится мне. Пластиковый штангель показывает, только до десятых :D Да и направляющие замерить не представляется возможным. Опять пойду к мотористу, у него по любому есть что нибудь для измерений.
Ну а тема мертва была, потому что в МАЗДАх-старушках подобного класса, всё сделанно качественно и грамотно, вот они и не ломаются аж по 20 лет, а потому и не заходят сюды :D

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
10 июн 2013 01:55 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
Всем привет! отписываюсь дальше по разборке B6. 1 маслосъёмный колпачёк оказывается пошёл ещё более хорошо, все остальные при съёме оказались просто ужасны. Выпускные особенно прикипели и прержавели + дубовые и потресканные, пришлось применять гвоздодёр и не хилое усилие.
У меня вопрос. Как снимать коллектора? Нужно соблюдать последовательность выкручивания болтов и соблюдать поочерёдные проходы в откручивании? Не где пока не могу найти.

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
10 июн 2013 07:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Good-Warrior писал(а):
Как снимать коллектора? Нужно соблюдать последовательность выкручивания болтов и соблюдать поочерёдные проходы в откручивании? Не где пока не могу найти.

А нафига? это при установке еще имеет смысл какой то порядок, и при снятии думаю пофиг какой винт первый откручивать, ну если уж с точки зрения здравого смыла, то все приослабить с начиная с середины и выкручивать, в конце два крафних уже выкрутить, хотя думаю пофиг, все уже холодное, ни чего не поведет и не изогнет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
10 июн 2013 12:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
MaxS
спс. попробую

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
10 июн 2013 18:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010 23:04
Сообщений: 219
Откуда: Липецк
Автомобиль: Mazda Familia BF '86
Баллы репутации: 9
Ыть.. ) Почаще надо заходить )))

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/familia/familia_vi/kuzmich-l/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
10 июн 2013 18:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Конечно нада чаще :) , как дела со свапом движка?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
11 июн 2013 16:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010 23:04
Сообщений: 219
Откуда: Липецк
Автомобиль: Mazda Familia BF '86
Баллы репутации: 9
Да так...немножко всё подзастряло....

Вся требуха уже почти доработана, осталось немного, а я комплю денюжку на оригинальный комплект прокладок, и как куплю отошлю мотористу маслосъёмники чтобы он сразу мне голову притёр и собрал. Ну и тогда уже, как голова ко мне обратно придёт, буду собирать мотор, нужно будет ещё поршни прокатать перед этим, и все вкладыши поменять. Пока суть да дело надо бы подготовить подкапотное к установке нового мотора - ободрать, покрасить, убрать сопли.... но пока времени особо нет этим заниматься, и на поджопнике (21099) в середине мая оборвало ремень, загнуло клапана. Две недели простояла в сервисе пока сделали. Гараж у меня далеко, пешком туда вломы было ходить. Как-то так.. ) На днях всё же соберусь в гараж и начну работы по подкапотке...

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/familia/familia_vi/kuzmich-l/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
11 июн 2013 16:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
kuzmich_L писал(а):
комплю денюжку на оригинальный комплект прокладок

А не орегинал настолько плох?

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
11 июн 2013 16:49 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
Меня не теряйте, писать просто по двигателю реально не когда, завтра уже отчаливаем в командировку в Казань... Так что если планшетник сайт не потянет, то полтора месяца писать не буду...

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
15 июн 2013 17:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2013 09:07
Сообщений: 25
Откуда: Южный Урал
Автомобиль: мазда 323BF 1.5E 1986г. седан
Баллы репутации: 0
Всем привет! Нашол тут весьма полезное видео по нашим карбюраторам.. может пригодится кому..http://www.youtube.com/watch?v=ShYQoRVWykg


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
17 июн 2013 10:39 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2012 20:54
Сообщений: 14
Автомобиль: Mazda323BF
Баллы репутации: 0
Для колпачков был куплен жигулевский маслосъемник и им же одеваю.
А для сухарей рассухариватель от классики, к нему шпилька на хомуте, хомут для того чтобы не соскакивал со шпильки оперной

Теперь по делу, контактное реле на трамблере у меня ни причем, дело все в карбере. а именно с холодным запуском, вроде подшаманил стала запускаться, но правда не сразу покрутит сек 10-15 и все заводиться.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
17 июн 2013 20:40 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 16 окт 2010 21:09
Сообщений: 18
Автомобиль: Mazda 323 BW 88 г. в.
Баллы репутации: 0
Good-Warrior писал(а):
У меня вопрос. Как снимать коллектора? Нужно соблюдать последовательность выкручивания болтов и соблюдать поочерёдные проходы в откручивании? Не где пока не могу найти.

http://mazdaservice.org/diagnostika-i-n ... nastroika/ - Двигатель B6 (Mazda 323): диагностика и настройка. Завтра еще на работе посмотрю файл по ремонту двигателя - там были порядок операций и моменты затяжки


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3701 ]  На страницу Пред.  1 ... 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.