Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 144, 145, 146, 147, 148, 149  След.

Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум | 23 июн 2013 14:17

 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 июн 2013 14:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010 23:04
Сообщений: 219
Откуда: Липецк
Автомобиль: Mazda Familia BF '86
Баллы репутации: 9
Good-Warrior писал(а):
kuzmich_L писал(а):
комплю денюжку на оригинальный комплект прокладок

А не орегинал настолько плох?

Скажем так... в моём случае - плох... во-первых в неоригинальных комплектах есть далеко не все резинки, а только самые необходимые. Во-вторых их качетсво вовсе не гарантировано, а так как мой дрыгатель будет испытывать значительно более серьёзные нагрузки чем сток... очень бы не хотелось чтобы из-за какой-нибудь сраной резиночки у меня он умер.
Да и вообще так-то это не особо дорого. Там в комплекте есть АБСОЛЮТНО все резинки, и если собирать такой коплект по разным производителям как бы дороже не вышло....

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/familia/familia_vi/kuzmich-l/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
01 июл 2013 15:37 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 28 сен 2012 09:13
Сообщений: 5
Откуда: г. Брянск
Автомобиль: mazda 323 bf b6
Баллы репутации: 0
Добрый день маздаводам, принимайте новичка. Год назад я приобрел mazda 323 bf 86г., но по неопытности недооценил печальность состояния кузова, и почти на год машина встала на восстановительные работы. И вот пару месяцев назад она наконец-то стала на колеса и поехала. Ранее я форум только читал, но возник неприятный момент, по которому я хочу просить у вас совета.
Во время движения иногда наблюдается следующая ситуация: обороты резко проседают (рабочие были где-то 2000-3000, проседание ориентировочно на 500-1000, проседания ниже 1500 не наблюдал) и тут же возвращаются обратно (1-2 секунды на все), машина при этом дергается. Явление это возникает где-то 1-2 на 100 км., каких либо закономерностей возникновения выявить не удалось. Явление хоть само по себе и не напрягает, но пугает тем что может усугубиться либо быть признаком более серьезной неисправности. Может кто сталкивался с подобным явлением, с чем оно может быть связано и в какую сторону производить копания дальше?
Двигатель B6, инжектор, расходники свежие, диск сцепления недавно менялся.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
06 июл 2013 15:52 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 01 апр 2013 21:54
Сообщений: 4
Автомобиль: 323BF E5 sedan
Баллы репутации: 0
Народ, а ни у кого еще не отрывало крепление нижнего переднего рычага от кузова? К сожалению, у наших машин нет подрамника, поэтому если кронштейн рычага повреждается то остается только либо замена кузовной запчасти целиком, либо восстановление того, что осталось.
У меня там латать нечего, кронштейн как решето, я от него рычаг даже не смог открутить.
Ездил смотреть донора (чтобы отпилить нужный кусок с перехлестом). У него ровно те же проблемы - не сегодня-завтра отломится в том же месте.
Чувство у меня такое есть, что живую BF сейчас найти почти нереально.
Вот сижу в раздумьях, может пора машину на запчасти уже раздать?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
07 июл 2013 12:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 21:11
Сообщений: 931
Откуда: Татарстан, казань
Автомобиль: мазда 323 BD(85), капелла (GV)
Баллы репутации: 25
rmns, выход только один - газосварка/электросварка. Приваривается кусок толстого листового железа почти на всю половину где должен быть подрамник, снутри из салона я делал дырку и приваривал гайки для крепления рычага. Главное попасть в размеры.

zayatc87, чек не загорался во время ошибки? Если нет, то проблема не с искрой/системой упр.двигателем. А по топливу. Может что в баке плавает. Или Фильтр, или бензонасос под замену.

_________________
323 бд кузов 1985 (Е3-83г.в.)
Капелла карго 1991 с боооольшим табуном под капотом FE3N (FE-ZE) 4x4MT
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI) AT 4X4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 июл 2013 12:14 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 28 сен 2012 09:13
Сообщений: 5
Откуда: г. Брянск
Автомобиль: mazda 323 bf b6
Баллы репутации: 0
Артуриус, лампочку чека я на приборке как-то не обнаружил. Про фильтр спасибо, совсем из головы вылетело, уже купил - поменяю. Из бака вроде "лишнее" при ремонте убирали, хотя не могу ручаться что убрали все и правильно. А каким образом можно бензонасос диагностировать?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 июл 2013 12:42 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013 23:54
Сообщений: 5
Откуда: Калининград
Автомобиль: Mazda 323 BF 1.6i
Баллы репутации: 0
zayatc87
с такими же симптомами и каждый день было хуже и хуже - попал под замену бензонасос, давление д.б. ~2.5 а проседало и до 0.5
дёргалась постоянно.
Старый насос стоял вообще от хундая, даж разъем по питалову другой, видать бывший владелец приколхозил что под руку попалось похожее.
Когда новый ставил, срезал разъем и запаял провода в колечки под зажимы для гаек. Насос обошёлся в 1600 деревянных. Щаз прёт как бешеная, чувствуется что 85 кобыл :D
Хреново то что неисправность непостоянная.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 июл 2013 20:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 21:11
Сообщений: 931
Откуда: Татарстан, казань
Автомобиль: мазда 323 BD(85), капелла (GV)
Баллы репутации: 25
zayatc87
Самый простой способ проверки бензонасоса - 3 литровая банка :D . Отсоединяешь топливный фильтр, проворачиваешь ключ и за минуту у тебя должна банка наполниться. Или научный способ: манометр в то же самое место. В принципе на ГД/ГЕ-хи до 115 кобыл ставят бошевские бензонасосы от приоры 105 кобыл (800-1200 рублей). И машины потом едут. Если лошадок больше, то очень схожи по размерам тойотовские бензонасосы, которые стоят в неоригинале бош как вазовские, а тянут до 170 кобыл.
Ну если нет чека, значит надо ошибки светодиодом после появления глюка считать.

_________________
323 бд кузов 1985 (Е3-83г.в.)
Капелла карго 1991 с боооольшим табуном под капотом FE3N (FE-ZE) 4x4MT
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI) AT 4X4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
13 июл 2013 21:33 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 28 сен 2012 09:13
Сообщений: 5
Откуда: г. Брянск
Автомобиль: mazda 323 bf b6
Баллы репутации: 0
Артуриус, -maxx-, спасибо за помощь, заменил бензонасос - пока все хорошо.
Со считыванием ошибок светодиодом не получилось. Многоконтактный диагностический разъем, который повсеместно описан в интернете у меня отсутствует, а про другой вид диагностических разъемов информацию найти не удалось.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
15 июл 2013 22:05 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013 23:54
Сообщений: 5
Откуда: Калининград
Автомобиль: Mazda 323 BF 1.6i
Баллы репутации: 0
я вобщем-то тож хотел бы знать где он, не искал у себя.
судя по толмудам на 323bf он спереди справа где ноги пассажира, а где именно хз.
если найдёте - дайте знать где оно, пригодится в будущем.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
16 июл 2013 19:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 21:11
Сообщений: 931
Откуда: Татарстан, казань
Автомобиль: мазда 323 BD(85), капелла (GV)
Баллы репутации: 25
На капелле он находится возле чашки стойки, есть подозрение что и на 323 у вас будет там же находиться.

_________________
323 бд кузов 1985 (Е3-83г.в.)
Капелла карго 1991 с боооольшим табуном под капотом FE3N (FE-ZE) 4x4MT
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI) AT 4X4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
18 июл 2013 16:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2013 09:07
Сообщений: 25
Откуда: Южный Урал
Автомобиль: мазда 323BF 1.5E 1986г. седан
Баллы репутации: 0
Друзъя, подскажите - тормоза на Маське нашей не очень, а точнее совсем плохие были, в самом конце еле-еле..Вобщем сменил тормозуху, прокачивали раза 4 наверно-воздуха вроде практически небыло замечено нигде, снял ГТЦ -он у нас стоит от ВАЗ-08..вобщем разобрал его, все нормально, зеркало, манжеты отличные. Поставили на место. Вакумник в порядке, нигде ничего не бежит. Опять прокачали-стало получше, уже с середины гдето чуствуются тормоза..но-какието они всеж тягучие, не резкие.. Сегодня занимался чисткой-разборкой поверхностной суппортов передних, вытащил колодки, вывернул болты направляющих суппорта-там почистил смазал графитом за неимением спец. смазки.. И обратил внимание что на шпильках которые держат снаружи колодки стоят пружинки.. :shock: в мануале их вроде нет! Это что-колхоз чейто? Они типа "разжимают" колодки. И какието странные они-одна жесткая, вторая так себе..И на обеих сторонах такая ерунда вот.. Подскажите-нужны они там вобще? :roll: Думаю еще задние посмотреть-почистить..мож там "собака" зарыта в плане хороших тормозов

Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
18 июл 2013 17:54 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
Lion74, что колхоз, то колхоз :) Не нужны они там, видимо прошлый хозяин по незнанию поставил. Колодки разжимаются от микролюфта диска во время движения и никак иначе. Никаких разжимающих пружин или средств не было и врядле будут :)
А по поводу твоего вопроса... Чувствую у тебя не с колодками проблема, а с вакуумным усилителем. Его для начала проверь. Снимаешь шлангочку вакуумную, всасываешь в себя воздух, и затыкаешь языком дырку. Если вакуум держится долго - знач по крайней мере мембрана целая. Ещё можешь проверить на не заведенной машине. Едешь со слабенькой горочки и жмёшь-отпускаешь тормоз. После раза 10 вакуум, который там был в любом случае стравится и будешь уже тормозить без усилителя. Вот сравни разницу, одинаково тормозит на не заведенной машине и заведенной. Если одинаково - тем более усилитель виноват.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
18 июл 2013 18:50 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2013 09:07
Сообщений: 25
Откуда: Южный Урал
Автомобиль: мазда 323BF 1.5E 1986г. седан
Баллы репутации: 0
StripSmile
ага..про пружинки ясно! убрать их к едрене фене значит.. :) А бренчать они не будут ли на ходу? Мож там скоба какая нить должна быть? :roll: А насчет вакумника-так вдоль и поперек его проверял..внутри сухо, клапан держит отлично вакум. При запуске-педаль нажатая уходит вниз как и положено.. Просто вчера поиском тут шерстил похожие темы-где то промелкивало, насчет задних колодок тоже.. мол, отрегулироал чел их вкупе с ручником и "появились" хорошие тормоза! Хотя на нашей Маське ручник очень хорошо держит...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
18 июл 2013 19:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2013 09:07
Сообщений: 25
Откуда: Южный Урал
Автомобиль: мазда 323BF 1.5E 1986г. седан
Баллы репутации: 0
ВСЕ!!! Я ПОНЯЛ! :D вот дурак то я.. там пружины то эти..дурацкие..они вобще уже сжаты ПОЛНОСТЬЮ! витки между собой в единое целое сжались! т.е. тупо колодка при торможении не достает до диска! хоть задавись на педаль! завтра блин выкину их к черту... :ROFL: Они видать работали на типа "отжатие" когда колодки толстые новые были... А по мере стачивания-все..в пружину упираются и капец... :) Ну блин кулибины епт... :Yahoo!:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
19 июл 2013 07:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Еще по поводу тормозов, зад машины просевший или нет? если просевший, то будет перераспределение торомозных усилий на зад, типа машина груженая. я когда у своей зад поднимал (просевшие пружины сильно, от классики усиленные проставки ставил) дак тормоза поострее стали, передние стали сильнее схватывать, а они же основные.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
19 июл 2013 10:32 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
Lion74, по поводу дребезга - не должны, по крайней мере у меня не дребезжат. Там же колодки находятся от диска на расстоянии пару микрон, соответственно нет места для дребезга. Единственное, если колодки плохие - могут пищать. Если такое дело будет - нужно сделать прорезь в колодке - часто помогает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
19 июл 2013 11:21 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2013 09:07
Сообщений: 25
Откуда: Южный Урал
Автомобиль: мазда 323BF 1.5E 1986г. седан
Баллы репутации: 0
Зад машины то нормальный, не висит-правда аморты мертвые..я уж купил недорогих стоек..ждут своего часа. Как на сварку поедем задних арок..сразу и поменяем.. Кстате обратил внимание-когда заднее левое колесо снимали, машина на домкрате..так вот стойка эта не ровно вниз висит со ступицей а как бы "назад" (на 17часов..) смотрит в вывешенном состоянии! :roll: Мож отгнило ченить еще снизу у кузова блин...или че еще :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
24 июл 2013 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2011 20:36
Сообщений: 1
Автомобиль: mazda familia
Баллы репутации: 0
Пилю кузов BF 1985 хетчбэк кому что надо пишите или звоните 89028679275.кузов в магнитогорске,железо в норм состоянии,у нас пока солью не сыпят дороги.фотки выставлю что есть.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
24 июл 2013 23:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2013 09:07
Сообщений: 25
Откуда: Южный Урал
Автомобиль: мазда 323BF 1.5E 1986г. седан
Баллы репутации: 0
так в Челябу то не повезешь железяки...а так-интересно конечно..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
29 июл 2013 09:56 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 13 окт 2011 15:58
Сообщений: 8
Откуда: Кемерово
Автомобиль: Mazda 323BF E5
Баллы репутации: 0
Привет всем! ) Поддержу вопрос Lion74, заданный несколько страниц назад. У меня тоже рассыпались пластиковые шаровые подшипники- наконечники на главной тяге стеклоочистителя, та что идёт от моторчика, и как следствие она слетает и люфтит :С . Кто- нибудь заказывал через экзист? Я смотрел в общем каталоге, ничего подобного не нашёл, а идти в офис пока лень)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
29 июл 2013 10:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
DUKE007 писал(а):
Я смотрел в общем каталоге, ничего подобного не нашёл, а идти в офис пока лень)

Зарегистрируйся на http://www.japancats.ru/, там увидишь в каталоге все мельчайшие детальки твоей машины и сразу же сожно в экзисте проценить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
30 июл 2013 12:46 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
Всем привет приехал с командировки. Казань взяли :) Пекред отъездом так и не успел его доразбирать... По приезду сталкнулся с рядом проблем при разборке двигателя. Сегодня попытался ещё вытащить из под копота ГБЦ, решил раз уж делать, так всё сразу :twisted: . Не получается вытащить, мешает пластина расположенная между ГБЦ и коробасом она упераится в корпус внутренней гранаты и не даёт снять двигатель... Получается надо снимать колесо правое, шаравую, вытаскивать внешнюю и внутреннюю гранаты? Что-то мне подсказывает, что есть способ полегче. Только я его не знаю... Подскажите пожалуйста, как быть?
Вложение:
67577,82.JPG
67577,82.JPG [ 163.29 | Просмотров: 6719 ]
Вложение:
67577,38.JPG
67577,38.JPG [ 116.02 | Просмотров: 6719 ]

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Последний раз редактировалось Good-Warrior 30 июл 2013 19:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
30 июл 2013 12:59 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
Lion74 писал(а):
ВСЕ!!! Я ПОНЯЛ! :D вот дурак то я.. там пружины то эти..дурацкие..они вобще уже сжаты ПОЛНОСТЬЮ! витки между собой в единое целое сжались! т.е. тупо колодка при торможении не достает до диска! хоть задавись на педаль! завтра блин выкину их к черту... :ROFL: Они видать работали на типа "отжатие" когда колодки толстые новые были... А по мере стачивания-все..в пружину упираются и капец... :) Ну блин кулибины епт... :Yahoo!:

Прикольно с пружинами кто-то придумал! :lol: Это изобретение наверное, что-то вроде ограниечение, на тот случай если колодки сточены не задрать диски :) и если не тормозит, то пора менять колодки... Круто придуманно ))) Думаю это придуманно именно в этих целях... Иначе я не могу даже представить для чего они :pardon:

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
30 июл 2013 13:05 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
zayatc87 писал(а):
Артуриус, -maxx-, спасибо за помощь, заменил бензонасос - пока все хорошо.
Со считыванием ошибок светодиодом не получилось. Многоконтактный диагностический разъем, который повсеместно описан в интернете у меня отсутствует, а про другой вид диагностических разъемов информацию найти не удалось.

Если инжекторная 1.6I движка как у меня, то голова стоит по центру, рядом с печкой, там же и разъём под фишку, только он подключен... Ну я сам не пробывал, но мне сказали, что проверяют спомощью вольтметра тыкая в разъёмы фишки и на массу второй конец... Сам не делал, но сказал эллектрик, что на ней именно так всё проверяется. Могу только поделиться с книгой своей, ради вас отсканировал пару страниц и вот выкладываю тут, но так как сайт не поддерживает нормальное качество фоток этот сайт, то отправляю в качестве максимально какое смог сделать, если кому надо будет лучше качество "более читаемое" пишите на майл, отправлю...
Вложение:
65463,17.JPG
65463,17.JPG [ 199.26 | Просмотров: 6716 ]
Вложение:
65463,62.JPG
65463,62.JPG [ 173.94 | Просмотров: 6716 ]

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
31 июл 2013 10:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Good-Warrior писал(а):
Good-Warrior

Судя по фоте ГБЦ у тебя же уже снята, или ты имеешь ввиду блок цилиндров? Если блок цилиндров снять не можешь, то другое дело, может мешает не граната все таки а он сидит на первичном валу КПП? Свой движок без проблем скидывал и ни чего не мешало, но у меня Е5. А как ты вытаскиваешь двиг? аго же нада вбок тащить что б с вала сдернуть, сразу вверх он не вытащится.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3701 ]  На страницу Пред.  1 ... 144, 145, 146, 147, 148, 149  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.