Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум | 24 янв 2011 23:37

 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
24 янв 2011 23:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
eugen_troll, карты считать никак нельзя да и не дадут сами по себе карты ничего.
Тебе проще действительно изменить проводку под мозги KL62 и воткнуть их вместе с ДМРВ KL47 или KL43 (не помню точно), а MAF-а KL31 не существует(по крайней мере я о таком ничего не слышал). Такой вариант будет максимальный по мощности в твоем случае!
Какая маркировка на головах? KL-XXX или KL31-XXX?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 16:36 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2011 01:17
Сообщений: 5
Автомобиль: Mazda 323F BA 2.5 KLZE
Баллы репутации: 0
У меня на галовах кл31-1а1 и кл31-101.
Сейчас у меня на оргиналной косе(323f BA 2.0 V6) стаит кл62 мозги и кл47 ДМРВ.

Имеет вообше смысл поднимат давление бензина? дапустим на 0.5 бар?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 18:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
eugen_troll
Цитата:
Сейчас у меня на оргиналной косе(323f BA 2.0 V6) стаит кл62 мозги и кл47 ДМРВ.

Т.е. с KL47 двигатель таки завелся?

Цитата:
Имеет вообше смысл поднимат давление бензина? дапустим на 0.5 бар?

Смысл? Чтобы мозги сбоили?
Замерь на мощностных режимах давление в рампе, если будет мало, поставь бензонасос walbro gss 255.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 21:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
eugen_troll, а в чем у тебя тогда проблема? у тебя самая оптимальная конфигурация при условии что все правильно подключено и исправно! головы правильные, мозги правильные, ДМРВ правильный... чот еще надо то? ;) не очень понял зачем поднимать давление, у тебя оно ниже нормы что ли?
тут либо турбину ставить/тюнить мотор на конструктивном уровне, либо менять машину... либо успокоиться уже ;)
остальное от лукавого

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 21:44 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2011 01:17
Сообщений: 5
Автомобиль: Mazda 323F BA 2.5 KLZE
Баллы репутации: 0
Я поставил на 323ф 2.0v6 косу кл62 мозги с кл47 MAF, и она сразу завелас без проблем или перебоев.

Про давление я часто слышал что у клце болше давление чем на простом, слышал о 3.6-4.2 на клце и 2.8 - 3.2 на кл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 22:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
интересно... а где-нить эту инфу можно подтвердить документально? а то мало ли что можно услышать...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 23:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
по идее бензанасос обеспечивает избыточное давление... которое доводится до нормы регулятором давления... отсюда 2 вопроса:
как можно увеличить давление в рампе?
зачем ставить более мощный насос, если регулятор все равно все сведет до старого давления?
или я не прав?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 23:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
berserk писал(а):
зачем ставить более мощный насос, если регулятор все равно все сведет до старого давления?
или я не прав?

Прав!Может не в тему-а переварит ли движок,ведь больше топлива-больше энергия,я понимаю есть запас,или речь идёт не об оптимизации,а о максимелизации?

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 23:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
производительность форсунки напрямую зависит от давления, при максимальных нагрузках его может быть недостаточно, поэтому ставят более производительные насосы.
еще бывает по 2 форсунки на цилиндр.

с другой стороны - производительности насоса, который накачивает 7 атмосфер должно хватать любому мотору до ~260 сил, имхо.

п.с. регулятор давления в режиме полного открытия ДЗ - не функционален и стравливает только за счет пружины.
п.п.с. есси че не то написал - завтра проверю, а то чичас под пивом.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
26 янв 2011 12:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
так и не понял как можно более мощным насосом увеличить давление в рампе...
я всегда думал что регулятор всегда обеспечивает одно и то же необходимое для правильной работы мотора давление в рампе в не зависимости от дроссельной заслонки, далее все регулируется уже мозгами - длительностью открытия форсунок... так как давление то увеличить? и нужно ли его увеличивать для KL-ZE??? я например посмотрел в мануале на кседос9 с KJ 210 л.с. - давление в рампе точно такое же как и на KL-DE 165 л.с.... кто-нить по теме что-нить скажет? ;)
я в основном про это:
Цитата:
ро давление я часто слышал что у клзе болше давление чем на простом, слышал о 3.6-4.2 на клзе и 2.8 - 3.2 на кл.

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
26 янв 2011 16:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
полазил по праворульным каталогам и понял что регулятор давления стоит одинаковый что на KL-DE что на KL-ZE и на KF-ZE и даже топлевный насос одинаковый.
так что думаю вопрос закрыт. Или будут возражения? может есть еще нюансы?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
26 янв 2011 19:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Нюанс есть такой: втыкаешь манометр в рампу, тянешь его в салон, врубаешь 3ю передачу и газ в пол до больших оборотов - заявленное давление не должно упасть.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
27 янв 2011 00:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
orion777, таким образом мы проверим исправность штатного топлевного насоса, который должен одинаково удовлетворять нужды всех движков K серии... я правильно понимаю?
но проверить надо... хе хе... по идее если давления не хватает то должны быть провалы мощности... а если провалов нет, и стенд показывает 196 кобыл, значит все в норме, хотя у меня стоит оригинальный бензонасос и к тому же от FS... хммм...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
13 мар 2011 11:59 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 12:32
Сообщений: 26
Откуда: г.Ставрополь
Автомобиль: 626 LX американка 2000г дв FS
Баллы репутации: 0
berserk
Приветствую у меня 626, дв FS 2.0,американка, КПП-механика, ЭБУ Форд FS1J-18881-D, 2 катализатора (оба выбил уже), 2 датчика кислорода (оба работают), ЕГР работает, ошибок нет, средний расход 9л/100км при не экономной езде. Вопрос: можно прошить ЭБУ? Я хочу отключить датчики кислорода, отключить ЕГР, увеличить подачу топлива (хочу тяги побольше мне кажется америкосы ее задушили своими нормами токсичности. Пробовал тягаться с европейкой 626 с таким же двигателем но с АКПП так не с места не после 120-140 не мог ее догнать, разгон до сотни 12 сек), убрать ограничитель скорости (у меня 180км/ч). Или можно поставить ЭБУ с европейки. Подскажи что мне лучше сделать и бюджетнее?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
13 мар 2011 12:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 12:32
Сообщений: 26
Откуда: г.Ставрополь
Автомобиль: 626 LX американка 2000г дв FS
Баллы репутации: 0
И ЗА ОДНО ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ КТО ЧТО МОЖЕТ ПОДСКАЖИТЕ!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
15 мар 2011 12:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 12:32
Сообщений: 26
Откуда: г.Ставрополь
Автомобиль: 626 LX американка 2000г дв FS
Баллы репутации: 0
Ау народ вы тут? :) :) :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
15 мар 2011 12:39 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010 22:05
Сообщений: 101
Откуда: Тамбов
Автомобиль: familia 323 gtx
Баллы репутации: 0
а можно настроить мозг от b6t чтобы все ништяки работали правильно,(поставлена новая турбина новый рессивер,выпускной коллектор,расточена бошка)знаю что мозги старые.но может есть шанс или проще собрать на январе???

_________________
mazda familia 323 gtx 1986г для души
Жыдули 2105 для пыток



viewtopic.php?f=5&t=29980 добавил 05.06)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
15 мар 2011 13:13 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
Edwin
вскрой мозги и сделай фотки, если есть отдельно стоящая ПЗУ - то все возможно, Стучись к Берсу :)

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
15 мар 2011 13:53 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010 22:05
Сообщений: 101
Откуда: Тамбов
Автомобиль: familia 323 gtx
Баллы репутации: 0
завтра поеду сниму мозги с машины и сфоткаю.давно читал подобие такой темы на нисмо,с ниссанами легче)))

_________________
mazda familia 323 gtx 1986г для души
Жыдули 2105 для пыток



viewtopic.php?f=5&t=29980 добавил 05.06)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
15 мар 2011 18:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 08 мар 2011 09:43
Сообщений: 22
Автомобиль: Mazda Cronos
Баллы репутации: 0
berserk писал(а):
может кому будет интересно:
точки открытия/закрытия VRIS:

мозги K8 (кривой коллектор) европа:

дроссель приоткрыт:
0-3875 все закрыто
3875-6312 VRIS1 открыт
4656-6312 все открыто(VRIS1 и VRIS2)
6312-7500 все закрыто

дроссель открыт на половину:
0-1875 все закрыто
1875-2688 все открыто
2688-3875 все закрыто
3875-6312 VRIS1 открыт
4656-6312 все открыто
6312-7500 все закрыто

дроссель открыт полностью:
0-3875 все закрыто
3875-6312 VRIS1 открыт
4656-6312 все открыто(VRIS1 и VRIS2)
6312-7500 все закрыто
------------------------

мотор KF(прямой коллектор (X6)), мозги KF11 европа:

дроссель приоткрыт/открыт наполовину/открыт полностью:
0-4312 все закрыто
4312-6406 VRIS1 открыт
4812-6406 все открыто
6406-7500 все закрыто
------------------------

мотор KL, мозги KL01 европа:

дроссель приоткрыт/открыт наполовину
0-7500 VRIS1 открыт
0-7500 VRIS2 закрыт

дроссель открыт полностью:
0-3250 все закрыто
3250-6250 VRIS1 открыт
4250-6250 все открыто
6250-7500 все закрыто
------------------------

мозги KL31/36 (прямой коллектор - straight neck) япония:

дроссель приоткрыт/открыт наполовину/открыт полностью:
0-4062 все закрыто
4062-6812 VRIS1 открыт
4781-6812 все открыто
6812-7500 все закрыто
------------------------

мозги KL62 (кривой коллектор - curved neck) япония:

дроссель приоткрыт/открыт наполовину/открыт полностью:
0-1906 все закрыто
1906-2594 все открыто
2594-3906 все закрыто
3906-6312 VRIS1 открыт
4688-6312 все открыто
6312-7500 все закрыто
------------------------


я привел стоковые значения являющиеся неким средним оптимумом. необходимо выставлять соответствующие точки в соответствии с установленным мотором.
Но для каждого конкретного мотора и конфигурации можно найти более оптимальные точки на стенде, особенно это актуально при установке прямотока и нулевика.
например для машины Игоря (Motor-a) - кривой коллектор, прямоток, нулевик и для тех условий при которых происходил замер(состояние свечей, воздушный фильтр и прочее состояние авто) мы получили следующие точки:
дроссель приоткрыт/открыт наполовину/открыт полностью:
0-2188 все открыто
2188-3938 все закрыто
3938-6312 VRIS1 открыт
4594-6312 все открыто
6312-7500 все закрыто

для моего ведра: (KL прямой коллектор + прямоток + штатная для праворуких система впуска, новый воздушный фильтр и свечи):
0-4350 все закрыто
4350-5800 VRIS2 открыт
5800-6650 все открыто
6650-7500 все закрыто.
(у меня обратная нумерация клапанов - т.е. на прямом коллекторе 1-й тот что слева по ходу движения авто, а в нашем понимании это VRIS2 - Это очень важно для тех кто установил/устанавливает мотор с прямым коллектором (номерация у праворуких обратная!!!))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
15 мар 2011 22:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Edwin, на мой взгляд тебе стоит задуматься о январе или абите... а так же обратится к Стасу аки Hood с horse-power.ru по этому вопросу

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
15 мар 2011 23:52 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010 22:05
Сообщений: 101
Откуда: Тамбов
Автомобиль: familia 323 gtx
Баллы репутации: 0
в январе пугает то что надо ставить все датчики наши и как то присобачить венец дпкв на шкив,а насколько знаю допуски там очень малы....но это будет рациональнее всего,все таки траблер махнуть на модули зажигания,уж больно муторно :(

_________________
mazda familia 323 gtx 1986г для души
Жыдули 2105 для пыток



viewtopic.php?f=5&t=29980 добавил 05.06)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 14:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 600
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
Edwin писал(а):
в январе пугает то что надо ставить все датчики наши и как то присобачить венец дпкв на шкив,а насколько знаю допуски там очень малы....но это будет рациональнее всего,все таки траблер махнуть на модули зажигания,уж больно муторно :(


Поставить реперный диск, не составляет никаких проблем. Допуски тут вообще не причём :)

_________________
i`ll be back matherfuc*a ^_^
МХ3, 95 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 14:54 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010 22:05
Сообщений: 101
Откуда: Тамбов
Автомобиль: familia 323 gtx
Баллы репутации: 0
самая проблема что в городе ничего подобного не делают

_________________
mazda familia 323 gtx 1986г для души
Жыдули 2105 для пыток



viewtopic.php?f=5&t=29980 добавил 05.06)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 20:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 600
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
Edwin писал(а):
самая проблема что в городе ничего подобного не делают


Не может такого быть :) Снимай с вазовского шкива и крепи к своему, а от этого поставишь датчик уже.

_________________
i`ll be back matherfuc*a ^_^
МХ3, 95 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.