освежу ка свою тему.
Хотя не совсем по сабжу.
но неподалеку.
Может кто заглянет из редких старожилов )))
Что нибудь дельное скажет.
Датчик VSS на коробке двухпроводный,
насколько показали мои изыскания не Холла, а тахогенератор индукционный
(во народ развлекался в девяностые...)
два провода приходят в приборку с этим аналоговым сигналом (0 or 4V engine idle : Approx 3V driving)
(в другом источнике 0 or 5V engine idle : 2.5V driving)
Тест датчика скорости - "покрутите шестеренку и получите напряжение ниже 5V, немного меняющееся)
Из приборки (3O) один провод идет на 1M терминал ЭБУ
В ЭБУ есть PID VSS - и скорость чудненько так отображается через ELM
Так вот вопрос, в приборке стоит АЦП который таки этот аналоговый сигнал во чтото преобразует?
Ну нет у меня осциллографа и возможности туда сейчас лезть.
Всякие БК в универсальном режиме к этому проводу приборки то подключаются.
Интерес скорее праздный, было желание ардуинку зацепить (хобби-шмобби), но с тахогенератором ниосилю, а вот пульс сигнал вполне.
Приборка рестайлинг с ЖК экраном (pin data с обозначениями терминалов сколько ни рыл не нашел, 3 штекера)
(и тоже тут нарыл картинку из мануала Протеже 2002г со схемой - приборка с микропроцессором, и у нее есть режим диагностики (надо попробовать)))
штекеры приборкидатчик скоростиЭБУ из мануалаЭБУ из АвтодатыПриборка 2002