Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 41  След.

Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум | 05 авг 2006 20:34

 Заголовок сообщения: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
05 авг 2006 20:34 
Касается всех кто столкнулся с проблемой ремонта компрессора Лисхольм, т.е. счастливых обладателей движков KJ. :D

Итак, все по-порядку.

По имени отца-основателя эти компрессоры иногда называют объемными нагнетателями типа Лисхольм. Они несколько напоминают рутс-компрессоры с роторами спиральной формы, но более всего эта конструкция похожа на мясорубку. С одним лишь отличием: шнек не один, их два, и они особым образом входят в зацепление, имея взаимодополняющие профили. Два ротора («папа» и «мама»), захватывая поступающий воздух, начинают взаимное встречное вращение. Порция воздуха проталкивается вперед, как мясо вдоль шнека мясорубки. Роторы имеют между собой чрезвычайно малые зазоры. Это обеспечивает высокую эффективность и довольно малые потери. Основное отличие винтового компрессора от объемных роторно-шестеренчатых нагнетателей – наличие внутреннего сжатия. Это обеспечивает им высокую эффективность нагнетания практически на всей шкале оборотов двигателя. Для достижения больших значений давления может потребоваться охлаждение корпуса компрессора. Зато при стандартных, не экстремально больших давлениях наддува воздух нагревается не столь сильно, как в рутс-компрессорах. Еще плюсы: высокая эффективность, надежность и компактная конструкция. Кроме того, винтовые компрессоры довольно тихие. Работают они почти «шепотом» (разумеется, при правильном, точном проектировании и изготовлении). Вот тут-то и кроется, возможно, единственный их минус. Дело в том, что такие компрессоры довольно сложны в производстве и, как следствие, дороги. По этой причине они практически не встречаются в массовом автомобильном производстве.

Типичная ситуация, описанная на http://www.tron.ru/

Автор: Dyadya (---.aichyna.com)
Дата: 01 Окт 2004 05:03
Когда искал себе авто присмотрел мазду миллениа с таким же двигателем (2,3 цикл Миллера). Когда пригнал на сервис мастера сняли интеркуллер, а в нем масло. Они сказали, что скоро накроется нагнетатель лучше такую машину не брать, т.к. будет жрать масло, что дурная или новый нагнетатель (5 000 С РАБОТОЙ).
А что тут делать:
1. Избавится от машины.
2. Купить б/у нагнетатнль (без гарантий, что долго проработает).
3. Купить новый нагнетатель.


Человек не учел еще одну возможность: РЕМОНТ. Так вот, до настоящего времени мне лично в России не известна ни одна фирма, которая занялась бы восстановлением графитовых уплотнителей, износ которых и является источником жора масла.

Предлагаю всем вместе начать ПРАКТИЧЕСКИЕ действия по решению проблемы, а именно:

1. Найти каналы доставки контрактников.
2. Найти возможность отремонтировать компрессор.

Варианты продажи машины, либо покупок нового оборудования не рассматриваются по-причине неуместности.

В конфе http://wwwboards.auto.ru/ я нашел человека с ником pbx, который проехал на отремонтированном Лисхольме 5 тыс. км. Полет нормальный. Ремонтировал в Минске. Цена вопроса - 1.000 долларов. Ждал 3 недели. Контакты: http://xedos-9-miller.narod.ru На текущий момент это единственный мне известный вариант. Удаленность ремонтной базы, в принципе, не проблема. Спеца в Минске зовут Николай, до октября месяца он ремонтом компрессоров не занимается. Что меня останавливает - жить без машины месяц, проблематичность предъявления претензий в случае появление проблем. Есть вариант купить у Николая собственно графитовые уплотнители (175 USD за штуку). Их там 4. Вопрос кто их профессионально может поставить.

Есть вариант ремонта на Украине:
http://www.turbo-diesel-center.kiev.ua/ ... sholm.html
А вот здесь ремонтом занимаются буржуи:
http://www.superchargersonline.com/repair/
Последние два- никоим образом не проверялись.

Итак, братья по несчастью! Надо объединяться и решать траблы! :beer:


Вложения:
KL.jpg
KL.jpg [ 12.33 | Просмотров: 29747 ]


Последний раз редактировалось Шурик 16 авг 2006 08:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2006 08:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Шурик,

Полностью согласен с тобой. Только давай посчитаем. 4 раза по 175 = 700.
Плюс снять поставить + плюс сборка - разборка? Стоит ли овчинка выделки.

Найти ли бы более дешевый канал для графитовых сальников!

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2006 08:26 
Михаил MM, У меня есть мысль купить дохлый компрессор и отправить его в Минск. Этот вариант обойдется по-полной в 1.800.
Тебе, я понимаю, пока парится не требуется.
Недавно прочитал про турбированную Субару Импреза. Там проблема в том, что 1л/1000 км. записано в мануале. :o Но мы - то знаем, для наших Миллеров - 1л./10000.
Каждый покупающий KJ должен помнить - их компрессора свое доживают. Их можно убить и за 150 тысяч и за 300 тысяч. По -любому ремонт турбин, компрессоров - штука неизбежная.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2006 08:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Шурик,

Я за то чтобы ремонтировать! Но где-то в Минске берут графитовые сальники?

Найти бы канал поставки напрямую - тогда и сервис можно искать! Да и существенно дешевле будет. Оборудования для выпрессовки и запресовки - я не думаю, что прямо такое уникальное!

Насколько я понял - есть мысль создать обменный фонд компрессоров. Отправить в Минск дохлый - получить отремонтированный. Заменить - снова отправть в Минск и т.д.?

Так вот, если найти запчасти - я уверен ремонтировать можно и в Москве. Может быть твой контактер сообщит хотя бы номера (производителя) графитовых втулок для компрессора?

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2006 09:45 
Михаил MM,
Cцуко-контактер мне даже страну- производителя не назвал. Ты думаешь, я не пробывал?
Что касаемо "ремонтировать можно и в Москве". В том-то и дело - таких не находится. А минский спец достигал совершенства 0,5 года и имеет двухлетнюю практику. Я их не рекламирую - мне незачем.
1. По телефонному разговору с Минском, механик вызвал у меня некоторую степень доверия. Человек адекватен.
2. Телефонный разговор с pbx (Москва, не узнал как его зовут) подтвердил мои надежды, что белорусский вариант рабочий.

Обменный фонд - не совсем так предполагал. Но можно взять на вооружение и такой вариант.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2006 09:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Шурик,

А здесь был?

www.supercharger.ru

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2006 10:00 
нет
они ремонтом не занимаются.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 авг 2006 23:33 
Итак, решено. Осенью буду решать траблы.
Купить новый Лисхольм мне не подсилам. Покупаю б/у, в том числе негодный для эксплуатации. Просьба по-возможности в личку кидать предложения.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 авг 2006 16:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Шурик,

Посмотри ссылочку - у тебя с англицким как?. У меня туго!

http://www.pse.us/products.Orignal.Mazda.9702.htm

Насколько я понял, есть ремкомплект!

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 авг 2006 20:11 
Михаил MM, посмотри наверх, там есть ссылка на ту компанию:

http://www.superchargersonline.com/prod ... er=PSE-MIL
Т.е. буржуи умеют делать.

А вот перевод твоей ссылки:

http://www.translate.ru/url/tran_url.as ... bmit2.y=14 :D

На счет ремкомплекта - я так и не понял. Ясно только что 300 бачей не входят в 1.850. И никто отдельно ничего не продает.

Спасибо тебе за участие, пока минский вариант более бюджетный. Киевский (см. первое сообщение) стоит 1.300 ЕВРО.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2006 10:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Шурик,

Перевод не прошел!!!!!

А может сразу обратиться в корпорацию IHI, у меня с англицким туго!

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2006 10:47 
Михаил, у тебя что-то с компрессором? :)
Ты же вроде говорил, что мало жрет?
Я пойду вариантом минским, скорее всего.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2006 13:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Шурик,

У меня пока - тьфу-тьфу, более-менее 1л на 6000 км. Правда есть масло в интеркулерах, соответственно начинаю готовиться!

А как ты собираешься через Минск. Машину ставить что-ли на месяц?

Просто я подумал, если у кого-нибудь с английским нормально, написать прямо в компанию IHI, мол как чинить ваше произведение, и где?

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2006 13:24 
Михаил MM, я писал,что куплю б/у Лисхольм. Есть уже примрные варианты.
через буржуев делать не хочу- проблемы с отправкой оборудования, платежи за пересыл через океан и т.д.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2006 13:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Шурик,

Насчет ремонта - отправил вопрос в Питербург (есть там тоже фирмочка по ремонту компрессоров) - ответа пока нет!

Но еще раз - наличие масла в компрессоре может быть связано и с проблемами движка! Тебе при ремонте движка с головами что-нибудь делали?

Кстати, если я не ошибаюсь, то на Миллере также регулируются клапана (правда хитро как-то).

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2006 14:10 
Цитата:
Тебе при ремонте движка с головами что-нибудь делали?

это как? :)

Я сделал капитальный ремонт движка с расточкой (в т.ч. коленвала) , заменой ПГ и т.д.
Не надо там больше ничего трогать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2006 14:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Шурик,

Все равно головы снимали! Их мастера не смотрели?

Просто у меня при капремонте движки на Ауди-80 - посоветовали (во второй раз при замене ПГ и оказалось правильно) сделать шлифовку головы, замену маслосъемных колпачков и т.д. В первый раз после расточки - гнало масло в карб! А сейчас - все ок!

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2006 15:21 
Михаил MM, приедет мастер - спрошу у него, что за хрень!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2006 15:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Шурик,

В Картехнике, у Михаила?

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2006 15:47 
да. :o


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2006 09:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Шурик,

В форуме появился Павел из Минска - может, что подскажет с фирмой по компрессоров, тем более что Минский вариант, насколько я понимаю, самый бюджетный?

Ты у нас, что-то везде первопроходец!

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2006 11:11 
Миха, так спроси его! :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2006 11:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Шурик,

Ладушки! Только я планирую со своим компрессором (если наступит время) разбираться только через год!

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2006 11:42 
надеюсь, тебе не прейдется.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 сен 2006 09:02 
Нашел сайт http://www.mazda-cartechnic.ru/
сегодня уже звонил они занимаются ремонтом компрессоров в москве.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1008 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 41  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.