Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41  След.

Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум | 31 июл 2012 21:13

 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
31 июл 2012 21:13 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 01 июл 2012 19:17
Сообщений: 49
Автомобиль: мазда милления 2,3.
Баллы репутации: 0
Знаешь там сложностей особо-то и нет ни каких..ежели конечно несколько раз снимал и ставил его сам.Сам-то сможешь поставить?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
31 июл 2012 23:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
Он сам не знает,поэтому и спрашивает.Ну,ничего глаза боятся,а руки делают.А лучше всего прочитать этот пост и еще несколько,касающихся именно Миллера нашего так скзать Лисхольма.Я с другом его за 2.45-3ч(с19до22). поменял в сервисных условиях. :D

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
01 авг 2012 02:09 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 28 июн 2012 18:48
Сообщений: 13
Автомобиль: мазда кседос9
Баллы репутации: 0
обнодежили :D а где пост читать то?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
01 авг 2012 11:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
в котором ты сейчас находишься прочитать с 1-й страницы и до 39-й

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
01 авг 2012 19:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 01 июл 2012 19:17
Сообщений: 49
Автомобиль: мазда милления 2,3.
Баллы репутации: 0
Да.Пост он конечно почитает..Но читать одно,а своими руками -это другое.Но все же подсказать надо.А то читай-да читай.Ссылки,поиск...Итак,если конечно сам думаешь делать...Во-первых нужен помошник..одному трудновато..Гараж не нужен(если конечно не дождик).Из общего набора инструментов нужен..ну просто необходим "пьяный" ключ на 10.Это для того,что бы открутить один хитрый болт крепления интеркуллера,как раз за клапаном ЕГР.Ослабить ремень Линсхольма нужен обыкновенный рожковый на 17 но с куском трубы на него...Плоскогубцы с удлиненным захватом,дабы отжимать соединения интеркуллера..Не сломать болты(резьбу) в теле охладителя и паука(люминий)...Желательно набор головок..Опять же не забудь крышку с бачка снять..хотя антифриз все одно немного уйдет..Ты получается будешь сразу разбирать и вакуумную и топливную и охлаждающую систему+ ЕГР(заодно и клапанок промоешь и интеркуллеры и трубочки поменяешь на вакуум..посмотри жгуты проводки..да много чего.Засада однозначно будет в прокладках Лисхольма( на нижней его части..там из три.Потом медные шайбы на топливную рампу...старые не пойдут...они уже притянуты..надо новые.Ежели снимать дроссель..однозначно его мыть,но это 100% сбиваешь ХХ.Самое главное ПРОВЕРИТЬ планку клапанов!!!!Если они убиты TCS тебе обеспечен и проблема месяца на два и то если найдешь+ денежка.Изучить досконально схему вакуумную.Не правильно одетая трубочка и машина не будет нормально работать.Сними кронштейн крепления Линсхольма(увидишь датчик детонации..а рядышком каморы..ежели в них масло....УУУУУ!В самом паршивом случае отремонтированный Линсхольм это только полдела..Поставишь его и если масложер не прекратится..ТО КАПИТАЛКА!Возможно лайт.Ты просто не написал,что явилось показанием для ремонта Линсхольма?Не забывай,что у нас как-бы два движка..KJ + Линсхольм.Так,что отпиши,что у тебя именно.Напишем..поможем.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
01 авг 2012 20:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Вот увидел. Состояние с виду и цена, что на самом деле? Кто ж его знает?! http://www.ebay.com/itm/95-02-Mazda-Mil ... 6c&vxp=mtr

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
01 авг 2012 22:18 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 28 июн 2012 18:48
Сообщений: 13
Автомобиль: мазда кседос9
Баллы репутации: 0
спосибо за подробное описание.есть хороше люди на свете :friends: :beer:

причина такая-у меня в интеркулери масло.когда завожу дым идет как с паравоза БЕЛЫЙ.потом нормально и жрет масло


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
02 авг 2012 11:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 01 июл 2012 19:17
Сообщений: 49
Автомобиль: мазда милления 2,3.
Баллы репутации: 0
Да уж...Ну,что...МОГУ ВАС УВАЖАЕМЫЙ И СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ МИЛЛЕРА ПОЗДРАВИТЬ С ДВОЙНОЙ КАПИТАЛКОЙ!Поверь мне...я уже через это прошел,у меня Миллер 3 года и денежки он любииииииииииииит!Чем больше в него вкладываешь,тем больше он хочет!Но аппарат - вещь!И ещё....Уясни сразу - ЧУДЕС НЕ БУДЕТ! Однозначно ремонт Линсхольма и капиталка движка,кто-бы и что-бы тебе не говорили!И какие бы там ты присадки..промывки и прочее не делал.Ориентировочно выльется всё это + ребилд Володе в Литву Линсхльма ( Дай Бог здоровья человеку - просто мастер!!!!) запчасти около 50 тыс..+ 300 евр+пересылка нагнетателя...и сам ремонт( я отдал 17 тыс.- это по Божески).А было все как у тебя..маслицо кушало исправно...белый дым аж соседи убегали и.т.д.Цена резко может быть увеличена если надо будет точить привалочные плоскости голов,менять возможно клапана и поршня(это вряд ли..но всё же..Миллер шутить не любит,может на гильзах и хона нет...То бишь поршня,клапана,плоскости и хон - это ты без штанов сразу!Я счастливо этого избежал.Тьфу-тьфу!Не забудь о том,что запчасти дорогие...и ждать их долго..очень долго..И ещё любит exsit снимать их с заказа..Просто я у них только и заказываю..но опыт показал,что положится не всегда можно.Мне кольца разумеется оригинал нашли аж с третьего заказа и ждал три месяца.Если Вы готовы на такой подвиг и истинный приверженец Миллении - молодец! Если нет - выход один - продавай!Надумаешь совершать подвиг - спрашивай,выдам полнейшую информацию и по Линсхольму и по капиталке и по запчастям..ньюасов много ..да и народу будет интересно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
02 авг 2012 20:08 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 28 июн 2012 18:48
Сообщений: 13
Автомобиль: мазда кседос9
Баллы репутации: 0
выдавай информацию :sorry:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
03 авг 2012 11:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
Если ты делаешь машину под себя и надолго( годков 4-6) и есть свободное время,а главное капуста,То можешь заморачиваться.Я менял и двожок икоробас одномоментно на контрактные.На контрактнике поменял прокладки клапаных крышек( только оригинал ),а вот коробас подыхает.И его я ремотировать не буду(капиталка обойдется в 45-60000рэ).Поставлю снова контрактную за20+ 6 перестановка. Будет финансовая возможность у меня куплю 3000gt на ручке .На мотор 6G72 з.частей завались и цены приемлемые(контрактник 35000 стоит).Миллер -пепелац достойный,но после холодных зим, при уличном хранении начинает давать небольшой масложер.Поэтому,если хочешь, чтобы он долго тебя радовал,меняй масло каждые 7000 км и ставь машину по зиме в теплый бокс.Забыл, и чтобы капуста на бенз была- меньше 13-и литров на сотку по городу не расчитывай :D

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
03 авг 2012 19:59 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 01 июл 2012 19:17
Сообщений: 49
Автомобиль: мазда милления 2,3.
Баллы репутации: 0
Уважаемый bobi! Право жаль от Вас такое слышать!Выдавай!Видно Вы просто обижаете свой Миллер!Судя по Вашим ответам Вы не разу не подходили к нему ни с молотком,ни с отверткой, ни с куском водопроводной трубы! Жаль...право жаль...Вы явно не изучали долгими днями и ночами каталог EXSIT.RU...Сие печально.Ну да ладно...я просто уверен,что вскоре потратив множество времени..денежков...нервов...Вы измените свое отношение с сей эксклюзивной машине с гордым названием Милления!Итак:
1.Перечитайте эту ветку с 1 по 40 стр.Вам нужен контакт с Володей из Прибалтики.Договоритесь о ремонте Линсхольма.Это не реклама.Сам ему отправлял.Нареканий нет.Хотя бы по тому,что ремонт Линсхольма делал у него в 2010..капиталку в 2011...Масложер был устранен.Прошел после капиталки 7 тыс.Не грамма не доливал..Забыл где щуп уровня.
2.Миллера придется на очень долго ставить.Месяца два-три.Без всяких "ого"!Тут всё будет завязанно один к одному.
3.Найти мастера кто возьмется делать капиталку.Очень они не любят наши Миллении.Действительно двигатель ничего сложного...как и у всех(там-то сам блок как посылочная коробка...а вот навесное и прочее мудренное...).
4.Денежки..денежки и денежки!

Если готов..будем предметно беседовать и уважаемые коллеги с форума помогут!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
04 авг 2012 11:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
Если капусты и времени нет,то лучше продавай ее и купи рядную шестерку или бумера или тойтоты.Желательно трехлитровую.Минимум гемора. :D

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
04 авг 2012 12:25 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 01 июл 2012 19:17
Сообщений: 49
Автомобиль: мазда милления 2,3.
Баллы репутации: 0
конечно лучше....а может и нет.Сейчас залезет в съём Линсхольма...и испужается..а вдруг победит?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
17 авг 2012 21:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 13:11
Сообщений: 215
Автомобиль: Mazda Eunos 800
Баллы репутации: 5
Сергей 161 писал(а):
конечно лучше....а может и нет.Сейчас залезет в съём Линсхольма...и испужается..а вдруг победит?

Победить то можно, только вот сколько погубить для начала придется)
Лучше довериться людям с опытом в таких ситуациях.
Всем салют, давно тут не был :)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/xedos_9/xedos_9/kazibo/
Mazda Eunos 2.3 i V6 24V Miller Cycle 220
Mazda Eunos 500 1.8 была куколка.
Mercedes-Benz 190 2.0 был ...
Тазик 099 был
Opel Omega A 2 штуки
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
08 ноя 2012 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ноя 2012 09:34
Сообщений: 2
Автомобиль: mazda eunos 800
Баллы репутации: 0
Добрый день!!!!!! Вопрос к опытным Миллеравцам! Кто уже сталкивался с ремонтом компрессора Лисхольма, подскажите координаты или хоть что нибудь по ремонту! Заранее спасибо!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
08 ноя 2012 12:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
смотри с 15по 18 страницу этой темы.там найдешь номер тел-на Володи Литовского.

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
26 апр 2013 06:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 01 июл 2012 19:17
Сообщений: 49
Автомобиль: мазда милления 2,3.
Баллы репутации: 0
Други мои! Корифеи Линсхольма!К Вам обращаюсь я.Нужен совет.Итак: достал меня этот звук в районе компрессора...На холостых "ших-ших-ших....!!!!!" Линсхольм масло не жрет..Ремонт был у Володи с Прибалтики пару лет назад..Но!Демпфер на валу имеет люфт и значительный...Читал,что это расслоение...Но суть вот в чем...Есть возможность поменять именно переднюю часть со старого разобранного, естественно со снятием Линсхольма со штатного места( но это уже привычно и обычно) так вот вопрос вот в чем...Есть при замене какие-то " подводные течения"? Не угрохаю ли свой компрессор??? Нет ли там каких-то супер настроек????Вроде по виду все просто...снял переднюю часть...разумеется аккуратно...поставил другую...закрутил и все...Ну а как на самом-то деле?Кто разбирал???Прошу совета.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
26 апр 2013 07:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
Сергей 161 Даже не парься снял шкиф и переставил.Больше возьни со снятием установкой -часа 2-3.Не помню,сколько там болтов,кажется около 10.Вэдэшкой побрызгай хорошенько.Меджду демфером и самим компрессором направляющие есть.Так что никаких напрягов.

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
26 апр 2013 13:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2011 18:52
Сообщений: 133
Откуда: Беларусь Брест
Автомобиль: Xedos 9 2.3 1997г.в.
Баллы репутации: 5
чтобы поменять шкиф, не надо разбирать переднюю часть компрессора, достаточно открутить болт шкива. Только вот чтобы открутить его необходимо либо держать шкив специальным ключём, либо снимать компрессор и зажимать шкив в тисках. так как для того чтобы открутить болт шкива необходимо большое усилие. А ещё проще подъехать в авто мастерскую и попросить их ослабить болт шкива. у них для этого есть инструмент.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
26 апр 2013 16:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 12:03
Сообщений: 438
Откуда: г.Саратов
Автомобиль: Millenia 2.3 MCE
Баллы репутации: 10
Камрады, такой вопрос. При ускорении раздается свист и стрекотание, бесит ужасно, грешил на выпуск, и действительно была беда была с фланцами, был зазор, их переварили, шлифанули, никаких зазоров нет, свиста тоже уже нет, но стрекотание так и осталось, мне кажется звук идет из компрессора, просто не знаю, что это еще может быть кроме него?

_________________
626 GE, 1.8 FP, 96 г.в., седан. РАЗБИТА :( разбирается на з/ч
626 GE, 2.0 FS, 93 г.в. седан. Продана
626 GE, 2.5 KL, V6, АКПП 93 г.в. хетч. восстановлена и продана
Millenia, 2.3 KJ MCE, USA, 2000 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
26 апр 2013 18:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 01 июл 2012 19:17
Сообщений: 49
Автомобиль: мазда милления 2,3.
Баллы репутации: 0
Спасибо други! Буду пробовать.Отпишусь потом.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
26 апр 2013 22:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
Denxf.Денис когда сам шкив ушатывается,то начинает убивать подшипники в демпфере.И получится так,что ты шкив поменял ,а подшипники начали сдыхать.И в итоге через 10-20к км придется и сам демпфер мненять.Это 99.9%проверено на моем пепелаце.

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
26 апр 2013 22:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
martens81Два основных варианта стрекотания-1подшипники автонатяжителей,2подшипники самого лисхольма.

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
26 апр 2013 23:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 12:03
Сообщений: 438
Откуда: г.Саратов
Автомобиль: Millenia 2.3 MCE
Баллы репутации: 10
dantist

Спасибо, думаю, что скорее второе, ГРМ я только поменял.

_________________
626 GE, 1.8 FP, 96 г.в., седан. РАЗБИТА :( разбирается на з/ч
626 GE, 2.0 FS, 93 г.в. седан. Продана
626 GE, 2.5 KL, V6, АКПП 93 г.в. хетч. восстановлена и продана
Millenia, 2.3 KJ MCE, USA, 2000 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
27 апр 2013 08:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
martens81 На здоровье .1-ое это автонатяжители навесного))),а не годронатяжитель ГРМа :-)

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1008 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.