Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

ну вот и я победил печку (типа отчет) | мазда (mazda) форум | 28 янв 2010 01:24

 Заголовок сообщения: Re: ну вот и я победил печку (типа отчет) | мазда (mazda) форум
28 янв 2010 01:24 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
я гонял эл. помпой от газели, тоже пластик, но и металл присутствует.
Ниче, вроде выдержала, даже не потекла ниде :D

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ну вот и я победил печку (типа отчет) | мазда (mazda) форум
12 фев 2010 13:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 27 окт 2008 09:38
Сообщений: 457
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
В тему о том, какие отложения в системе охлаждения ( с картинками) и от чего они возникают:
http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh
"Наиболее частым дефектом, связанным с охлаждающей жидкостью, является коррозия металлов, с которыми эта жидкость контактирует. Коррозионный слой (ржавчина) на стенках каналов двигателя и радиатора становится изолятором тепла, так как имеет теплопроводность примерно в 50 раз меньшую, чем металл. Возникает следующая причинно-следственная связь: двигатель хуже отдает тепло, радиатор хуже его принимает, двигатель перегревается, охлаждающая жидкость перегревается, отвод тепловой энергии будет происходить при повышенных температурах. Проблема усугубляется тем, что коррозионный слой сужает каналы радиатора (которые и без того узкие) и увеличивает гидравлическое сопротивление каналов (гладкая прежде поверхность становится шершавой). Это ведет к уменьшению скорости движения охлаждающей жидкости и дополнительному перегреву."

"Другим дефектом, связанным с охлаждающей жидкостью, является выпадение осадков (нерастворимых частиц) из самой жидкости. Наиболее опасны в этом отношении так называемые «силикатные» антифризы с высоким содержанием силикатов (соединений кремния). Силикаты осаждаются на поверхности металлов в виде нерастворимого слоя, что, также как и слой ржавчины, ведет к перегреву двигателя"
Вот вам и песочек при промыке...)

_________________
была Милка-японка 98г, 2л, АКПП
Мазда Атенза 05г 2л АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ну вот и я победил печку (типа отчет) | мазда (mazda) форум
12 фев 2010 13:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 27 окт 2008 09:38
Сообщений: 457
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
reddevil писал(а):
"Другим дефектом, связанным с охлаждающей жидкостью, является выпадение осадков (нерастворимых частиц) из самой жидкости. Наиболее опасны в этом отношении так называемые «силикатные» антифризы с высоким содержанием силикатов (соединений кремния). Силикаты осаждаются на поверхности металлов в виде нерастворимого слоя, что, также как и слой ржавчины, ведет к перегреву двигателя"
Вот вам и песочек при промыке...)

И выдержка из Википедии:
"Следует отметить, что большинство силикатов не имеет постоянного состава. Из всех силикатов растворимы в воде только силикаты натрия и калия. Растворы этих силикатов в воде называют растворимым стеклом. Из-за гидролиза эти растворы характеризуются сильно щелочной средой. Для гидролизованных силикатов характерно образование не истинных, а коллоидных растворов. При подкислении растворов силикатов натрия или калия выпадает студенистый белый осадок гидратированных кремниевых кислот."

Кислота-не панацея

_________________
была Милка-японка 98г, 2л, АКПП
Мазда Атенза 05г 2л АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ну вот и я победил печку (типа отчет) | мазда (mazda) форум
12 фев 2010 13:46 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 27 окт 2008 09:38
Сообщений: 457
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
reddevil писал(а):
reddevil писал(а):
"Другим дефектом, связанным с охлаждающей жидкостью, является выпадение осадков (нерастворимых частиц) из самой жидкости. Наиболее опасны в этом отношении так называемые «силикатные» антифризы с высоким содержанием силикатов (соединений кремния). Силикаты осаждаются на поверхности металлов в виде нерастворимого слоя, что, также как и слой ржавчины, ведет к перегреву двигателя"
Вот вам и песочек при промыке...)

И выдержка из Википедии:
"Следует отметить, что большинство силикатов не имеет постоянного состава. Из всех силикатов растворимы в воде только силикаты натрия и калия. Растворы этих силикатов в воде называют растворимым стеклом. Из-за гидролиза эти растворы характеризуются сильно щелочной средой. Для гидролизованных силикатов характерно образование не истинных, а коллоидных растворов. При подкислении растворов силикатов натрия или калия выпадает студенистый белый осадок гидратированных кремниевых кислот."

Кислота-не панацея

Простая кислота -не панацея. Панацея -плавиковая кислота или Бифторид аммония (сухой заменитель)

_________________
была Милка-японка 98г, 2л, АКПП
Мазда Атенза 05г 2л АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ну вот и я победил печку (типа отчет) | мазда (mazda) форум
12 фев 2010 14:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 11:06
Сообщений: 1878
Откуда: лукойл
Автомобиль: KIA Cerato
Баллы репутации: 655
интересно а самому разобрать и спаять радиатор печки можно , и как это правильно сделать :oops:

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ну вот и я победил печку (типа отчет) | мазда (mazda) форум
12 фев 2010 17:16 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:38
Сообщений: 168
Откуда: Казахстан Петропавловск
Автомобиль: XEDOS-9 2.5 KL
Баллы репутации: 0
Может конечно кислота и не панацея :D Но раньше нихрена не грело, а теперь как в духовке. Эффект есть это факт. У на сейчас -36, честное слово в машине езжу в тонкой кофте. А раньше в такой мороз даже дублёнку не расстёгивал :D

_________________
XEDOS-9-2,5KL МКПП 1998г.чёрный бриллиант, нубук, солнечная батарея в люке ; SUZUKI GSX 1300R HAYABUSA. Были: FORD PROBE GT 2,2 turbo.; Mazda-929-3,0 АКПП.; Mercedes 300GE Gelandewagen;MAZDA-MX-6 2,5 МКПП. Ещё один байкер на кседосе.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ну вот и я победил печку (типа отчет) | мазда (mazda) форум
12 фев 2010 17:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 11:06
Сообщений: 1878
Откуда: лукойл
Автомобиль: KIA Cerato
Баллы репутации: 655
INTERCOOLER писал(а):
Может конечно кислота и не панацея :D Но раньше нихрена не грело, а теперь как в духовке. Эффект есть это факт. У на сейчас -36, честное слово в машине езжу в тонкой кофте. А раньше в такой мороз даже дублёнку не расстёгивал :D

промывал кислотой ?? какой? :D

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ну вот и я победил печку (типа отчет) | мазда (mazda) форум
13 фев 2010 11:30 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
УМКА 626
см. первый пост интеркуллера :)

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ну вот и я победил печку (типа отчет) | мазда (mazda) форум
27 фев 2010 12:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 27 окт 2008 09:38
Сообщений: 457
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
reddevil писал(а):
reddevil писал(а):
reddevil писал(а):
"Другим дефектом, связанным с охлаждающей жидкостью, является выпадение осадков (нерастворимых частиц) из самой жидкости. Наиболее опасны в этом отношении так называемые «силикатные» антифризы с высоким содержанием силикатов (соединений кремния). Силикаты осаждаются на поверхности металлов в виде нерастворимого слоя, что, также как и слой ржавчины, ведет к перегреву двигателя"
Вот вам и песочек при промыке...)

И выдержка из Википедии:
"Следует отметить, что большинство силикатов не имеет постоянного состава. Из всех силикатов растворимы в воде только силикаты натрия и калия. Растворы этих силикатов в воде называют растворимым стеклом. Из-за гидролиза эти растворы характеризуются сильно щелочной средой. Для гидролизованных силикатов характерно образование не истинных, а коллоидных растворов. При подкислении растворов силикатов натрия или калия выпадает студенистый белый осадок гидратированных кремниевых кислот."

Кислота-не панацея

Простая кислота -не панацея. Панацея -плавиковая кислота или Бифторид аммония (сухой заменитель)

Кстати, бифторид аммония можно купить, че-то в районе 190р за кг, но блин. партия мин. 25 кг (мешок). И второе: силикаты растворимы в горячем и достаточно крепком растворе щелочи, это объясняет положительные отзывы использования Крота. он же, кстати, развалит и герметик, я думаю))

_________________
была Милка-японка 98г, 2л, АКПП
Мазда Атенза 05г 2л АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ну вот и я победил печку (типа отчет) | мазда (mazda) форум
01 мар 2010 09:48 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:38
Сообщений: 168
Откуда: Казахстан Петропавловск
Автомобиль: XEDOS-9 2.5 KL
Баллы репутации: 0
Это мысль. При следующей промывке попробую обработать ещё и кротом. На данный момент моей установкой промыто уже три радиатора на VW Passat, AUDI A-6, и Тоуота Сamry-35. Эффект на всех машинах впечатляющий! Но вот состав промывки опытным путём мы изменили. Практика показала что утёнок и силит просто водичка по сравнению со зверем под названием SANFAS для чистки ванн! в его составе смесь каких-то кислот, не написано каких. Дык вот это зло в жидком виде отъедает всё что можно отъесть! Только надо брать тот который в белой бутылке с красной надписью Челябинского завода бытовой химии. Кстати Крот по моему того-же завода. Есть ещё в синей бутылке с надписью на русском языке, но это полная херня! Берите в белой с красной надписью латинскими буквами.Единственная проблема это подогрев моющего раствора, я пробовал внедрить нагревательный элемент от электро-чайника binaton gold типа позолоченный дак вот этот элемент растворяется в злом Санфасе за 40 минут! Консистенцию делаю, примерно Две бутылки санфаса и примерно три-четыре литра кипятка. Найти бы какой-нибудь керамический нагревательный элемент. Кстати надо отметить что SANFAS не так воняет как утёнок и силит, что тоже немаловажно при промывке в небольшом гараже. :)

_________________
XEDOS-9-2,5KL МКПП 1998г.чёрный бриллиант, нубук, солнечная батарея в люке ; SUZUKI GSX 1300R HAYABUSA. Были: FORD PROBE GT 2,2 turbo.; Mazda-929-3,0 АКПП.; Mercedes 300GE Gelandewagen;MAZDA-MX-6 2,5 МКПП. Ещё один байкер на кседосе.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ну вот и я победил печку (типа отчет) | мазда (mazda) форум
01 мар 2010 10:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
INTERCOOLER
думаешь не поест резину?

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ну вот и я победил печку (типа отчет) | мазда (mazda) форум
01 мар 2010 18:37 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:38
Сообщений: 168
Откуда: Казахстан Петропавловск
Автомобиль: XEDOS-9 2.5 KL
Баллы репутации: 0
Неее резину не ест шланги то у меня абсолютно целые которые от моей установки подключаются, простые поливочные шланги! хотя можно было беспокоится только о них. А там в радиаторе отопителя резинового ничего и нет. :)

_________________
XEDOS-9-2,5KL МКПП 1998г.чёрный бриллиант, нубук, солнечная батарея в люке ; SUZUKI GSX 1300R HAYABUSA. Были: FORD PROBE GT 2,2 turbo.; Mazda-929-3,0 АКПП.; Mercedes 300GE Gelandewagen;MAZDA-MX-6 2,5 МКПП. Ещё один байкер на кседосе.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ну вот и я победил печку (типа отчет) | мазда (mazda) форум
14 дек 2010 01:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 19 янв 2008 01:19
Сообщений: 75
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
Вот и я победил печку, поменял радиатор отопителя :) :Yahoo!:
Теперь даже на 24 градусах в машине жарко, на 29 горячо, это при -11 за бортом :) Начинает дуть теплым уже когда стрелка температуры только трогается вверх :Yahoo!:
Снимал всю панель, довольно муторно, очень много проводов и разъемов. вся работа заняла 9-10 часов.
Проверил свой старый радиатор путем заливания в него кипятка, горячей оказалась только часть на 1-2 см от начала, все остальное - холодное. Попробую как нибудь вычистить его :ROFL: :ROFL:

_________________
Xedos 9 96г 2.5 Акпп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ну вот и я победил печку (типа отчет) | мазда (mazda) форум
16 дек 2010 22:16 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 08 окт 2009 18:29
Сообщений: 167
Откуда: г. Волгодонск
Автомобиль: X9 94г 2.5L АКПП
Баллы репутации: 5
DucK Радиатор покупал новый? Сам собираюсь тоже туда лезть только пока было некогда. Мне вот что интересно печки на 626 и на кседосе на рисунках одинаковые, я имею в виду все три части а exist радиатор бьет только оригинал 12 тысь хотя на 626 2 тыс с копейкой

_________________
Xedos 9 2.5L АКПП 1994г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ну вот и я победил печку (типа отчет) | мазда (mazda) форум
16 дек 2010 22:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Сеня
попробуешь - расскажешь :lol:

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ну вот и я победил печку (типа отчет) | мазда (mazda) форум
16 дек 2010 22:30 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 19 янв 2008 01:19
Сообщений: 75
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
радиатор ставил оригинал Б.У. -знакомый занимаетя привозом мазд и продажей с них зап.частей.
Был предварительно проверен.
Оригинал у нас стоит около 400-500 $ китай -40-50 $

_________________
Xedos 9 96г 2.5 Акпп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ну вот и я победил печку (типа отчет) | мазда (mazda) форум
17 дек 2010 00:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 11:51
Сообщений: 479
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda 323P BA Z5 99г
Баллы репутации: 5
По SANFAS-у респект, вот только где его в москве найти.
И я не знаю как подлезть к моей печке на 323 p BA.
Надо поехать к Шустову и попытать его. Они там мягкие люди, податливые))

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_v/vin-rain/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ну вот и я победил печку (типа отчет) | мазда (mazda) форум
17 дек 2010 16:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
Вы поосторожней с кислотами, алюминий тоже не шибко их любит :)
Сама идея :good:

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ну вот и я победил печку (типа отчет) | мазда (mazda) форум
18 дек 2010 12:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 19 янв 2008 01:19
Сообщений: 75
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
Радиатор из латуни вроде как, а вот соты х3 из чего

_________________
Xedos 9 96г 2.5 Акпп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ну вот и я победил печку (типа отчет) | мазда (mazda) форум
20 дек 2010 12:48 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 27 окт 2008 09:38
Сообщений: 457
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Вперёдсмотрящий писал(а):
Вы поосторожней с кислотами, алюминий тоже не шибко их любит :)
Сама идея :good:

Вот и надо бифторид использовать, плавиковая кислота (HF) c алюминием не реагирует. тока блин, в хозяйственном его не купишь

_________________
была Милка-японка 98г, 2л, АКПП
Мазда Атенза 05г 2л АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ну вот и я победил печку (типа отчет) | мазда (mazda) форум
20 дек 2010 22:41 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 08 окт 2009 18:29
Сообщений: 167
Откуда: г. Волгодонск
Автомобиль: X9 94г 2.5L АКПП
Баллы репутации: 5
Соты тоже латунь 100% на своей видел

_________________
Xedos 9 2.5L АКПП 1994г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ну вот и я победил печку (типа отчет) | мазда (mazda) форум
21 дек 2010 12:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2010 11:14
Сообщений: 72
Откуда: Казахстан, Караганда
Автомобиль: Mazda Millenia AT 98г. KL 2.5
Баллы репутации: 0
А кротом кто нить чистил? Или Ортофосфорной кислотой?

_________________
- Mazda Millenia 98г. 2,5
- Audi A6 99г. 1,8Ti
Была Huindai Sonata 4 EF 98г. 2,0 (кстати хорошее авто было, ходовка мягкая!!!)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ну вот и я победил печку (типа отчет) | мазда (mazda) форум
22 дек 2010 15:34 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:38
Сообщений: 168
Откуда: Казахстан Петропавловск
Автомобиль: XEDOS-9 2.5 KL
Баллы репутации: 0
Блин тыщщщу лет на форуме небыл. Вот теперь пишу спустя год после той промывки. Установку мою всё таки разъело :ROFL: Железная ось насоса SANFASa не выдержала и потекло изо всех щелей. Кротом мыть пробовали ничего не вымывается особо. А ортофосфорная кислота это основной действующий элемент SANFASa. Теперь думаю прикупить всё таки насосик с газели, так как разломаных стиральных машинок пока в поле зрения нет. Совет: после промывки печки обязательно закольцуйте патрубки на самом насосе через ёмкость и погоняйте подольше сам насос с раствором соды, это поможет насосику прожить подольше, за счет нейтрализации кислот. А то металл точит шобляписецнах. :D

_________________
XEDOS-9-2,5KL МКПП 1998г.чёрный бриллиант, нубук, солнечная батарея в люке ; SUZUKI GSX 1300R HAYABUSA. Были: FORD PROBE GT 2,2 turbo.; Mazda-929-3,0 АКПП.; Mercedes 300GE Gelandewagen;MAZDA-MX-6 2,5 МКПП. Ещё один байкер на кседосе.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.