Доброго всем времени. Давно не заглядывал сюда, за что каюсь
Вот случилась у меня очередная поломка. Напомню, что езжу я на своём кседосе, нещадно уже почти семь лет, и менять честно говоря его не хочу. Пробег уже давно перевалил за 300 000 и в мотор ещё никто не лазил, кроме установки мной самим механического натяжителя ремня ГРМ отчёт о установке кооторого имеется на сайте. Но вот в одно сцуко прекрасное утро мой движочек стуканул, видимо пришло время. Лампа давления масла не загорелась, но стучёк был весьма узнаваем. Вскрытие показало проворот вкладыша на шестом цилиндре. Дабы немного ещё потянуть, я купил комплект вкладышей и заменил все. Короче хватило его на два дня и я снова услышал знакомое подстукивание. Пришлось констатировать факт скорее всего элипса шатуна. Ну так как с мотором я мысленно попрощался. Дай думаю ещё его подлечу. Поставил на злополучный шестой цилиндр новую пару вкладышей с доброй портянкой и снова в бой. Бой продолжался ещё 17 000 км!!! Год!!!! Короче вчера мотор стуканул окончательно! И лечить его уже нет никакого желания. Хочу купить другой двигатель.
Вот собственно вопросы по существу к опытным.
1. У меня авто с МКПП подойдёт ли двигатель от авто с АКПП, одинаковы ли плоскости прилегания, совпадение отверстий итд. (коробка естественно остаётся моя)
2. Если всё-таки подойдёт по стыковке, подойдёт ли маховик от моёй на коленвал с АКПП.
3. Есть ли ещё какие-то моменты при такой операции.
4. Подойдёт ли мотор от праворульной версии EUNOS-800 там кажется KL-ZE выше степень сжатия и может ещё что-то. Мозги моей машины будут корректно с ним работать?
5. подойдёт ли мотор от рестайла, понимаю что так выпускные коллекторы с катами, можно ли прикрутить мои.
Просто предложений куча и каждый пытается впарить свой движок уверяя что всё подходит. Но мо то знаем.............! Не хотелось бы купить совсем не то.
Очень буду признателен за ответы, может кто-то делал что-то подобное.