Цитата:
Посылаю личное сообщение с указанием своего сотового телефона. Позвонив по нему можно договриться о встрече по месту моей работы в центре Москвы. Там я тебе легко смогу доказать ЧЕМ занимаюсь и ГДЕ работаю.
да по барабану мне где ты работаешь... на сервисмена ты точно не похож, согласен...
Цитата:
кстати!1!! был шокирован методом ускорения "с руля", или даже сказать управления круизом: педаль газа "сама" нажимается и удерживается в одном положении (вроде под педалью электромагнит стоит)
если педаль сама нажимается то скорее всего там просто тросик к педали газа идет, который управляется вакуумным механизмом... хотя на кседосах может и по другому...
Цитата:
Ну я незнаю, как это технически правильно называть, но я про то что когда я использую круиз контроль, и на руле нажимаю ускорение (газ) то разгоняеться не плавно как ты считаешь или так есть у тебя, так у меня как сумашедший разгоняеться. Вот мне интересно, это у всех так или это так компьютером уже запрограммировано, а вот скажем чтобы сбросить скорость нажав на руле соотвестующую кнопку,то тут неочень быстро сбавляеться, как это прибавляеться на ускорении. Имхо интересно......
если педаль управляется тросиком, то натяжение тросика легко настраивается и если разгон слишком резкий, то скорее всего можно это дело подстроить, хотя радикально изменить наверное не позволит электроника... а когда ты нажимаешь на кнопку понижение скорости, то просто газ отпускается и машина начинает тормозить двигателем, соответственно с автоматом такое торможение не очень эффективно...
системы круиза следующего поколения, где электронный газ, управляются электронно а не механически и педаль не двигается