Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 169  След.

Mazda Xedos 9 2.0 - 2.3 - 2.5 / Millenia обсуждения | мазда (mazda) форум | 18 июл 2005 14:54

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2005 14:54 
Шурик писал(а):
у меня если с руля жать, разгоняется плавно.


Вот блин, что же это получается! Или у меня так уже было запрограммированно, или тот бывший владелец перепрограммировал или же мне нужно ехать в сервис, чтобы проверили, может нужно перенастроить!? Или это уже не исправишь!? В таком случае я лишь могу при круизе контроле увеличить скорсоть с педали газа и снова зафиксировать кнопкой SET. А не увеличивать с руля кнопокой ускорения, а иначе это сильно отражает на расходе!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2005 15:01 
Шурик,

Я тут конечно по тиху готовлюсь к переводу книжки с немецкого на русский, мне вот только одного неясно! Тут по дождь попал, включаю дворники, как у своей старой 626 было так, всего 3 скорости работы дворников, а на этой машине на ручке какой то еще ролик, его можно вращать почти во всю ось ручки. Что это дает? :oops: А то меня не доперает!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2005 15:03 
меня тоже
надо посмотреть


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2005 15:41 
Шурик писал(а):
меня тоже
надо посмотреть


Знаешь, но я начинаю сам догадываться, вот смотрю инструкцию по немецки там написано Intervallscheibenwischer и рисунок, это походу тип на каждый цыкл скорости дворников, можно указывать интервал. Если я конечно правильно догадываюсь! Надо будет проверить!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2005 15:44 
ты бы лучше посмотрел где опция открытия крыльев и, вообще, где там автопилот.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2005 15:45 
Romusik, Если я правильно понял, ты наверное имеешь ввиду регулятор скорости движения дворников, у меня книга тоже на немецком, но там карандашом по русски очень много переведено, в.т.ч назначение релюх, предохранителей и много другого интересного, через неделю если интересно могу засканерить и выложить!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2005 15:47 
Регулятор скорости работы дворников работает только со 2-го положения ручки


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2005 15:48 
ООООООООООООО!!!!!!!!!!! Давай!!!!!!!!!!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2005 16:04 
Вадила,

Да мы будем тебе благодарны если ты сосканируешь и вышлешь нам :) Так как нам новичкам много не ясно. а хочеться знать какой предохранитель за что отвечает, и что это за коробка встроена в салоне перед водительским сиденьем слево у дверей внизу, там тоже что то тип предохранители, что они дают? Короче будем рады любой информации насчет Кседокса 9 И за совет насчет дворников спасибо, значит включаю второй уровень и только тут могу менять! Ок. спасибо ;) А то я не шпрехен дойтч, я шпрехен инглиш :lol:


Последний раз редактировалось Romusik 18 июл 2005 16:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2005 19:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Посылаю личное сообщение с указанием своего сотового телефона. Позвонив по нему можно договриться о встрече по месту моей работы в центре Москвы. Там я тебе легко смогу доказать ЧЕМ занимаюсь и ГДЕ работаю.

да по барабану мне где ты работаешь... на сервисмена ты точно не похож, согласен... ;)

Цитата:
кстати!1!! был шокирован методом ускорения "с руля", или даже сказать управления круизом: педаль газа "сама" нажимается и удерживается в одном положении (вроде под педалью электромагнит стоит)

если педаль сама нажимается то скорее всего там просто тросик к педали газа идет, который управляется вакуумным механизмом... хотя на кседосах может и по другому...

Цитата:
Ну я незнаю, как это технически правильно называть, но я про то что когда я использую круиз контроль, и на руле нажимаю ускорение (газ) то разгоняеться не плавно как ты считаешь или так есть у тебя, так у меня как сумашедший разгоняеться. Вот мне интересно, это у всех так или это так компьютером уже запрограммировано, а вот скажем чтобы сбросить скорость нажав на руле соотвестующую кнопку,то тут неочень быстро сбавляеться, как это прибавляеться на ускорении. Имхо интересно......

если педаль управляется тросиком, то натяжение тросика легко настраивается и если разгон слишком резкий, то скорее всего можно это дело подстроить, хотя радикально изменить наверное не позволит электроника... а когда ты нажимаешь на кнопку понижение скорости, то просто газ отпускается и машина начинает тормозить двигателем, соответственно с автоматом такое торможение не очень эффективно...

системы круиза следующего поколения, где электронный газ, управляются электронно а не механически и педаль не двигается

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2005 08:46 
berserk,
Цитата:
а когда ты нажимаешь на кнопку понижение скорости, то просто газ отпускается и машина начинает тормозить двигателем, соответственно с автоматом такое торможение не очень эффективно...


Почему на автомате такое торможение не эффективно? Как это понимать!? Это для автомата вредно? :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2005 09:03 
Цитата:
соответственно с автоматом такое торможение не очень эффективно...

я не соглашусь с вами
когда включаешь передачу принудительно - очень хорошо тормозит (проверено в горах, там очень это ярко выражено)
другое дело то что автомат не переключается на пониженную чтоб затормозить двигателем! ведь если на механике просто отпустить газ авто будет плавно терять скорость, а если переключиться на пониженую то будет ощутимо притормаживать. точно так же и с автоматом!! как при простой езде , так и при круизе

P.S. когда нажимаешь вернуться к установленному ограничению - машина притормаживает довольно быстро, но не двигателем!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2005 09:27 
Valdemar пишет:
Цитата:
я не соглашусь с вами
когда включаешь передачу принудительно - очень хорошо тормозит (проверено в горах, там очень это ярко выражено)
другое дело то что автомат не переключается на пониженную чтоб затормозить двигателем! ведь если на механике просто отпустить газ авто будет плавно терять скорость, а если переключиться на пониженую то будет ощутимо притормаживать. точно так же и с автоматом!! как при простой езде , так и при круизе


Ну насколько я еще помню, что при МКПП когда тормозишь двигателем, то есть включаешь передачу на пониженную скажем с 5 на 3, то обороты двигателя несразу спадают, такой еще ощущаеться рев двигателя, так как обороты двигателя не совпадают с оборотами в коробкЕ, правильно ведь? Так вот когда я торможу при круизе с руля, то никакого рева двигателя нету, то есть у меня она плавно сбрасывает скорость и плавно спадают обороты, это что говорит, это говорит что существует какая то связь с АКПП, что как двигатель сбрасывает обороты так и коробка. Или я что то путаю? И вообще меня так настораживает теперь АКПП, конечно удовольствие есть, не спорю, и теперь я задумываюсь о всяких мелочах. Все же я вот скажем 8 лет отьездил на МКПП и такая вот ситуация:
- если скажем при МКПП я иду на обгон двух фур, и вдруг появляеться встречная машина, и я едва успеваю на обгон, но тут я допустим могу сразу с 5 на 4 или 3 передачу, чтобы поднять обороты и быстрее обойти!
- а вот как это будет при АКПП, пусть машина мощная миллер и все дела, АКПП сможет так набрать обороты, чтобы я смог быстрее обойти грузовых машин. Мне что газ до упора жать? Вот в такие случаи еще не попадал, но даже незнаю как буду с этим справляться! :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2005 10:03 
Romusik, жать! Кик-даун для этого существует.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2005 10:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
- если скажем при МКПП я иду на обгон двух фур, и вдруг появляеться встречная машина, и я едва успеваю на обгон, но тут я допустим могу сразу с 5 на 4 или 3 передачу, чтобы поднять обороты и быстрее обойти!
- а вот как это будет при АКПП, пусть машина мощная миллер и все дела, АКПП сможет так набрать обороты, чтобы я смог быстрее обойти грузовых машин. Мне что газ до упора жать? Вот в такие случаи еще не попадал, но даже незнаю как буду с этим справляться!

на атомате с этим еще проще справлятся, тем более с Миллером... тут я согласен с Шурик-ом... тапку в пол и должно так рвануть что мало не покажется... АКПП сама воткнет оптимальную передачу с максимальным крутящим моментом для данной скорости... и если ты не проффесионал, то с АКПП разгон даже будет более эффективен чем с МКПП т.к. с МКПП есть шанс ошибиться с выбором передачи...
Цитата:
Почему на автомате такое торможение не эффективно? Как это понимать!? Это для автомата вредно?

Это не вредно, но это известный факт торможение двигателем на АКПП менее эффективно при прочих равных чем на МКПП, т.к. нет жесткой связи двигателя и трансмисии...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2005 10:32 
berserk, Шурик,

Я не скажу что я супер проффесионал в МКПП, но с этим траблов не было. С выбором передачи у меня всегда было точно. Ну а насчет АКПП в этом деле я новичок, так что прислушиваюсь к вашим советам, и буду верить в Миллера и АКПП :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2005 10:37 
berserk, Valdemar,

А такой вопрос - а как лучше ездить зимой на АКПП в гололед, с сильным снежным покритием на дороге? И еще я слышал что ABS зимой не совсем удобно, что если при гололеде, я буду нажимать на тормоза и педаль будет мне отталкивать, так таким раком я совсем не остановлю машину! И раз торможение двигателем на АКПП неэффективно, как же мне зимой быть? :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2005 16:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Romusik, зимой лучше всего, думаю ставить D c холдом (Dh)
ABS для того и создана чтоб исключить блокировку колес и занос, а так же сделать торможение более эффективным... у машины с ABS будет тормозной путь короче при прочих равных чем у машины без ABS, иначе такую систему и не применяли бы... а на снегу машина без ABS может затормозить быстрее за счет того что ее поведет, но если ты при этом кого-нить заденешь задом или на встречку вылетишь тебе от этого легче не будет ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2005 06:40 
Romusik,
насчет зимы, трогаться можно как угодно - трэкшин все исправит


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2005 06:50 
Romusik.
Вчера специально посмотрел на работу автопилота. Расход бензина меньше нежели если бы я просто жал на педаль.
Есть еще одна особенность. Как я понял машинка не любит когда объем топлива на низком уровне. При резких поворотах у меня в данном случае она практически останавливалась. :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2005 08:52 
berserk, Valdemar,

Буду иметь ввиду, значит при любых погодный условиях такая машина с такими характеристиками справиться сама! Ясно! Как никак впереди осень и зима, хочеться быть готовым ко всему. Если что то еще знаете по личным опытам насчет АКПП, пишите, буду рад любой инфе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2005 09:09 
Шурик писал(а):
Romusik.
Вчера специально посмотрел на работу автопилота. Расход бензина меньше нежели если бы я просто жал на педаль.
Есть еще одна особенность. Как я понял машинка не любит когда объем топлива на низком уровне. При резких поворотах у меня в данном случае она практически останавливалась. :oops:


Опять же, видишь насчет автопилота каждый думает что расход такой то, хотя мне лично показалось что на автопилоте расход больше, как никак тут управляет компьютер, в гору машина поехала сразу он резко добавляет обороты чтобы не потерять скорость, тем более это компьютер не делает плавно, может я и ошибаюсь. Как никак еще месяц не прошел, вот поезжу год, буду с точностью знать что и как! А насчет бака такой фишки нету. Я ведь уже заправлялся полным баком и отьездил до нуля, чтобы сверить расход и сравнить с компом. Так что с баком такого не было! Шурик может ты там когда на резких поворотах ездил - ехал на двух колесах :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2005 21:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Шурик, на счет рывков в повороте - сеточка в бензобаке, скорее всего надо чистить...
Romusik, комп по любому будет дозировать топливо точнее, так что на круизе должно по любому меньше жраться...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2005 08:05 
Сеточку посмотрю. А расход реально на круизе меньше, не больше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июл 2005 08:55 
Шурик, berserk,

Откуда вы так уверены, что комп будет экономично регулировать расход топлива при круизе? Как вы это определяете? Вот я уже полный бак заливал и проверил достоверность компьютера - в среднем расходе. Комп показал 11 литров средний, а я насчитал что 10.5 литров - это при ручной езде. А при круизе еще не проверял, это тогда надо вечную прямую дорогу в длинною свыше 600 км, чтобы израсходовать топливо при круизе контроле!


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4202 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 169  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.