Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 169  След.

Mazda Xedos 9 2.0 - 2.3 - 2.5 / Millenia обсуждения | мазда (mazda) форум | 12 июл 2005 15:09

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2005 15:09 
моя малышка


Вложения:
Комментарий к файлу: флагман Мазды (увы, бывший)
94ca559a.jpg
94ca559a.jpg [ 43.28 | Просмотров: 10986 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2005 15:11 
Шурик писал(а):
У меня ее вообще нет (инструкции):mad:
Купил примерно как и ты по времени. Ощущения классные. Тока вот гул какой-то появился. Видимо, требуется все-же сделать ТО как и полагается в данном случае. Машинка, кстати, из Ваших краев.


Я свою машину пригнал с Литвы, сразу прошел техосмотр, без всяких проблем. Тьфу тьфу чтобы не сгладить. А гула нету, движок работает как пчелка и то развивая скорсоть и стрелка такхометра доходит до 6000 оборотов и при этом слышен тока легкий звук, видимо как турбо, тока у нас не турбо а этот видимо Линхольм срабатывает и в этом плане как маленький самолетик. Я вот решился переводить инструкцию с немецкого языка на русский, много еще неясного.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2005 07:21 
Romusik, Шурик,
народ!
D - все обычно
S - спорт режим (один из моментов, что крутит до 7,5 тыс, вместо 6,5 на D)
L - пониженая
а вот если включаешь hold, то уже можно забыть про эти буквы, там горят лампочки 1-2-3
т.е схема такая:
3 D
2 S
1 L
т.е. если включаешь hold смотри на левые лампочки, что включеаешь; если выкл - то на правый ряд


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2005 07:51 
Давайте лучше создадим глобальную ветку и будем обсуждать наш Xedos. ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2005 08:42 
Valdemar писал(а):
Romusik, Шурик,
народ!
D - все обычно
S - спорт режим (один из моментов, что крутит до 7,5 тыс, вместо 6,5 на D)
L - пониженая
.....................


Кстати я при возможности сфоткаю две коробки передачи, одна с 2.5 литра и одна коробка с нашей 2.3 И даже внешне они отличаються. И у меня не горят лампочки 1 2 3, может я при дневном свете не замечаю, но у меня только если включишь HOLD он на индикаторе загорается.
А ваще я запутался, один выложил четкое описание что S это там какая то передача, а ты пишешь что спортивный режим. Единственный способ проверить, мне нужно самому просто поехать на картингадром и проверить все режимы! И что -то до 7.5 тыс у меня такого не получалось, каждый раз когда я на D разгоняюсь то доходит до красной метки 6000 и переключаеться на высшую и так далее, будто так уже продумано. Но я поробую на S - может и получиться 7.500 тысяч оборотов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2005 08:44 
Шурик писал(а):
Давайте лучше создадим глобальную ветку и будем обсуждать наш Xedos. ;)


Так давай в этой ветке опсуждать все, чтобы потом не бегать по разным веткам. Я в первой теме добавлю все возможные вопросы и мы их будем опсуждать! Ок?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2005 08:51 
Хорошо.


Последний раз редактировалось Шурик 13 июл 2005 21:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2005 08:53 
Вот нашел материал в интернете, тоже довольно таки подробно описано, но опятьже я понял в каждой машине с АКПП имеют свои значения! Но в большинстве они все схожи со всеми АКПП.

http://agregatka.ru/faq.shtml

http://www.enc.auto.vl.ru/2994/

Вот еще пишет что есть режим O такого режима у меня ваще нету. Так что наверно и S у меня не спортивный, а 2 и 3 передачи, короче надо или самому поехать и разобраться со всеми скоростями и вычислить отличия. Или искать точное описание АКПП на Маздах Кседоксах 9. Потому что у меня чувство, что раз 2.3 с Миллером у него такая коробка, а у 2.5 коробка отличаеться, так как другой движок и возможно там другие трансмисии!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2005 09:45 
Цитата:
каждый раз когда я на D разгоняюсь то доходит до красной метки 6000

а у тебя разве красная не на 7ми?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2005 09:52 
Valdemar писал(а):
Цитата:
каждый раз когда я на D разгоняюсь то доходит до красной метки 6000

а у тебя разве красная не на 7ми?


Нет у меня красная метка начинаеться с 6000 тыс. оборотов, с 7000 т.о. оборотов видел у родственника на Mazda Xedos 6 2.0. Поэтому я и пишу, что возможно у нас с тобой разные коробки, как никак у тебя 2.5. а у меня 2.3 да и разные характеристики двигателей, поэтому я также думаю что и трансмисии (ведь передаточные числа тоже есть в автоматах, правильно ведь? ) у нас разные.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2005 21:42 
Съездил на специализированный сервис. Гул был от защиты картера. Налетел на кочку, а он стал задевать движок. Открутили. Все стало на свои места.Звук - чистейший, приятный на слух.Жизнь стала милей. Все же хорош аппарат. На трассе чувствую себя просто отлично.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2005 23:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
да по моему одинаковые коробки и на 2.5 и на 2.3... просто программы управления разные (под конкретный двиг)
про передачи... тут помоему все просто...
D (1,2,3,4)
S (1,2,3) + переключение на более высоких оборотах... не уверен что S - это спорт, везде пишут что этот режим используется в тяжелых условиях, типа по горному српантину, зимой и т.п.
L (1,2) это не пониженная (диапазоны то те же остаются) - используется, если увяз где и буксуеш(лучше конечно при этом включить HOLD), ну и в пробках можно соответсвенно, чтоб минимизировать переключения...
O - это Overdrive (аналог HOLD, т.е. там где нет HOLD обычно есть Overdrive)
HOLD - отсекает крайние диапазоны т.е.
Dh (2,3)
Sh (2)
Lh (1)
т.е. опять таки HOLD призван минимизировать переключения!
про холд режим вроде уже все написано (зимой, пробки, букс и т.п.)
в ручном режиме коробку использовать не рекомендуют - не витамины это для коробки!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2005 06:47 
По -поводу Ваших изъяснений всем нам глупым, уважаемый berserk, о том что турбина ходит до 150 тыс. Она не умирает никогда. Так было мне сказано человеком, который занимается девятками 7 лет. :twisted:
Да и нет там турбины никакой. Компрессор.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2005 09:12 
berserk,
А такой вопрос, наверно глупый. Я знаю что при езде на D отпуская газ, можно ехать накатом, т.к. обороты все равно падают в пределах от 900 до 1000 оборотов. А можно ли в это время на N перводить на ходу? Почему спрашиваю просто я в Риге в больших пассажирский автобусах видел, правда там кнопками коробка передач, так вот они всегда с D на ходу на N пускают. Или в автомобилях такое нельзя? Понял точно, что если на ходу нечаяно включить R то могут разрушиться детали в коробке передач, это я вычитал в статье, там где я давал ссылки выше. Просто мне изначально трудно, т.к. 8 лет отьездить на механической коробке и потом сесть на автомат. Для меня это еще непривычно. До тех пор не могу свыкнуть что левая нога мне не нужна, а то по привычки нажимаешь вместо сцепления на тормоз и получаеться резкое торможение. Да и рука вечно тянется к коробке, чтобы переключиться. Но по тиху по тиху привыкаю. Поэтому я четко хочу изучить АКПП чтобы знать что можно делать и чего не нужноделать! :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2005 09:21 
Шурик писал(а):
По -поводу Ваших изъяснений всем нам глупым, уважаемый berserk, о том что турбина ходит до 150 тыс. Она не умирает никогда. Так было мне сказано человеком, который занимается девятками 7 лет. :twisted:
Да и нет там турбины никакой. Компрессор.


Шурик, я правда не видел чтобы тут кто то писал про трубину, ну раз уж на это пошло - то хочу выложить свою точку зрения. Во-первых, в Миллере нету турбины ты прав, даже продавец на рынке когда продавал мне машину ошибился, тут всего лишь компрессор Линхольма играет роль. А насчет Турбины, она может умереть и при 50 000 пробеге, я вычитал хорошую статью, и сам по наслышке слышал, когда водители не ухаживают за машиной, то даже турбины выходят из строя в SAABах и в других машинах, где есть турбо. Вот статья http://www.japcar.ru/stats/stats_turbocharger.htm тут описано что если вовремя не менять масла, фильтры и прочее и если в разных условиях поступать не так, то турбина может вылететь и раньше указаного срока его службы!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2005 09:35 
Цитата:
А можно ли в это время на N перводить на ходу

можно, то что нельзя она тебе не даст
можно с D-N, N-D, D-S, S-D
безнажатия кнопки просто толкни и все
с r-n еще можно


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2005 09:58 
Valdemar писал(а):
Цитата:
А можно ли в это время на N перводить на ходу

можно, то что нельзя она тебе не даст
можно с D-N, N-D, D-S, S-D
безнажатия кнопки просто толкни и все
с r-n еще можно


Вот блин, а я в первый же день, забыл что не МКПП, а АКПП так дернул, то тогда не помню куда, но резка машина остановилась, а ехал я 60 км в час - я со страху испугался, понял одно что на ходу лучше нечего не дергать!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2005 10:01 
Интересная ссылка.
http://www.autocitychannel.com/news/s9418.html"


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2005 11:17 
berserk писал(а):
да по моему одинаковые коробки и на 2.5 и на 2.3...


Кстати единственный способ проверить это, нужно мне проехаться на машине своей и на 2.5 на передаче D скажем 100 км в час и 120 км в час и записать обороты двигателя. И сравнить и тогда я думаю что можно будет увидеть отличия трансмисси АКПП на 2.3 и 2.5 литров.


Последний раз редактировалось Romusik 14 июл 2005 13:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2005 13:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Шурик, ну во первых я ни кого глупыми не называл! и говорил со слов мастера который тоже всю жизнь занимается машинами... и имел ввиду прежде всего износ двигателя - т.е. к 150 т. - как правило требуется кап ремонт!!!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2005 13:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Valdemar, в принципе согласен особенно с
Цитата:
то что нельзя она тебе не даст

то что можно только нажав на кнопочку на рычаге - то на ходжу нельзя...
и на GE c АКПП нельзя было переключать с D-S, можно только L-S, S-D, D-N, N-D больше ни чего на ходу нельзя... да и это тоже не рекомендуют делать... да и на нетралку переключать смысла нет... экономии топлива практически не будет... дык зачем лишать себя комфорта АКПП?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2005 13:25 
berserk,
дык зачем лишать себя комфорта АКПП?

Точно, ты прав, раз уж приобрел такую машину, осталось тока привыкнуть к ней и нечего ломать голову на счет этого! Спасибо за то что даете советы новичкам в этих делах :wink:

Кстати, я наткнулся на такую прогу, ух бы ее нам пробить где нить в инете
http://www.autoepc.ru/store/mazdar.shtml


Вложения:
Комментарий к файлу: программа
mazda epc.JPG
mazda epc.JPG [ 25.84 | Просмотров: 10888 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2005 14:39 
Цитата:
ух бы ее нам пробить где нить в инете

давно скачал, пользуюсь, неплохо


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2005 23:05 
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... ight=xedos

с миллером не советую брать... ресурс турбины и двигателя не превышает 150т - дальше замена турбины и кап ремонт двигла, если тебе это надо то миллер
berserk


Не вводите в заблуждение людей. Специалисты тоже бывают разные. У вас ,видно, был не в себе. Ты слышал, Romusik, о том, что нам с тобой пора сдавать аппараты на кап. ремонт с заменой турбины (которой, кстати, в Xedos нет)? :shock: Вот у моего мастера тоже Миллер 1995 г. Ничего он не делал с машиной. Маздами 7 лет занимается.
У вас 626? Вот и занимайтесь ею!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2005 01:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Шурик,
Цитата:
У вас 626? Вот и занимайтесь ею!

слушай, ты чего-то больно резкий... вообще-то здесь форум и умные люди обмениваются мнением, а не далекие пытаются навязать свое... :evil:

Цитата:
Не вводите в заблуждение людей. Специалисты тоже бывают разные. У вас ,видно, был не в себе. Ты слышал, Romusik, о том, что нам с тобой пора сдавать аппараты на кап. ремонт с заменой турбины (которой, кстати, в Xedos нет)? Вот у моего мастера тоже Миллер 1995 г. Ничего он не делал с машиной. Маздами 7 лет занимается.

в данном случае я передаю мнение уважаемых сервисменов, авторитет которых признан в том числе конференцией auto.ru... может ваш доморощенный мастер в булочную на миллере ездил и не крутил его нормально, вот он и ездит до сих пор, чему я несказанно рад...

не жрет у тебя масло - прекрасно, наслаждайся... я понимаю что тебя переполняет чувство гордости, что ты обладаешь столь редким и интересным с точки зрения инженерных решений аппаратом... но...
к стати сегодня еще один мастер совершенно в другом сервисе высказал абсолютно тоже мнение(при чем вопрос звучал так "Что вы думаете о миллере? Я хотел бы себе приобрести..."), что чаще всего после пробега в 150т (опять была названа именно эта цифра) требуется кап. ремонт двигателя и замена КОМПРЕССОРА (поправлюсь)
Дык вот можно и не делать капремонт и подливая масло орать что круче миллера ни чего нет... согласен :lol:
допускаю мысль что бывают исключения из правил, и что при очень бережном и аккуратном обращении миллер проживет гораздо дольше... :smile:

З.Ы. Ни в коем случае не навязываю ни кому данное мнение, а лишь сообщаю о том что такое мнение существует... нравится миллер - прекрасно, мне он к стати тоже нравится и была бы возможность купил бы себе тоже не смотря ни на что!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4202 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 169  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.