Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум | 25 мар 2012 23:02

 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
25 мар 2012 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2011 14:29
Сообщений: 0
Автомобиль: мазда
Баллы репутации: 0
berserk писал(а):
вот и я о том же, столько народу прошилось а проблема появилась только сейчас... хорошо бы разобраться в этом


даваи поробуем разобратся!
тут писали что rus-v с мх3 форума была такая же проблема он себе кл31 нашел а прошитые мазги достались мне у меня мх3 только японец проблемы: трясется и воняет на холодную. жрет 20-22л на сотню. зделал подсос воздуха стала жрать 18. убрал подсос опять 22. и не едет даже на 150 кобыл. хочется довести до ума help me кто чем может


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
27 мар 2012 11:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
unkind
1. Напиши какой конкретно у тебя мотор(они разные) - головы, коллектор и т.д.
2. Какие мозги
3. Убери все подсосы и прочие "доделки". Необходимо что бы все работало правильно и не было ошибок самодиагностики!
4. Необходимо что бы выхлопной тракт весь был не меньше 60-63 мм. Штаны соответсвенно тоже нужно ставить от мотора KL-ZE (с увеличенным диаметром) или заказывать паука из штатов!
5. Возможно фильтр нулевого сопротивления так же улучшит ситуацию
т.е. нужно максимально облекчить поступление воздуха и соответственно отвод газов... далее я еще подумаю над прошивкой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
27 мар 2012 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2011 14:29
Сообщений: 0
Автомобиль: мазда
Баллы репутации: 0
мотор kl-ze на дроселе написано kl68 на крышке kl lal. с какои машины сказать не могу. из ошибок 17 и 24 подсосов и прочих недоделок нет. выхлоп сварен из 61 трубы штаны от ze нулевик стоит. мх-3 с такои же ситуациеи помогла замена дмрв je50 на kl02. наити такои я не могу поэтому надеюсь на твою помощь.
(у меня mx-3 точнее ее японская версия eunos presso. комп роднои перешитый тобою. но не с моеи машины. форумчане подогнали.) надеюсь на твою помощь!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
27 мар 2012 15:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
1. это конечно все замечательно, но вопрос под какую конфигурацию мотора я прошивал данный мозг?
Его надо вскрыть и прочитать что написано на стикере, если он сохранился, я как правило писал что это за прошивка...
если нет стикера то надо считать прошивку программатором и выслать мне на почту...
либо скажи мне чей это мозг(ник, имя) может у меня одноименная папка есть на винте с файлами...
2. Угол опережения зажигания отстраивал? (машину полностью прогреть(до включения отключения вентилятора), заглушить, выключить все потребители, вставить перемычку ten gnd, завести, отстроить ХХ, проверить УОЗ, выставить 10+-1 поворачивая трамблер)
3. После определения прошивки будем думать что можно еще сделать
4. Далее возможно потребуется заменить 2 лямбды!
5. Фильтр чистый? Свечи/провода хорошие? давление топлива в норме?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
15 апр 2012 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2012 17:33
Сообщений: 2
Автомобиль: Mazda Capella
Баллы репутации: 0
Форумчане! Подскажите пожалуйста, вместо FS-DE FS-ZE очень геморно воткнуть? а то отдают двс со всем навесным и хочу заморочиться с переделкой...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
18 апр 2012 20:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
joejack да были тут темы, поищи... народ менял и гемор описывал...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
18 апр 2012 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2012 17:33
Сообщений: 2
Автомобиль: Mazda Capella
Баллы репутации: 0
berserk писал(а):
joejack да были тут темы, поищи... народ менял и гемор описывал...

может ткнете носом так сказать...не найти, где-то что-то мелькает, а ничего конкретного нет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
24 июн 2012 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июн 2012 16:02
Сообщений: 0
Баллы репутации: 0
Ребят, нужен ваш совет!В планах проект mazda 323 F V (BA) c KL-ZE! С каким движком нужно приобрести эту модель что бы с наименьшим гемором вставить туда данный агрегат?Или KL-ZE можно пихнуть только в двух литровые мазды, которые дороже в ценнике?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
25 июн 2012 00:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
наименьший гемор естественно с BA 2.0, остальные варианты- нужно много колхозить (подвеска, тормоза, проводка/мозги, датчики, трамблер и т.д. и т.п.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
25 июн 2012 00:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июн 2012 16:02
Сообщений: 0
Баллы репутации: 0
Ну чтож буду искать тогда два литра!Может под восстановление(Хоть какой нить вариант!
Денег потрачю поболее,но хоть танцев с бубном надеюсь вообще быть не должно!Грубо говоря просто замена!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
25 июн 2012 08:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
glazunove
Если сейчас ВА-шки нет - примени методу Цукермана:
Забить - бабло пропить.
Или посмотри какую-нибудь другую машину.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
25 июн 2012 18:48 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009 20:58
Сообщений: 24
Откуда: Архангельск
Автомобиль: 323F BA KL
Баллы репутации: 0
NailS писал(а):
Если сейчас ВА-шки нет - примени методу Цукермана

NailS писал(а):
посмотри какую-нибудь другую машину.

+1


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
03 июл 2012 16:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2012 14:46
Сообщений: 25
Откуда: Москва
Автомобиль: 626GE 2.5i-V6, berserk edition
Баллы репутации: 0
Саш, по теме :wink:

- ты в теме писал про расход до 15л при отжиге, это я так понимаю ДО окончательных настроек? (всё никак не могу поверить что у меня 11,6 вышло...) Хотя мож ты как-то по особому жжешь? :)) Кстати, я правда специально не пробовал, но на сухом асфальте ни разу не срывал её в буксы.

- про дрыгающийся тахометр - сложилось ли окончательное мнение что это?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
04 июл 2012 23:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Sabakin здаров. 15л честно говоря и у меня не получалось... это я писал с запасом если постоянно топить... зимой до 14 доходило при беспокойной езде и пробках... так что все нормально, 11.6 хороший результат для смешанного цикла с пробками и отжигом

с тахометром у меня все последние вопросы отпали после стенда, т.к. если бы дело было не в бобине, то результат был бы иным... а так скорее всего тахометр не "той" конструкции что нужен для такой конфигурации... мой тахометр заточен на сглаженный сигнал от мозгов, а не на прямую от катушки как сделано сейчас вот и все...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
05 июл 2012 11:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010 13:09
Сообщений: 77
Откуда: г.Харьков
Автомобиль: MX6 KL-ZE 4WS
Баллы репутации: 5
Всем привет.
Во первых - спасибо Александру (berserk) за консультации и за изготовления прошивки под мою машину.
Вчера установил чип с прошивкой (машина Mazda Mx6 2.5 V6 KL-ZE Straight Neck) и просто обалдел от разницы в тяге (до этого мотор работал на стоковых KL05 мозгах, по алгоритму для KL-DE).
С новой прошивкой машина завелась сразу, без проблем. Мотор работает тихо и ровно. Тяга дурная. Бензином из выхлопной не воняет. Пока еще не дошли руки до считать ошибки с мозгов (на радостях что она работает не до этого).
В планах:
1) считать ошибки
2) понять расход бензина
3) заменить стоковый впуск KL на впуск от праворукой Mx6 (почти все как на европейском Xedos6, кроме воздухозаборника)
4) заменить стоковый выхлоп на пауки + 63 труба вся выхлопная (к сожалению, заказанный из США выхлоп требует доработок с помощью болгарки, сварки и такой-то матери. При установки мотора в подкапотном отсеке некоторые из труб выхлопа располагаются слишком близко к другим агрегатам)

:beer: :friends: :beer: berserk еще раз огромное спасибо!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
05 июл 2012 12:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Лирик2
На какую смесь настраивал? ШЛЗ, ЕГТ есть?
Что значит "дурная тяга"? Скока в н*м и л.с.?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
05 июл 2012 12:27 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010 13:09
Сообщений: 77
Откуда: г.Харьков
Автомобиль: MX6 KL-ZE 4WS
Баллы репутации: 5
NailS писал(а):
Лирик2
На какую смесь настраивал? ШЛЗ, ЕГТ есть?
Что значит "дурная тяга"? Скока в н*м и л.с.?


Я думаю более подробно сможет Александр ответить. По поводу того, что в той прошивке:
Топливные карты , зажигание, алгоритм работы VRIS от KL31...

По поводу тяги - субъективное ощущение. На стенд не ездил.
Сначала необходимо всё доработать, потом уже можно на стенд.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
05 июл 2012 15:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Лирик2, мои поздравления!
смесь я не настраивал а прошил все карты от стокового KL-ZE в мозги KL05... тем более в двигателе где нет конструктивных переделок менять стоковые настройки нет смысла, лучше не сделать ;)
после всех переделок иметь смысл будет только настройка ВРИСов под конкретную конфигурацию на стенде...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
17 июл 2012 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июн 2012 18:47
Сообщений: 0
Автомобиль: MX-6
Баллы репутации: 0
Доброго времени суток всем!!!


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!! Мозг пухнет, руки опускаются...
Пару лет тому назад, благодаря некоторым стечением обстоятельств, я стал обладателем авто мазда mx6 Fs 2.0 (механика) 1992г. покатавшись не много я заметил масложер. После некоторых колебаний и сотни попыток отделаться "малой кровью" было принято решение менять движку, тем более что знакомые ребята с разборки отдали на халяву такой же Fs 2.0 двигатель, некогда стоявший на 626 GE. Бесплатным бывает только сыр в мышеловке!!! И я убедился в этом!!! "Халявный" двигатель оказался хуже прежнего!!! Я прошел все круги ада!!! начиная от утренних дымовых представлений во дворе (соседи до сих пор меня ненавидят) до самой ужасной, на мой взгляд, фразы в сервисах : "смени машину!!"....
Но я так просто не сдавался, уж очень полюбил свой авто. Скопив немного денег и потратив не много времени, на поиски нового двигателя, наткнулся на разбитую mx6 с движком KL 2.5 V6 (механика)с задней подруливающей подвеской по очень привлекательной цене!!! И РЕШИЛ МЕНЯТЬ СВОЙ FS 2.0 НА KL 2.5!!!!!! Конечно меня отговаривали, предупреждали о сложностях и проблемах.... но, желание иметь под капотом V6 затмило мой разум!!! И тут понеслась!!! Пришлось менять ВСЕ!!! ходовку, проводку, коробку, мозги и еще кучу подкапотных деталей!! Мало того двигатель на доноре оказался мертвым. Вообщем купил я контрактник 1996г, скорее всего с Xedos, и привез его в сервис. Машину я делал в московском мазда клубе, ребята там толковые, вот только электриков у них НЕТ!!!! При установке двигателя выяснилось, что КОЛЛЕКТОР от контрактного двигателя не поместится ко мне под капот и по этой причине коллектор установили с донора.... уж много воды утекло с тех пор, много чего сделано, исправлено, найдено много решений различных проблем, приобретен опыт которым с удовольствием готов делиться и этот сайт спасибо ему огромное, во многом помог!!! И вот результат...на пятой передаче на скорости 130-140 км/ч. ТАХОМЕТР УЖЕ В КРАСНОЙ ЗОНЕ!!!!!!! А это более 6500 об./мин.!!! Скоростя (просит) переключать при 5000 об./мин.!!!! при этом мотор, на любой передаче крутится до 8000 без отсечки!!! + еще один не решенный вопрос, машина НИКОГДА не заводится со второго раза только после нескольких минут или нескольких(2) попыток.
ЛЮДИ ПРОШУ НЕ ОСТАВИТЬ БЕЗ ВНИМАНИЯ МОЮ ПРОБЛЕМУ!!!! Т.к. никто пока не смог дать мне ответ!!! Надеюсь на Вашу человечность и помощь!!!
С уважением Эл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
17 июл 2012 19:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
если мозги не перепрошивали, то отсечка на любой передче должна быть 7500.
а больше 8 крутится? или отсечка срабатывает все таки?
у машин c KL красная зона начинается с 7000. с FS - 6500... похоже тахометр врет после всех твоих переделок мозгов и проводки... в общем об остальном инфы почти никакой...


Последний раз редактировалось berserk 17 июл 2012 20:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
17 июл 2012 20:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Elih
Если трахометр с донора не ставил, то он банально врет в 1.5 раза, т.к. считает 2 импульса на оборот, а на V6 приходит 3. Этого только слепой не заметит.
А так просто прошелся по всем известным граблям, хотя наличие донора должно было сильно облегчить жизнь и смягчить финансовую травму


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
18 июл 2012 01:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июн 2012 18:47
Сообщений: 0
Автомобиль: MX-6
Баллы репутации: 0
как круто что вы вообще ответили!!! простите, эмоции...
на счет мозгов, я естественно брал их с донора, но ничего не перешивалось!!! я к сожалению в этом вопросе полный дилетант! щиток приборный, а у меня их уже три штуки, я ставил тоже с донора и с 626 и свой старый с FS!!! кстати на всех трех тахометрах, красная зона с 6500!? мотор не отсекает вообще!!! я уже несколько раз профукал этот момент. "Зацеплюсь" с кем нибудь на дороге, начинаю тягаться, на второй передаче смотрю на тахометр, 8000 об/мин.!!! не то что отсечки я и провала не чувствую!!! естественно все кому я задавал этот вопрос в первую очередь грешат на сам тахометр...
в четверг поеду в сервис, вроде как есть прибор который обороты измеряет, сравню. Да и кстати, расход топлива у меня, пугающе мал!!! Никто не верит, но ест она у меня всего 7литров на сотню!!!??? Кто то скажет радоваться надо, а мне печально :sorry:
Да вот еще, за все то время пока я на ней езжу, мне ни разу не удалось опустить стрелку тахометра, на холостом ходу, до желаемых 650 об.! что только я не делал, все равно 1000 об.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
18 июл 2012 07:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Elih
Цитата:
на второй передаче смотрю на тахометр, 8000 об/мин.!!!

Скорость при этом какая?
Цитата:
ни разу не удалось опустить стрелку тахометра, на холостом ходу, до желаемых 650 об.! что только я не делал, все равно 1000 об.

1000 на ХХ нормальное дело для тахометра от рядника на V6.
Цитата:
но ест она у меня всего 7литров на сотню!!!???

mx-6 detected :sniper: :box: :box2:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
18 июл 2012 11:32 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010 13:09
Сообщений: 77
Откуда: г.Харьков
Автомобиль: MX6 KL-ZE 4WS
Баллы репутации: 5
Если на всех твоих щитках красная зона начинается с 6500 - то они все от 2х литровых


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
18 июл 2012 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июн 2012 18:47
Сообщений: 0
Автомобиль: MX-6
Баллы репутации: 0
Мужчины!!! ну вы реально сила!!! :Bravo: :good:
Это я идиот!!! Убейте меня ктонибудь!!! Абсолютно верно мне подсказал Лирик2!!!
еще в первом ответе, berserk, упомянул о красной зоне с 7000 на KL а на FS c 6500!!!!
Конечно я слепой!!! Тем более что я его и не видел никогда!!! сегодня специально откопал старые щитки, еще раз убедился что у всех красная зона с 6500 но я твердо верил в ваш опыт и проскочив к знакомому у него 626 KL, взглянув на приборку просто вперся в 7000!!! видимо прошлый хозяин донора просто менял щиток!!!!! я бы никогда в жизни не заметил этой не значительной разницы!!!! убейте меня еще раз :o :crazy: %)
Спасибо огроменное люди за то что вы есть!!! Щиток мне вот вот подвезут, как только поставлю, сразу отпишусь!!! Еще вопрос по впуску, читая эту тему, я так понял что это не очень гуд, что коллектор пришлось менять??? у меня да и наверное как у большинства какие то вакуумные магистрали заглушены болтами, куча фишек свободных... машина вечно дергается на низких оборотах...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.