Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.

Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум | 01 сен 2012 01:38

 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
01 сен 2012 01:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июн 2012 18:47
Сообщений: 0
Автомобиль: MX-6
Баллы репутации: 0
И с ново здрасьте и с ново это я! :crazy:
Еще раз благодарю за Ваши правильные советы!!! после замены щитка, все встало на свои места! вот это я лопухнулся :ROFL:
У меня еще пара вопросов, начитавшись этой темы я все-таки решился снять коллектор и выяснить что же стоит под капотом! в результате: головы KL 101, KL1A1 овальные отверстия (обидно :cry: ) вдоль 47мм., коллектор короткий, отверстия вроде тоже овальные но 46мм, для сравнения померил отверстия "квадратные" на кривом коллекторе 47мм, ДМРВ KL02, ДЗ KL 01, мозги... а вот тут мне нужна ваша помощь!!! кидаю фото всего что снял. машина плохо заводится и чем холоднее становится тем хуже!!! И еще, по какой причине может не работать ВРИС?????


Вложения:
IMGP0008.JPG
IMGP0008.JPG [ 30.83 | Просмотров: 3993 ]
IMGP0007.JPG
IMGP0007.JPG [ 30.02 | Просмотров: 3993 ]
Комментарий к файлу: нло))
IMGP0006.JPG [33.77 ]
Скачиваний: 1841
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
01 сен 2012 02:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июн 2012 18:47
Сообщений: 0
Автомобиль: MX-6
Баллы репутации: 0
и еще


Вложения:
IMGP0013.JPG
IMGP0013.JPG [ 51.64 | Просмотров: 7795 ]
IMGP0010.JPG
IMGP0010.JPG [ 56.31 | Просмотров: 7795 ]
IMGP0003.JPG
IMGP0003.JPG [ 62.7 | Просмотров: 7795 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
01 сен 2012 02:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июн 2012 18:47
Сообщений: 0
Автомобиль: MX-6
Баллы репутации: 0
с обратной стороны


Вложения:
IMGP0014.JPG
IMGP0014.JPG [ 51.68 | Просмотров: 7795 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
01 сен 2012 19:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010 13:09
Сообщений: 77
Откуда: г.Харьков
Автомобиль: MX6 KL-ZE 4WS
Баллы репутации: 5
Если мозги брались с донора леворукой mx6 2.5 V6, то это мозги KL05.
Кривой коллектор (от Xedos9) действительно не становится на mx-6. Капот не закрывается, а второй коллектор (желтого цвета) от обычного европейского мотора KL 2.5 V6. Поэтому и поставили тебе его - с контрактника не лезло)))
У тебя головы KL 101, KL1A1, поэтому ничего нет страшного, что стоит коллектор от европейского 2.5 KL, так как отверстия в головах и в коллекторе совпадают (они овальные и там и там).
И прошивать мозги тебе нет смысла - они и так настроены оптимально под этот короткий коллектор.
Неплохо бы считать ошибки из мозгов, но не знаю что посоветовать (не уверен что диагностический разъем будет корректно их отображать после того как машина пережила замену мотора с проводкой и т.д.).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
02 сен 2012 00:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
С чего взял что не работает ВРИС?
ВРИС как правило не работает по 2-м причинам
1. Нет вакуума
2. Сгорели электромагнитные клапана
чисто теоритически остается еще вариант что сигнал от мозгов по какой то причине не доходит до клапанов (нет контакта)

Сними разъемы с электромагнитных клапанов ВРИС и кинь на них 12В с аккума - если заслонки задвигались(двигатель заведен), значит все работает и вакуум есть просто не приходит сигнал с мозгов - нужно рыть проводку.
если заслонки не задвигались, то проверь вакуум - сними вакуумную трубучку подходящую к клапану (там их 2, тебе нужна не та которая идет к актуатору который двигает заслонку, а другая) и проверь пальцем - сосет/не сосет.
Если не сосет то ищи где вакуумная система не герметична - часто бывает что пересыхает пластик буферов под коллектором и ломаются штуцера на них. Ну дальше методом исключения найдешь, главное понять что нужен вакуум и 12В от мозгов в нужный момент.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
02 сен 2012 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июн 2012 18:47
Сообщений: 0
Автомобиль: MX-6
Баллы репутации: 0
если честно, я вообще не до конца понимаю что делает ВРИС??? Не рабочие соленоиды заменил на рабочие, вакуум есть, пластик буферов целый а все равно не работают и вообще никогда не работали!!! в какой момент они должны работать и как это выглядит??? еще вопрос, после буфера стоит маленький клапан(круглый в резиновой оправе) как его правильно установить?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
02 сен 2012 17:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Elih, ВРИС нужен для изменения длины впускного коллектора в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки, для создания так называемого резонансного наддува! Данная система призвана устранить провал на средних и увеличить момент почти во всем диапазоне оборотов.
Код:
и вообще никогда не работали!!!

1. Еще раз - попробуй подать 12В на соленоиды... заслонки должны задвигаться(актуатор втянуться)
Если этого не происходит то либо соленоиды неисправны, либо нет вакуума... либо актуаторы рваные негерметичные, хотя такого не встречал...
Если актуаторы задвигались значит ищи почему сигнал от мозгов не доходит до соленоидов!

2. Маленький клапан в одну сторону пропускает в другую нет... если вакуум доходит до соленоидов, значит все стоит правильно.

3. Проверка исправного ВРИС нужно проводить следующим образом: на ХХ стоя спереди двигателя резко открыть за тросик дроссельную заслонку полностью, тут же отпустить и снова резко открыть до конца. Удостоверится что заслонки дернулись сначала левая потом правая. Вообще если мозги правильные от MX6 то левая заслонка должна быть уже открыта (актуатор втянут) на ХХ. Потом при дергании дросселя она должна закрыться, потом опять открыться... правая же немного дернется только 1 раз при повторном резком открытии дроссельной заслонки.

Считай ошибки самодиагностики - неисправные соленоиды фиксируются ошибками 41 и 46, если ни чего не путаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
02 сен 2012 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июн 2012 18:47
Сообщений: 0
Автомобиль: MX-6
Баллы репутации: 0
ок! буду пробовать! о результате отпишусь. Спасибо огромное!!! :good:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
24 сен 2012 11:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010 13:09
Сообщений: 77
Откуда: г.Харьков
Автомобиль: MX6 KL-ZE 4WS
Баллы репутации: 5
berserk писал(а):
Лирик2, я тебя немного поправлю - маркировка kl31 на головах говорит только о том что входные дырки в голове расточены под квадрат(т.е. правильные). Наличие же еще и прямого коллектора уже может говорить о том что и поршня и распред валы KL31. а вот с кривым коллектором на сколько я понимаю всегда установлены поршня и распредвалы KL01, но если еще и на головах стоит маркировка KL вместо KL31 то значит там еще ко всему прочему и дырки скругленные, что естественно означает что в лучшем случае прибавки никакой не будет.


Вспомнился наш давний диалог, насчет коллектора Straight Neck.

Хочу поделиться последней информацией.

Есть такой автомобиль Capella Wagon 2.5 4WD (я про него в этой теме в одном из постов упоминал уже), на которой установлен мотор KL-ZE. Японцы заявляют на нём 200 л.с.
Впускной коллектор стоит KL31 (Straight Neck).
А вот дальше нет там никакого KL31 нутра под этим коллектором:
Головы стоят KL01 — овальные дырки, как на обычном европейском KL
Впускной р\вал KL0112430K — как обычный европейский KL
Выпускной р\вал KLD912440C — вообще хз что за р\вал.
Поршня KLY711SBXA - хз что за поршня.

К чему я это всё - оказывается KL31 коллектор не гарантирует KL31 р\валы и KL31 поршня


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
26 сен 2012 08:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Лирик2, дык никто и не говорил что впускной коллектор straight neck говорит о том что все теперь, вся рыба наша... ключевой момент - это правильная маркировка на голове, а к этой маркировке уже нужен straight neck... по крайней мере такое сочетание работало... но от японцев всего можно ожидать ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
26 сен 2012 09:34 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011 13:16
Сообщений: 8
Откуда: Воронеж
Автомобиль: xedos6
Баллы репутации: 0
Во ! у меня такой двигатель с Capella Wagon 2.5 4WD
какой мозг и какой дмрв ставить вот в чём вопрос ? и сколько в нём ЛС ?
Berserk, сможешь прошить под него КФ мозг ? ДМРВ VAF JE50


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
26 сен 2012 10:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010 13:09
Сообщений: 77
Откуда: г.Харьков
Автомобиль: MX6 KL-ZE 4WS
Баллы репутации: 5
berserk писал(а):
Лирик2, дык никто и не говорил что впускной коллектор straight neck говорит о том что все теперь, вся рыба наша... ключевой момент - это правильная маркировка на голове, а к этой маркировке уже нужен straight neck... по крайней мере такое сочетание работало... но от японцев всего можно ожидать ;)


Ну я специально в этой теме и описал что существует сочетание Straight Neck c KL01 головами. Насколько я понимаю какую прогу управления для него использовать не известно... %)

:beer:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
26 сен 2012 10:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010 13:09
Сообщений: 77
Откуда: г.Харьков
Автомобиль: MX6 KL-ZE 4WS
Баллы репутации: 5
NNuk3R писал(а):
Во ! у меня такой двигатель с Capella Wagon 2.5 4WD
какой мозг и какой дмрв ставить вот в чём вопрос ? и сколько в нём ЛС ?
Berserk, сможешь прошить под него КФ мозг ? ДМРВ VAF JE50


У этой модели японцами заявлено 200 л.с. , расходомер JE5013210, мозг KLS818881B


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
26 сен 2012 18:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Насколько я понимаю какую прогу управления для него использовать не известно...

а что в этом двигателе особенного? все те же мозги прекрасно будут управлять и этим двигателем...

NNuk3R прошить можно, но либо через месяц, либо самостоятельно(прошивку могу сделать по почте)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
03 окт 2012 18:35 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011 13:16
Сообщений: 8
Откуда: Воронеж
Автомобиль: xedos6
Баллы репутации: 0
berserk, а тебя на драйв2 нету ?
не заводится двигатель KL-ZE с капеллы... Мозги мои родные КФ, трамблёр стоит какой висел на KL-ZE... чего делать не знаю...
с каким трамблёром нужно пробовать заводить ?
на моих родных мозгах как я понимаю он должен стартовать...
крутится, но не заводится... схватывает самую малость на долю секунды и всё...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
03 окт 2012 18:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010 13:09
Сообщений: 77
Откуда: г.Харьков
Автомобиль: MX6 KL-ZE 4WS
Баллы репутации: 5
Трамблер ставь свой от KF, у тебя же проводка родная и мозги родной трамблёр понимают


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
05 окт 2012 07:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
на drive2 меня нет...
считай самодиагностику -может многое прояснится... дальше нужна хорошая искра(вовремя - проверь правильность подключения проводов) и давление топлива(работа бензонасоса)... все -ничего нового...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
08 окт 2012 09:37 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011 13:16
Сообщений: 8
Откуда: Воронеж
Автомобиль: xedos6
Баллы репутации: 0
завёлся ! двиг работает ХОРОШО ! вначале трещал как скотина, я уже было растроился, но на след день всё было ОК :Yahoo!: , кмк из-за масленного голодания трещали шестерни и может ещё ГУР трещал (жидкости было мало там)
Трамблёр стоит с КЛ-ЗЕ, я снял крышку на своём КФ, сравнил внутри все маркировки одинаковые (но это только под крышкой) где ещё смотреть маркировки на трамблёре не знаю, но думается они одинаковые.

Датчика на вентилятор нету, нужно врезать в районе горловины, так что пока замкнул контакты.

Холостые держутся в районе 1500-1800, стабильно, не плавают и не провисают, надеюсь это из-за мозга или из-за датчика на вентилятор

В общем berserk, теперь мне дорога к тебе !
подскажи когда у тебя будет свободное время, чтобы выслать тебе мозги на перепрошивку ?
или ты говорил, что можешь поделиться прошивкой, но тогда скажи, кого мне нужно найти и какие вопросы им задать, чтобы понять, что они в силах это сделать ?

и тел для связи в ЛС если можно


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
08 окт 2012 15:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
холостые отрегулируй винтом на дросселе... проверь что бы нигде подсосов воздуха не было... считай самодиагностику!
уже много раз писал, что если по почте пришлешь прошивку то могу ее откорректировать удаленно так сказать... никакие другие прошивки тебе не подойдут... итак в 100-й раз пишу: выпаиваешь ПЗУ с платы мозгов(аккуратно), впаиваешь кроватку, считываешь ПЗУ программатором, шлешь мне на мыло прошивку, получаешь обратно исправленную под твою конфигурацию, программируешь ПЗУ ей, вставляешь, собираешь - кататься...
я сейча не дома, так что пиши в личку по всем вопросам если что... либо звони +91(905)9476882, но может в копеечку влететь ;)
дома буду в ноябре, если что


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
08 окт 2012 20:26 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:17
Сообщений: 9
Откуда: свао
Баллы репутации: 0
что за бред что мх- 6 с кривым коллектором не закроется капот
у меня мх-6 с кривым коллектором и капот закрывается отлично
Изображение
хостинг изображений


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
06 дек 2012 18:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011 21:14
Сообщений: 1
Автомобиль: 323f
Баллы репутации: 0
berserk
Добрый вечер ! Вот уже который раз пытаюсь застать Вас в сети но всё невыходит!
Нужна помощ-программа по перепрошивке К8 под KL-ZE
Вобще хотелосьбы пообщатся поближе хотябы по телефону
89162631727 Алексей Любимая 323F BA KL-ZE работает на мозгах от KF уже 3 года
Хочу добится максимального результата потомучто эта машина просто для души у меня уже 12 лет а продовать я её не собираюсь ! Я сам диагностик-электрик с 94 года в сервисе Сейчас работаю на BMW может буду полезен
С увожением Алексей


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
24 дек 2012 15:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
поскольку личка не работает пишите если что на почту berserk@nxt.ru
или по телефону +7(903)977-66-78 Александр

decoys, зачем так сразу вешать ярлыки - типа бред и все такое... если у тебя получилось поставить это не значит что другие варианты не возможны в принципе и что это все бред!
Был опыт установки на 626, при котором капот не закрывался, возможно есть какие-то варианты когда и на MX6 не встанет нормально... тем более сейчас я уже не помню что бы я писал о MX6, о 626 точно писал, возможно что были проведены параллели поскольку база одна. Так что лучше перебдеть, чем не добдеть...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
25 дек 2012 18:50 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 29 дек 2010 21:12
Сообщений: 7
Откуда: РБ Гродно
Автомобиль: millenia'02 2.5
Баллы репутации: 0
berserk, а карта УОЗ правится ли? нуждаюсь в двух переключаемых под газ/бензин на KL.
Купился 1,5 года тому назад STAG-TAP-01, но он не "становится", редкостный сигнал с ДПКВ.
Единственный вариант феншуя - вторая карта.
В ецу лазил, но ступил и не переписал моделей, не сделал фото. Слил содержимое 29f200 за то зачем-то..
Пофтыкал в винОлс :Search:
и забыл не на долго


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
28 дек 2012 19:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
XbITb ну даже если предположить что мы можем изменить карты УОЗ(потому как какие то карты мы можем изменить, но УОЗ ли это и если УОЗ то что означают цифры и т.д.?) то что мы туда запишем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
08 янв 2013 12:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:58
Сообщений: 200
Откуда: г.Уральск,Казахстан
Автомобиль: Mazda MX3 1.8 V6
Баллы репутации: 0
Всем привет!!
Давно не захаживал сюда, как поставил КЛЗЕ и добился нормального расхода 11.5л причем езжу агрессивно, не преувеличиваю. Конфигурация такая:

Мазда мх3 1994 (1994-1998 рестайл)
KLZE от милки 98гв головы KL01 (в стоке, ничего не менялось)
Мозг К834 прошитый Берсерком
Датчик ДМРВ KL02 (он и помог решить проблему неимоверного расхода топлива и проблему холодного запуска).
Коса родная к8

Едет не плохо - 7 сек до сотни, но вот хочется все собрать граммотно т.е. или дособрать на базе милки или собрать на базе мх3 дорестайл, что бы быть уверенным, что 200 сил + - 5сил у меня есть.
плюс ко всему установлен выпуск равнодлинный на 63 трубе и впуск K&N в штатном коробе.

Вопрос ко всем. Кто нидь свапил всю конфигурацию с милки в мх3 или в 323ю???
По сути мне осталось докупить проводку с мозгом KLK1 и датчик KL47.
но боюсь вдруг и тут есть подводные камни. Посоветуйте плиз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.