Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Выводы о работе двигателя по виду свечей зажигания | мазда (mazda) форум | 30 авг 2010 23:27

 Заголовок сообщения: Re: Выводы о работе двигателя по виду свечей зажигания | мазда (mazda) форум
30 авг 2010 23:27 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2010 12:51
Сообщений: 43
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: mazda-626,2.0i,GE
Баллы репутации: 0
А из-за чего возможен третий вариант? У меня именно такой!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выводы о работе двигателя по виду свечей зажигания | мазда (mazda) форум
31 авг 2010 08:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Написано же: обедненная смесь. Воздуха много. Возможно подсасывает гдето


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выводы о работе двигателя по виду свечей зажигания | мазда (mazda) форум
10 сен 2010 15:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008 11:39
Сообщений: 3696
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Mazda 626 GE 1,8 МКПП(акпп)
Баллы репутации: 1137
NikO
лямбда дохлая
форсунки забиты
топливный и сетка забиты


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выводы о работе двигателя по виду свечей зажигания | мазда (mazda) форум
17 сен 2010 17:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2010 12:04
Сообщений: 68
Автомобиль: 626 GC
Баллы репутации: 0
спасибо,мне как новичку в ДВС очень познавательно


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выводы о работе двигателя по виду свечей зажигания | мазда (mazda) форум
23 сен 2010 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 авг 2010 02:12
Сообщений: 0
Автомобиль: mazda626wagon
Баллы репутации: 0
Моя мазда 626 универсал 1990г/в какоето время брала масло (пробег на момент преобретения 273000 км), залил кондиционер металла от manol и отправились всей семьёй в гости, шли со скоростью в среднем 130км (100-160км/ч), прошли 5426км в подобном режиме, свечи чистые, расход масла 300грамм за всю поездку! а вот расход бенина чуть больше нормы-лямбда не пашет, католизатор выгорел и начал сыпаться (я его вытрихнул), выхлоп из дымохода тоже лучше не вдыхать(накроет), по этому поводу грешу на ГБЦ, похоже пара клапанов отходили свой нормативный срок и нуждаются в замене, а в остальном всё вроде гут.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выводы о работе двигателя по виду свечей зажигания | мазда (mazda) форум
23 сен 2010 19:38 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
mechanik500
и что вы хотели сказать? надо купить и залить эту хрень?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выводы о работе двигателя по виду свечей зажигания | мазда (mazda) форум
23 сен 2010 20:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Я бы не стал


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выводы о работе двигателя по виду свечей зажигания | мазда (mazda) форум
13 окт 2010 09:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2007 22:16
Сообщений: 450
Откуда: Волгоград
Баллы репутации: 10
25demid писал(а):
Свечи зажигания эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах.

Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому еще раз хочу подчеркнуть, если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300 лучше еще больше и только после этого делать какие-то выводы.

На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.


На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.

Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров. Средние цилиндры работают с более высокими температурами, чем крайние.



Вчера вывернул свечи. а они с бархатным черным налётом, и бензин жрёт. Промыл топливные форсунки, воздушный фильтр в норме. Что можно предпринять, чтоб исправить этот косяк? А трамблёр у нас крутиться, в смысле может зажигание не правильно выставили после капиталки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выводы о работе двигателя по виду свечей зажигания | мазда (mazda) форум
13 окт 2010 10:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
wolf писал(а):
Вчера вывернул свечи. а они с бархатным черным налётом, и бензин жрёт. Промыл топливные форсунки, воздушный фильтр в норме. Что можно предпринять, чтоб исправить этот косяк? А трамблёр у нас крутиться, в смысле может зажигание не правильно выставили после капиталки?

wolf это ты нам по мазде вопрос задаешь или выбранный тобой "автомобиль посвежее" трабл уже выдает? )))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выводы о работе двигателя по виду свечей зажигания | мазда (mazda) форум
13 окт 2010 10:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2007 22:16
Сообщений: 450
Откуда: Волгоград
Баллы репутации: 10
Allex писал(а):
wolf писал(а):
Вчера вывернул свечи. а они с бархатным черным налётом, и бензин жрёт. Промыл топливные форсунки, воздушный фильтр в норме. Что можно предпринять, чтоб исправить этот косяк? А трамблёр у нас крутиться, в смысле может зажигание не правильно выставили после капиталки?

wolf это ты нам по мазде вопрос задаешь или выбранный тобой "автомобиль посвежее" трабл уже выдает? )))



Мазда :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выводы о работе двигателя по виду свечей зажигания | мазда (mazda) форум
03 дек 2010 15:29 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 08:09
Сообщений: 41
Автомобиль: mazda ms-8
Баллы репутации: 0
а вот это че означает юбка как обгорела чтоли?


Вложения:
03122010170.jpg
03122010170.jpg [ 86.93 | Просмотров: 11861 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выводы о работе двигателя по виду свечей зажигания | мазда (mazda) форум
03 дек 2010 15:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Если пожелтел слой изолятора - свеча может шить не туда. Лучше поменяй


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выводы о работе двигателя по виду свечей зажигания | мазда (mazda) форум
03 дек 2010 15:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Это нормально, коронное пятно, частицы масла.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выводы о работе двигателя по виду свечей зажигания | мазда (mazda) форум
03 дек 2010 15:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
не факт, что это масло, да и вообще откуда там масло


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выводы о работе двигателя по виду свечей зажигания | мазда (mazda) форум
03 дек 2010 16:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Как то на сайте ngk видел информацию, видимо ее не осталось не смог найти. Вот один в один

http://sylphy.ru/2008/02/27/page,1,3,sv ... ylphy.html
Цитата:
Коронное пятно
Нормальная коричневая окраска из-за отложения электрически заряженных частиц масла. Не является признаком ошибочного функционирования или негерметичности.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выводы о работе двигателя по виду свечей зажигания | мазда (mazda) форум
03 дек 2010 18:19 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 08:09
Сообщений: 41
Автомобиль: mazda ms-8
Баллы репутации: 0
здесь лучше видно может вода попала
еще почему то свечи слабо закручены были хотя я их протягивал давно еще


Вложения:
DSCN2587.JPG
DSCN2587.JPG [ 124.51 | Просмотров: 11850 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выводы о работе двигателя по виду свечей зажигания | мазда (mazda) форум
09 фев 2011 18:19 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010 15:04
Сообщений: 24
Откуда: Омск
Автомобиль: мазда 626 GE
Баллы репутации: 5
что скажите по виду моих свечей?
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выводы о работе двигателя по виду свечей зажигания | мазда (mazda) форум
09 фев 2011 19:23 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
absolutt
Ужос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выводы о работе двигателя по виду свечей зажигания | мазда (mazda) форум
12 фев 2011 01:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010 22:41
Сообщений: 2
Откуда: Россия,Ноябрьск
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 0
Люди,проверяйте свечи.Сравнивайте их с фото автора.Если они(свечи то есть) чистые,немного коричневатого оттенка-радуйтесь.Увидели черное-меряйте компрессию в ДВС,белое-езжайте на диагностику,чистите форсунки(только никакого ультразвука),проверяйте ЕГР.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выводы о работе двигателя по виду свечей зажигания | мазда (mazda) форум
12 фев 2011 01:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010 22:41
Сообщений: 2
Откуда: Россия,Ноябрьск
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 0
Купил Denso оригинал,как все советуют,у официального дилера.Проехал 3000 и на одной свече пробило изоляцию...По цвету белые-снял топливный бак,помыл,заменил сетку,фильтр,в абсорбер лезть не стал...Взял NGK,поставил,все в идеале,но нагар белый-какой-то ездюк до меня оборвал клапан электромагнитный...Сейчас авто в гараже на неделю(отпуск у меня),завтра пробую глушить ЕГР,чистить свечи и продувать все топливные трубки...Позже отпишусь...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выводы о работе двигателя по виду свечей зажигания | мазда (mazda) форум
12 фев 2011 11:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
kdltt писал(а):
Ужос.

+1 :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выводы о работе двигателя по виду свечей зажигания | мазда (mazda) форум
16 фев 2011 22:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010 07:53
Сообщений: 20
Откуда: 33 RUS
Автомобиль: Mazda 323F BA Z5 94
Баллы репутации: 0
Мля, за 50 000, что езжу, всегда нагар был светло-коричневого цвета, как на 1ой фотке. А тут сменил свечи, где-то через 500 км выкрутил, проверил, и на тебе - белый нагар! :shock: Что могло так резко поменяться? Морозы могут быть тому виной? Или мало ещё пробежал на них, что б проверять?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выводы о работе двигателя по виду свечей зажигания | мазда (mazda) форум
13 май 2011 11:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 23 авг 2010 21:53
Сообщений: 311
Откуда: россия, ярославль
Автомобиль: mazda 626ge, chrysler concorde
Баллы репутации: 0
день добрый.наблудается масложер, около 400 грамм на тысячу, это если спокойно ездить, недавно ездил в подмосковье, так съела по пробкам почти пол литра(пол щупа) на 400 км.началось внезапно, в прошлом году ездил на украину, туда за 1300 км не капли не съела, а вот на обратном пути начала жрать и с того времени хавает и начали стучать компенсаторы в тоже время(может масложер и компенсаторы это как то связано?), а до поездки вообще не брала.самое интересное что дыма белого как пишут нет ни на холодную ни на корячую, компрессия ровная 11,5, свечи хорошие без всякого налета масляного(правда они беловатые но это уже другой вопрос),в выхлопной трубе еле заметный тоненький слой нагара(почти что и нет), движок сухой ни где ни че ни грамма не течет.я не пойму куда девается масло!? раскоксовку не делал, боюсь пишут что может еще больше начать жрать, масло mobil peak life 5w50 km. чтоб компенсаторы не стучали.подскажите пожалуйста как определить причину масложера?фото свечей по ссылке
http://zalil.ru/31030311/1e9cc5a7.4dcd9 ... 011412.jpg

ах да, машина 626 ge двигатель fs? пробег 270(делали двигатель или нет, незнаю)
спасибо
кстати и ще к этому всему добавился повышенный расход топлева, короче компенсаторы, масложер и расход топлева это все както одновременно случилось, гдето в течение недели


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выводы о работе двигателя по виду свечей зажигания | мазда (mazda) форум
13 май 2011 13:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
Lutor89 писал(а):
Купил Denso оригинал,как все советуют,у официального дилера.Проехал 3000 и на одной свече пробило изоляцию..

Это цветочки, купил чемпион - при первом закручивании, отломилась без усилия резьба. она в колодце а свеча в ключе. Спасибо трёхгранному напильнику.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выводы о работе двигателя по виду свечей зажигания | мазда (mazda) форум
16 июн 2011 16:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Господа
а вот если свечной колодец постоянно залит маслом обильно, ну вот течёт из под крышки ровнёхонько над ним
масло на резьбе может появиться?
или раз резьба в масле то это через колпачки протекает в цилиндр, а потом выдавливается в свечку?

я вот выкрутил и думаю...
колпачки менять или просто из за того что в колодце свечном масло плавает оно и вниз в резьбу протекает??


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.