Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум | 24 фев 2012 17:24

 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
24 фев 2012 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2012 17:19
Сообщений: 0
Автомобиль: mazda
Баллы репутации: 0
Здравствуйте друзья, меня зовут Сергей, не давно в инете я настнулся на очень интересный продукт называется MPG-BOOST. В кратце раскажу вам что делает этот продукт.
MPG-BOOST оказывает революционное воздействие на камеру внутреннего сгорания, что увеличивает экономию топлива и сокращает вредные выбросы выхлопных газов. Это биокатализатор (не путать с присадками). Бла-бла-бла, такое в инете я уже встречал и это оказывался очередной развод, но продукт мне понравился своим предназначением так как такого средства я нигде и никогда не видел.
Меня заинтересовала эта тема, я говорил с людьми которые пользуются этим продуктом и все мне говорили что продукт работает. Что-то из разряда фантастики подумал я. Конечно я в это не поверил, но прогресс не стоит на месте и люди всегда что-то изобретают . Но как любой здравомыслящий человек я побоялся лить в свой бак всякую ерунду, но в инете я увидел как тысячи людей уже им пользуются. И решил сам проверить на своём авто как работает этот продукт.
Купил баночку MPG-BOOST, заправил 20 литров бензина в бак, добавил всего лишь 4мл средства и поехал. Первые пол дня я не заметил никокого результата, а во второй половине дня моя машина просто стала рвать из под себя. С такой мощностью она еще не ездила. Одной бутылки хватает 2000-2300 литров.
Я пользуюсь продуктом 2 месяца теперь я экономлю 20-25% топлива(т.е. каждый шестой бак бесплатно).
Но это еще не все плюсы. Я убедился что продукт работает и стал партнером компании FFI.
Что дала мне эта возможность?
Покупать продукт по оптовой цене и продавать. Ведь продукт пользуется спросом и я стал зарабатывать на этом. Если вы думаете что продажа это не ваше, то вы ошибаетесь!!! Этот продукт продает себя сам, не надо каму-то что-то доказывать. Достаточно одному человеку залить в свой авто, как он через 2 дня придет за ним сам и приведет 10 человек которым тоже он нужен.
Вот вам одна история:
Пенсионерка принесла продукт в Калхоз и дала попробовать трактаристу, через 2 недели бабушка стала бизнесменом. Не так всё сложно.
Если вы хотите изменить кажество вашей жизни, проходите по ссылке ,смотрите видео, вы там подробно поймете с чего начать и как всё делать. Я так сделал и просто счастлив.
Если хотите задать вопросы лично пишите на belarusffi@gmail.com или Skype: belarusffi.
Спасибо за внимание.
Изображение
ЗАХОДИТЕ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
26 фев 2012 23:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 май 2009 01:08
Сообщений: 24
Откуда: Минск, РБ
Автомобиль: E38 and 626GE+OPEL ZAFIRA
Баллы репутации: 10
Значиццо, отписываю. Батя намотал уже около 100 000 км. Масло меняю ему через 10 000 км. говорит, что доливает макс. 300-500 грамм....в общем, пока ни жора ни дыма ни потери тяги нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
04 апр 2012 08:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 мар 2012 18:23
Сообщений: 27
Откуда: Магнитогорск
Автомобиль: 626 GF
Баллы репутации: 0
Доброго всем времени суток! Мужики, взял машину под восстановление, кузов ходовка, салон на 4+ долго с женой искали такую машину. А вот движок FS-DE (если я не ошибаюсь 2л 136 лс если кто пробьет по вину буду очень благодарен JMZGF14S501159555) подкачал, не ровная компрессия 11,5 - 6 - 11,5 -11,5 с маслом еще не мерили.На свече 2 цилиндра сухой толстый коричневый налет. Пробег 260т.км. движок тащит неплохо. Может я и наивный но надеюсь на капиталку лайт если нет то буду точить.
Буду делать в мае, пока собираю потихоньку то что нужно

Если не против буду задавать сюда возникающие вопросы.

Задумался вопросом установки ГК вместо шайб, тк в будущем планирую установить газ. ГК думаю поставить HL31 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2120571F судя по отзывам достаточно не плохо ходят и цена в два раза меньше чем шайбы
Надеюсь на вашу помощь :oops: так как время подходит уже заказывать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
04 апр 2012 13:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Volk85 если масло не жрет снимай головку и проверяй клапана, похоже на прогоревший клапан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
05 апр 2012 21:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 мар 2012 18:23
Сообщений: 27
Откуда: Магнитогорск
Автомобиль: 626 GF
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Volk85 если масло не жрет снимай головку и проверяй клапана, похоже на прогоревший клапан

Это то понятно, и все таки интересует вопрос установки ГК тк как писал выше планирую установку газового оборудования


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
05 апр 2012 21:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 04 янв 2011 14:21
Сообщений: 644
Откуда: Ивановская обл.
Автомобиль: Ge 1.8 FP MT
Баллы репутации: 21
Volk85 писал(а):
Задумался вопросом установки ГК вместо шайб, тк в будущем планирую установить газ. ГК думаю поставить HL31 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2120571F судя по отзывам достаточно не плохо ходят и цена в два раза меньше чем шайбы
Надеюсь на вашу помощь :oops: так как время подходит уже заказывать

Вынимаешь шайбы, осматриваешь колодцы на предмет выработки и ставишь ГК.... Еще неплохо-бы провести ревизию маслянного насоса, заливаешь синтетику... Как-то так!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
06 апр 2012 05:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 мар 2012 18:23
Сообщений: 27
Откуда: Магнитогорск
Автомобиль: 626 GF
Баллы репутации: 0
[quote="]
Вынимаешь шайбы, осматриваешь колодцы на предмет выработки и ставишь ГК.... Еще неплохо-бы провести ревизию маслянного насоса, заливаешь синтетику... Как-то так![/quote]

Спасибо, я еще думаю заменить РКМН или как его там, а гидрики можно смело брать HL31 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2120571F ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
06 апр 2012 09:16 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 май 2009 01:08
Сообщений: 24
Откуда: Минск, РБ
Автомобиль: E38 and 626GE+OPEL ZAFIRA
Баллы репутации: 10
редко захожу, т.к. мазда не ломается почти :). Кое-чего пропустил, не ответил. Напоминаю:
если хон везде есть - то ничего замерять не надо. Цилиндры будут в норме. Для уверенности можно прогнать кольцо новое по цилиндру и замерить зазор. Меняем кольца и радуемся дальше чуду японского автопрома...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
06 апр 2012 09:19 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 май 2009 01:08
Сообщений: 24
Откуда: Минск, РБ
Автомобиль: E38 and 626GE+OPEL ZAFIRA
Баллы репутации: 10
Volk85 писал(а):
Vadim1024 писал(а):
Volk85 если масло не жрет снимай головку и проверяй клапана, похоже на прогоревший клапан

Это то понятно, и все таки интересует вопрос установки ГК тк как писал выше планирую установку газового оборудования

я бы не занимался этим, лично бы с радостью удалил ГК, т.к. 90% мазда ездит с клацающими, уж больно система нежная. Куча хонд ездит на газе и без ГК. Следи за зазорами и все будет гуд. Да и цена новых ГК соизмерима с б.у. мотором.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
06 апр 2012 09:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 мар 2012 18:23
Сообщений: 27
Откуда: Магнитогорск
Автомобиль: 626 GF
Баллы репутации: 0
Мужики, вы просто подскажите HL31 подойдут или нет? Все таки хочу попробовать поставить.
Прошу прощения :oops: если все это не в тему, да и цена у этих ГК в два раза меньше чем у шайб, и придут в два раза быстрее чем шайбы


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
06 апр 2012 11:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 04 янв 2011 14:21
Сообщений: 644
Откуда: Ивановская обл.
Автомобиль: Ge 1.8 FP MT
Баллы репутации: 21
Volk85 писал(а):
Мужики, вы просто подскажите HL31 подойдут или нет? Все таки хочу попробовать поставить.
Прошу прощения :oops: если все это не в тему, да и цена у этих ГК в два раза меньше чем у шайб, и придут в два раза быстрее чем шайбы

закажи один и померяй...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
06 апр 2012 20:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 мар 2012 18:23
Сообщений: 27
Откуда: Магнитогорск
Автомобиль: 626 GF
Баллы репутации: 0
Для начала закажу http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385892444 если все хорошо встанет буду заказывать остальные


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
08 июн 2012 10:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012 09:03
Сообщений: 86
Откуда: Тула
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0 FS 1992г.
Баллы репутации: 0
Добрый день форумчане! Перебрал я двигатель на своей маське, сделал можно сказать капиталку-лайт.
Но появилась собственно следущая проблема: двигатель сразу не завелся, пришлось поиграться с зажиганием, а именно повернуть трамблер на 45 гадусов от изначального положения и переместить ВВ провода на 180 градусов.
После чего машинка завелась, ХХ держит изумительно, двигатель работает ровненько и даже гидрики замолчали, но вот казус ... Не едет она, на тяги совсем, передвижение возможно, если поймать момент сцепления и держать обороты около 2000, в горку то вообще не подняться ...
Подскажите, в чем проблема: неправильно установлен ремень ГРМ или зажигание?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
08 июн 2012 11:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
а у тебя на месте то она хоть обороты набирает? Если газовать или вяло обороты поднимаются при газе в пол? Если да то зажигание скорее всего слишком позднее


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
08 июн 2012 11:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012 09:03
Сообщений: 86
Откуда: Тула
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0 FS 1992г.
Баллы репутации: 0
На месте при нажатии педали газ обороты поднимаются и поднимаются резво, правда на газу, так как сейчас еще не устранена проблема с бензонасосом, но с ним ХХ тоже держит, а при нажатие педали есть пропал, но это как сказали проблема сеточки бензонасоса, либо его самого ....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
08 июн 2012 11:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012 09:03
Сообщений: 86
Откуда: Тула
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0 FS 1992г.
Баллы репутации: 0
и еще, если зажигание трамблер крутить против часовой стерлки, то есть делать раньше, поднимаются ХХ и появляется стук, как будто клапаны бьют в поршня ..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
08 июн 2012 12:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Den-ver это детонация, соответственно делаешь зажигание раньше. Попробуй поиграться с зажиганием


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
08 июн 2012 12:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012 09:03
Сообщений: 86
Откуда: Тула
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0 FS 1992г.
Баллы репутации: 0
Будем пробывать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
11 июн 2012 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2011 00:01
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Парни конечно не в тему а скажите пожалуйста у меня появился стук в двигателе как буд то клапан стучит... Проверил везде компрессию везде по 12 что может стучать???? Помогите пожалуйста разобраться... Плохо ща новую тему создавать не льзя...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
11 июн 2012 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2011 00:01
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Забыл двигатель KL 165л/с


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
12 июл 2012 00:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2012 13:01
Сообщений: 0
Автомобиль: Мазда 626 GF
Баллы репутации: 0
Парни привет! После мини-капиталки FS, появилась необходимость замены шайб, которые прижимают клапанную крышку. Заказал оригинал, типа комплект(так было написано MazdaFS01-10-237A
комплект прокладок, крышка головки цилиндра), а пришла одна штучка :( :( :( Я,если честно, немного приохренел от цены в 250р за одну шайбу %) ... Может, есть варианты, с гуманным ценником за комплект(отдельно шайбы) - а то уже кошусь на прокладку клапанной крышки с шайбами в комплекте.... Подскажите плиз!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
20 июл 2012 13:28 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012 09:03
Сообщений: 86
Откуда: Тула
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0 FS 1992г.
Баллы репутации: 0
Доброго времени суток, форумчане! Собственно дело в следующем: 2000 км назад была сделана капиталка-лайт - замена колец на стд, вкладышей, МСК оказались в идеале, прокладок, без рассточки.
Первую 1000 машинка вела себя идеально, правда немного плавал ХХ и двигатель работал шумно, да и гидрики не умолкали. Было залито масло Agip 5w30 и стоял фильтр в 2-мя клапанами, за 1500 долил грамм 300 масла. Решил поменять масло на более густое, посоветовали AIMOL 5w50, залил и поставил уже оригинальный фильтр, гидрики чуть притихли, но на горячую все равно слышно.
Но вопрос в следующем: после замены масла машина по утрам или длительной стоянки стала дымить, маскимум минуту, пока не прогреется, дым по цвету ближе к сизыму, хотя на листке бумаге следов масла нет, да и за уже 1000 км уровень даже не упал и не долил ни капли.
В чем проблема? Плохое масло или же капиталка помогла на время, или же плохие кольца?
Да и еще, с заменой масла была залита присадка ликви-моли от стука гидрокомпенсаторов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
20 июл 2012 14:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
может это пар. Цилиндры замерял?
Может быть любой из представленных тобой вариантов


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
20 июл 2012 18:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012 09:03
Сообщений: 86
Откуда: Тула
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0 FS 1992г.
Баллы репутации: 0
Тоже думал и надеюсь что пар, к тому же погода у нас ща дождлива, да и не хочется чтобы все труды проделанные с двигателем сошли на нет.
Щас вот думаю, как потемнеет это масло сменить его на 10w60 либо Мобил1, либо Ликви Моли, думал про Кастрол но как то опасаюсь на подделку нарваться ...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
23 июл 2012 15:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Den-ver а зачем хоть 60 густое масло брать, есть же допуски производителя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.