Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум | 23 окт 2009 13:47

 Заголовок сообщения: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
23 окт 2009 13:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Все началось от сюда, начало истории тут:
viewtopic.php?f=1&t=25541 Начитался я вдоволь, но то что было бы интересно мне не нашел на форумах. V6 пока не моя тема.
Нет, наверное, как не банально жор все больше масла. Правда на 3000 км после поездки в Тулу со скоростью под 200 стала меньше :D , но потом расход плавно увеличился хоть и крутил я его так же, 2 литра синтетики 5w30 на 1000 км. :( Но дыма сизого не наблюдал, периодически легкое синеву по утрам наблюдал, но не паровоз на станции. Последний замер компрессии перед разбором и пробеге 180120км показал 12.8, 7.8, 12,5, 12,7. Несколько раз перемерял, но результат +/- 0.1 такой. За исключением 2 цилиндра, масло в цилиндр, компрессия 13, точно кольца легли подумал я, но после разбора оказалось износ. При этом мотор работал ровно, без провалов, и разгонялся под 200 км/ч. Так вот начинаем разбираться во взрослых лошадях, в толпах маленьких пони и еще разного рода животных живущих, где то в автомобилях.
Этап 1. поиск с простого.
Начел кататься по разборкам и вести беседы, самая адекватная во всех отношениях оказалась на Старокалужском шоссе. Там я провел наверное 3-4 дня своего отпуска. Начал с простого, с замены блока управления ДВС от аналогичного Японского автомобиля (Familia) со 135 понями или 114 лошадей. Не рекомендую делать это без литературы под рукой засада в имобилайзере, но автомобиль я завел. РАЗНИЦЫ НЕТ. Просто убил время. Прошивки, устройство блоков и т.д. одинаковые, проверено на одном и том же железе ДВС. Не почувствовал я хоть малейшей прибавки на низах, в верхах или по середине. Как утром заводилась что на родном, что на эксперементальном и расход все одинаково работае. Еще раз перерыл литературу и убедился сам во всех странах по разному снимают мощность лошадей для вписывания в омологационые документы, одни с маховика как Япония, потери могут составлять до 40% в трансмиссии пока дойдут лошади до колеса, другие с кардана (Северная Америка, Канада), третьи с колеса (Европа и Россия). Хотя в Европе не все производители моторов предлагают мощность с колеса вписать в омологационные документы. Многие кто продают свои моторы другим, как комплектующие для производства или машиностроения и не под своим брендом, но мелко где-нибудь нацарапано, что это сделали мы для кого то, лошадиные силы будут предоставлены только с маховика, а вписаны в документы, как с колеса. Думаю на эту тему и посудиться можно. :o Ну немного отклонился от процесса.
Мне понравилась фишка, случайно обнаружил при отключенной системе ABS, TCS, TCS off, у меня отсечка стала не 6500, а 7500. Не кто так не проверял? После по электрике было установлено все обратно. ECU нужен только для контроля работы железа. Нужно искать в железе коней))))).
Этап 2.
Вооружившись фонариком, штанге циркулем и карманным инструментом напросился полазить по стеллажам с моторами от мазд на Старокалужском шоссе.

И нашел там несколько моторов, то что называют FS-ZE. Со всех поснимал клапанные крышки, замерил р,в. осмотрел и выбрал тот на котором было написано 52450км, самый чистый внутри, с АКПП и 4WD. После откручивания того что мне не нужно (АКПП и 4 WD), был куплен погружен в багажник и увезен в берлогу для дальнейшего разбора и анализа. Да разобран до винтика. Я не буду ставить себе мотор кот в мешке или лотерею, да и не собирался я его себе ставить, куплен для сравнения. Разобрал я его быстро. Разложил.


Вложения:
FS-ZE1.jpg
FS-ZE1.jpg [ 194.43 | Просмотров: 52029 ]
Комментарий к файлу: манящий черный ящик ))))
 FS-ZE.jpg
FS-ZE.jpg [ 191.66 | Просмотров: 52029 ]
FS-ZE2 вакумный шланг от тормоз. усилителя правый.jpg
FS-ZE2 вакумный шланг от тормоз. усилителя правый.jpg [ 188.94 | Просмотров: 52029 ]

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
23 окт 2009 14:18 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Этап 3.
Так как капиталка лайт это не мой подход, а мотор потребляет масло в огромных количествах я его снял с машины для полного капитального ремонта и сравнения деталей с FS-ZE. Разобрал и разложил все рядом.
Взял измерительный инструмент, новые запчасти, литературу, телефон с фотоаппаратом и началось.
Так же сфотал FS впускные колектора для информации черный ящик внизу) и FP с именяемой геометрией впускного коектора


Вложения:
Комментарий к файлу: Мотор еще стоит на месте))))
 FP.jpg
FP.jpg [ 193.67 | Просмотров: 52015 ]
Комментарий к файлу: с именяемой геометрией впуска
 FP1.jpg
FP1.jpg [ 191.46 | Просмотров: 52015 ]
Комментарий к файлу: Так же сфотал FS впускные колектора для информации черный ящик внизу)
 FS.jpg
FS.jpg [ 199.76 | Просмотров: 52015 ]

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
23 окт 2009 14:30 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Этап Впускные ресиверы клапана и форсунки
Самый большой ресивер по объему у FS-ZE, от моего FP отличается почти на литер. Внутри и там и там стоят заслонки.
Форсунки за 1 минуту эксперимента от FS-ZE (темно фиолетовые и темно зеленые) налили немного больше чем от FP (коричневые и синие) примерно на 6-10 мл.
Топливный Клапан FP 34 от FS-ZE пока не знаю чем отличаются от FP 47 на моторе FP кроме места крепления на топливной рампе. В книге написано срабатывание бри более высоких оборотах, проверим на практике позже.


Вложения:
Комментарий к файлу: С купленного, снята магический черный ящик
 FS-ZE.jpg
FS-ZE.jpg [ 193.2 | Просмотров: 52013 ]
Комментарий к файлу: С моего мотора
FP впуск колектор.jpg
FP впуск колектор.jpg [ 185.04 | Просмотров: 52013 ]

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
23 окт 2009 14:35 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Этап Дроссельная заслонка
На входе на FP 57mm, на FS-ZE 58 мм, но думаю это не важно, так как сама заслонка у FS-ZE и FP одинаковые 56 мм.


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 195.46 | Просмотров: 52011 ]
1.jpg
1.jpg [ 184.08 | Просмотров: 52011 ]
.jpg
.jpg [ 172.46 | Просмотров: 52011 ]

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
23 окт 2009 14:55 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Клапана с топливной рампы фото


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 193.83 | Просмотров: 52008 ]
1.jpg
1.jpg [ 194.56 | Просмотров: 52008 ]

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
23 окт 2009 15:01 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Сама ГБЦ
Обе головки блоков цилиндров идентичны как две капли воды, чем меня немного разочаровали. Приводные звездочки р/в с метками, камеры сгорания, клапана, каналы, впуск, выпуск система охлаждения каналы, механические толкатели с регулировочными шайбами, отливки FSH9, крепеж на ГБЦ все одинаковое на FP и FS-ZE. Очень порадовало, то что возможна без доработок установить гидротолкатели клапанов вместо механических толкателей с регулировочными шайбами, имеются масленые каналы для каждого в отдельности толкателя.
Ставить я буду ГБЦ от мотора FS-ZE так она более свежая и хлопот предвещала меньше. Головка блока была помыта разобранной, проверены все зазоры, все оказалось как новое при пробеге 52000, заменены м/с колпачки, отфрезерована поверхность и собрана обратно, лежит завернутая ждет своего часа.


Вложения:
Комментарий к файлу: На переднем плане штаны которые идут с моторомFS-ZE
.jpg
.jpg [ 190.98 | Просмотров: 51950 ]
-0064.jpg
-0064.jpg [ 191.09 | Просмотров: 51950 ]
Комментарий к файлу: Люблю творить Красоту руками))))
-0063.jpg
-0063.jpg [ 196.31 | Просмотров: 51950 ]

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
23 окт 2009 15:15 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Распределительные валы
Держу я в руках выпускные и размышляю, если они одинаковые то лишний раз удостоверюсь сам, что в ECU на этих моторах нет смысла вообще лазить насколько Японцы примитивно надежно сделали работу блока управления ДВС без заморочек и самостоятельной адаптацией (проходил на ДВС Митсубанов грузовиков промышленные и дорожно строительной техники с блоками ECU). Да выпускные распределительные валы и подъемом и шириной кулачка одинаковы. Подъем кулачка на выпуске 8.1 (высота кулачка 43.2 минус база 35.1) и на FP и на FS-ZE. Еще не кому не смешно платить налог за мифические 170 маленьких поней, как за взрослых лошадей в Российских условиях)))) По мне так это развод называется не обижайтесь.
Впускные распределительные валы разные, но не критично и до 170 сил по всем параметрам на колесо не доходит. Максимум по моему расчету до реальных колесных 140 л.с.
Подъем впускного кулачка на двигателе FP 8.0 (высота кулачка 43.1 минус база 35.1)
Подъем впускного кулачка на двигателе FS-ZE 8.5 (высота кулачка 43.85 минус база 35.35)
Профиль впускного кулачка на FS-ZE шире, чем на FP.
По моему мнению сюда легко можно поставить впускной вал с подъемом до 9.6 мм без переделок, доработок и на гидриках. Вопрос где это добро взять.


Вложения:
Комментарий к файлу: более острый и узкий впускной кулачек от FP
-0051.jpg
-0051.jpg [ 195.18 | Просмотров: 51947 ]
Комментарий к файлу: Широкий Впуск кулачек р.в. FSH9 от FS-ZE
-0050.jpg
-0050.jpg [ 190.4 | Просмотров: 51947 ]
Комментарий к файлу: Впуск р.в. FSH9 от FS-ZE
FP39 от мотора FP

-0048.jpg
-0048.jpg [ 194.87 | Просмотров: 51947 ]

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
23 окт 2009 15:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
ФОТО выпуск р.в.
FSD7 от FS-ZE
FP47 от FP


Вложения:
Комментарий к файлу: FSD7 от FS-ZE
-0056.jpg
-0056.jpg [ 175.92 | Просмотров: 51945 ]
Комментарий к файлу: FP47 от FP
-0055.jpg
-0055.jpg [ 183.97 | Просмотров: 51945 ]

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
23 окт 2009 15:31 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Прокладка ГБЦ
Прошу присмотреться к фото с прокладками ГБЦ. Толщина прокладок одинакова, все отверстия совпадают идеально, НО на двигателе FS-ZE у которого по заявлению производителя 170 поней и степень сжатия 10,5 и соответственно тепло отдача выше в систему охлаждения каналы в прокладке мелкие дырочки. А FP у которого 114 л.с., 9.1 степень, теплоотдача меньше, нормальные для охлаждения каналы в прокладке ГБЦ. Я наверное в наших условиях эксплуатации поставил бы на двигатель FS-ZE прокладку ГБЦ от FP. Непонятно зачем японцы так сделали. По степени сжатия у меня были сомнения, и не зря, промерив и пролив свою ГБЦ и поршень получил, что в моем FP степень сжатия 9.7-9.8, хотя в книжке написано 9.1. Опечатка или модификация, думаю второе, голова до меня точно не фрезеровалась и в мотор не кто не лазил. Так же пролив все в FS-ZE камеры в головке блока одинаковы по объему получил 10.4-10.5 степень сжатия что по иностранным книгам более соответствует действительности при установке поршней FP в FS-ZE.


Вложения:
Комментарий к файлу: 3-4 цилиндры на FP большие отверстия охлождения
5.jpg
5.jpg [ 194.52 | Просмотров: 51942 ]
Комментарий к файлу: Тот же цилиндр только на FS-ZE
4.jpg
4.jpg [ 197.53 | Просмотров: 51942 ]
Комментарий к файлу: от мотора FP внимание на отверстие
3.jpg
3.jpg [ 192.08 | Просмотров: 51942 ]

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
23 окт 2009 15:34 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
3-4 цилиндр FS-ZE ???? не понятно зачем так сделано


Вложения:
Комментарий к файлу: 3-4 цилиндр FS-ZE ???? не понятно зачем так сделано
6.jpg
6.jpg [ 195.7 | Просмотров: 51941 ]

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
23 окт 2009 15:42 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Поршневая Шатуны и Блок цилиндров Помпа
Помпы идентичны, отличия уплотнительной резинкой из за разной высоты блок цилиндров.
Масленые насосы идентичны.
Шатуны разной длины, FS-ZE длиннее FP
Блок цилиндров разной высоты FS-ZE выше FP
К.В. одинаковы по всем параметрам, имеют отливку со штампом какая группа и в каком цилиндре что стоит с завода. FS-ZE стояло BGGB, а на FP BBBBB
Начитавшись импортных сайтов и найдя информацию, что рекомендуем при тюненге устанавливать в блоки FS поршневую от FP и степень сжатия увеличатся почти на единицу, внутренне догадывался, что в моторе FS-ZE при степени 10.5 по умолчанию должны стоять поршня от FP и не ошибся. Так же до этого на сайте AutoWelt http://www.engines.ru/ нашел компрессионная высота у поршня FS 29.85 минус 8.45 и FP 29.9 минус 6.00. Когда разбирал мотор FS-ZE радовался его чистоте внутри и убеждался, что пробег более менее реален, даже если его катали на минералке, но достав поршневую, то обнаружил, на всех поршнях были заклинившие маслосъемные кольца. Компрессионные, как новые. Промерив и осмотрев цилиндры FS-ZE износа практически нет, все классно, но почему масло съемные заклинило. И могу предположить, что кольцо попадает в канал масло слива в поршне см фото и там заклинивает и потом закоксовывается, но надира на цилиндре в этом месте нет. Наверное только начало процесса. Но с уверенностью могу сказать, что такой мотор купленный на разборке точно будет жрать масло литрами. Даже при небольшом пробеге как мной купленный. Думайте, есть ли смысл сразу ставить кота в мешке. Я рекомендую проверять методом разбора мотор, купленный на разборке. И заменить поршневые кольца, благо они стоят недорого.
Меня очень сильно разочаровало, после того как я вынул поршня из своего мотора FP, то что все кольца и компрессионные и маслосъемные при пробеге в 180000 двигались, чистота, хон, но откуда тогда жор. Взяв измерительные приборы нутромер т.д. и замеров всех параметров смеялся и плакал. Эллипсность есть, надо точить в первый ремонтный, попадаю. Хон тоже есть, но местами слабоват, можно тупо поменять кольца, но посчитав, что экономически мне это не выгодно снимать мотор повторно через 20000-30000км из за вернувшегося расхода масла, считаю не целесообразным. Информирую любителей переборки лайт, с МАЗДой, фокус не пройдет простой заменой поршневых колец, просто оттяните время до основательной капиталки и выкинете деньги. Не только зрительно нужно решать, есть хон ура меняю кольца, но нужно промерять поршневую группу и цилиндры по технологии. Не обманывайте сами себя. Это не спортивно.
Рекомендую.
Приятно так же было найти оригинальные запчасти МАЗДА в три раза дешевле, но в других коробочках . Например вкладыши на фото все оригинал с клеймом МАЗДА, слева из коробочки MAZDA, в середине б.у. шатунный оригинал, и AutoWelt. Так же сравнил поршневую AutoWelt и то что стояло в моторе, одно и тоже. Одни дрова, но в разной упаковке. Это для информации
При расточке блока цилиндров и заказе запчастей включите в список и масленые форсунки их в Москве нет по нормальной цене. Может просто стечение обстоятельств у меня. То что нашел в Москве за 2400 рублей за 1 штуку меня не устроило. Я заказал через exist за 1200 рублей за к-т 4 штучки. Но срок поставки 2 недели.
Прокладки, сальники и т.д.
Полный кит прокладок купил AutoWelt за 2400 рублей, а оригинал за 8100. Сравнил сальники AutoWelt понравились больше, чем NOK оригинал. Но пришел к выводу, вывод делал по м/с колпачкам, что все с одного завода с Тайваня)))). Потом сдал оригинал обратно.
Пока все разобрано и ждет запчастей, можете спрашивать, то что интересно.
Сборка начнется через 2 недели не раньше.


Вложения:
Комментарий к файлу: Идентичны как две капли воды
.в.1.jpg
.в.1.jpg [ 179.44 | Просмотров: 51938 ]
Комментарий к файлу: Рекомендую заказывать этот одноразовый бутор заранее, из за них у меня стоит сборка мотора, сижу жду
.jpg
.jpg [ 197.95 | Просмотров: 51938 ]
Комментарий к файлу: слева FP справ FS-ZE уплотнительная резинка с желтой точкой
.jpg
.jpg [ 188.39 | Просмотров: 51938 ]

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
23 окт 2009 15:49 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Шатуны и Поршня


Вложения:
Комментарий к файлу: FP маркеровка на всех поршнях обоих ДВС
-0044.jpg
-0044.jpg [ 181.43 | Просмотров: 51936 ]
Комментарий к файлу: Вот что я обнаружил на всех поршнях FS-ZE
3.jpg
3.jpg [ 190.66 | Просмотров: 51936 ]
Комментарий к файлу: Короткий от FP c маркеровкой Р длинный от FS-ZEc маркеровкой S
.jpg
.jpg [ 192.5 | Просмотров: 51936 ]

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
23 окт 2009 15:53 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Идентичная маркировка, а лежат в разных упаковках, для информации друзья.


Вложения:
4.jpg
4.jpg [ 199.46 | Просмотров: 51963 ]
2.jpg
2.jpg [ 191.79 | Просмотров: 51963 ]

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
23 окт 2009 18:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Сильно!
Советую тут www.mazda-familia.ru продублировать.

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
23 окт 2009 18:45 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Сейчас попробую.
Всегда рад помочь чем могу тем и помогаю. :)

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
23 окт 2009 18:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2008 22:52
Сообщений: 370
Баллы репутации: 13
+1.да уж гигант :Rose: Яб дальше лайта не осилилбы :P надеюсь после сборки не будеш сразу ганять 200 :twisted:

_________________
626.2.0.GE FS.хэтч.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
23 окт 2009 19:05 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2006 12:38
Сообщений: 186
Откуда: Татарстан
Автомобиль: Fiat Doblo Panorama 1.4MT
Баллы репутации: 10
Гигантская научно-исследовательско-прикладная работа!!! :) Молодец!

_________________
Продана Mazda 626 GE хэтчбек зелёненький, 1996 года, двигатель FP 1840.
Разбираю Mazda 626 GE хэтчбек серый, 1993 года, двигатель KL
Был ВАЗ-21063 1997год, без нареканий год.
Fiat Doblo Panorama 1.4MT не едет. :-(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
23 окт 2009 19:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
так куда же все таки делись лошадки?

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
23 окт 2009 20:10 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
AndreyD
ms-31030-не ошибка?это ж коренные вкладыши.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
23 окт 2009 20:46 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
kdltt писал(а):
AndreyD
ms-31030-не ошибка?это ж коренные вкладыши.



kdltt :)
Верно это коренные вкладыши, ошибки тут нет.
Думаю шатунные уже нашел они рядом в каталоге http://www.autowelt.ru/?gape=210
по всем моторам http://www.autowelt.ru/?car=2

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
23 окт 2009 20:49 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
AndreyD
почему спросил ,свои , купленные взял посмотреть, а маркировка не та))))Оригинал снятый в машине лежит-надо посмотреть(внимания не обращал) имеено на клеймо..Прокладку головки тож от автовельта купил HG-31070.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
23 окт 2009 21:03 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
savage писал(а):
так куда же все таки делись лошадки?



Начнем по новой, 170 л.с. с FS-ZE мы можем получить только на маховике без навесного оборудования, что и делают Японские товарисчи в автопроме.
Данный мотор может выдать на колесе не более 140 л.с. с навесным оборудование (генератор, компрессор кондея, ролики и т.д.) и потерями в трансмисии.
Поэтому владельцы чисто японских машин платят до 40% налога страховки и т.д. за воздух по Российским и Европейским стандартам , Я же выше написал.

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
23 окт 2009 21:10 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
kdltt писал(а):
AndreyD
почему спросил ,свои , купленные взял посмотреть, а маркировка не та))))Оригинал снятый в машине лежит-надо посмотреть(внимания не обращал) имеено на клеймо..Прокладку головки тож от автовельта купил HG-31070.


Маркировка в чем не та, каталожный номер или внутренности?
Я полный кит прокладок сразу купил только под номером FS-31070.
Скинь фото посмотрим что у тебя за клеймо стоит

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
23 окт 2009 21:26 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Серега с Питера писал(а):
+1.да уж гигант :Rose: Яб дальше лайта не осилилбы :P надеюсь после сборки не будеш сразу ганять 200 :twisted:



Спасибо, спасибо :oops:
Если нужно откапиталить всегда разберу и соберу нравиться мне моторы строить.
Сразу нельзя. Притирка ШПГ идет первые 500 км и то с увеличенными допусками, это я еще по раллийным моторам знаю, у колец поршневых примерно столько же. Если собирать на большой ресурс и надежность, то тогда нужно соблюдать очень много мелочей. Обкатывать такой мотор нужно в три этапа.

Я после 5000-7000 км пробега выпущу на волю табун, а еще хочу после сборки и обкатки на стенд скататься для замера, МОТОРЧИК, то буду собирать гибридный :D
Есть кое какие идеи по повышению мощности)))

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
23 окт 2009 21:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
ManKapGE писал(а):
Гигантская научно-исследовательско-прикладная работа!!! :) Молодец!


Спасибо :oops:
Но это только начало творческой работы.

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.