Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум | 03 окт 2011 16:33

 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
03 окт 2011 16:33 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2011 14:03
Сообщений: 13
Автомобиль: ford probe 2
Баллы репутации: 0
прокомэнтируйте тачилу подходит на драгрейсынг и по стоимости как она http://auto.ria.ua/auto_ford_5605267.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
05 окт 2011 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2011 21:25
Сообщений: 0
Откуда: Казань
Автомобиль: Мазда Протеже
Баллы репутации: 0
Приветствую.Кто-нибудь ставил поршня FP на двиг. FS,если да,то есть ли смысл?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
11 окт 2011 19:27 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:14
Сообщений: 97
Откуда: Ярославская губерния
Автомобиль: mazda 626 GE
Баллы репутации: 0
AndreyD писал(а):
Сама ГБЦ

Вопрос такой. Болты крепления ГБЦ новые или на старые сажал?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
04 янв 2012 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2012 21:58
Сообщений: 0
Автомобиль: капелла
Баллы репутации: 0
Добрый день, Я тоже желаю понять разницу в двиглах серии FS
Ищу информацию по мануалам и епц юс на двиг FSDET, тот самый турбо на маздаспид протеже.Ну и определиться в чем отличие железа FSDE и FSDET
В епц юса по маздаспид пртеже 5 инфы нет
Мануалов найти так и не удалось
Может кто нить поделиться информацией?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
17 фев 2012 18:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Всем коротко
300 поней содрать вдув в FS 1.5атм легко, только перед тем как развлечься на МКАДе с этим табуном, прикрутите очень-очень хорошие тормоза и настроить обязательно не забыть, купите памперсы и наденьте, машина очень легкая для 300л.с., напугаете себя и всех вокруг.
положите в гараже новые сцепление в сборе Exedy если есть то усиленное, КПП в сборе так как замучитесь перебирать после хорошего отжига КПП, приводов комплектов 5 в сборе
190-200 л.с. при давлении 0,6-0,7 все выдерживает при аккуратном полирование пидальки газа)))))
Блок управления можно заказать готовый и не делать себе мозг, старый снял новый поставил.
Турбина коллектор и даунпайп все куплено в сборе
Остальное ручки болгарка сварка интеллектуальная и творческая работа + разборка помогут.

Будет время напишу подробно и выложу фото))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
17 фев 2012 21:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Молодец.
Какую турбину поставил? Когда надувать начинает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
18 фев 2012 11:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2009 21:27
Сообщений: 756
Откуда: Ростов-Сочи
Баллы репутации: 360
AndreyD писал(а):
Всем коротко
300 поней содрать вдув в FS 1.5атм легко, только перед тем как развлечься на МКАДе с этим табуном, прикрутите очень-очень хорошие тормоза и настроить обязательно не забыть, купите памперсы и наденьте, машина очень легкая для 300л.с., напугаете себя и всех вокруг.
положите в гараже новые сцепление в сборе Exedy если есть то усиленное, КПП в сборе так как замучитесь перебирать после хорошего отжига КПП, приводов комплектов 5 в сборе
190-200 л.с. при давлении 0,6-0,7 все выдерживает при аккуратном полирование пидальки газа)))))
Блок управления можно заказать готовый и не делать себе мозг, старый снял новый поставил.
Турбина коллектор и даунпайп все куплено в сборе
Остальное ручки болгарка сварка интеллектуальная и творческая работа + разборка помогут.

Будет время напишу подробно и выложу фото))))


Неужели это свершилось??))) все подобные энтузиасты так и не реализовали турбо...
сколько по деньгам запчасти вышли???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
10 май 2012 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2011 13:12
Сообщений: 0
Откуда: Московская Область
Автомобиль: Mazda Protege 5
Баллы репутации: 0
Как так не реализовали. Вот мои труды,только я сижу на другом форуме а Андрей что то и у нас давно не появлялся.

http://mazda-familia.ru/forum/viewtopic ... &start=180


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
29 авг 2012 05:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
А родные мозги на MAF переварят 170 л.с. если турбировать небольшой турбиной?
Буду конкретней турбина VF14 от субару твин турбовой выдаст 175 сил примерно 9 кубов воздуха при 0.75 избытка форсунок вроде должно хватить до 190 сил.

Кстати сплит секонд? К чему подключен только к ДПДЗ и MAF? или ДТОЖ тоже здесь и ШЛЗ?

Сейчас хочется поехать на турбо! а уж потом форсы 315сс, насос MPU-103, турбина TD04L, охладитель масла.

Кстати нужно ли перестраховаться и считывая MAF следить за ДПДЗ и сигналом форсунок и его править?
Сложным здесь вижу принцип работы ШЛЗ про них читал но количественно не понял как отсроить, может есть готовые?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
05 сен 2012 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2011 13:12
Сообщений: 0
Откуда: Московская Область
Автомобиль: Mazda Protege 5
Баллы репутации: 0
olega писал(а):
А родные мозги на MAF переварят 170 л.с. если турбировать небольшой турбиной?Буду конкретней турбина VF14 от субару твин турбовой выдаст 175 сил примерно 9 кубов воздуха при 0.75 избытка форсунок вроде должно хватить до 190 сил.Кстати сплит секонд? К чему подключен только к ДПДЗ и MAF? или ДТОЖ тоже здесь и ШЛЗ?Сейчас хочется поехать на турбо! а уж потом форсы 315сс, насос MPU-103, турбина TD04L, охладитель масла.Кстати нужно ли перестраховаться и считывая MAF следить за ДПДЗ и сигналом форсунок и его править?Сложным здесь вижу принцип работы ШЛЗ про них читал но количественно не понял как отсроить, может есть готовые?


Мне штатных форсунок на большой турбине хватает до 0,6 бар, МАФ переварит 300 сил его корректирует сплит и еще лямбду и обороты. ШЛЗ это показометр и логер чтоб видеть какая смесь на бусте и не убить мотор. ДПДЗ смотрит штатный мозг и форсунки большего размера он увидит и километров через 100-200 скорректирует под них карты временные по лямбде,но может и не в 0 и это можно подправить сплитом. Ну так то атмо режим можно не трогать штатный мозг по замкнутому кругу итак с ним отлично разбирается а вот открытый режим без лямбды это уже кропотливая работа по нормальной смеси на всем диапазоне обортов и переходных режимах.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
06 сен 2012 19:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
Ясно, спасибо за ответ!
Читал перевод для сплит секонд :o мало что понятно хотя в общих чертах прояснилось.
Подключается к стандартному MAF сенсору тахометру и к широкополосной лямбде, внутри него есть карта мошностно-впрысковых режимов, и подключение к компу по COM порту. В нутри есть какие то крутилки вроде одна за калибровку расходомера вторая за смесь.
Может есть что-то на русском, эти переводчики переводят белеберду.

Одно понял небольшой надув штатный мозг должен потянуть, главное бенз заливать хороший.
В общем до соберу, расскажу, как едет как что.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
07 сен 2012 08:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2011 13:12
Сообщений: 0
Откуда: Московская Область
Автомобиль: Mazda Protege 5
Баллы репутации: 0
olega писал(а):
Ясно, спасибо за ответ!
Читал перевод для сплит секонд :o мало что понятно хотя в общих чертах прояснилось.
Подключается к стандартному MAF сенсору тахометру и к широкополосной лямбде, внутри него есть карта мошностно-впрысковых режимов, и подключение к компу по COM порту. В нутри есть какие то крутилки вроде одна за калибровку расходомера вторая за смесь.
Может есть что-то на русском, эти переводчики переводят белеберду.

Одно понял небольшой надув штатный мозг должен потянуть, главное бенз заливать хороший.
В общем до соберу, расскажу, как едет как что.



Лямбда подключается штатная, слит у меня PSC-020 для маздаспид протеже и мозг тоже от турбо седана, штатный мозг несодержит карт наддува и будет тебе заливать все бензом, наддуть сможеш но я думаю на 0.2 максимум без сплита. И еще на штатной поршневой а конкретно шатунах можно дуть 10psi или 0,6 кг дальше ты увидиш руку дружбы и блок с дырками, ну и на стоке надо аакуратным быть а то сожжеш мотор на раз два.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
09 сен 2012 15:19 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011 17:48
Сообщений: 22
Откуда: Питер
Автомобиль: Mazda 626 GE FS-ZE
Баллы репутации: 5
Добрый день. Вопрос к спецам. Скоро придётся мне менять двигатель, капиталить не хочу. Собственно: если заказать FS-DE или FS-ZE (с капелл 97-02), и в комплекте будет идти блок управления и проводка двигателя, можно ли будет обойтись без сверления головы блока и установки трамблёра (оставив систему зажигания контрактного двигателя)? Ход моих мыслей верный, или я чего-то не понимаю?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
09 сен 2012 21:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Stingray
как минимум придется сращивать проводку. Могут быть проблемы доп.системами, типа АБС.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
09 сен 2012 21:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011 17:48
Сообщений: 22
Откуда: Питер
Автомобиль: Mazda 626 GE FS-ZE
Баллы репутации: 5
Т.е. проводка двигателя вшита в проводку машины? Разве она не отдельно?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
11 сен 2012 19:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
Ну конечно не до конца отдельно, есть разьемы к торпедной проводке.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
12 сен 2012 22:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
Никак меня не регят на 323 форуме админу писал в ответ тишина..
Пит38 построил турбо как и я(планирую) на VF14 которая выдаст максимум 175 сил. Хотя сейчас при атмоFP резя 225.50.16 шлифует если сцепу бросаю, недавно замерил момент максимум на 3500 и падать на 6000 начинает значительно при этом на 1500 момент в 1.5 ниже чем на 3500 численно считать неохото.

По теор.расчетам T04E на 0.8 должна в районе 3300 выходить где-то так? Смотрел по турбокарте кот нашел. Там судя по карте вообще дуть 1.5 надо самое то! а то и больше можно турба позволит!

Коллектор варить очень понравилось, жаль Г получилось, болгарку завтра в руки и переделывать..


Вложения:
Комментарий к файлу: Фото процесса
20120907_000659.jpg
20120907_000659.jpg [ 139.58 | Просмотров: 7477 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
14 сен 2012 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2011 13:12
Сообщений: 0
Откуда: Московская Область
Автомобиль: Mazda Protege 5
Баллы репутации: 0
olega писал(а):
Никак меня не регят на 323 форуме админу писал в ответ тишина..
Пит38 построил турбо как и я(планирую) на VF14 которая выдаст максимум 175 сил. Хотя сейчас при атмоFP резя 225.50.16 шлифует если сцепу бросаю, недавно замерил момент максимум на 3500 и падать на 6000 начинает значительно при этом на 1500 момент в 1.5 ниже чем на 3500 численно считать неохото.

По теор.расчетам T04E на 0.8 должна в районе 3300 выходить где-то так? Смотрел по турбокарте кот нашел. Там судя по карте вообще дуть 1.5 надо самое то! а то и больше можно турба позволит!

Коллектор варить очень понравилось, жаль Г получилось, болгарку завтра в руки и переделывать..



Ну смотри фланец на коллекторе чтоб не повело и вместо болтов бери шпильки каленые и гайки из нержавейки. Вариш коллектор не забудь что сверху у турбы еще маслоподача и она будет упиратся в капот. Мое мнение для 2 литров маленькая турбина она у тебя быстро раздуется а потом толку от нее нету. За 6000р лучше взять это http://www.ebay.com/itm/T3-T4-T04E-Turb ... 2b&vxp=mtr

И я тебя предупреждал больше 10psi (1 psi= 0,0689 бар)в штатный блок дуть нельзя. Без этих двух ссылок тебе грозит новое двигло!

http://www.crossoverauto.com/crossovers ... cts_id=974
http://www.crossoverauto.com/crossovers ... ts_id=1380

И еще я тебя огорчу если у тебя 115 сил у тебя колено не кованое, на FS последнего поколения оно другое.
Я когда заморочился то в блок зешный с пробегом 40 тыщ все напихал! Еще бы я б на твоем месте давление масла померил бы после работы насоса в течении 10 минут на 2500 оборотах, обычно маслонасос на ФС с большим пробегом сдувается! Америкосы внутри их покрывают специальным материалом керамическим, это придумал лютый кольцевой гонщик на мазде МП3 с турбой Doc B.
Если силен в английском читай вот это здесь уйма информации и опыта http://www.mazdas247.com/forum/forum.php

Я тоже там есть :) http://www.mazdas247.com/forum/showthre ... ost6013349


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
14 сен 2012 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2011 13:12
Сообщений: 0
Откуда: Московская Область
Автомобиль: Mazda Protege 5
Баллы репутации: 0
И еще с турбой у тебя мотор оторвет штатные опоры двигла через 2 дня!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
17 сен 2012 11:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
Читаю по тихоньку ссылки, и вспомнил, турбовалы имею фазу обычно небольше 280 и малое перекрыие впускных и выпускных, может низкая мощность этим обусловлена на атмо валах? то есть как минимум перекрытие убрать для улучшения работы. У крокспорт валов фаза (как вычитал 240) у впуска 230? то есть нужно убирать перекрытие!?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
17 сен 2012 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2011 13:12
Сообщений: 0
Откуда: Московская Область
Автомобиль: Mazda Protege 5
Баллы репутации: 0
olega писал(а):
Читаю по тихоньку ссылки, и вспомнил, турбовалы имею фазу обычно небольше 280 и малое перекрыие впускных и выпускных, может низкая мощность этим обусловлена на атмо валах? то есть как минимум перекрытие убрать для улучшения работы. У крокспорт валов фаза (как вычитал 240) у впуска 230? то есть нужно убирать перекрытие!?

У меня эти валы стоят и штатно они на седан с турбой шли только в 2002 году, потом япы поменяли выпускной вал на более лайтовый чтоб не трясло на ХХ двигло но корки сделали его копию и продают по сей день, вот спеки штатных валов и валов интеграла которые банкроты, в моей теме на мазда фамилии вся инфа есть!


Вложения:
.jpg
.jpg [ 85.51 | Просмотров: 7327 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
07 окт 2012 13:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011 17:48
Сообщений: 22
Откуда: Питер
Автомобиль: Mazda 626 GE FS-ZE
Баллы репутации: 5
Вопрос дня - сколько весит двигатель FS с коробкой и всем навесным?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
07 окт 2012 17:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
Думаю 150 примерно. Блок с коленвалом без головы и поршней около 60, коробка 35 может 40 кг эти детали в руках держал сам всё конечно субъективно.
А для чего если не секрет?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
07 окт 2012 22:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011 17:48
Сообщений: 22
Откуда: Питер
Автомобиль: Mazda 626 GE FS-ZE
Баллы репутации: 5
Устройство для съёма мастерю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
21 ноя 2012 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2012 07:06
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda Familia S-Wagon, BJ8W, 1
Баллы репутации: 0
AndreyD писал(а):
Впускной и выпускной кулачки в максимальном положении, а поршень в ВМТ и все крутиться не касаясь.
Самая важная фотка не лезит потом сожму выложу, сорри.

Андрей, могли бы вы все-таки выложить эту фотку, чтобы закрыть окончательно вопрос. А то в ветке на дроме оживленная дискуссия возникла.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.