Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.

ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум | 26 фев 2013 19:08

 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
26 фев 2013 19:08 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
lgedmitri писал(а):
AndreyD писал(а):
Впускной и выпускной кулачки в максимальном положении, а поршень в ВМТ и все крутиться не касаясь.
Самая важная фотка не лезит потом сожму выложу, сорри.

Андрей, могли бы вы все-таки выложить эту фотку, чтобы закрыть окончательно вопрос. А то в ветке на дроме оживленная дискуссия возникла.


Это как? в разрезе?
Если в серьезе на 1.8 FP никак не ударяет, если запихать тряпку в цилиндр коленвал уже никак не провернуть а клапана так и не загнуло, однажды я дубина столеросовая забыл тряпку достать при сборе движка(засунул чтобы не летела всякая нечесть).

Зато трубо продолжаться начало. дали свет в гараже, плюс тачку хлопнул, надо и чинить и турбировать можно. Появляются средства, недостающие детали на подъезде! Руки чешутся но торопиться нельзя.
Возникают новые вопросы о которых даже не думал, в оригинале много трасс для рециркуляции и для адсорбера бака, как с ними быть, решаю по тихоньку.
Топливный регулятор стандарт, вроде должен понять надувный воздух(как и разреженный) и поднять(снизить для разреженного) давление рампы на надув(в теории) проблема только в надежности(не лопнет не слетит) шланг из впускного коллектора до регулятора. Шланг конечно уже принято заменить. Регулятор думаю штатный оставить.
Форсы менять на 315сс от вольво.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
04 апр 2013 19:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
Предварительно турбанулся, все заработало хотя и не с первого дня, турбина дует примерно 0.5 бара но это примерно так как нормального прибора нет мерил манометром на 4ре атмосферы.
Турбина VF-14 IHI от субару интеркуллер субару с твин турбовой с родным байпасом пайпинг шланги системы охлаждения разных авто камаз волга ваз маслоподача через штуцер переходник выточили токари, подвод масла через камазовскую запчасть от системы топливоподачи.
Охлаждение турбины взято после подогрева дросселя.
Коллектор и даунпайп из гибов водопроводных, флянцы на турбину самопал из 12мм остальные отрезанные от оригинала.
Фильтр остался в родной коробке, аккумулятор в багажнике.
MAF родной как и все остальное, пришлось перенести бачок тормозной жидкости при помощи переходников от нива 4х4.
Своего фотоаппарата нет потому фото будут чуть позже.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
06 апр 2013 22:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
Ждём фоток и результатов жопометра по динамике :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
10 апр 2013 15:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
Вот несколько фото.
Результаты пока не доступны, ищу причины в этом помогают на мазда фамилия форуме.
Предварительно нужно поменять форсунки и топливный насос который оказался трухой.


Вложения:
8.jpg
8.jpg [ 114.31 | Просмотров: 8919 ]
3.jpg
3.jpg [ 120.27 | Просмотров: 8919 ]
4.jpg
4.jpg [ 143.59 | Просмотров: 8919 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
15 май 2013 23:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Много вариантов перепробовал, разные куллеры, разные времена года и погоды, изменял давление наддува, отслеживал смесь. И т.д. и т.п., ведь целый год уже откатал и все работает и работает
Просто нужно понимать что ты хочешь под попой ощущать после нажатия на газ. и во сколько может это встать))))) Ну если переборщить ))))))
Я об этом еще в прошлом году писал))))
В ОБЩЕМ многие уже и не раз начитывали все что тут есть информацию
Итог установка Турбины имеет больше плюсов чем минусов. Множество вариантов настроек и компановок.
И все намного более интереснее получается.
Целый год экспериментов не прошел даром и котику под хвост
Все прекрасно работает и дает свои плоды наслаждением от вождения
Дерзайте и у ВАС все получится.
Это того стоит
ФОТО СМОТРИ ТУТ
http://mazda-familia.ru/forum/viewtopic ... 39#p203839


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
26 май 2013 08:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
Сейчас коплю на переделку под турбомозги, насос 255лч уже пришел.
Не так давно пытался настроит на родных мозгах с обманкой MAF но хорошей прибавки так и не увидел, видимо нужно и углы зажигания регулировать, да и от трамблера хочется избавиться.
Потому буду ставить январь 5.1-41 и всё что для этого надо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
12 июн 2013 11:12 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
olega писал(а):
Сейчас коплю на переделку под турбомозги, насос 255лч уже пришел.
Не так давно пытался настроит на родных мозгах с обманкой MAF но хорошей прибавки так и не увидел, видимо нужно и углы зажигания регулировать, да и от трамблера хочется избавиться.
Потому буду ставить январь 5.1-41 и всё что для этого надо.


НУ Да если есть время и деньги то на Январь нужно переделать. Бюджетно надежное занятие и проще настроить


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
12 июн 2013 11:13 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Спасибо друзья
Да Иваныч давай пересечемся, я же не против.
Хочешь ко мне приезжай на работу. Живем не далеко друг от друга, Дзержинка Жуковский.
Не знаю с седана или ссарая, я почитал подумал взвесил все + и –, вышло дешевле все в сборе взять из штатов и сюда притащить.
Конфигурация стандартная. Доработанные впускные и выпускные каналы головки блока, доработаны тарелки клапанов, увеличена и доработана камера головки блока, положил не стандартные впускной распределительный вал более широкий и выпускной распределительный заменил. На впускном распределительном валу поставил разрезную шестерню (настроил, долгий процесс). Теперь думаю в будущем, заменить толкатели клапанов на цельные под распред валы, заменить впускной коллектор. Заодно когда откроется обзор сверху увидеть и понять откуда периодически из тройника масло подтекает и устранить подтек масла.
Низ мотора тоже стандартный, от балансированное колено, облегченный маховик, все собранно в сборе и от балансировано на станке со сцеплением в сборе. Развешанные и доработанные шатуны, доработанные поршня (бренд не помню), кольца RIK.
Выпускные трубы, после турбины фланец на 51 или 55 сейчас не вспомню, потом все в 63 трубу с 2 пламя гасителями.
Когда было большое давление наддува около 1-1,1 бар начало выдувать прокладки на выпуске после турбины. Очень медленно и верно. Установил после демонтажа и проверки работы и состояние. Но металл прокладки выдержали. Но скорее всего со временем при таком давлении выдуло. Сейчас не более 0,5 бар давление наддува, по городу и области за глаза хватает для перемещения. И КПП живая и привода целые и резина горит на второй передачи при 6000 об/мин на асфальте. Тормозов хватает. При следующей замене хочу поставить керамические тормозные колодки, привезли из штатов кажется Morse break pads ceramic, кто может что скажет. Может кто юзал?
Заменил радиатор системы охлаждения с пробкой, на днях, старый оказался забит на половину грязью. Ушёл в помойку.
Скоро придется менять глушитель скорее всего. Руки не доходят


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
18 апр 2014 00:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 05 янв 2007 14:09
Сообщений: 61
Откуда: Питер
Автомобиль: Protege5 jm1bj246121575544
Баллы репутации: 0
ПРОЕКТ с бльшой буквы, как сейчас дела бстоят?
очень интересно про шестерню разрезную и распреды злее)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
19 апр 2014 00:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 05 янв 2007 14:09
Сообщений: 61
Откуда: Питер
Автомобиль: Protege5 jm1bj246121575544
Баллы репутации: 0
привет. не поможешь с распредами улучшеными, и какую шестерню брал разрезную ?
собираю свой проэкт. очень нужны распреды )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
21 апр 2014 21:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
ЕМНИП, афтор тусовался в основном на фамильном/протезном форуме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
14 дек 2014 12:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
Вот такие шатуны хочется в мотор


Вложения:
Rod-mazda-FS.JPG
Rod-mazda-FS.JPG [ 24.28 | Просмотров: 7282 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
03 июн 2015 22:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
На секунду надул 1 бар в сток FP-DE как достигло 1го сразу бросил педаль газа, ничего не развалилось..
Почувствовать ничего не успел, внимательно смотрел на надув, к сожалению в этот момент бук не был подключен, цикловое не знаю, когда не знал наддув(пружина на вестгейте на 0.4-0.5 была выставлена), то на 3500 надуло 314кг воздуха в час на 6000 493кг..

Может вывод преждевременный но кажется сток мотор убивает не слабый шатун, а преигнишен типа детона только его почти не слышно и он обычно выламывает днище поршня, ну а на наших моторах(поршень крепкий) гнет шатуны.

Кто ещё много надувал и у кого не взорвалось?

Стоит вспомнить я в этот же мотор надувал 0.7 по долгу 0.5 по долгу, сейчас после 1кг надувал 0.5, турбина правда дохлая в плане маслом кидает, снял картридж заткнул спец шайбой. Но сам мотор без нареканий звона итп держит наддув.

Какие замечания?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
14 июн 2015 09:36 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 16 янв 2012 13:05
Сообщений: 4
Автомобиль: Sport 20
Баллы репутации: 0
olega писал(а):
Вот такие шатуны хочется в мотор

Поставили такие, это ПАР ИНЖНЕРИНГ, очень крутые шатуны, на большую мощность!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
30 июн 2015 18:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
Как такие найти, на ибее был всего один комплект за 400 баксов, и то их давно уже кто-то забрал. На их сайте вообще никакой информации о таких шатунах нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
02 июл 2015 18:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2007 07:21
Сообщений: 561
Откуда: Челябинская область, Сатка
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 39
olega
ПАР ИНЖНЕРИНГ на примете нету, но есть пара других вариантов:

http://www.crossoverauto.com/crossovers ... cts_id=564

http://www.crossoverauto.com/crossovers ... cts_id=775


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
02 июл 2015 21:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
Да если ничего больше не будет то буду брать К1, но вот такие мне больше нравятся http://www.crossoverauto.com/crossovers ... ts_id=4736 но это дорого слишком..
Но если буду брать то наверно от сюда http://www.summitracing.com/int/parts/k ... make/mazda есть доставка через турбобазар 12-баксов кило, хоть какая-то гарантия скорости 7-14 дней + по России 3-7 дней
Мне уже с ибея отказывали, а деньги дождался только спустя две недели.

Больше всего удивляет даже не то что на 121 шатунах турбовазы поливают 350сил легко а то что даже с 136ми нива шатунами парень TD06-25G(KAMAK) крутил на 80м колене это все за 8000 и всё жило и ехало

Даже смотрел в сторону ваз шатунов и тюненых Н-образных стоят не в пример дешевле от 13500-19000р можно подобрать даже почти в нашем размере 135.1 шатунная шейка 47.8 палец 19 вот только ширина 20.5 а нужно 21.79 может можно просто заказать где-то типа в Z-IQ или СТИ

И ещё вспомнил про шатуны БМВ но у них палец вроде 20 или 22 не помню но тоже выглядят солидно и стоят копейки.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
07 июл 2015 07:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2007 07:21
Сообщений: 561
Откуда: Челябинская область, Сатка
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 39
olega
тогда может взять комплектом?
http://www.ebay.com/itm/K1-Rods-028CD12 ... d0&vxp=mtr


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
07 июл 2015 12:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
region-74 писал(а):
тогда может взять комплектом?
http://www.ebay.com/itm/K1-Rods-028CD12 ... d0&vxp=mtr

Миллионеры что ли? :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
07 июл 2015 15:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2007 07:21
Сообщений: 561
Откуда: Челябинская область, Сатка
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 39
Карбофос
тссс :lol:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
07 июл 2015 17:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
Раньше было почти в два раза дешевле :(
Поршни лучше уж тогда ковку заказать на Z-IQ.ru 11500р
Шатуны тут я не знаю что и делать за Пар инженеринг еще понимаю отдать 25р но за K-1 на вид очень хилые лучше уж приколхозить сти 216.50(стоят в районе 15-17тр) может даже возможно на заказ сделать.
Я много раз уже писал что ширина шатуна у нас 21.79 а у ваз 20.5 всё остальное точно такое-же длина 135.1 палец 19 шейка 47.8 как раз под ремонт, ну и конечно H-образный из крепкой стали.
Хотя наверно с переделками как раз что K1 взять


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
26 июл 2015 22:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
А все за шатун боятся... 0.5 и давка невезучий день
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
26 июл 2015 22:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
я был уверен что на 0.5 не развалит... теперь кучу идей заброшу нафик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
02 авг 2015 22:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
Походу разваливает не наддув а детонация.
Назревает решение, но нужно испытывать.
Если прокатит, то можно будет дуть вплоть до 2х бар!

А вот фото того что от поршня осталось, кстати в остальных горшках в дугу загнуло шатуны, думаю это от пережевывания остатков поршня, на фото видно что фракция не больше гречки. И в одном из уцелевших поршней сломало перегородку колец.
Сам же шатун где нет поршня относительно прямой.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
05 авг 2015 09:09 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ ДРУЗЬЯ

Я ВЕРНУЛСЯ
КРУТЫМИ ВЫ ТУТ КРАШЬ ТЕСТАМИ ЗАНИМАЕТЕСЬ))))) КРУТЬ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.