Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Небольшой опыт по "лечению" гидрокомпенсаторов GE | мазда (mazda) форум | 19 мар 2005 15:18

 Заголовок сообщения: Небольшой опыт по "лечению" гидрокомпенсаторов GE | мазда (mazda) форум
19 мар 2005 15:18 
Немного предыстории :D Машина (626 GE FS) покупалась новой, в начале 95 года (а по VIN'у год выпуска аж декабрь 92!!! :smile:) у официального дилера. На сегодняшний момент пробег составил около 200 т.км. Где-то к 100 т.км. гидрокомпенсаторы уже звенели во всю :twisted:. Тогда они были заменены (от Kia Clarus), все прошло, но к 180 т.км. постепенно начали стучать и они :mad:. Замена редукционного клапана ничего не дала. Мысль о новой замене ГК меня снова очень обрадовала :evil:, поэтому была предпринята попытка их разобрать. А способ разборки их очень прост :D Чисто русский рецепт 8) Берете в руки ГК, так, как они есть (верхней стороной вверх), вспоминаете «япону маму» и со всей любовью к ГК :D бьете нижней частью о деревянную поверхность – от такого русского ремонта ГК саморазбираются :D Нижняя часть выпадет на доску (она держиться за счет стопорного кольца). А там... при том, что лили в двигатель только проверенный Shell Helix Ultra, грязь все же была. Сама же конструкция ГК такова, что если что-то в них попадет, то там оно и останется на память японским конструкторам :D. После основательной чистки и сборки, машина прошла более 20 т.км. (на этот раз масло стал лить BP 10w40).

Тишина!!! Т-и-ш-и-н-а!!!!!!!!!!!!!! :smile:

P.S. Извиняюсь, если где-то было, лично я в поиске ничего подобного не нашел.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2005 17:17 
Цитата:
бьете нижней частью о деревянную поверхность – от такого русского ремонта ГК саморазбираются


Супер :!: Не зря говорят-всё гениальное просто :idea: :!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2005 20:50 
а процесс сборки как потом проходит? стопорное кольцо на место вхстает?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2005 12:46 
Цитата:
стопорное кольцо на место вхстает?

Молоток помогает... :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2005 15:59 
Vladis
1. После чистки просто вставляем все обратно, предварительно обработав немного маслом (только простым моторным, без всякого графита и молибдена).

2. Там не совсем стопорное кольцо :oops: В общем надо видеть :wink: Но смысл тот же. Заходит все обратно (до щелчка) заметно легче, чем выходит 8)

Обращаю внимание, что выбивать их нужно "со всей любовью" :wink: - т.е. довольно сильно 8) Некоторые разбираются с первого раза, некоторые - нет.

FastDriver
Это самый главный инструмент в авто 8) особенно японском :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2005 16:02 
вот в конце недельки опробую метод и выложу отчет о проделанной работе!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 00:45 
69,
Цитата:
Некоторые разбираются с первого раза, некоторые - нет.

Некоторые раз и навсегда... :D :D :D Нет?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 08:42 
Ну тебе повезло что все так хорошо. Я так уже четыре раза гидрики мыл. Первый раз хватило на неделю, потом на 4 дня, а потом дольше одного дня она не молчит. Хотя может сама замолчать а может застучать так как будто масло ващще ушло из них(((. Короче готовимся к замене гидриков. Когда разбирал гидрики на внутреннем цилиндрике были видны риски от потертости. Говорят что еще делают гидрики так: берется шарик из ГК замеряется, а потом в ГК ставят шарики чуть большего диаметра от подшипника( типа на шарике обруется за долгие годы кольцевой наклеп и он не держит масло). Вот еще с шариками поэкспериментирую, и расскажу на сколько это эффективно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 10:00 
а как выявить один не отрабатывающий ГК? по стуку можно определить периметр от 8 до 4 ГК возможно не работающих, а вот как более конкретно к этому вопросу подойти в гаражных условиях?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 10:49 
Вот подскажите мне, что замена ГК дорогое удовльствие? или не всегда помогает? Почему так все боятся стука ГК?
Сам пока (тьфу 3 раза) не сталкивался с такой проблемой).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 10:57 
FastDriver
У меня все прошло отлично. А так, сломать можно что угодно ;) А вы, я смотрю, решили проблему кардинально - сменой машины :smile:

Alexe23
А РКМН меняли? У меня, к примеру, на нем были потертости. Касательно потертостей. Родные ГК выглядели вообще идеально (зеркало как снаружи, так и внутри), а вот Кларусовские... не сказал бы чтобы плохо, но потертости, во всяком случае снаружи, были. Что внутри - хз, разбирал я родные, от кларуса пока лежат на полке. Вот все остальные дикие эксперименты в области гидрокомпенсаторной стоматологии буду проводить на них :D Кстати, как разбирали то их?

Vladis
По нажиму на них ;) Если он жесткий - сойдет, если мягкий - никуда не годится :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 11:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
Сергей_626 писал(а):
Вот подскажите мне, что замена ГК дорогое удовльствие? или не всегда помогает? Почему так все боятся стука ГК?
Сам пока (тьфу 3 раза) не сталкивался с такой проблемой).

12-15 у.е(оригинал около 60 у.е) один гидрик плюс работа 1500 руб

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 12:02 
69, вопрос к тебе, как к человеку уже опытному.
На FS гидрики как извлекаются, со снятием распредвалов или без оного можно обойтись? А на FP как, не в курсе?
Пока у меня (тьфу три раза) показаний к этой процедуре нет, но знать хотелось бы, а то вдруг пригодится...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 14:31 
На FP Тоже надо снимать распреды 100%.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 15:03 
69,
Цитата:
А вы, я смотрю, решили проблему кардинально - сменой машины

Да! Но всё же на Мазду!

Dm39,
Цитата:
12-15 у.е(оригинал около 60 у.е) один гидрик

:shock:
Оригинал что-то около 27-30 евро. ИМХО, ценник везде одинаковый должен быть!

Сергей_626,
Цитата:
Почему так все боятся стука ГК?

Грозит выработкой кулачков распредвалов как минимум, а то и дальше... Нуна разобраться и понимать, что об что стучит и все станет ясно. :(
А с другой стороны машина в приемистости теряет...

Vladis,
Цитата:
а вот как более конкретно к этому вопросу подойти в гаражных условиях?

Стетоскопом более мене точно - с точностью до пары.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 15:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
FastDriver, пришел спросил в сервисе мне отвентили 60 оригинал, тут же посоветовали от кларуса, но сам не менял одын сАбака стучит и то от настроения его зависит хочет стучит хочет нет :evil:

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 15:48 
FastDriver,
знать бы что это за прибор такой

а менея вообще 32 ГК на один вал


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 16:17 
Vladis,
Цитата:
а менея вообще 32 ГК на один вал
_________________
Mazda 323 S IV 1,6 16V

Это как?! :shock:

Цитата:
знать бы что это за прибор такой

Это как у терапевта "трубка" в уши вставляется. Только к серединке мембраны штырь прилеплен - щуп. И этим щупом по двигателю "щупать" надо, а ушами слышно очень четко все по двигателю - ролики, гидрики, форсунки и т.д. Вот...

Dm39,
Цитата:
спросил в сервисе мне отвентили 60 оригинал, тут же посоветовали от кларуса

Это не чисто маздовский сервис значит. На мазда-сервисе никогда не посоветуют НЕ оригинал. Смысл им это делать? Да и на желание напугать и впарить от кларуса похоже... :(


Последний раз редактировалось FastDriver 21 мар 2005 16:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 16:24 
Михаил А.
Ну а вы сами то как думаете? Конечно их надо снимать :D FS и FP, имхо, можно считать одним и тем же двигателем.

FastDriver
Так я не про то :D на вашем двигателе, по-моему, уже нет ГК?

Dm39
Они всегда так себя ведут, то стучат, то нет. Иногда больше, иногда меньше. И начинаешь гадать... :sad: лично я вообще никакой системы в появлении стука не замечал..., наверное, от фазы луны зависит :smile:

Vladis
а менея вообще 32 ГК на один вал
Это вы про что?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 16:36 
69, да, ГК нет. Зато куча других "фишек"... :( Пока разбираюсь...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 16:38 
69, да, ГК нет. Зато куча других "фишек"... :( Пока разбираюсь...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 18:55 
69, FastDriver,
а вот так у меня прекрасный такой вот мотор, один вал, 16 кл. и по 2ГК на клапан, это я сегодня узнал в специализированном магазине, хотя пока не вскрыл сам до конца не поверю но говорят именно так!!!! :???: :???:

а есть ли в сети какой-нибудь ресурс где можно по мотору узнать его хар-ки особенности и прочее?
У меня вообще мотор 1,6 16V В6 SOHC


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 19:52 
Vladis
:shock: Завтра, просто из любопытства, проверю. Мало ли... :???:

Купите книжку какую-нибудь по вашей модели, там обычно есть почти вся необходимая информация. Некоторая информация есть у меня, могу предоставить. Что конкретно вас интересует?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 20:34 
Vladis, а сам-то как думаешь - зачем одному клапану ДВА ГК? :shock: Один я знаю как стоит и что делает. А вот второй ну никак не вписывается. :roll:
16 клапанов с одним распредвалом - верю, есть такое.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2005 13:22 
69 писал(а):
Михаил А.
Ну а вы сами то как думаете? Конечно их надо снимать :D

Я спросил потому, что совершенно точно знаю, что, например, на Опеле ГК извлекаются без снятия распредов. Вот и хотелось узнать про свой движок: а вдруг такое же счастье? :D


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.