Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

как я сэкономил на рычагах или как не надо делать | мазда (mazda) форум | 14 апр 2008 00:33

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 00:33 
Lexx, тогда вопрос? если я стяну эти уши до контакта друг с другом, то сами уши выдержат? ( не треснет где нить..:-( )??? . Скорее всего воспользуюсь советом... - токма подложу в просвет пластинку, что бы не на весь зазор стягивать - только половинку... Мне кажется, палец уже разбил седло в кулаке, причем нижнюю часть разбил больше, ( получился типа конус), тут как не стягивай - верх дальше не даст, а чуть палец съедет вниз - и слабина - вот она... + у нас дороги, как после бомбежки... Есть тупое желание взяться за сварочный... :o

Nikilog - штангель - forever, палец шаровой замерить... если бы ты в гнездо под 18 загнал палец на 16 - уж точно бы не зажал... :) , всеж не ВАЗ, таких допусков нет... :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2008 08:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 04 апр 2005 21:14
Сообщений: 243
Откуда: Белгород
Баллы репутации: 0
leguinn писал(а):
Lexx, тогда вопрос? если я стяну эти уши до контакта друг с другом, то сами уши выдержат? ( не треснет где нить..:-( )???

в том то и вопрос, у самого раздолбано посадочное место, а для моей кулак поворотный новый - 10т.р., сейчас заказал с разборок, может привезут подешевле, а химичить опасаюсь...

_________________
Mazda 323F, 1.8 16V DOHC, МКПП, 92 г.,слепая


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2008 10:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 04 апр 2005 21:14
Сообщений: 243
Откуда: Белгород
Баллы репутации: 0
Gamlet писал(а):
короче по поводу всей эту лабуды!!! Все вылечил подтягиванием болтов!!! Но!!! у мя тачка 89 года,а с 91 - ставили 18 палец, у мя 16, и ухо под нее тоже!!! проще в таком случае, если ничего не помогло из вышенаписанного - снять кулак, рассверлить до 17,8 - и суй 18-ю шаровую, нового года, скока влезет и затягиваться все бу с полоборота...

ВСЕМ УДАЧИ!!!! Шаровая - страшная штука((())))) проверено)) 8)


озадачил круто ! я не поленился сбегал промерил новую шаровую (лемфордер) - 16мм, а вот что нашел:
http://www.exist.ru/sou/applyredirect.a ... e=QSJ1416S

Дополнительная информация:
Размер конуса : 16 мм

поясняй, а то может мы тут все вместо 18мм вставляем 16мм пальцы и тянем..тянем
на каких моделях 18мм шаровая идет?

_________________
Mazda 323F, 1.8 16V DOHC, МКПП, 92 г.,слепая


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2008 07:44 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
а шарововые лучче брать от лемфердера ибо они с о шлицами на посадочном месте ,в отличии от других ,стоит мертво, если ,конечно , посадочное место не убито.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2008 09:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 04 апр 2005 21:14
Сообщений: 243
Откуда: Белгород
Баллы репутации: 0
kdltt писал(а):
а шарововые лучче брать от лемфердера ибо они с о шлицами на посадочном месте ,в отличии от других ,стоит мертво, если ,конечно , посадочное место не убито.

вообще то все шаровые со шлицами (имеется ввиду У-образный вырез), иначе болт стопорный не войдет

_________________
Mazda 323F, 1.8 16V DOHC, МКПП, 92 г.,слепая


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2008 17:49 
"....поясняй, а то может мы тут все вместо 18мм вставляем 16мм пальцы и тянем..тянем
на каких моделях 18мм шаровая идет?....."


Хм..
думаю что так круто нае...ся не получиться...:-)
зазор в 2 мм не как не подожмешь - болтаться будет.. да и сразу поймешь - где то нестыковка...
Отдохнул тут две недели... завтра проверю свою шаровую... и если что - развертка на 14 в руки и поставлю стяжной болт на 14 ( и наверно забуду про болтание шаровой на разбитом кулаке...:-)))) как все пройдет - напишу...
PS
пока не проверял что с шаровой на 12 мм стяжном... разшатало или нет... вот завтра и посмотрю...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2008 17:54 
Mikhail - по моему разговор изначально про 626 модель шел... и насколько понимаю шаровые на 323 и 626 отличаются...:-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2008 21:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 04 апр 2005 21:14
Сообщений: 243
Откуда: Белгород
Баллы репутации: 0
отбой! - мне приволокли кулак с разборки, старенький-ржавенький правда, но вроде что надо, к майским буду готовиться поменять

а тянуть видимо бесполезно - разбивает снизу

_________________
Mazda 323F, 1.8 16V DOHC, МКПП, 92 г.,слепая


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 апр 2008 10:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Обратите внимание - кулаки котоыре тащут с разборок идут на праворукие японские машины (собственно с них и сняты). Зачастую размер пальца шаровой может отличатся на 2 мм в большую сторону и продавцам об этом ничего не известно. Сам так покупал кулак, потом обратно повез. При стяжке цапфы ничего не сломается тк подтянуть всего 2-3мм надо.
ЗЫ: Нефиг отверткой разжимать чтоб шаровую вытащить, она там просто на перекосе держится когда болт вывернут.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 апр 2008 22:44 
УУУРРРА!! Проверил сегодня все... стоит как вкопанная, т.е. две недели ездил и никакого люфта. ( победил проблему стяжным болтом на 12 ... каленый... затянул от души( без фанатизма) ) Надо сказать легко отделался... т.к. ездил с люфтом в поворотном кулаке около 8000 км. думал все каюк кулаку...
Теперь сделаю туже процедуру на левой стороне ( тут совсем немного люфтит...), но зато забуду про эту дрянь...
:)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: как я сэкономил на рычагах или как не надо делать | мазда (mazda) форум
01 июн 2009 21:42 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 29 сен 2008 22:08
Сообщений: 15
Откуда: Кольчугино Владимирской области
Баллы репутации: 0
Про замену рычагов передних.
Поменял недавно по очереди сначала левый (б/у, впарили не родной, вроде), затем, через месяц, правый (новый неоригинал, сказали, что AKITAKA, 3200 р) передние рычаги. На старых стучали шаровые. (Замена на одном старом рычаге шаровой не прокатила: встала с люфтом).
Но речь не об этом.
Не удалось штатным методом после замены отрегулировать развал! То есть поворотом верхней опоры стойки я его лишь смог приблизить к требуемому (-20 минут плюс-минус 1 градус). Измерял отвесом. Получил результат - минус 1 градус 10 минут, то есть едва в допуске. Даже 1,5 см отклонения отвеса метрового заметны: колёса "домиком" стоят. Вывод: неоригинальные рычаги длиннее, чем родные. Приблизительно на тот же 1 см, как писали здесь (или в другом форуме) про оригинал от КИА-КЛАРУС.
Кто нибудь расширял отверстия в чашке, чтоб опору сдвинуть наружу?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: как я сэкономил на рычагах или как не надо делать | мазда (mazda) форум
01 июн 2009 22:49 
Хорошее замечение!!!
старый оригинальный рычаг не выкинул - проведу замеры насколько рычаги отличаются...брал киа кларус..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: как я сэкономил на рычагах или как не надо делать | мазда (mazda) форум
28 июн 2009 20:46 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 29 сен 2008 22:08
Сообщений: 15
Откуда: Кольчугино Владимирской области
Баллы репутации: 0
Поскольку рычаги уже заменил (см выше), пришлось выкручиваться: делать правильный развал нестандартным способом. Разделал до овальных три из четырёх отверстий под болты крепления верхней опоры стойки (до приблизительно 9*14 мм). Повернул, насколько возможно, опоры наружу, выбрав зазор между пластмассовым корпусом и отверстием в чашке. Плюс, ослабив крепление стойки к поворотному кулаку, напряг этот узел наружу и затянул.
Результат: развал на правом колесе почти норма -10 минут, на левом - около плюс 40 минут. Хуже, но в допуске. Попробую ещё помудрить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: как я сэкономил на рычагах или как не надо делать | мазда (mazda) форум
10 ноя 2009 10:57 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 09 ноя 2009 14:31
Сообщений: 3
Откуда: г.Обнинск
Автомобиль: 626 GE 96г.
Баллы репутации: 0
Модераторы простите за баян меня.(в 1 теме не ответили)))Есть у меня вопрос: родная шаровая сдохла, менял ее отдельно, купил, фирма "555"(комплект: болт для шприцевания, стопор.кольцо), выбил старую, вставил новую, надел стопор - можно ехать.А вот пыльник при установки пальца в кулак слез с одной стороны(т.к. плоскость кулака прилегает к нему под углом) и никакими усилиями на место его одеть не удалось. Выбил палец, нормально одел пыльник, вставляю - та же фигня. Кто знает, может решил как то? (Кроме замены рычага целиком) Спасибо!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: как я сэкономил на рычагах или как не надо делать | мазда (mazda) форум
10 ноя 2009 11:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Какой быстрый :). 10:36 пост в одной теме, 10:57 в другой. "Не ответили". ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: как я сэкономил на рычагах или как не надо делать | мазда (mazda) форум
27 апр 2011 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2011 13:03
Сообщений: 0
Автомобиль: 626 gf 1998
Баллы репутации: 0
Добрый день всем! Скажите-у меня мазда 626 гф 1998г. Передние рычаги от Киа подойдут? Или проще взять аналог на экзисте?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: как я сэкономил на рычагах или как не надо делать | мазда (mazda) форум
27 апр 2011 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2011 13:03
Сообщений: 0
Автомобиль: 626 gf 1998
Баллы репутации: 0
Добрый день всем! Скажите-у меня мазда 626 гф 1998г. Передние рычаги от Киа подойдут? Или проще взять аналог на экзисте?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: | мазда (mazda) форум
12 май 2011 15:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 14:36
Сообщений: 21
Откуда: Вологда
Автомобиль: GF626 FS2.0 1999г.
Баллы репутации: 0
Nikilog писал(а):
И еще... Как вынуть палец из кулака, если при вывешивании передка, когда вытаскиваешь рычаг вниз, у него не хватает хода (упирается в крепление салентблока)? Не охота выворачивать сайлентблок и вынимать рычаг... Может, как то ограничить ход аммо?


Под ступицу подкладываем подставку и отпускаем машину на домкрате... пружина сжимается и вытаскиваем палец...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как я сэкономил на рычагах или как не надо делать | мазда (mazda) форум
13 май 2011 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2011 15:18
Сообщений: 0
Баллы репутации: 0
Господа, подскажите пожалуйста, после наступления холодов что-то стало глухо стучать в районе передней подвески. Грешу, что наконечники рулевых тяг. На другом форуме посоветовали почитать вот эту книгу http://www.autopapyrus.ru/catalog/e/mazda/cx-7/18523/ Стоит прикупить?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: как я сэкономил на рычагах или как не надо делать | мазда (mazda) форум
11 июл 2011 13:51 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 21:46
Сообщений: 29
Баллы репутации: 5
Наконечники не могут себя так вести только из-за перепада температуры, посмотри лучше пыльники в каком состоянии и можно заодно на подшипники глянуть ( хотя при их поломке обычно гул происходит непрерывный, но постукивание тоже вполне возможно.)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: как я сэкономил на рычагах или как не надо делать | мазда (mazda) форум
27 авг 2012 22:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2010 17:37
Сообщений: 23
Откуда: CПб
Автомобиль: made in USA GE 95g
Баллы репутации: 0
Вопрос банальный,но все же хочется разобраться)
Передние рычаги на 626 GE 2.0
GA6A-34-300A
GA6A-34-350A

Какие именно подходят рычаги от кия???
0 K9A6 34 350
0 K9A6 34 300
или
0 K9A2 34 300
0 K9A2 34 350

Какие то из них длинее маздовских!
Если с А2 то у них есть заменитель СТR по 2 рубля за штуку - кто-нибудь их ставил?
и что скажите про фирму Japan Parts?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: как я сэкономил на рычагах или как не надо делать | мазда (mazda) форум
28 авг 2012 07:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
m11110 писал(а):
Это как же надо было варить, чтобы оторвалось гнездо крепления шаровой?

иногда и варить ничего не надо. как пример - НОВЫЙ рычаг nipparts j4913007. особых ям не было, обычная совковая трасса. скорость около 100, вырывает шаровую. осмотр места разрыва рычага показывает, что металл там - типа силумина, хрупкий и ломкий. даже на фото видно белый металл

Изображение

Цитата:
Какие именно подходят рычаги от кия???
Если с А2 то у них есть заменитель СТR по 2 рубля за штуку - кто-нибудь их ставил?
и что скажите про фирму Japan Parts?


с А2. CTR - это оригинал для КИА, но без наклейки "КИА" :) Japan Parts - полное говно, но некоторым в порядке исключения везет и ездят они долго :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.