Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Замена пружин и амортизаторов на 626 GE с KL | мазда (mazda) форум | 02 май 2007 20:25

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 май 2007 20:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
ставить новые аммо или купить 1 б/у, (левый нормальный абсолютно , жалко :) ) если пружины оставить? Работа в сервесе в гараже у знакомого там он недорого берет...(точно сколько не в курсах)
а когда доздохнут и пружины по кругу заодно...

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 май 2007 21:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
В гафрочехле верхняя часть, которая не гафрирована, она пустая или заполнена резиной, и только отверстие в ней под толщину штока ?
Как обычно рвуться отбойники сверху или снизу? Я смотрю снизу - вроде нормальные, мягкие и без трещин...
Болты гайки нужно новые? Или если только сорвет?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2007 14:16 
_ROSPIKE_ писал(а):
Garik406, Что в подвеске нового?

Сзади (если верить хозяину бывшему) стоят пружины...от 4-ки)))После Гольфика второго подвеска-как у каравеллы.На мелких неровностях потряхивает, но совсем немного!Никакого полного привода....Проблем со ШРУСами пока не заметил!А клиренс...всё-равно мало...после ГАЗели))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2007 14:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Garik406 ,спереди новые пружины или высоко из-за поднятого зада?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2007 19:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
_ROSPIKE_, если трещин в отбойниках нет то сгодятся... пыльники пустые - просто резинка, чехол он и есть чехол...
а амо все таки по уму покупать 2 одинаковых БУ или 2 новых!!! врят ли ты найдешь точно такой же амо и в равноценном износе БУ... ты уже совсем хочешь бесплатно и чтоб все хорошо работало - так не бывает... и еще - если амо долго работали с рваными пыльниками лучше менять полюбому - они уже наглотались пыли и все равно потекут... скупой платит дважды я тебе уже говорил

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2007 20:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
А самому все это геморно переберать? Или реально, щас первый раз я сам с закисью крутиться не буду... а потом сам хочу
Как там с какой дурью надо гайки затягивать :) ? Цифры из книжки я не понимаю, а крутить со всей силы :) стремно
Как снятую стойку разбирать на части... какую ее часть можно спокойно сдавить тисками?
Какие нюансы там есть, и по какой последовательности лучше действовать?
... И все - таки болты... щас сразу ВСЕ новые купить или если только сорвуться? (их нарно хрен найдешь)
(всмысле б/у болты сгодятся?)
Новые амычи ... боюсь малоли у иеня газ стоит и тогда провалюсь на новом масле
А насчет одинакового состояния... я сам не понимаю на ходу что один уже вытек а другой за 2 работает, так как я неопытный и больше 120 редко разгоняюсь :) Если и кажется что качает, так всю машину, но проверяя их раскачиванием на месте - ясно понимаю что один только сдох (вообщем эт я к тому что разницы на ходу я врядли почувствую)

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 май 2007 05:48 
_ROSPIKE_, Самому не геморно перебрать :) ну если речь иждет о аммортизаторах :) нужно только заранее запастись стяжками для пружин.... :) и терпением :) а насчет гаек - то если ты их не сорвешь то они сгодятся а вот если совешь.... то.... конечно же проблемматично будет. :)

Насчет амора... обычно сдыают оба т.е. если 1 (к примеру задный) бежит то второй уже на подходе :( таак что менять лучше оба. и еще про-диагностировать просто раскачивая машину трудновато.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 май 2007 09:35 
_ROSPIKE_, не знаю про перед....может проставки, может новые пружины...Знаю точно, что родные...
Болты старые точно подойдут.Если сорвёшь-моё мнение-не надо бежать в маздовский магазин, и кричать:"дайте нижний болт с правой стойки...".Замерь, и в обычный магазин, где метизы разные продают!
И не факт, что если один потёк, второй потечёт завтра!Но менять однозначно надо 2!!!
Аммики я бы поставил газомасляные!Стояли на ГАЗели-разница...тем более, что родные были одностороннего действия.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 май 2007 17:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
А как можно узнать какие амычи стоят у меня газовые или масленые, не разбирая стойки?
(правый наверно потек, потому-что маська стояла 3 года в гараже со спущенным левым колесом вся наперекосяк)
И все таки с какой силой в стойках надо все затягивать :) ?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2007 00:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
_ROSPIKE_,
Цитата:
А как можно узнать какие амычи стоят у меня газовые или масленые, не разбирая стойки?

да нафига тебе узнавать какие стоят у тебя??? покупай 2 одинаковых и ставь..
я тебе уже писал что если и были у тебя газовые то газ давно вшел наверняка и давления никакго нет... т.е. если поставишь масляные то никакой разницы не будет по высоте и ничего не просядет больше... даже если ставить нове газовые или масляные то все равно разницы по высоте ты не почуствуешь... епт...

Цитата:
правый наверно потек, потому-что маська стояла 3 года в гараже со спущенным левым колесом вся наперекосяк)

амортизаторы из-за это не текут :wink:

Цитата:
И все таки с какой силой в стойках надо все затягивать

если у тебя нет динамометрического ключа, то не понятно как ты собираешся расценивать советы типа один болт потуже другой чуть поменьше...? :D
затягивай так что бы не отвернулось само... запомни как было затянуто... короче главное без фанатизма затягивать :D
самое кретичное место - это шток амортизатора.. его слшком сильно тянуть не надо...

Цитата:
Как снятую стойку разбирать на части... какую ее часть можно спокойно сдавить тисками?

стойку снял, потом стягиваешь стяжками пружину и только после этого откручиваешь гайку штока, снимаешь пружину, пыльник, отбойник и т.д....
а зачем тебе тисками что то сдавливать???
Цитата:
А насчет одинакового состояния... я сам не понимаю на ходу что один уже вытек а другой за 2 работает, так как я неопытный и больше 120 редко разгоняюсь Если и кажется что качает, так всю машину, но проверяя их раскачиванием на месте - ясно понимаю что один только сдох (вообщем эт я к тому что разницы на ходу я врядли почувствую)

в критической ситуации не волнуйся ты почувствуешь разницу... точнее эффект от разных аммо на себе... короче стремное это все дело - машина должна быть безопасна а значит исправна на 100%... а то так можно договорится до того что нафига ты вообще что то меняешь если разницу не чувтсвуешь??? оставь все как есть да и делов то...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2007 11:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
замерил, у меня на всех амортизаторах, если машина не нагружена, то шток погружен на 3/4 своей длины, т е расстояние до отбойника уменьшилось почти в 2 раза и где то сейчас 2,5-3 см (идеально - 4,5 -5,5 см), это нормально?
Хы ездили на дачу, в большую GV нагрузили столько, что провалилось все до отбойников, жестче не стало, даже наоборот :)
зато все разом увезли :)
посматрел на сайте можайки, там амортизаторы задние неоригинал 52 $ , а оригинал 57 $ :shock: , почему такая маленькая разница в цене??? подозрительно как-то...

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2007 21:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
если с грузом весит на отбюойниках это значит пора тебе пружины менять однозначно...
Цитата:
посматрел на сайте можайки, там амортизаторы задние неоригинал 52 $ , а оригинал 57 $ , почему такая маленькая разница в цене???

разница вполне реальная... ты только позвони лучше... цена будет более правильная...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2007 21:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
...но груза дохренища :)
А если задние новые пружины поставить, то передок тоже поднимится или же наоборот?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2007 22:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 23:10
Сообщений: 5679
Откуда: Ульяновск, раньше жил в Казахстане
Автомобиль: LR Freelander 2
Баллы репутации: 285
_ROSPIKE_ писал(а):
...но груза дохренища :)
А если задние новые пружины поставить, то передок тоже поднимится или же наоборот?

А ты как думаешь? Если грузишь машину, то что поднимается-опускается?

_________________
Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 1988г.в. Hatchback(уничтожена, продается на запчасти)
Mazda 6(GH) Luxury , L5 2.5 16V Sedan(Sparkling black) разбита и продана
Peugeot 107 1.0i white жонин
LR Freelander 2 Diesel 2.2L мой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2007 23:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Когда я нагружаю машину, я стараюсь делать так, чтоб центр тяжести груза был между осями...., и при чем тут это
я имею ввиду, если поднять задок, то передок еще больше клюнет или чуть поднимется тоже (скорее нарно просто также будет :) )?
Еще один момент... После переборки стоек нужно прокачивать тормоза? И имеет ли значение угол установки пружины или же ее можно вертеть спокойно на 360 градусов (в книжке подобному уделяется внимание)

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2007 23:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 23:10
Сообщений: 5679
Откуда: Ульяновск, раньше жил в Казахстане
Автомобиль: LR Freelander 2
Баллы репутации: 285
Передок останется в том же положении, в каком и был, поднимется лишь зад. Тормоза прокачивать не надо, их вобще не трогают при замене стоек.
Пружина концом витка должна вставать в специальный паз на стойке, т.е. смотри, как на старом амме стоит

_________________
Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 1988г.в. Hatchback(уничтожена, продается на запчасти)
Mazda 6(GH) Luxury , L5 2.5 16V Sedan(Sparkling black) разбита и продана
Peugeot 107 1.0i white жонин
LR Freelander 2 Diesel 2.2L мой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 май 2007 15:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Всетаки если спереди расстояние до отбойника уменьшилось с 4.5 см до 2.5 - 3 см, а сзади с 5.5 см до 3 см - это нормально, если сильно не нагружать? На ходу амортизаторы отбойников походу касаются, но больше чем на 5 мм вроде не сдавливают судя по следам от пыли...
Вот только хреново что я одной рукой могу раскачать с амплитудой как раз почти на ход до отбойника - 1.5 - 2 см...

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 июн 2007 22:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Поменял пружины по кругу, задние аммо, пыльники все. Задок нормально встал как положено поднялся где-то на 1.5 см, амортизаторы никакие были - один сдох на 100%, другой наполовину, сейчас посравнению с тем, что было - супер, поставил масленные кайабовские
но вот передние пружины огорчили - стало ниже на 5 мм. Задние пружины - лосджефорс, передние - кайаба к-флекс
передние так просели оттого, что количество витков меньше
Вцелом стало мягче, ничего не пробивает, как и не пробивало, надеюсь, что передние больше не просядут, чем просели уже.

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2007 00:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
_ROSPIKE_, все правильно сделал, за исключением того что если ты хотел поднять машину то надо было и на перед лесджефорс брать... теперь амо новые на перед ставь и будет счастье ;)
а передние пружинки то подсядут еще через годик ;0

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2007 13:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
какие можно прокладки резиновые всунуть туда между чашкой и пружиной? Может от москвича или еще чегонить подойдут?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2007 13:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
_ROSPIKE_, есть какие то прокладки и кто-то даже их удачно устанавливал... поищи поиском... точно была тема с фотками и прочим... там жаркая дискуссия была на эту тему

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2007 13:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Цитата:
там жаркая дискуссия была на эту тему

они не навредят чашкам старым?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2007 17:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
чашкам нет

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2007 18:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
а чему навредить могут? К подобный прокладкам делуют прорезь для пружины, чтобы не соскочила, или итак не соскочит?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2007 21:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
думаю что может соскочить, прорезь нужна однозначна... навредить можно - резина развалится на дороге, пружина выскочит, просевшая пружина будет полностью сжиматься и соответсвенно будет жесткий удар в кузов и т.д. и т.п.
далее любое увеличение клиренса - это изменение развала колес, поднятие центра масс, соответвенно ухудшение управляемости, дополнительная нагрузка на ШРУСы... и т.д., то что люди пишут что они подняли и это отрицательно не сказалось на управляемости - лукавство, либо люди просто ездят очень аккуратно и не имеют критических моментов на дороге(сомневаюсь)...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.