Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Масло в месте входа тяги в МКПП | мазда (mazda) форум | 27 фев 2006 17:28

 Заголовок сообщения: Масло в месте входа тяги в МКПП | мазда (mazda) форум
27 фев 2006 17:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Лазил, на днях в погреб :) заодно посмотрел на маську снизу.

Так вот, от рычага переключения скоростей в коробку идут две тяги: одна тяга как-бы вращается, а другая входит-выходит в коробку. Так вот, в месте входа тяги (которая входи-выходит) в коробку потихоньку сочится масло :( Там еще на тяге некий пыльничек-гофра, вот как раз под ним. Не то чтобы прям капало, но мокро.
Чего там можно сделать?

ЗЫ Этот пыльничек-гофра чего-то как-то свободно вертится крутиться...

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в месте входа тяги в МКПП | мазда (mazda) форум
27 фев 2006 17:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
===Там еще на тяге некий пыльничек-гофра, вот как раз под ним. Не то чтобы прям капало, но мокро.
Чего там можно сделать?

+++++заменить сальник F401-17-131, он под этой гофрой.

===ЗЫ Этот пыльничек-гофра чего-то как-то свободно вертится крутиться...
+++++ Так и должно быть, лишь бы не рваный был.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в месте входа тяги в МКПП | мазда (mazda) форум
27 фев 2006 19:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Шустов писал(а):
===Там еще на тяге некий пыльничек-гофра, вот как раз под ним. Не то чтобы прям капало, но мокро.
Чего там можно сделать?

+++++заменить сальник F401-17-131, он под этой гофрой.

===ЗЫ Этот пыльничек-гофра чего-то как-то свободно вертится крутиться...
+++++ Так и должно быть, лишь бы не рваный был.

А тяга из коробки просто выдергивается или есть особенности?

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 фев 2006 09:08 
У себя такую же хрень нашел. Тож не капает но достаточно мокро. Менять геморно?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2006 10:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
Сергей_626 писал(а):
У себя такую же хрень нашел. Тож не капает но достаточно мокро. Менять геморно?


Завиит от типа коробки. Отодвигаем гофру и смотрим на тягу, выходящую из коробки. Она имеет Т-образную форму, и если она разборная - разбираем и меняем пыльник. Если нет - то пыльник меняется с полной разборкой коробки. На каких Маздах какой тип тяги - звиняйте, не помню.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2006 17:38 
Шустов, спасибо. Порадовало про разбор коробки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2006 19:36 
У меня оказался тот самый вариант с разборкой, варианта было аж три: 1) разобрать коробку и менять по пути всё резиновое что подвержено износу (предварительно около 100$), 2) есть "кулибин" который говорит, что распилит на.. этот.. рычаг, выковыряет сальник и запресует новый, а потом сварит её обратно, компетенция чувака сомнений и нареканий доселе не вызывала, но уж очень такая методика смахивает на принцип "пАйдёт... нЭ сАбЭ", а он клянётся что делал так нераз (просит 50$), 3) Забить на всё... поменять в коробке масло (что кастати весьма полезно) чтобы знать какое подливать (я тащусь от TOTAL), и периодически Check'ать уровень(замена 1400 р.). Выбрал вариант №3... полгода -100гр.(уровень от max до min) долил на днях, заметил что капает когда шток в коробке, а на нейтралке почти нет - вывод: на парковке юзаю ручник. Вот!.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2006 23:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Проба фоты узла 1.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2006 23:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Ага, получилось. Ну и вторая. Сейчас еще каменты набросаю


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2006 23:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Никак не сфотать сам пыльничек гофрированный, поперечина мешает, да ну и бох с ним.
Что видно: видно тягу, которая уходит в коробку. Но перед коробкой, точнее перед пыльником гофрированным , есть разборное, типа карданчикового, соедиение. Его на фотах более или менее видно.
Я так понимаю кардачик разберу, а дальше? Просто дергать из коробки остаток тяги или как?

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 мар 2006 08:09 
беда похожая :crazy: может проще забить и не напрягаться?


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 мар 2006 09:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
KESH, во, у меня абсолютно та же самая конструкция этой тяги! Но по сравнению с твоей у меня тока едва потеет :(

Шустов, Антон, ну так что, как у нас сальник меняется?

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 мар 2006 09:35 
KESH, чего то у тебя вся коробка мокрая. Как могло засрать маслом выше слальника? У меня тоже вроде чуть сыровато. Вот когда сальник привода тек, вот тогда обос№ало прилично.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2006 13:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
And626GE92 писал(а):
KESH, во, у меня абсолютно та же самая конструкция этой тяги! Но по сравнению с твоей у меня тока едва потеет :(

Шустов, Антон, ну так что, как у нас сальник меняется?


Знач так. 17-137 - это искомый сальник. 17-485 - гофра. Палка 17-480 находится почти полностью внутри коробки, а наружу торчит маленький хвостик. Отодвигаем гофру, откручиваем гайку 17-364, вынимаем болт 17-483 и снимаем деталь 17-480. Всё, доступ к сальнику открыт. Будьте осторожны при его замене - он довольно хлипкий. Удачи!


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2006 15:36 
Спасибо. Понятно вроде все. Может это в фак затолкать? а то потом народ будет опять спрашивать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 ноя 2006 17:14 
у меня была такая же хрень, ездил год наверно, раз в месяц доливал масло грам по 100, потом надоело, купил сальник и к рукастым знакомым мастерам, они отрезали тягу, заменили сальник и сварили все обратно :good:
год проездил ни каких последствии :Bravo:
сухо и чисто))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 ноя 2006 00:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
mistralXXX писал(а):
у меня была такая же хрень, ездил год наверно, раз в месяц доливал масло грам по 100, потом надоело, купил сальник и к рукастым знакомым мастерам, они отрезали тягу, заменили сальник и сварили все обратно :good:
год проездил ни каких последствии :Bravo:
сухо и чисто))
:Bravo: :good:

От себя могу добавить -"Слава мастерам"!Видел аналогичную замену сцепления,хотя сначала не мог нифига понять.На лонжероне чёткий шов и непонятно зачем.

Часть 2! дошло до дебила на третьи сутки-вырезали лонжерон по профилю коробки ПП,сняли ёё и заменили сцепуху,снова заварили.Аналогично вышесказанным делам. Детали объяснять?Думаю нет.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 ноя 2006 08:59 
Цитата:
вырезали лонжерон по профилю коробки ПП,сняли ёё и заменили сцепуху,снова заварили

жесть :ROFL: жаль только что вы это приводите в аналогию к сальнику, но это ваше мнение,
у нас снять-поставить коробку стоит 6000 руб, без ее разборки,
а замена сальника таким способом обошлась в 300 руб. не думаю что Маська, которой 18 лет обидится на такой несколько варварскии подход,
но япошкам думаю поплохело бы %)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 май 2007 10:58 
Народ подскажите купил б/у коробку, собрал в подвешенном состоянии все передачи включались. Выехал из гаража 2 предача стала влючатся только на половину. если разгоняешь машину и резко в лево то передача появляется, но потом опять пропадает!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 окт 2007 11:16 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2007 21:47
Сообщений: 32
Откуда: SPb
Баллы репутации: 0
Коллеги, подскажите где надыбать мануал по ремонту МКПП, может кто знает и насколько технология отличается от 2108-10 и где засады и задницы.

_________________
была 323 BJ12 ZM 1600 МКПП седан 2002 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2007 23:15 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 ноя 2007 17:56
Сообщений: 13
Откуда: Великий Новгород
Баллы репутации: 0
Шустов писал(а):
And626GE92 писал(а):
KESH, во, у меня абсолютно та же самая конструкция этой тяги! Но по сравнению с твоей у меня тока едва потеет :(

Шустов, Антон, ну так что, как у нас сальник меняется?


Знач так. 17-137 - это искомый сальник. 17-485 - гофра. Палка 17-480 находится почти полностью внутри коробки, а наружу торчит маленький хвостик. Отодвигаем гофру, откручиваем гайку 17-364, вынимаем болт 17-483 и снимаем деталь 17-480. Всё, доступ к сальнику открыт. Будьте осторожны при его замене - он довольно хлипкий. Удачи!

Спасибо вроде все понятно, а вот так ли сложно изъять сальник №17-137 из коробки передач,нужен ли специальный съемник или можно как то иначе его демонтировать не прибегая к каким то спец.инструментам?
Вопрос№2: у меня имеется еле заметная течь из под датчика положения нейтрали и парковки вот рисунок ( датчик в самом внизу справа № 17-640А) http://www.mazdafamilia.ru/eur/img.php? ... no=02/02#2, как его поменять я понял, но непонятно зачем он нужен если у меня коробка МКПП, что он должен показывать, положение нейтрали?парковку? Объясните пожалуйста зачем он установлен на МКПП?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2007 08:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2007 21:47
Сообщений: 32
Откуда: SPb
Баллы репутации: 0
Lucas, я так понимаю, что речь идет о "датчике запрещения запуска". При снятии КПП на моей машине оторвался один провод от этого датчика, времени восстанавливать его небыло и я оторвал второй провод (до лучших времен!). Так вот с неподключенным этим датчиком остался только датчик на педали сцепления и на холостом ходу при отпущеной педали сцепления обороты возрастают до 1200, а при нажатой педали - обороты 800. Поставил перемычку на разъем датчика и решил вопрос. Но правда у меня привычка при запуске двигателя левая нога автоматически выжимает сцепление еще с советских машин так что я почти не опасаюсь, что заведу машину на скорости и она поедет.

_________________
была 323 BJ12 ZM 1600 МКПП седан 2002 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2007 20:00 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 ноя 2007 17:56
Сообщений: 13
Откуда: Великий Новгород
Баллы репутации: 0
Gaikovert писал(а):
Lucas, я так понимаю, что речь идет о "датчике запрещения запуска". При снятии КПП на моей машине оторвался один провод от этого датчика, времени восстанавливать его небыло и я оторвал второй провод (до лучших времен!). Так вот с неподключенным этим датчиком остался только датчик на педали сцепления и на холостом ходу при отпущеной педали сцепления обороты возрастают до 1200, а при нажатой педали - обороты 800. Поставил перемычку на разъем датчика и решил вопрос. Но правда у меня привычка при запуске двигателя левая нога автоматически выжимает сцепление еще с советских машин так что я почти не опасаюсь, что заведу машину на скорости и она поедет.



Нет уважаемый, Вы ошибаетесь датчик под этим номером ( 17-640А , код по каталогу F5D217640 )пробивается именно как "SWITCH,PARK & NEUTRAL" так что я так и не понял для чего он функционирует? Проблема только в том , что из под него стало немного потеть....я решил поменять...а когда по VIN-у пробил то просто не понял зачем он нужен, но однозначно поменяю.
Может кто чего добавит про сальник? Может кто-то собственноручно менял этот сальник? Карданчик у меня разборный проблем нет, все сделаю как уважаемый мною товарищ Шустов написал выше...но вот простите тупого....как конкретно вытащить сальник из МКПП и вставить туда новый не повредив ничего? Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2007 20:15 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 ноя 2007 17:56
Сообщений: 13
Откуда: Великий Новгород
Баллы репутации: 0
Gaikovert писал(а):
Lucas, я так понимаю, что речь идет о "датчике запрещения запуска". При снятии КПП на моей машине оторвался один провод от этого датчика, времени восстанавливать его небыло и я оторвал второй провод (до лучших времен!). Так вот с неподключенным этим датчиком остался только датчик на педали сцепления и на холостом ходу при отпущеной педали сцепления обороты возрастают до 1200, а при нажатой педали - обороты 800. Поставил перемычку на разъем датчика и решил вопрос. Но правда у меня привычка при запуске двигателя левая нога автоматически выжимает сцепление еще с советских машин так что я почти не опасаюсь, что заведу машину на скорости и она поедет.


Тут вот умный человек ответил из другого форума:


- сальник изымается с помощью подручных средств, спец приспособления не обязательны

Вопрос второй - датчик нейтрали подает сигнал на блок управления, который по этому сигналу, как бы предугадывает дальнейшие действия водителя и соответственно оптимизирует программу управления.
Нейтраль включена - переходим в режим холостой ход,
нейтраль не включена - значит сейчас едем или будет включена другая передача


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2007 20:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2007 21:47
Сообщений: 32
Откуда: SPb
Баллы репутации: 0
В других источниках 17-640А именно называется датчиком запрещени запуска.

_________________
была 323 BJ12 ZM 1600 МКПП седан 2002 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.