Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум | 25 мар 2010 00:46

 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум
25 мар 2010 00:46 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2009 12:12
Сообщений: 16
Откуда: Украина Кировоград
Автомобиль: MAZDA626 GE FS 1993г.в.
Баллы репутации: 0
Красавец! Больше-бы таких отчётов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум
27 апр 2010 10:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009 16:33
Сообщений: 202
Откуда: Гомель, РБ
Автомобиль: ford probe 2.0 FS
Баллы репутации: 15
Сальник AJUSA не берите - потек, сука...
По капле в сутки, но все равно не приятно.
Он изначально был как пластмассовый.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум
27 апр 2010 13:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 11:59
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Меняли на выходных =) В принципе сложного ничего нет =) Было тока пиво + много мата =))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум
10 май 2010 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2010 22:20
Сообщений: 0
Автомобиль: mazda626 97г
Баллы репутации: 0
приветствую подскажи пожалуста на 626 мазде двига fs педаль сцепления берет в самом начале и туго включается передачи!трындец ему?и надо ли после замены его регулировать?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум
26 авг 2010 21:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009 16:33
Сообщений: 202
Откуда: Гомель, РБ
Автомобиль: ford probe 2.0 FS
Баллы репутации: 15
Наверное это уже не актуально, но все таки:) если под самым началом ты подразумеваешь полностью выжатую педаль, а
передачи включаются без треска, просто туго (причина может быть во втулках, читай ФАК) то похоже на износ сцепления, если включаются с треском, то больше похоже на цилиндр сцепления. Регулировать после замены ниче не надо, оно гидравлическое.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум
26 авг 2010 21:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Не согласен, высотой педали можно отрегулировать от состояния "не включается\включается хреново" до состояния "схватывает в самом верху"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум
27 авг 2010 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2010 22:20
Сообщений: 0
Автомобиль: mazda626 97г
Баллы репутации: 0
всем спасибо за ответ!!!!!!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум
14 янв 2011 17:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
Я вот тут подумал,вместо того чтобы вытаскивать шаровой палец из кулака,можно ведь открутить кулак от стойки и наконечники.Если предположим сайленты рычага затянуты не на весу,а на земле(как и должно быть)то вытащить палец из кулака это просто адски сложно.А открутили кулак от стойки и открутили наконечник, и привод чудесно вынимается из ступицы.

Да,конечно возможен негативный момент в виде ухода углов развала,но предположим если ослаблять крепления рычага к кузову,где вероятность того,что углы не уйдут...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум
31 май 2011 19:53 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010 09:52
Сообщений: 8
Откуда: г. Котлас Архангельская обл.
Автомобиль: Mazda 626 GE 93 г.в.
Баллы репутации: 0
straycat писал(а):
Вообще если есть возможность, лучше выточить что нибудь подходящее, но у меня такой возм. не было.

А размеры знаешь? просто я хочу на стонке выточить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум
04 окт 2011 20:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 16:51
Сообщений: 56
Откуда: г. Бeжeцк\ г.Ярославль
Автомобиль: Citroen C4
Баллы репутации: 5
Автору огромное спасибо за отчет,за фотки.
kirusha27
сегодня начал менять сцепление у себя. Поскольку я человек от ремонта авто далекий, то среди инструмента я не нашел головы на 32 да и стойки стабилизатора никак не захотели сниматься( я их за это потом болгаркой бахну), поэтому решил открутить кулак от стойки, привода вылезли прекрасно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум
05 окт 2011 20:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011 19:19
Сообщений: 70
Откуда: kz
Автомобиль: mazda GE FS седан 1992 зел мет
Баллы репутации: 15
Привет МАЗДАВОДАМ ! Может кому то поможет при ремонте сцепления: если нужно заменить 202 й подшипник( без снятия маховика и отсутствия съемника) возьмите новый брусок хоз мыла, отрежьте от него примерно 1/4 часть. Потом поделите эту часть на маленькие кубики( чтобы пролезли через внутреннюю обойму в полость за подшипником) и запрессуйте оправкой и легким молоточком каждый кубик. Так как подшипник закрытый с двух сторон, то очень быстро выпрессовывается. Его желательно менять вместе с выжимным( они почти одинаково выхаживают) Удачи всем! :good:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум
05 окт 2011 20:46 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011 20:59
Сообщений: 474
Откуда: Белгород
Автомобиль: Daihatsu
Баллы репутации: 30
весьма и весьма хороший отчет!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум
05 янв 2012 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2012 21:58
Сообщений: 0
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Всем ПРИВЕТ!!! Коллеги кто может подсказать по вышеизложенной теме... Опорный подшипник в маховик - можно поменять на что-то анологичное нашего про-ства, Может быть втулку выточить...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.