Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

ФОТООТЧЕТ. Разборка МКПП | мазда (mazda) форум | 20 авг 2011 20:24

 Заголовок сообщения: Re: ФОТООТЧЕТ. Разборка МКПП | мазда (mazda) форум
20 авг 2011 20:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010 18:02
Сообщений: 775
Откуда: РБ,Рогачёв
Автомобиль: Mazda
Баллы репутации: 10
Вот такая у них мысль!Шестерня скользить должма но ни как не шататся,там вроде втулочка стоит.
gurza вроде как спереди по ходу движения


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТООТЧЕТ. Разборка МКПП | мазда (mazda) форум
21 авг 2011 07:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 23 авг 2010 21:53
Сообщений: 311
Откуда: россия, ярославль
Автомобиль: mazda 626ge, chrysler concorde
Баллы репутации: 0
как было страшно перед разборкой!неописать! но оказалось все легло и понятно, как что все кто сомневаются - вперед!только подумайте 10 раз сначала шоб не вышло как у меня - за зря разобрал!но для общего развития полезно
шестерни шатаются - вот в чем подлянка, а то я обрадовался что зубья в отличном состоянии, а они оказывается по оси разбиваются...печально...
кстати, с пружиной и шариком, который поджимают шток, не нужно бороться вдвоем, как писали ранее, в трубке в которуюю вставляется пружина есть сквозное отверстие, ужимаем пружину и вставляем что нибудь в это отверстие - все пружина зафиксирована, закладываем шарик и споконо все собираем.я для ужатия использовал биту длинную от шуруповерта предварительно в торце болгаркой сделал прорезь, ужал ею пружину и вставиль хвост от надфили(под него прорезь делалась).после сборки вытащил надфил и усе


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТООТЧЕТ. Разборка МКПП | мазда (mazda) форум
21 авг 2011 09:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010 18:02
Сообщений: 775
Откуда: РБ,Рогачёв
Автомобиль: Mazda
Баллы репутации: 10
Ну вот видишь как всё просто а ты на япов ругался :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТООТЧЕТ. Разборка МКПП | мазда (mazda) форум
21 авг 2011 14:11 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2011 13:28
Сообщений: 9
Автомобиль: Мазда
Баллы репутации: 0
хах) да, точно всё просто)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТООТЧЕТ. Разборка МКПП | мазда (mazda) форум
21 авг 2011 20:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 23 авг 2010 21:53
Сообщений: 311
Откуда: россия, ярославль
Автомобиль: mazda 626ge, chrysler concorde
Баллы репутации: 0
а не нужно было шестерни намечать какие как стояли, а то у меня все развалилось при разборке и и как они по отношению друг к другу стояли я не наметил!гудеть не будут теперь?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТООТЧЕТ. Разборка МКПП | мазда (mazda) форум
21 авг 2011 20:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010 18:02
Сообщений: 775
Откуда: РБ,Рогачёв
Автомобиль: Mazda
Баллы репутации: 10
Если все передачи включаются хорошо,ничего не клинит знач правильно собрал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТООТЧЕТ. Разборка МКПП | мазда (mazda) форум
22 авг 2011 08:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 23 авг 2010 21:53
Сообщений: 311
Откуда: россия, ярославль
Автомобиль: mazda 626ge, chrysler concorde
Баллы репутации: 0
на счет правильности я не сомневаюсь, я имею ввиду то что шестерни то вроде как были друг к другу притерты, а теперь они другими зубьями уже будут входить в зацепление, во изза этого гула не будет?а то слышал что раньше даже на заводах пары шестерней притирали друг к другу, а потом когда после ремонта шестерни если меняли то они начинали гудеть изза того что не притерты!вот как то так...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТООТЧЕТ. Разборка МКПП | мазда (mazda) форум
22 авг 2011 09:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010 18:02
Сообщений: 775
Откуда: РБ,Рогачёв
Автомобиль: Mazda
Баллы репутации: 10
Если я не ошибаюсь они идут все разного диаметра и кол-ва зубъев(парами),как их можно попутать?Ты же со вторичного вала их не снимал!?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТООТЧЕТ. Разборка МКПП | мазда (mazda) форум
22 авг 2011 09:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 23 авг 2010 21:53
Сообщений: 311
Откуда: россия, ярославль
Автомобиль: mazda 626ge, chrysler concorde
Баллы репутации: 0
дружище, ты не понимаеш, некоторые шестерни всю жизнь прорабртали друг с другой в паре, например вот та здоровая шестерня в которую полуоси вставляются проработала 20 лет с шестерней первичного вала и 20 лет они друг друга изнашивали и появился какойто специфический износ на зубах, ну чтоб понятней было, например назовем это так : 10ый зуб на большой шестерне постоянно терся о 5ый зуб на меленькой и у них друг с другом получился какойто уникальный для них износ, так вот теперь когда я сабрал его хрен знает как получилось что 10ый зуб уже будет работать не с 5ым а например с 7ым, то есть они друг под друга не затачены!вот из за этого я когдато слышал что может получится гул в шестернял при работе!или это бред сивого осла?ведь на один оборот большой шестерни приходится например 4 оборота маленькой и десятый зуб на большой работал не только с 5ый но и например с 11 и еще с 20.ну понимаеш о чем я?или я слишком заморачиваюсь


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТООТЧЕТ. Разборка МКПП | мазда (mazda) форум
22 авг 2011 20:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 23 авг 2010 21:53
Сообщений: 311
Откуда: россия, ярославль
Автомобиль: mazda 626ge, chrysler concorde
Баллы репутации: 0
мужики, подскажите мне такую хрень? вот я когда решил менять сцепление поехал как дельный купил динамометрический ключ! думаю ну не таз же делаю, надо шоб по уму было все!вобщем по мануалу момент на корзину 18-26 нм.ну я закрутил на 28 потому что это минимум на моем ключе, поставил коробку и пошел домой. пожрал и лежу думаю а че это на корзине такой детский момент, ну там вообще усилие никакое было!все ли правильно я сделалл? кто нить еще тянул таким моментом?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТООТЧЕТ. Разборка МКПП | мазда (mazda) форум
22 авг 2011 21:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010 18:02
Сообщений: 775
Откуда: РБ,Рогачёв
Автомобиль: Mazda
Баллы репутации: 10
danisss да не заморачивайся ты так,всё будет ок.Представь это какой должен быть износ по зубъям чтобы коробка зашумела!?Даже пускай так как ты предполагаешь всёравно зубъя одной шестерни будут изнашиваться одинаково


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТООТЧЕТ. Разборка МКПП | мазда (mazda) форум
22 авг 2011 22:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 23 авг 2010 21:53
Сообщений: 311
Откуда: россия, ярославль
Автомобиль: mazda 626ge, chrysler concorde
Баллы репутации: 0
Den s писал(а):
danisss да не заморачивайся ты так,всё будет ок.Представь это какой должен быть износ по зубъям чтобы коробка зашумела!?Даже пускай так как ты предполагаешь всёравно зубъя одной шестерни будут изнашиваться одинаково

отлично :Yahoo!: :beer: а на счет момента не подскажеш?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТООТЧЕТ. Разборка МКПП | мазда (mazda) форум
23 авг 2011 07:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 23 авг 2010 21:53
Сообщений: 311
Откуда: россия, ярославль
Автомобиль: mazda 626ge, chrysler concorde
Баллы репутации: 0
ну подскажите кто нибуть а то не знаю собирать дальше или опять снимать коробку чтоб прикрутить корзину нормально "по-русски"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТООТЧЕТ. Разборка МКПП | мазда (mazda) форум
23 авг 2011 08:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 авг 2011 07:39
Сообщений: 0
Автомобиль: mazda 3
Баллы репутации: 0
Мужики, подскажите, у меня хрустит третья передача при переключении, на оборатах 2 тыщи включается без проблем, с перегазовкой тоже, грешу на синхрон 3-ей передачи. Возможно у себя в гараже своими силами без особого инструмента поменять синхронизатор? Читал выше что нужны приспособы для выпрессовки и запрессовки(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТООТЧЕТ. Разборка МКПП | мазда (mazda) форум
23 авг 2011 09:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010 18:02
Сообщений: 775
Откуда: РБ,Рогачёв
Автомобиль: Mazda
Баллы репутации: 10
Я крутил без д.ключа,поэтому ничего сказать не могу,тоже и про спецприспособы-не разбирал не знаю


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТООТЧЕТ. Разборка МКПП | мазда (mazda) форум
23 авг 2011 10:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
danisss писал(а):
дружище, ты не понимаеш, некоторые шестерни всю жизнь прорабртали друг с другой в паре, например вот та здоровая шестерня в которую полуоси вставляются проработала 20 лет с шестерней первичного вала и 20 лет они друг друга изнашивали и появился какойто специфический износ на зубах, ну чтоб понятней было, например назовем это так : 10ый зуб на большой шестерне постоянно терся о 5ый зуб на меленькой и у них друг с другом получился какойто уникальный для них износ, так вот теперь когда я сабрал его хрен знает как получилось что 10ый зуб уже будет работать не с 5ым а например с 7ым, то есть они друг под друга не затачены!вот из за этого я когдато слышал что может получится гул в шестернял при работе!или это бред сивого осла?ведь на один оборот большой шестерни приходится например 4 оборота маленькой и десятый зуб на большой работал не только с 5ый но и например с 11 и еще с 20.ну понимаеш о чем я?или я слишком заморачиваюсь

Слишком :) . Только зубья шестерен одного диаметра работают друг с другом. В остальном зубья малой шестерни работают со всеми зубьями большой. И износ там равномерный, никакой уникальной притирки нет. Другой вопрос если ты в пару шестерен одну из них ставишь новую, вот тут стоит ждать гула. Не критично в этом случае ставить новую шестерню задней передачи, т.к работает она в разы реже чем остальные. Гул очень характерен для шестерен с косозубой передачей, вот тут надо регулировать шайбами под подшипниками, и смотреть на пятно контакта.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТООТЧЕТ. Разборка МКПП | мазда (mazda) форум
23 авг 2011 20:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 23 авг 2010 21:53
Сообщений: 311
Откуда: россия, ярославль
Автомобиль: mazda 626ge, chrysler concorde
Баллы репутации: 0
freezimba писал(а):
Мужики, подскажите, у меня хрустит третья передача при переключении, на оборатах 2 тыщи включается без проблем, с перегазовкой тоже, грешу на синхрон 3-ей передачи. Возможно у себя в гараже своими силами без особого инструмента поменять синхронизатор? Читал выше что нужны приспособы для выпрессовки и запрессовки(

ну там стоят радиально упорные подшипники, наверное есть для них съемники.воркшоп страница 923 показано как и чем снимать, на вид обычный двухлапый съемник
этот съемник можеш даже заказать, 3800 стоит, доставка из германии 36 дней :D


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТООТЧЕТ. Разборка МКПП | мазда (mazda) форум
23 авг 2011 20:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 23 авг 2010 21:53
Сообщений: 311
Откуда: россия, ярославль
Автомобиль: mazda 626ge, chrysler concorde
Баллы репутации: 0
Serg писал(а):
Слишком :) . Только зубья шестерен одного диаметра работают друг с другом. В остальном зубья малой шестерни работают со всеми зубьями большой. И износ там равномерный, никакой уникальной притирки нет. Другой вопрос если ты в пару шестерен одну из них ставишь новую, вот тут стоит ждать гула. Не критично в этом случае ставить новую шестерню задней передачи, т.к работает она в разы реже чем остальные. Гул очень характерен для шестерен с косозубой передачей, вот тут надо регулировать шайбами под подшипниками, и смотреть на пятно контакта.

о дружище, да ты из ярославля! а с какого района?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТООТЧЕТ. Разборка МКПП | мазда (mazda) форум
20 сен 2011 20:22 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011 19:19
Сообщений: 70
Откуда: kz
Автомобиль: mazda GE FS седан 1992 зел мет
Баллы репутации: 15
Доброго времени суток Уважаемые Маздаводы! Принимайте новенького! Такой вопрос, а разве не нужно после снятия приводов вставлять втулки, чтобы внутри КПП не упали какието шестеренки. Где то на форуме читал. Вот на М/ГАЛАНТ 89 г/в на вид такая же КПП, но там ничего не упало и не сдвинулось(разбирали товарищу по болтикам и собрали). заменили первичный подшипник,синхрон 1-2 ,выточили шайбу под подшипник ведомой шестерни 1 мм(заменили уставшую заводскую) и,,паразитку" задней скорости. А на маздовской что может внутри сдвинуться?! Интересуюсь, потому что на днях буду сдергивать КП для замены выжимного. Есть у кого какие мысли поделиться? Заранее благодарен. :sorry:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТООТЧЕТ. Разборка МКПП | мазда (mazda) форум
20 сен 2011 20:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010 18:02
Сообщений: 775
Откуда: РБ,Рогачёв
Автомобиль: Mazda
Баллы репутации: 10
А зачем тебе оба привода доставать?Хотя и без них вроде ничего не должно сбиться/развалиться


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТООТЧЕТ. Разборка МКПП | мазда (mazda) форум
20 сен 2011 21:51 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011 19:19
Сообщений: 70
Откуда: kz
Автомобиль: mazda GE FS седан 1992 зел мет
Баллы репутации: 15
Салам DEN S ! Очень рад что отозвался! Ну, как зачем, чтобы полностью КП снять.А там говорят один привод снял и сразу хотя бы головку на 17 надо вставить, второй выдернул сразу же вторую втулочку вставлять надо. И еще скотчем или другой липкой лентой к корпусу закрепить надо. Это серьезно? :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТООТЧЕТ. Разборка МКПП | мазда (mazda) форум
21 сен 2011 09:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010 18:02
Сообщений: 775
Откуда: РБ,Рогачёв
Автомобиль: Mazda
Баллы репутации: 10
Коробку через верх собираешься доставать?Кто то из здешних просто отводил в сторону и менял выжимной.
Я снимал коробку вместе с двигателем только длинный привод снимал,короткий не снимал!
Попробуй отсоединить длинный привод и отвести коробку в сторону,должно получиться. :wink:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТООТЧЕТ. Разборка МКПП | мазда (mazda) форум
21 сен 2011 21:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011 19:19
Сообщений: 70
Откуда: kz
Автомобиль: mazda GE FS седан 1992 зел мет
Баллы репутации: 15
Я приетствую Вас Уважаемый DEN S! Тальки в гараже нет.Можно было б и вверх попробовать! В моем случае только вниз на ручках, потом на пупок! А тут еще пресловутые 6 болтов на поперечной балке цену себе набивают(1 вообще крутиться сорваный). Замочил WDшкой на ночь. Завтра будем посмотреть! [-X


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТООТЧЕТ. Разборка МКПП | мазда (mazda) форум
21 сен 2011 22:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011 19:19
Сообщений: 70
Откуда: kz
Автомобиль: mazda GE FS седан 1992 зел мет
Баллы репутации: 15
И еще Den s, как понять короткий не снимал? Снял длинный, а короткий с промежуточным валом монтировкой отжал от коробки? Коробку сдвинул к левому колесу и усе? Или как? Ну в любом случае так изгаляться надо только с талькой на потолке(в гараже в смысле) 8)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТООТЧЕТ. Разборка МКПП | мазда (mazda) форум
22 сен 2011 08:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010 18:02
Сообщений: 775
Откуда: РБ,Рогачёв
Автомобиль: Mazda
Баллы репутации: 10
Короткий это левый привод по ходу движения.Сорвал потай болта крепящего салиентблок/подрамник?
Открутив всю приблуду от коробки,в т.ч.подушки,двигатель просядет,и расстояния от подрамника до лонжерона должно хватить для того чтобы отвести коробку влево,а там уже по ходу дела всё ясно будет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.