Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

ОТЧЕТ: Ташкент в машине или как я победил печку. | мазда (mazda) форум | 12 фев 2007 22:01

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 фев 2007 22:01 
Доброго времени суток, Маздавчане!
Случайно напоролась на ваш форум и очень довольна, так как я всего пол года как познакомилась с такой техникой, как автомобиль, а кроме как жать педали, вобщем то и не знаю ничего. Водительский стаж у меня "огромный", аж 5 месяцев!!!..., а проблем с машиной на несколько лет вперёд!
Всё по порядку!
Досталась мне в наследство убитая старушка 626. 86г. GT 2л.
И успевает она ломаться, быстрее, чем я успеваю её чинить!
Хочу задать вам , несколько вопросов, надеюсь на помощь.
Одна из причин моего бедствия - это печка!
Вернее, не сама печка, а её краник!
Кроме холодного воздуха, есть ещё одно неудобство, как мокрый полик (жидкость похожа на тосол)
На авторынках - не нашла. Сказали, что таких запчастей и не бывает!
Стоит поискать на разборках.
Ладно.... покалесила по разборкам .... тоже нет, а если есть то только с радиатором. Сам краник, как мне сказали на СТО, стоит около 15$, а вместе с радиатором 50$!!!
Подскажите.
1. стоит ли продолжать поиски краника в отдельности или уже купить его с радиатором?
2. возможен ли ремонт этого краника ?
3. можно ли заменить его с деталью с другой модели!

Заранее благодарю за ответы!

Р.S Мне ещё с зимой повезло.... :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2007 18:30 
а мне мыли жидкостью, которая в аккумуляторы заливается (забыл как называется). Эффект практически нулевой. Но печка пока еще греет (ездил в 30 градусный мороз на расстояние 120 км, было жарко, т.к. печка работала на 4 скорости. Если скорость уменьшить - стекло замерзало). Летом буду снимать торпеду, снимать печку, распаивать и чистить как трубочист каминную трубу. :crazy:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 фев 2007 02:03 
:o а кто подскажет в GD тоже торпеду снимать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 фев 2007 14:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 23:10
Сообщений: 5679
Откуда: Ульяновск, раньше жил в Казахстане
Автомобиль: LR Freelander 2
Баллы репутации: 285
Вопрос по GD. Как и где проверить неполадки рабрты печки? Где находятся патрубки радиатора печки? У меня воздух в салоне еле теплый, а при -20 все стекла замерзают и сама машина прогревается плохо, стрелка указателя температуры двигателя всегда не дотягивает до 90 градусов, показывает 60-70 градусов. Поменял термостат(Старый уже дохлый был и не закрывался), но это не решило проблему. По прежнему воздух в салоне еле теплый. А вентилятор в положении 3 и 4 сильно шумит, при положени 2 вобще не дует. В чем может быть проблема и как ее устранить?

_________________
Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 1988г.в. Hatchback(уничтожена, продается на запчасти)
Mazda 6(GH) Luxury , L5 2.5 16V Sedan(Sparkling black) разбита и продана
Peugeot 107 1.0i white жонин
LR Freelander 2 Diesel 2.2L мой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2007 15:54 
:shock: ХЛОПЦЫ ПАМАГИТЕ ЗАМЕРЗАЮ ХОЧУ СНЯТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ НЕ ЗНАЮ КАК .СНИМАТЬ ТОРПЕДУ ИЛИ КОНСОЛЬ?
MAZDA 626 90.2.2 12V COPE


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2007 22:34 
uyra, торпеду снимать полюбому!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2007 02:22 
:evil: ну спасибо друг утешил.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2007 09:07 
Серьезно, а есть где-нить описание как торпеду сдергивать? Чувствую все-таки без этого не обойтись.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2007 04:34 
лена не знаю есть ли на www/exist.ru ваш краник посмотрите сами
многие там смотрят есть и дешевле но эти во многих городах присутствуют


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2007 04:45 
та же бяда холодно половина блока управления недействует а именно ползунок температуры.ф следовательно не действует подконтрольный ему
электро привод тот что справа напрямуюего открыл тепла добавилось но как то временно тож будупромывать как теплей станет. :lol: а насчет ползуна
знает кто?реально починять?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 мар 2007 12:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Помню была тема про установку дополнительного насоса от ГАЗели, но не нашел, поэтому пощу сюда:
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=18
насосик малюсенький, должон на 626GE зашибательски слева от двигла встать возле входа патрубков печки. Особо полезно будет тем, кто на низких оборотах зимой ползает и циркуляции для прогрева не хватает.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2007 18:40 
разобрал блок климат контроля и точно плата сломана на лампе подсветки
:o где-то я видел фото этой вещицы.а насчет моторчика грамотно
но лучше всетаки промыть радиатор.да и теплеет вот и займусь. :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2007 15:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2006 10:56
Сообщений: 1168
Откуда: г Москва СВАО
Баллы репутации: 10
Мужики у меня вот какой трабл с печкой. У меня она работает нормально. Грее как надо. но вот заметил одну вещь - когда омашину заглушаю, то слышу как останавливается моторчик в печке, а раньше такого не было - как я понял нужно печку чистить... А вот как до неё добраться и как почистить - тут я не знаю - мож кто подскажет - ссылку даст

_________________
Mazda 323F ВА (z5) 1998г
Тёмно-синий металлик
ГУР АВS SRS кондей
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 май 2007 18:16 
почистил радиатор снял (отдельная песня)распаял механически трубки
прошомполил (типа как ружье)запаял обратно сам :evil: есть тонкости кансультировал опытный товарищч. :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июл 2007 05:25 
Привет!
Кто может подсказать где стоит фильтр вентилятора салона на Мазде Примаси и как его менять? %)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ: Ташкент в машине или как я победил печку. | мазда (mazda) форум
25 янв 2010 09:58 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009 09:58
Сообщений: 3
Баллы репутации: 0
Привет, Маздоводы. Имеется реальный трабл. при включении печки слышится очень страшный звук и скрежет. обогрев работает, то есть тепло идет, но вот звук:(((((((((((((((( (стоит ужасный скрежет, причем неравномерный: выше, ниже, затихает, свистит, царапает) ... и вентилятор начинает крутить тока на четвертой скорости. Если у кого есть реальные советы по ремонту, можь кто производил замену вентилятора отопления, хотелось бы фотоотчет... вообще чем вся эта канитель чревата? Заранее сенкс....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: | мазда (mazda) форум
26 янв 2010 01:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2009 18:03
Сообщений: 0
Автомобиль: MAZDA 626
Баллы репутации: 0
[quote="uyra"]:shock: ХЛОПЦЫ ПАМАГИТЕ ЗАМЕРЗАЮ ХОЧУ СНЯТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ НЕ ЗНАЮ КАК .СНИМАТЬ ТОРПЕДУ ИЛИ КОНСОЛЬ?
MAZDA 626 90.2.2 12V COPE[/quote]

читай этот раздел там написано как торпеду разбирать
viewtopic.php?f=16&t=12310


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ: Ташкент в машине или как я победил печку. | мазда (mazda) форум
26 янв 2010 02:49 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
[quote="n-stealth777"]Привет, Маздоводы. Имеется реальный трабл. при включении печки слышится очень страшный звук и скрежет. обогрев работает, то есть тепло идет, но вот звук:(((((((((((((((( (стоит ужасный скрежет, причем неравномерный: выше, ниже, затихает, свистит, царапает) ... и вентилятор начинает крутить тока на четвертой скорости. Если у кого есть реальные советы по ремонту, можь кто производил замену вентилятора отопления, хотелось бы фотоотчет... вообще чем вся эта канитель чревата? Заранее сенкс....[/quote]
Листьев у тебя там полно, вот отсюда и звуки:)
Снимай бардачок, добирайся до вентилятора печки, снимай его, вычищай все там и снаружи тоже, под лобовым, где стоит заборник воздуха в печку(под пластиком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ: Ташкент в машине или как я победил печку. | мазда (mazda) форум
26 янв 2010 09:59 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Вчера пластик защитный пошевелил ,который рядом с вентилятором печки ,чуть от пыли и грязи, которая полетела, не задохнулся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ: Ташкент в машине или как я победил печку. | мазда (mazda) форум
26 янв 2010 11:03 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009 09:58
Сообщений: 3
Баллы репутации: 0
Сенкс братаны.... чира разобрал енту канитель.... вроде ничо... тока двигатель отопителя када разобрал там нижнее копролоновое стопорное кольцо слизалось... и двигатель внутри сухой ... корочь пошаманил я над моторчиком... смазал собрал... запустил (тест провел на аккумуляторе) шууууршит радимый :))))) не знаю как надолго, но пора начинать присматриваться для покупки... по москве от 5200 новый.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ: Ташкент в машине или как я победил печку. | мазда (mazda) форум
08 фев 2010 21:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:14
Сообщений: 97
Откуда: Ярославская губерния
Автомобиль: mazda 626 GE
Баллы репутации: 0
[quote="n-stealth777"]Сенкс братаны.... чира разобрал енту канитель.... вроде ничо... тока двигатель отопителя када разобрал там нижнее копролоновое стопорное кольцо слизалось... и двигатель внутри сухой ... корочь пошаманил я над моторчиком... смазал собрал... запустил (тест провел на аккумуляторе) шууууршит радимый :))))) не знаю как надолго, но пора начинать присматриваться для покупки... по москве от 5200 новый.[/quote]
А чем смазал??? Литолом?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ: Ташкент в машине или как я победил печку. | мазда (mazda) форум
18 окт 2011 19:03 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010 14:19
Сообщений: 8
Автомобиль: маська 626 GE
Баллы репутации: 10
не заморачивайтесь с ремонтом печки!!! покупаешь с шеви-нива моторчик за 1000деревянных, подпиливаешь чуток вентилятор, а то он выше родного, и ставишь!!!! и будет вам счастье))) кстати с установкой тоже один нюанс, одну дыру под саморез в другом месте пересверлил и езжу моторчик новый, а счастья полные штаны!!!!!! в том году купил б/у за 1500 дак на сезон не хватило((((


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ: Ташкент в машине или как я победил печку. | мазда (mazda) форум
21 ноя 2011 07:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2011 18:49
Сообщений: 0
Автомобиль: Мазда626
Баллы репутации: 0
На GD чтобы добраться да узла заслонок с радиатором отопителя снимать панель надо однозначно. На своем МAZе снял панель, достал узел заслонок с радиатором отопителя. После осмотра обнаружил несколько проблем:
1. лопнул корпус узла заслонок (супер-клей не держит, замазал все эпоксидной смолой, счас сохнет);
2. рубашка троса забора воздуха улица- авто закисла и соскочила из зажима, в результате заслонка зависла в одном положении и не работала;
3. отломился конец троса управления заслонок распределения воздуха по салону , в результате воздух дул только через центральные сопла консоли;
4. из-за отсутствия салонного фильтра соты радиатора печки были напрочь забиты всяким мусороми так,что на просвет не было ничего видно(промывал, продувал сжатым воздухом);
5. радиатор печки после наружной чистки отдал в мастерскую, где его вскрыли , прошомполили и после сборки опрессовали(нашли один свищ, хотя радиатор не тек и запаяли;
6. все заслонки очищал и промазывал смазкой, так как из-за отсутствия салонного фильтра набилась пыль и они двигались с заметным усилием.
Плюс ко всему: заклеил воздуховод направляюхий воздух от узла заслонок в ноги задних пассажиров.
Хочу сделать: заклеить пару воздуховодов от узла заслонок в панель под рулем и бардачком- врезультате должен усилиться поток воздуха в другие направления и установить салонный фильтр. Когда эпоксидка высохнет (см. начало) поставлю все обратно и отпишу о полученных результатах.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ: Ташкент в машине или как я победил печку. | мазда (mazda) форум
13 янв 2012 14:39 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011 18:52
Сообщений: 128
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: GC,FE 2л.,1984,купе
Баллы репутации: 0
Иван96 писал(а):
Когда эпоксидка высохнет


долго сохнет :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ: Ташкент в машине или как я победил печку. | мазда (mazda) форум
04 апр 2012 10:52 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 23 апр 2011 08:51
Сообщений: 4
Автомобиль: Mazda Xedos 9
Баллы репутации: 0
Всем доброго времени суток.
Была такая же проблема, прохладный воздух при включенной печке. Договорился и промыл на мойке горячей водой сначала в подачу потом в обратку, и так несколько раз. После подключения шлангов, результат, при средних и высоких оборотах вроде горячий(помпа?). Было принято решение установить доп.насос отечественного производства ГАЗ. после установки провел плюсовой провод на прерыватель(кнопка), заранее смонтированный под маленький отдел для мелочи, в нижней левой части под рулём. И в случае недостаточной температуры в салоне включаю принудительную циркуляцию. Результат ЖАРА при 35-38 ниже нуля.
Хотелось бы отметить что являюсь обладателем Madza Xedos 9 1994 г. автомат. Живу в Казахстане по району где живу единственный владелец такой машины. Зап.части не возят пришлось всю ходовку расточить и произвести реставрацию саленблоков с помощью местных умельцев. Вся ходовка по кругу без стоек вышла порядка 16 000 рублей, эксплуатирую 2 года без повторного ремонта, в общем забыл :good: .
Всем удачи


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.