Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

626 GD: Полная разборка салона. Снятие торпедо. Шумоизоляция | мазда (mazda) форум | 18 мар 2006 22:49

 Заголовок сообщения: 626 GD: Полная разборка салона. Снятие торпедо. Шумоизоляция | мазда (mazda) форум
18 мар 2006 22:49 
Привет всем маздаводам! Может меня ещё помнят. Поверьте, без форума жизнь намного скучнее...

Случилось так, что в последнее время полностью разбирал салон и торпедо, снимал потолок, проклеивал вибро- и шумоизоляцией, затем всё собирал. Теперь готов ответить на любые вопросы по разборке/сборке всего, что находится в салоне автомобиля Mazda 626 GD Coupe.

Решил чуток подремонтировать днище в тех местах, где бился дном (и до меня тоже). В ремонт машину отдавал с частично разобранным салоном – снял коврик, обивку дверей, все сиденья, обивку салона (там, где у всех задние двери). Оставались торпедо, потолок, пластмасса на стойках крыши, рамки задних боковых окон.

Перед сборкой хотел сделать вибро- и шумоизоляцию пола и центрального тоннеля. Потом решил обесшумить весь салон – уникальный случай, когда салон разобран, и второй раз я бы его уже точно не разбирал. Для полной шумоизоляции пришлось снять торпедо и потолок, а также поснимать всё, что находится за торпедо (печка, "мозги", вся проводка).

Информации по вибро- и шумоизоляции в Интернет много, постепенно определился с материалами и технологией. Делал сам – во-первых, "для себя"; во-вторых - мастерам нужна собранная машина, которую они сами разберут (чтоб знать, как собирать – теперь я их понимаю). В-третьих – руки чесались посмотреть, как же там всё устроено. Забегая вперёд, скажу, что попутно было сделано большое количество выходящих за рамки шумоизоляции работ – промыт и почищен радиатор печки, вентилятор, где-то отремонтирована проводка, заменены лампочки, всё намарафечено – в машине зрелого возраста (не старой!!!) всегда найдётся чего сделать.

Итак, отчёт о работах.

Снятие коврика (пола).

- снять передние сиденья (на каждом 3 болта и 1 гайка – их желательно не потерять, т.к. там мелкая резьба);
- подушку заднего сиденья - 2 крепления: фигурные штыри входят в отверстия с пружинными фиксаторами в районе коленей задних пассажиров;
- подлокотник - 2 самореза по бокам + 2 самореза под пластмассой, в которую переходит обрамление ручника – её подковырнуть. Тут я каждый раз мучаюсь (уже снимал раньше), никак не пойму как это сделать быстро и удобно;
- пластмассовую деталь обрамления ручки переключения передач (сначала открутить набалдашник, 2 самореза по бокам центральной консоли, затем снять вверх вместе с гофрой);
- пороги – выкручиваем шурупы и отрываем (там защёлки);
- между левым порогом и сиденьем - обрамление ручек открывания багажника и бензобака (3 самореза);
- впереди слева – пластмассовая панель, прикрывающая снизу блок предохранителей (на ней надпись Fuse Box) – на металлических клипсах (тянуть на себя). Такая же на пассажирской стороне;
- резинки с дверных проёмов – просто снимаем;
- ещё две панели спереди по центру - одна возле правой ноги водителя, вторая возле левой ноги пассажира, обе крепятся на клипсах к центральной консоли (как оказалось, они прикрывают блок управления двигателем);
- спинки задних сидений (откручиваем кронштейны от пола);
- обивку боковин салона (где у всех задние двери) – на металлических клипсах, как бы отрываем на себя;
- нижние крепления передних ремней безопасности - откручиваем;
- определитесь, будет сниматься торпедо или нет. Если "да" – коврик снимается после снятия торпедо, если "нет" – под центральной консолью чуть-чуть разрезать (по месту будет видно), и коврик снимется.

Снимаем торпедо

Сама по себе операция вовсе не сложная (как оказалось), и бояться не стоит, просто нужно знать, как это делается. Снятие у меня отняло 6 часов (методом тыка, в итоге сделал много бесполезного). Сейчас, наверное, снял бы за час.

- отсоединяем "массу" от аккумулятора – впереди много возни с проводами;
- снимаем чёрный кожух под бардачком и мотором печки – клипсы со стороны салона, защёлки со стороны моторного отсека;
- аналогичным образом похожая деталь с водительской стороны, в ней лампочка подсветки ног;
- бардачок вместе с "нижней правой" частью торпедо (саморезы). Вынимаем патрон освещения и отсоединяем разъём кнопки бардачка. Отсоединяем провода, идущие к динамику (у кого он установлен в штатном месте). Здесь был нюанс – один из саморезов находится со стороны двери, чтоб его открутить, нужно открыть дверь почти полностью – пришлось выезжать из гаража и откручивать на улице, т.к. места в гараже не так много + у купе дверь здоровенная. То же касается водительской стороны;
- снимаем "левую нижнюю" часть торпедо аналогичным образом, но перед этим освобождаем крепление ручки (троса) открытия капота, снимаем разъёмы с клавиши обогрева заднего стекла, регулятора яркости приборной панели и других выключателей (у кого что есть). Снятые разъёмы лучше помечать, дабы потом не ломать голову и не вспоминать, что где было. Хотя перепутать трудно;
- обрамление приборной панели – 3 самореза на нижней стороне козырька, остальное на защёлках – аккуратно поддеваем и вынимаем, по ходу отсоединяя разъёмы от выключателей заднего противотуманного фонаря, аварийки и часов;
- приборная панель – 4 самореза по углам, их видно сразу. Под капотом рассоединяем привод спидометра, трос спидометра подаём в салон, одновременно тянем на себя приборную панель. Если есть помощник – удобно, если нет – по чуть-чуть подаём трос - тянем панель, пока не станет возможным отсоединить трос спидометра сзади панели приборов. Чтобы отсоединить – нащупываем защёлку и надавливаем на неё. Отсоединяем электрические разъёмы, и панель у нас в руках. Теперь можно почистить колёсики одометра (если запылились), заменить перегоревшие лампочки, поменять цвет подсветки шкал;
- под рулевой колонкой разъединяем 2 воздуховода (потолще и потоньше), которые будут мешать опустить руль;
- снимаем кожух подрулевых переключателей (саморезы снизу + его верхняя и нижняя части соединяются защёлками;
- отсоединяем разъёмы от подрулевых переключателей, отделяем провода от рулевой колонки по всей её длине (это важно);
- снимаем магнитолу;
- под магнитолой есть отсек непонятного назначения (я туда кладу мобилку во время езды), вынимаем его – он крепится на защёлках. Под ним 2 самореза - выкручиваем;
- вынимаем пепельницу, за ней 2 самореза – тоже выкручиваем;
- снимаем обрамление блока управления отопителем, пепельницы – всю эту большую деталь с прикуривателем вместе. 4 самореза мы уже открутили в предыдущих пунктах, остались 2 защёлки сверху и 2 в нижней части. Отсоединяем провода от прикуривателя. Теперь можно заменить лампочку подсветки пепельницы и прикуривателя;
- блок управления отопителем – выкручиваем 2 самореза. Отсоединяем электрический разъём от регулятора оборотов вентилятора печки. Теперь он (блок) держится только на тросиках распределителей воздушных потоков. Отсоединяем тросики: от заслонки "салон/улица" (над вентилятором печки, возле правого колена пассажира), от заслонки управления температурой (возле левого колена пассажира), и от хитрого распределителя "лицо/ноги/стекло" (правее педали газа). При этом важно следующее: если к работе этих устройств не было замечаний, лучше отметить положение оплёток этих тросиков в местах креплений. У меня нечётко работала заслонка "салон/улица" – в "уличном" положении неплотно прилегала и громыхала при этом, я потом регулировал. Так вот, когда тросики отсоединены, вынимаем блок управления отопителем на себя, помогая зацепившимся тросикам. Блок у нас в руках, теперь можно заменить лампочку подсветки, почистить и смазать вазелином рычажки;
- отсоединяем от мотора печки четырёхконтактный разъём;
- слева, возле блока предохранителей, находим 2 многоконтактных разъёма (синий и белый), разъединяем их. Также отсоединяем зелёный разъём от блока предохранителей. Все они втроём принадлежат жгуту, который проложен в торпедо и снимается вместе с ним.
- освобождаем антенный кабель (идёт от левой передней стойки к магнитоле);
- у каждого могут быть другие "свои" провода – например, у меня светодиод сигнализации установлен на торпедо, а провод идёт куда-то "в недра", или масса от магнитолы может быть прикручена к какому-нибудь болту на кузове – это будет видно при снятии;
- крепление рулевой колонки к торпедо – снизу 4 болта, откручиваем их и аккуратно опускаем руль, пока он не коснётся пола (на фото 1 тот же момент, но на этапе сборки – видна виброизоляция пола и тоннеля);
- собственно снятие торпедо: 4 болта в самом низу центральной консоли – по 2 с каждой стороны. 1 болт сверху по центру возле лобового стекла – под квадратной заглушкой. По 2 болта с каждой стороны – возле верхних петель дверей. Всё это открутили. Теперь торпедо стоит под своим весом, опираясь на место под центральной консолью (где выкручивали 4 болта) – там предельно простой узел, позволяющий наклонить его в сторону салона и поднимать вверх. Взявшись с двух сторон (очень желательно вдвоём), снимаем торпедо (поднимаем, при этом наклоняя к себе), как бы скользя по лобовому стеклу. Вот собственно и всё. Торпедо у вас в руках. Руль можно поднять и временно закрепить болтом с гайкой к выступающей консоли (не знаю как правильно её назвать), чтоб не лежал на полу.

Теперь можно разобрать всё до винтика и снова собрать, проложив все стыки деталей и сопряжения воздуховодов материалом Битопласт 5 (Bit-5L). То же самое с жгутами проводов – я обмотал их битопластом и хорошо закрепил. Эта работа заняла целый вечер, переходящий в глубокую ночь (фото 2 и 3 – торпедо в разобранном и собранном виде соответственно). В итоге, проклеив все стыки, понимаешь, что теперь шуметь там нечему – всё собрано плотно, ничего не гремит и не болтается.

Заодно можно поменять лампочки подсветки кнопок аварийки, заднего противотуманного фонаря,
обогрева заднего стекла, регулятора яркости подсветки и другие (у кого что установлено). У меня были все перегоревшие, и я случайно узнал об их существовании.

Разбираем дальше

Для полной шумоизоляции необходим доступ к щитку моторного отсека, поэтому продолжаем.

- снимаем толстый чёрный воздуховод, соединяющий вентилятор и радиатор печки;
- отсоединяем от вентилятора одноконтактный разъём;
- снимаем корпус вентилятора печки с заслонкой "салон/улица" (3 точки крепления);
- сливаем антифриз из системы охлаждения;
- в моторном отсеке отсоединяем патрубки, идущие к радиатору печки;
- снимаем радиатор печки в сборе с распределителем воздушных потоков (3 точки крепления) - аккуратно, чтоб остатки антифриза из радиатора не пролились в салон;
- отсоединяем разъёмы и снимаем блок управления двигателем ("мозги" по-нашему), а также планку с каким-то реле – везде болты с головкой на 10 (фото 4, 4.1);
- педаль газа крепится на 3-х болтах – снимается без проблем. Отсоединяем трос газа – по месту видно, как это сделать;
- жгут проводов: снимаем крепления везде где только можно; с правой стороны над колёсной аркой снимаем резиновую пробку, через которую провода проходят в моторный отсек (у меня там 2 свободных разъёма – вытягиваем их в салон); с левой стороны из моторного отсека в салон идёт толстый жгут проводки – отсоединяем все разъёмы, относящиеся к нему (не забываем помечать их);
- блок реле – откручиваем 2 самореза в верхней части, теперь блок держится на резьбовой шпильке – просто стягиваем блок с неё;
- наблюдаем такую картину (фото 5 и 5.1).
- снимаем блок предохранителей – со стороны крыла торчит металлический лепесток (в верхней части блока предохранителей), его отклоняем вверх и стягиваем блок;
- извлекаем из салона жгут с висящими на нём блоками реле и предохранителей (во всей своей красе на фото 6);

Теперь в салоне остались 2 педали – (сцепление и тормоз), и рулевая колонка. Их снимать я не стал. Для снятия заводской шумоизоляции (типа толстого прорезиненного дерматина с подклеенным войлоком) пришлось его разрезать возле педалей и рулевой колонки. Потом всё стало на место, а про разрез вряд ли кто узнает кроме меня.

Снимаем потолок

Особых проблем не было, кроме снятия плафона (об этом ниже):

- поперечное пластмассовое обрамление (возле лобового стекла) – 2 самореза под заглушками, остальное на защёлках – просто отрываем;
- то же самое сзади;
- рамки задних боковых стёкол (напомню, речь о купе): металлические клипсы - по 8 с каждой стороны, тянем-отрываем от стенки;
- накладки передних стоек крыши – на таких же клипсах;
- зеркало, козырьки, ручки – на саморезах. Пластмассовые наладки на креплении зеркала и ручек просто подковырнуть;
- самое геморроидальное – снятие плафона. Дело в том, что сидит он на защёлках и очень крепко, да ещё и не знаешь, с какой стороны подойти. Из старой отвёртки сделал приспособление – загнул конец жала под прямым углом, получилась неплохая ковырялочка. С её помощью подковыриваем плафон примерно по центру боковых сторон. Снятый плафон изнутри протираем от пыли и лампочки тоже – света будет больше. Снимаем арматуру плафона (4 самореза);
- остаётся поснимать металлические защёлки и пластмассовые клипсы – и потолок у нас в руках.

Мыть снятый потолок я не стал – не стоит мочить его в снятом виде – основа картонная, может покоробить и потерять форму. Лучше на месте и летом.

Изнутри поверхность крыши была оклеена поролоном около 5 мм толщиной, который отклеился примерно на 30% поверхности, зато в остальных 70% держался намертво. Отдирал и отмывал остатки клея 2-3 часа.

З.Ы. Понравилась продуманность конструкции – если что-то трудно снимается, значит, делаешь неправильно (как исключение – обрамление ручника и плафон на потолке, или я чего-то не понял). На потолке поперечина, к которой крепится плафон, совсем не связана с поверхностью крыши и закреплена на саморезах. Рядом (спереди и сзади) есть места креплений для таких же поперечин – видать используются в комплектации с люком. Есть крепления для заднего дворника. В проводке – масса пустых разъёмов на все случаи жизни. В кузове во многих местах отверстия для праворульного варианта.

З.З.Ы. О результатах шумоизоляции толком рассказать пока не могу, т.к. резко похолодало, а при отрицательной температуре в гараже особо не поработаешь, пришлось всё собрать и отложить до тепла. Полностью сделаны потолок, перегородка моторного отсека со стороны салона, торпедо и пол. Осталось сделать двери, боковины кузова ниже задних боковых окон, пол под задним сиденьем и багажник – это, типа, работы "выходного дня" – разобрать-сделать-собрать можно за день. Хотя в общем стало тише – начал обращать внимание на звуки, которых раньше не слышал.
Да и вообще шумоизоляция – это тема для отдельного отчёта.

Пока у меня всё. Если чего не понятно – спрашивайте.


Вложения:
Комментарий к файлу: Руль на пол!
 1.JPG
1.JPG [ 60.38 | Просмотров: 72438 ]
Комментарий к файлу: "Лего" для взрослых.
 2.JPG
2.JPG [ 61.82 | Просмотров: 72426 ]
Комментарий к файлу: Собрал!!!
 3.JPG
3.JPG [ 60.53 | Просмотров: 72402 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 мар 2006 22:54 
Ещё фото. Многим доводилось видеть свою машину такой???


Вложения:
Комментарий к файлу: В том месте, куда указывает рычаг переключения передач, был блок управления двигателем ("мозги").
 4.JPG
4.JPG [ 61.15 | Просмотров: 72371 ]
Комментарий к файлу: То же место, только вид сбоку. Педаль газа ещё есть. Нижнее крепление торпедо – там, где сложены гайки.
 4.1.JPG
4.1.JPG [ 59.57 | Просмотров: 72353 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 мар 2006 23:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Свою не видел,но другие видел неоднократно.В их числе Субару,Круизёр,Мазда 6,Вояджер.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 мар 2006 23:09 
И ещё немного фото...


Вложения:
Комментарий к файлу: В салоне почти ничего не осталось...
 5.JPG
5.JPG [ 61.89 | Просмотров: 72344 ]
Комментарий к файлу: ...кроме блока реле (на переднем плане слева).
 5.1.JPG
5.1.JPG [ 60.01 | Просмотров: 72343 ]
Комментарий к файлу: Жгут вместе с блоком реле и блоком предохранителей, разложенный на капоте.
 6.JPG
6.JPG [ 61.36 | Просмотров: 72344 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 мар 2006 23:18 
Кирилл, ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! :Bravo:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 мар 2006 23:40 
Чуваак, вот это ты дал!!! Я решился на такое однажды, заехав по окна в "лужу" на 2108 - хватило на всю жизнь. Шумка в мазде тоже устраивала только первые три дня, но посмотрел/почитал твою сагу о форсайтах и лучше отдам мастерам. Ну ты скажи, как оно вобще.. того стоило, теперь как в бункере??? И ещё, чёт не совсем понял как снимать заднюю сидушку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2006 15:59 
Я такой свою машину видел 8)
И даже покруче, когда менял полностью всю проводку с полной разборкой салона и снятием торпеды.
Причем поставил в GC-I проводку и торпеду от GC-2 (85-87г).
Делал все сам. Работа заняла недели три, по вечерам и выходным. А с поиском запчастей - больше месяца.
Было это года полтора назад. Жалко тогда фотика цифрового не было чтобы сфотографировать все это.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2006 18:07 
Кирилл! Тебе нада памятник ставить!!! %) :Bravo:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2006 20:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Кирилл, молоток!!! А по меркам этого форума- просто герой!!! (Мало кто решиться на подобное)

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2006 22:02 
мололдца :) летом буду пробовать на GE


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2006 18:43 
Кирилл, большой тебе респект. Делал тоже самое, за исключеним снятия торпеды. Для шумоизоляции моторного щита я задирал родную шумку и просовывал на сколько мог глубоко фольгированный битум (забыл уже как называецо :) ) потом сверху все проклеивал штукой по фактуре похожей на туристический коврик. Остальное - полная разборка. Результат просто потрясный. На все ушло примерно месяц (выходные и вечера с ночами после работы :) ). Теперь вопрос. Ты когда разбирал торпеду не обнаружил часом пищалку, которая напоминает о не выключенном свете фар или когда не достал ключи из зажигания? Я так и не смог найти, когда проводку к противотуманкам прокладывал. Пищит, кажется, вот здесь! Но где так и не понял :) Вообще с электризмой не совсем дружу. Любая механика (мотор, подвеска) без проблем. А к электрике душа не лежит. Фобия прям какаято. В общем хочется сменить эту пищалку на чтонить мелодичное - от америкоса например.
ЗЫ. Если кому интересно - есть фотки по виброшумоизоляции седана GD.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2006 20:40 
md, дай фоток на мыло... по возможности с описанием veresk@ukr.net
PS а "колокольчик" кажись в пищалках стоит, что в торпеде


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2006 21:47 
2 NostromO: Так ты ж профессионал, а я так, любитель. Как говорится, не корысти ради...

2 Zx Volk: как я написал в отчёте, "фигурные штыри входят в отверстия с пружинными фиксаторами в районе коленей задних пассажиров". Вдавливаем эти фиксаторы (белые пластмассовые, нащупаешь рукой), одновременно отрывая подушку сиденья вверх.

2 md: Скажу честно – пищалки не видел. Но единственное место (если не ошибаюсь), где она могла бы быть – в блоке предохранителей.
Сразу тоже не хотел снимать торпедо, но любопытство взяло верх. Да и гремело у меня там – оказалось, была плохо закреплена магнитола + воздушная заслонка "салон-улица" + болтался 1 воздуховод. Думаю, что "всё правильно сделал".

Всем: Потеплеет – закончу – выложу отчёт о шумоизоляции.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2006 13:59 
Кирилл, преклоняюсь, ибо на своей шкуре испытал что есть проеклеить своими руками авто. В 2003 году точно в таком же состоянии у меня была тогда ещё новая ваз21093i. Делал Визоматом, изолоном и ещё всякой вибро-шумопоглащающим материалом. Крыша, двери и конечно же со снятием панели.... Проклеивал 5 суток в майские праздники с утра до поздней ночи. Больше всего конечно же с торпедой мучался. Не знаю как на GE, но инженерам ВАЗ я бы точно яйца оторвал... идиоты.... С похмелья походу придумали такой конструктив панели. Изображение
Один идиот придумал, а другой идиот в серию пустил. Злости не хватало во время сбора и проклейки этого чуда. Но зато какой эффект был от проделаной работы! Результат был очевиден - тишина! И самое немаловажное за 3 года панель так и не стала греметь!

Для себя сделал вывод: шумку надо делать не везде. В первую очередь - капотный отсек, причём не обязательно снимая торпеду (на 9ке по крайней мере.... можно итак подлезть), арки подкрылок, крышу не помешает (приятно, что не слышно стука дождя по крыше). Шумоизолировать двери, задний отсек и т.д. уже вовсе не обязательно на мой взгляд.
А насчёт шумоизоляции мазды 626 ge - так я доволен её на 100% и врядли затею эту эпопею с ней.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2006 14:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Не рискнул бы до такого разобрать.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2006 12:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2005 12:58
Сообщений: 987
Откуда: Киев
Баллы репутации: 0
Гы, тезка, и на такой же машине , редкий случай :)
За такую работу - полный респектище!

_________________
сйчас: Audi V8 3.6 Quattro 1991
была3: Audi 100 2.6 Quattro
была2:626 GD 1989 2.2 F2 купе
была1: 626 GC 1986 2.0i FE купе

Чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитней становится твоя задница.
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2006 15:05 
МАНЯК адназначна!!! :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2006 17:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2005 22:42
Сообщений: 828
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
ну ты монстр. а лишних деталей после сборки неосталось??? а то обычно у меня несколько винтиков остается :Yahoo!:

_________________
MAZDA 626 (GE) `92 г.в. FP серая. Продана со слезами на глазах.
XEDOS 6 96` 2.0L климат, круиз, замша, цвет толи красный толи темно-оранжевый. Ксенон. 140 кобыл.


Хорошая машина может быть только -ЯПОНСКОЙ. Япония ФОРЕВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2006 00:56 
Merlin, Ок. Я подготовлю подробный отчет с фотками и выложу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2006 11:49 
зачётно))) тоже было в планах, буду гемориться летом)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 мар 2006 23:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Это братцы полный ППЦ!
нельзя было разбирать не столь сильно?

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Cнятие подушки заднего сидения | мазда (mazda) форум
30 сен 2006 14:19 
Решил почистить сеточку бензонасоса. Блин, не могу снять подушку заднего сидения. В камасутре написано сдвинуть держатель в направлении, указанном стрелкой. У меня этот держатель- хренька черной пластмассы, видно, что от подушки сиденья в нее уходит металлимеская петля.Сдвигал сначала в этом направлении, потом во всех, нихрена! Понял, что щас вырву сиденье вместе с багажгиком и пошел писать в форум. Владельцы GF седанов, куда держатель сдвигать? В сторону дверей или в противоположенную, нажимать или поднимать, крутить по часовой или против? Ну блин, проблема на ровном месте...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2006 15:06 
Кирилл, Вот ЭТО мужик!!! Просто монстр какой то! :good: Есть предложение, если ты из Москвы. Давай мою, так по весне отхерячим!?!?!? Мне одному, чёт страшновато :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2007 00:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 12:02
Сообщений: 619
Откуда: Cherepovets
Баллы репутации: 0
Молодец конечно только что такого то? Я вон 28 декабря после работы задолбавшийся снимал радиатор печки с 10 вечера до 6 утра а потом еще в Волхов укатил (500 км от нас) и обратно. Если руки откуда надо да инструмент есть и есть где то сделать при наличии желания не вопрос.

_________________
Mazda rulezzzzz!!!
Mazda 626 GD 2.0I FE+Premacy 00 г.в. 1,8I 16v АКПП правый руль + Mazda Bongo Brawny Van Sk56V 2,5 WL
По жизни левый ряд :) просто люблю смотреть на другие машины ...- в зеркала заднего вида
+79115055932


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 июн 2007 11:08 
Kirill molodec,uvazaju takih ljudej! sei4as toze vladeju MAzdoj uze! a es4o v janvarje bila u menja Audi 80 bo4ka,i esli komu to interesno,mozete posmotretj vot,4to ja s nej tvoril!!! zdu komentariji i kritiku! :roll:
tam mnogo stranic,nu esli ne lenj,po4itajte ot na4ala do konca!! a esli lenj,to dorabotki na4inajutsja na 4 stranice ! :)

http://dragrace.lv/forum/viewtopic.php? ... sc&start=0


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.