Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум | 25 июн 2008 08:26

 Заголовок сообщения: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
25 июн 2008 08:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
К замене стекла подвигли следующие причины:
- гиббонам на техосмотре не понравилась трещина по низу стекла (которая нифига не мешала, но по ГОСТу не позволяла пройти техосмотр);
- стекло было конкретно старое и исцарапанное;
- по углам триплекс начал расслаиваться:
[url=http://fotki.yandex.ru/users/alexn-yakovlev/view/146798/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3911/alexn-yakovlev.0/0_23d6e_d4118d43_L.jpg[/img][/url];
- в левом верхнем углу молдинг конкретно оттопырен, а следовательно имеется
- подозрения на конкретную ржавчину по рамке стекла.
Так как за замену стекла просили от 2,5 до 3,5 тысяч (не считая устранения ржи) маленькое зелёное существо :bad: посоветовало сделать всё самому :)
Для замены стекла потребуется:
1. Стекло лобовое.
Я взял в Экзисте за 4750 р. фирмы EuroCode голубое без полосы, код 5142ABL (это для хэтчбека, для седана не подходит). На самом стекле надписи оказались NordGlass почему-то...
2. Уплотнитель стекла (поролоновый).
Брал оригинал за 200 р, код GA7B-50-894. Как оказалось очень важная деталь.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/alexn-yakovlev/view/146810/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3811/alexn-yakovlev.0/0_23d7a_730ba6ec_L.jpg[/img][/url]
3. Набор для вклейки стекла.
Взял за 750 р. на рынке набор Terostat-8590.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/alexn-yakovlev/view/146806/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3910/alexn-yakovlev.0/0_23d76_4d96377a_L.jpg[/img][/url]
В него входит герметик, праймер для стекла, очиститель (обезжириватель), тампон для нанесения праймера, салфетка и пара каких-то непригодившихся дистанционных проставок:
[url=http://fotki.yandex.ru/users/alexn-yakovlev/view/146807/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4114/alexn-yakovlev.0/0_23d77_61caef35_L.jpg[/img][/url]
3. Краска-грунт по ржавчине.
4. Краска для подкрашивания рамки.
5. Дрель с маленькой крацовкой и металлическая щётка для снятия ржи и зачистки металла.
6. Струна гитарная 1-я или 2-я. Сильно тонкую брать не рекомендую, будет часто рваться.
7. Резиновый молдинг и фиксаторы остались старые, но планирую молдинг поменять, потому как в углу всё равно неплотно прилегает, оттопыривается (в плохом смысле этого слова :) )
Ещё упомяну, что необходимо наличие пистолета для выдавливания герметика, приспособы с присосками (у меня её заменяло 4 руки, но лучше когда их 6-8, а ещё лучше – наличие этой приспособы), пластиковых шпателей, сапожного ножа, лезвий для срезания старого герметика, бумажного и плотного скотча, укрывного материала для салона, ветошь и кое-чего другого, короче, разберёмся по ходу дела.

Итак, приступаем!
Примечание: Настоящая технология была мною разработана посредством обобщения всех имеющихся инструкций и советов. В основу легло описание замены стекла из workshop manual GF.
1. Моем машину и высушиваем. Открываем окна.
2. Выдёргиваем молдинг и видим ожидаемую картину: кругом поросли ржи:
[url=http://fotki.yandex.ru/users/alexn-yakovlev/view/146797/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3814/alexn-yakovlev.0/0_23d6d_315f105_L.jpg[/img][/url]
причём ржа забралась и под герметик, что привело бы в конце концов к протеканию стекла, да и окончательному повреждению кузова. Вовремя я занялся, однако!
3. Выдёргиваем из верхних углов фиксаторы молдинга:
[url=http://fotki.yandex.ru/users/alexn-yakovlev/view/146799/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4113/alexn-yakovlev.0/0_23d6f_59c16ec6_L.jpg[/img][/url]
вот такой он "фиксатор молдинга":
[url=http://fotki.yandex.ru/users/alexn-yakovlev/view/146802/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3810/alexn-yakovlev.0/0_23d72_6c207313_L.jpg[/img][/url]
Вполне вероятно, что они снимутся вместе с молдингом.
4. Снимаем дворники.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/alexn-yakovlev/view/146800/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3807/alexn-yakovlev.0/0_23d70_65a173b5_L.jpg[/img][/url]
5. Снимаем жабо.
Оно крепится на саморезах под декоративными колпачками. Колпачки снимаются поддеванием отвёртки СБОКУ. Осторожно, они хрупкие.
После снятия жабо взору открываются нижние упоры стекла:
[url=http://fotki.yandex.ru/users/alexn-yakovlev/view/146801/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3908/alexn-yakovlev.0/0_23d71_c685625a_L.jpg[/img][/url]
Эти упоры потребуются для предварительного выставления стекла. Обращаю внимание, что они регулируются и двигаются ТОЛЬКО ВВЕРХ (чтобы стекло вниз случайно не съехало)
6. Разбираем салон.
Степень разборки зависит от вашей степени лени.
По хорошему надо снять потолок, накладки передних стоек, переднюю панель (торпедо). При такой разборке можно без проблем вырезать старое стекло совсем его не повредив. Мне было лень снимать потолок, а снятие торпедо я не асилил :Search: Да и стекло мне не сильно было нужно, точнее совсем не нужно :)
7. Пытаемся проткнуть герметик для того, чтобы запихнуть струну.
Пишут, что шилом или толстой иглой. Шилом у меня не получалось, т.к. стекло было приклеено к рамке с очень маленьким зазором и шило никак не получалось. В итоге мне удалось разрезать герметик лезвием пистолетного ножа.
8. Просовываем в разрез струну (мне это удалось только с помощью шила с крючком).
9. Защищаем края кузова, чтобы не повредить их струной. Изолента и бумажный скотч не подходят, режутся сразу же. Мне в этом помогла липкая лента на основе стекловолокна в 2 слоя.
10. Приспосабливаем на концы струны какие-нибудь рукоятки. Я использовал для этого резиновые втулки от крепления нижней опоры заднего амортизатора Жигулей.
Важно, что чем длиннее струна, тем легче пилить, но и легче повредить (поцарапать) кузов и внутреннюю отделку салона (если она не снята).
11. Вырезаем стекло возвратно-поступательными движениями. Мне удобно было одному, чем с помощником, никак не могли синхронизировать наши движения :D
[url=http://fotki.yandex.ru/users/alexn-yakovlev/view/146803/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3907/alexn-yakovlev.0/0_23d73_b88e5099_L.jpg[/img][/url]
[b]Внимание![/b] Если стекло снимаем без снятия потолка и торпеды, то при резке верхнего и нижнего края стекла струна изнутри салона должна двигаться как можно ближе к стеклу, иначе порежете обшивку! У меня за этим следил помощник.
Если струна длинная, то герметик режется как по маслу, аж дым идёт :)
Я начал с нижнего правого угла и дойдя до верхнего левого угла споткнулся, струна никак не шла дальше, что-то ей мешало :x Как потом выяснилась, на сварном шве был заусенец.
Проткнуть герметик повторно мне не удалось и я решил стекло разбить и вытащить кусками, чтобы не париться. Тем более по низу струной резать я бы не стал, т.к. торпедо не снял, а при таком варианте я его однозначно попорчу.
12. Готовимся к разбиванию стекла.
[b]Внимание![/b] Обязательно надеваем перчатки (мне помогли 2 пары х/б перчаток), одежду, закрывающую руки и тело, и обязательно [b]очки[/b]. Осколки и стеклянная пыль будет лететь во все стороны!
Закрываем (заклеиваем) все воздуховоды отопителя. Закрываем салон как можно лучше. Я использовал полиэтиленовую плёнку. Фиксируем всё скотчем.
13. Разбиваем и вынимаем остатки стекла.
Берём молоток потяжелее и разбиваем стекло. Удары наносим по контуру стекла недалеко от рамки. По мере разбивания режем ножом стекло, точнее плёнку триплекса. В итоге у меня получилось так:
[url=http://fotki.yandex.ru/users/alexn-yakovlev/view/146805/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4114/alexn-yakovlev.0/0_23d75_c1b92a31_L.jpg[/img][/url]
Затем я срезал остатки стекла по низу и правому краю, чтобы осталась только узкая полоска стекла на герметике, которую успешно и быстро срезал струной:
[url=http://fotki.yandex.ru/users/alexn-yakovlev/view/146808/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4109/alexn-yakovlev.0/0_23d78_f24dc81e_L.jpg[/img][/url]
По мере разбивания получалось много стеклянной пыли и осколков. Периодически я останавливал работу и собирал всё пылесосом. В итоге получилось очень чисто и аккуратно :)
После снятия старого стекла выяснилось, что чехи-поляки вклеили стекло без поролонового уплотнителя. В результате ширина клеевого слоя получилась не 8 мм по краю стекла (см. п. 27), а около 20 (где уж такой проткнёшь шилом…), да и толщина меньше требуемой…
14. Срезаем старый герметик.
Рекомендуется оставлять слой старого герметика примерно 1-2 мм, потому как он является лучшей основой для нового герметика.
В итоге у меня не получилось оставить 1-2 мм почти нигде, почти везде снял до краски, а где-то и до металла.
15. Готовимся к малярным работам (если требуется).
Если потолок не снят, то защищаем его. Я запихнул листки бумаги между обшивкой и кузовом, здесь очень пригодился workshop manual GF :D :
[url=http://fotki.yandex.ru/users/alexn-yakovlev/view/146819/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3912/alexn-yakovlev.0/0_23d83_7c698073_L.jpg[/img][/url]
16. В местах, где выросла ржа тщательно всё зачищаем до металла. Пригодится металлическая щётка и дрель с крацовкой.
17. Обезжириваем, а затем грунтуем участки зачищенные от ржи и голый металл антикоррозионным грунтом (например, Body 969). Сушим требуемое время.
[b]Внимание![/b] Грунт и краску нельзя наносить на герметик, плохо приклеится!
18. Закрашиваем загрунтованные участки:
[url=http://fotki.yandex.ru/users/alexn-yakovlev/view/146809/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4109/alexn-yakovlev.0/0_23d79_b351a460_L.jpg[/img][/url]
Я использовал для этого краску цвета "Рубин" "Viko" с кисточкой. Близко по цвету к моему красному, хотя это не имеет значения, всё скроется молдингом.
19. Тщательно всё высушиваем.
20. Подготавливаем стекло.
Обезжириваем очистителем края стекла шириной 2-3 см. Наносим полосой 1-1,5 см по краю специальный Праймер для стекла. Сушим 15 минут.
21. Клеим на внутреннюю часть стекла поролоновый уплотнитель на расстоянии 8 мм от края по периметру, кроме нижнего края:
[url=http://fotki.yandex.ru/users/alexn-yakovlev/view/146814/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3814/alexn-yakovlev.0/0_23d7e_8de9690c_L.jpg[/img][/url]
по нижнему краю:
[url=http://fotki.yandex.ru/users/alexn-yakovlev/view/146813/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3808/alexn-yakovlev.0/0_23d7d_50a92e50_L.jpg[/img][/url]
по верхнему углу:
[url=http://fotki.yandex.ru/users/alexn-yakovlev/view/146815/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3911/alexn-yakovlev.0/0_23d7f_1694542f_L.jpg[/img][/url]
22. Примеряем стекло.
С помощником вставляем стекло в кузов, заправляем молдинг и настраиваем нижние упоры так, чтобы молдинг сверху входил плотно (около 5 мм). Боковой зазор настраиваем одинаковым справа-слева, получится где-то по 7-7,5 мм. Помним, что упоры вниз не двигаются, поэтому стекло начинаем примерять с запасом по верхнему зазору!
Делаем отметки маркером на стекле и нижних упорах для облегчения последующей установки.
Важно примерять стекло именно с уплотнителем и молдингом, т.е. в том положении, каком оно будет находиться после вклейки. Тщательно настраиваем зазоры по верху и бокам, т.к. после установки стекла двигать стекло будет очень проблематично (но, как показал мой опыт, можно :) )
23. Снимаем стекло.
24. Подготавливаем (освежаем) срез старого герметика (если он остался) путём протирки его бензином, гептаном или другим подходящим растворителем (который растворяет герметик, но не краску :) ). Обезжириваем так же остальные прилегающие поверхности рамки кузова и стекла.
25. Наносим герметик по контуру стекла непрерывным жгутом по этим размерам:
[url=http://fotki.yandex.ru/users/alexn-yakovlev/view/146820/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3810/alexn-yakovlev.0/0_23d84_d41f1934_L.jpg[/img][/url]
Герметик наносим с помощью пистолета. Предварительно сняв нижнюю крышку картриджа вытряхиваем силикагель (вообще, его наличие говорит, что производитель не лох :) ), надеваем пластиковый носик, вставляем картридж в пистолет и приматываем к нему липкой лентой (а то у меня его при выдавливании перекашивало).
26. Вставляем стекло по меткам в кузов и осаждаем аккуратно рукой по контуру. Необходимый зазор (высота) между кузовом и стеклом создастся за счёт уплотнителя.
Получается так:
[url=http://fotki.yandex.ru/users/alexn-yakovlev/view/146816/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3812/alexn-yakovlev.0/0_23d80_e2680b1b_L.jpg[/img][/url]
и так:
[url=http://fotki.yandex.ru/users/alexn-yakovlev/view/146817/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3907/alexn-yakovlev.0/0_23d81_50b15865_L.jpg[/img][/url]
27. Вставляем молдинг, предварительно очистив его от грязи, вынув боковые клинья и установив резиновые фиксаторы по углам молдинга.
Вставляется молдинг в следующем порядке: начинаем с одного из верхних углов, по верху движемся к другому верхнему углу, затем запихиваем боковые ветви сверху вниз, вставляем клинья.
28. Бензином (гептаном и т.п.) смываем лишний герметик со стекла и кузова.
29. Сушим герметик сутки. Окна не закрываем, дверями не хлопаем, машину не трогаем вообще.
30. Проверяем герметичность водой, если подтекает, вынимаем молдинг и мажем герметиком, где требуется.
31. После окончательного высыхания герметика вклеиваем молдинг окончательно, т.е. капитально.
Для этого его вынимаем, срезаем выступы герметика по контуру стекла, наносим по низу жгут герметика диаметром 3 мм (так рекомендует workshop manual GF, поверим ему :) ) и разравниваем, как показано на рисунке:
[url=http://fotki.yandex.ru/users/alexn-yakovlev/view/146818/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4111/alexn-yakovlev.0/0_23d82_b193269f_L.jpg[/img][/url]
Благодаря тому, что мы установили молдинг одновременно с вклейкой стекла, мы избавили себя от трудоёмкой операции по вырезанию паза под этот молдинг (опять же согласно workshop manual GF). Качество, я думаю, от этого сильно не пострадало :)
Отмечу, что я дополнительно вклеивал только боковые ветви молдинга, верхнюю часть я и так сразу намертво посадил.
32. Опять вставляем молдинг и ждём усушки герметика.
33. Собираем жабо, ставим и регулируем дворники (стр. 105 талмуда), вынимаем укрывные материалы из салона.
34. Радуемся результату :Yahoo!: :friends: :beer:

ЗЫ: А начало было [url=http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=21528&p=357840#p357840]ТУТ[/url]


Последний раз редактировалось Алекс 626 22 фев 2010 13:09, всего редактировалось 10 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
25 июн 2008 12:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2008 12:48
Сообщений: 681
Откуда: Крымск - моя малая Родина... Теперь живу в Краснодаре
Автомобиль: 626 GE 94 2.5 GT KL
Баллы репутации: 10
это пьять! :good: :good: :good:

_________________
Mazda 323f 1.5 16 valve DOHC. Продана
Daewoo Espero 1.5 16 valve DOHC Продана
Ford Fusion 1.6 Duratech Отобрал у жены, катаюсь
626 GT 2.5 I в кузове GE (пожинаю плоды swap на KL-ZE %) )
http://space-glukonavt.narod.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
25 июн 2008 15:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006 16:16
Сообщений: 1997
Откуда: Москва
Баллы репутации: 105
glukonavt писал(а):
это пьять! :good: :good: :good:

+1 итого: 6

_________________
323s BA Z5 1998.
MPV LW AJ 2004.
Не имей сто друзей,а имей всех врагов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
25 июн 2008 15:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006 15:07
Сообщений: 244
Откуда: Москва, Королев
Баллы репутации: 0
В ФАК!!! :roll:

_________________
Mazda 626GD, 89г.в., 2.0, карб., АКПП (4ск.), седан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
25 июн 2008 16:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Молоток!

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
25 июн 2008 17:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
ЗОЧЕТ!

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
25 июн 2008 18:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Алекс 626, РЕСПЕКТ!!! Просто супер отчет!

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
26 июн 2008 13:17 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007 22:04
Сообщений: 142
Откуда: Владимирская обл г Юрьев-Польский
Баллы репутации: 0
Мужики а на GFке также или есть свои нюансы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
26 июн 2008 13:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Александр 626, скачай воркшоп мануал из ФАКа, он для GF, там всё подробно расписано, но один хрен придётся делать по обходной технологи :) как я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
02 июл 2008 06:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Внёс я некоторые правки в технологию, а именно...

Вчера понял, что верхний зазор надо перед установкой стекла по молдингу настраивать (операция 22)... как я раньше до этого недопёр не пойму :)
И ещё я упразднил операцию по нанесению подслоя герметика на кузов... Несмотря, что её и в вокршоп мануале требуют и в инструкции к герметику, думаю что по обходной технологии она не нужна :) Сложно нанести его именно туда, где ляжет герметик. А если он попадёт под уплотнитель, то зазор между стеклом и кузовом будет несколько больше и молдинг может не лечь плотно в проём кузова (у меня так получилось слева, хотя может это и молдинг кривой, он же у меня оттопыренный был :) )
Вариант, когда герметик наносится на кузов, а не стекло я не рассматриваю... но и не исключаю, хотя правильнее "на стекло"


Последний раз редактировалось Алекс 626 04 июл 2008 05:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
03 июл 2008 21:53 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2007 16:06
Сообщений: 172
Откуда: Ростовская область, Зимовники
Автомобиль: GE 1,8 л 1997 года-продана!!!
Баллы репутации: 6
Алекс 626 - КРАСАВА!!! Тоже предстоит такое, но у меня есть 2 приспособы типа больших присосок и надежный товарисч. А что, в натуре лобовуха (GE) у хетча и седана разные?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
03 июл 2008 23:27 
Чуть не в темку, но все же. Обладатель GF хэтч. Была полная покраска маськи с полным разбором. На старом лобовом были 2 трещины, такую ее и пригнали уже. В плане лобового приобрел стекло Pilkington (кстати весьма хороший вендор среди стекол, кЕтай брать не было вовсе никакого желания) без солнцезащитной полоски, благо буду сам делать эту самую полоску и широкую)).

Для вклеивания: Клей для вклейки лобового (уже не упомню какой именно, но немецкий, балон), праймер (30мл) и как нистранно касета от М6 (для GF оригинал ждать было слишком долго по времени, а без машины не совсем комфортно), также через экзист были заказаны внутренний поролонный уплотнитель (mazda original) + наклейные такие же внутренние уплотнители на 2-х стороннем скотче (также mazda original). Вроде как всё.

Это всё успешно внедрили, зафиксировали лобовое, кстати касета от М6 встала подстать оригинальной, дали ему просохнуть на клее почти более 12 часов. И через несколько дней забрал авто. Далее в первый же день была поездка на дачу в проливной дождь, где и была проверена надежность всех уплотнителей и вообще стекла так сказать. Вот почти более месяца с тех событий полет нормальный!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
04 июл 2008 04:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
SEREGA 61rus, недавно была тема "Отличия кузовных деталей хетча и седана", как-то так называлась... Там выяснили, что стёкла разные. По высоте они отличаются вроде


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
15 июл 2008 11:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Вчера ехал вечером против слепящего садящегося солнца. Супер! Раньше было видно только паутину из царапин на стекле, а теперь видно ДОРОГУ! Буду почаще стёкла менять :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Работа над ошибками | мазда (mazda) форум
14 сен 2008 18:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Не всё так безоблачно оказалось...
По п.31 планировалось вытащив молдинг вклеить его обратно уже капитально... Фиг там! Обратно лезть он отказался напрочь! Тем более после вынимания молдинга стекол начало течь... непонятно где, но на ковриках стала появляться лужа...
Решено было стекло вырезать и переклеить!
Для того чтобы опять не вымазаться в герметики были приобретены 2 присоски по 170 рублей каждая :)
Для вырезания стекла была куплена специальная струна... Хрен знает, как ею сервисмены работают, но по мне - вообще неудобная - жёсткая чрезмерно. Гитарная намного удобнее была... Но струна не понадобилась, оказалось, что большим канцелярским ножом стекло вырезается, как консервная банка... В итоге за полчаса стекло было изъято без повреждений.
Выяснилось, что по нижним углам штатного количества герметика не хватило, были дырки, хотя капало явно не оттуда.
Дальше как обычно, срезал старый герметик, обезжирил. Со стекла полностью не соскабливал, так чтобы шелкографию не повредить, праймер естессно не наносил.
Приложили стеклов проём, разметили границу края рамки внутри салона. Вынули стекло, наклеили уплотнитель (поролоновый).
Опять приложили стекло в проём, отметили его положение так чтобы по бокам был одинаковый зазор, а поверху 6-7 мм.
Осталась основная проблема - ещё на старом стекле один край молдинга оттопыривался конкретно по левому углу. И никакой силой заставить плотно сидеть его в рамке у меня не получалось...
Было использовано свойство его размягчения под действием тепла. Жары не намечалось, а керосин из-за вонючести отпал сам собой... Зато кипятка в чайнике было достаточно, а опытом установлено - кипяток размягчает молдинг до состояния крайней пластичности. От счастья найденной эврики молдинг был свернут, засунут в кастрюлю и залит кипятком! Как потом выяснилось - кипяток уж СЛИШКОМ размягчает :))) Воды градусов 60-70 хватит вполне. А ещё лучше промышленным феном!
Далее всё по плану - мажем герметик на стекло (его кстати дэцел не хватило пришлось кое где убавить :) так что 2 картуша герметика не лишне иметь)
Мажем по углу рамки тонким жгутом для фиксации молдинга.Мажем по нижнем углам дополнительно, чтоб дыр не было больше. Лепим стекло, выставляем по меткам, вставляем мягкий как пластилин молдинг из кастрюли (предварительно осушив его от воды) и фиксируем намертво ВЕЗДЕ скотчем...

Теперь то молдинг не топорщится нигде... ну, почти близко к идеальному стекло встало... не течёт (испытано ливнем) а благодаря присоскам в герметике не перемазались.

ПОВТОРЕНИЕ - МАТЬ УЧЕНИЯ!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
04 дек 2008 10:05 
Здравствуйте Александр 626!
на самом деле, я далека от замены стекол, но после вашего описания работы (также я ознакомилась и с предисторией), буквально готова сама менять стекла, по необходимости.
дело в том, что сейчас на работе, решила развить это направление. Если вы не будет против, то я хотела бы воспользоваться вашим отчетом и фото для создания инструкции для начинающих мастеров.
И я была бы вам очень признательна, если бы смогли предоставить для этого еще фото. Если вы за, то спишемся!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
05 июн 2009 04:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008 00:31
Сообщений: 858
Откуда: Питер
Баллы репутации: 55
аццко. праймеры, выставления, метки. еклмн. у самого птицы, блин, вторую трещину сделали, да и первая выросла процентов на 40, теперь точно на ТО не прокатит "она же мааааленькая". Вот задумался над заменой лобовухи, но отчет повергает в ужас. Как все это разрулить в одиночку в боксе 3 на 6 - хз.

Кстати, как EuroCode оказался? Тоже его по экзисту нашел. Не зацарапался еще? У самого лобовуха в паутинке из царапин, чуток никотинового налета, и ночью видно сплошную цветомузыку.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
30 июн 2009 19:24 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2007 16:06
Сообщений: 172
Откуда: Ростовская область, Зимовники
Автомобиль: GE 1,8 л 1997 года-продана!!!
Баллы репутации: 6
Ну вобщем 15 августа 2008 г. заменил лобовое стекло - установили с товарищем Securit или что-то на подобие. Буквально через пол года оно отвалилось от рамки кузова и держалось чисто символически на уплотнителе. 10 мая 2009 года переклеили стекло не жалея клея герметика - результат тот же но через полтора месяца. В обоих случаях отрывалось от стекла. Возможные ошибки : поролоновый уплотнитель и праймер не использовался вообще, клей марки Terostat. Рамка кузова готовилась основательно. Народ, готовлюсь к новой вклейке - какие еще ошибки я не учел?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
01 июл 2009 09:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 дек 2007 09:34
Сообщений: 143
Откуда: Иваново
Баллы репутации: 0
Я когда свое вклеивал поролоновый уплотнитель не использовал (не знал что надо). Клеил только спец. клеем и праймером. Праймер наносится на стекло для того чтобы защитить клей от попадания солнечных лучей, под воздействием которых клей разрушается - может у тебя причина в этом.
У меня другая проблема-резинка (молдинг) постоянно вываливается - надо будет его еще клеем проклеить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
07 июл 2009 00:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2005 23:17
Сообщений: 1126
Откуда: Tallinn
Баллы репутации: 10
[quote="Девяностодевятый"]Вот задумался над заменой лобовухи, но отчет повергает в ужас. Как все это разрулить в одиночку в боксе 3 на 6 - хз. [/quote]
аналогично,посему в четверг поехал в фирму, цена вопроса-200уе стекло+установка,вчера установили,в два отдал пол-пятого забрал,гарантия.автору конечно респект,сам люблю с машиной ковыряться,но не в этом случае,старый стал и ленивый.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
07 июл 2009 20:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Чо-то уведомления совсем перестали приходить :(

У меня стекло до сих пор держится, не отвалилось, не течёт, но выяснилось 3 косяка:
1) для уплотнителя герметика пожалел - с левой стороны надо полклеить, снизу вылазит. Вывод - герметик не жалеть
2) зимой трещит в районе стекла, пока машина не прогреется.. хз почему..
3) Стекло ЕвроКод - появилась потёртость, точнее царапинки от дворника в районе левой стойки (где дворник останавливается и назад возвращается, посерединке)... хз почему... мне кажется потому что стёкла на современных машинах мягкие... вроде дворники без воды не юзал, грязь обычная...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
08 июл 2009 00:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2005 23:17
Сообщений: 1126
Откуда: Tallinn
Баллы репутации: 10
[quote="Алекс 626"]Стекло ЕвроКод[/quote]
стекло у тебя NordGlass,поляки делают


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
08 июл 2009 00:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2005 23:17
Сообщений: 1126
Откуда: Tallinn
Баллы репутации: 10
//В плане лобового приобрел стекло Pilkington (кстати весьма хороший вендор среди стекол//

на фиесте с завода стоят


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
20 фев 2010 00:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008 00:31
Сообщений: 858
Откуда: Питер
Баллы репутации: 55
нет ли возможности фотки обновить?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
20 фев 2010 08:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
[b]Девяностодевятый[/b]
есть возможность! Но не знаю куда фотки выложить... посоветуй ресурс

Могу по почте архив выслать, пиши адрес. Здесь не могу выложить, 2,5 метра


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.