всем привет, извините может не в тему, но сейчас занимаюсь сваркой полов и наткнулся что прогнило рядом с лонжеронами, вышел из ситуации просто взяв пластину в размер чуть больший дыре вырезал ржавчину и наварил на прямую от порога на ланджерон , а середину к полу, по поводу дыры под капотом около чашки, делал сам аккуратно вырезал всю ржавчину подогнал пластину и в стык приварил зачистил и обработал пока ржаво стопом, на мой взгляд если ест дыра в полу или лонжеронах надо бить тревогу, а если варить то только в стык, что бы было хоть немного похожее на правду, больные места по полам могу сказать это вдоль порогов, спереди в ногах где передняя панель переходит в пол (передние подомкратники), сзади где кронштейн продольной тяги заднего моста крепиться к полам или под нагами задних пассажиров в углу ближе к порогу, в любом случае задние лонжероны или полы бак нужно снимать, ну если конечно вы не самоубийца, снимается за 10 минут, разжимаете хомуты на шлангах от горловины,отсоединяете 3 фишки от бака из салона, откручиваете ленты крепления бака и аккуратно его опускаете, после чего снимаете хомуты (выход шлангами 8М на трубки) и снимаете бак, я еще и горловину снимал, но смотрите с трубками аккуратнее в пучке идут как топливные так и тормозные, так вот тормозные магистрали стоят в экзисте 1800 рублей
Всем спасибо за внимание,
|