Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

ГУР. замена подшипника. Всё просто! | мазда (mazda) форум | 03 июн 2012 09:31

 Заголовок сообщения: Re: ГУР. замена подшипника. Всё просто! | мазда (mazda) форум
03 июн 2012 09:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:14
Сообщений: 97
Откуда: Ярославская губерния
Автомобиль: mazda 626 GE
Баллы репутации: 0
aleks33 писал(а):
Перелопатил весь интернет по поводу сальника, нашёл такой 57144 37000 стоит на Kia, цена екзисте 146 руб. размеры те же самые 36х20х7. Менять ещё не пробовал. Заказал жду. Позже отпишусь о результатах

Какая КИА не понял, но на экзисте пробивается по этому номеру, стоит 146р. Заказал :Yahoo!:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re: | мазда (mazda) форум
15 сен 2012 11:14 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008 19:26
Сообщений: 20
Откуда: Kirov
Автомобиль: 626GE хэчбэк 2.0 FS
Баллы репутации: 0
serj973 писал(а):
denis__81 писал(а):
Менял подшипник примерно по написанному в статье. Заметил такое что кажется можно вобще почти ничего не разбирать вобще там все держится на одном стопорном кольце. Можно снять ремень шкив вытащить стопорное кольцо наживить шкив выстучать по нему вал вместе с подшипником (выльется масло на мотор ну и фиг с ним) сменить подшибник и заколотить обратно. Т.е. снимать насос необязательно

Только что заменил Вашим способом подшипник, БОЛЬШОЕ спасибо за идею - вся работа - 15 мин не считая перекуров и болтовни.
Описываю процесс:
1. Не ослабляя ремень, хорошенько присмотревшись к торцу вала, и определив направление резьбы (бывают оба), срываем гайку шкива.
2. Отпустив гайку натяжителя под шкивом и болт верхнего крепления, отпускаем натяжной винт до снятия ремня.
3. Снять шкив, вытащить стопорное кольцо, поставить на всякий риску на торце вала, наживить гайку, и через проставки, выдергой за гайку вытянуть вал с подшипником. Заткнуть отверстие заранее приготовленой тряпкой с надетым тонким целофаном, шоб не текло( у меня защита глухая по кругу, так шоб не натекло я тряпками проложил). Не наживуливать шкив - я попробывал - шкив алюминевый, согнулся падла с одного удара - еле выправил да и то...
4. Распресовка-запресовка кто как умеет-имеет.
5. Смазав шкив, втыкаем по риске обратно и, скажем ручкой молотка, уперев в брызговик(благо все на месте!) втыкаем подшипник до упора-у меня сел полностью, стучать не пришлось.
6. Собираем в обратном порядке, и не стоит сильно натягивать ремень - рукой не проскальзывает - и хорошо.
7. Прокачиваем для очистки совести.
Для справки: Мазда кронос 2.0i хетч 95гв, подшипник 203 (6203).


Делал по вашему способу. Все просто и быстро. Запостил с фотками вчера. Не бойтесь народ, делайте.
Только не покупайте наши подшипники, про разнице нашего 40р а японского 100р не обеднеете, а из за нашего я генератор 2 раза снимал, причем через 3 недели. Поставил японский и забыл.
viewtopic.php?f=1&t=38716


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР. замена подшипника. Всё просто! | мазда (mazda) форум
06 ноя 2012 18:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 28 ноя 2010 02:28
Сообщений: 34
Автомобиль: 626GV
Баллы репутации: 0
Основательно изучив данный и российский форумы возник вопрос: в отчетах описаны методы, применяемые на автомобилях, моторный отсек которых позволяет выбить вал с подшипником в сторону. В моем случае места не достаточно. Если у кого был подобный опыт замены подшипника на подобной модели - отпишитесь, пожалуйста. Очень не хочется снимать насос ГУРа. Если несложно, хотелось узнать также размер подшипника и сальника насоса в моем авто..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР. замена подшипника. Всё просто! | мазда (mazda) форум
16 мар 2013 14:14 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2012 14:04
Сообщений: 13
Автомобиль: Mazda 626 2.0i GE
Баллы репутации: 0
Цитата:
Перелопатил весь интернет по поводу сальника, нашёл такой 57144 37000 стоит на Kia, цена екзисте 146 руб. размеры те же самые 36х20х7. Менять ещё не пробовал. Заказал жду. Позже отпишусь о результатах

...и пропал :(

Люди добрые, поделитесь номерком 19*35*5,5, если есть под рукой информация..

ПыСы: а впрочем пара часов убито не зря))
Corteco (12013955B) весьма и весьма близок 20x35x5,3/4,1 только не понятно пока, что значит 4,1.. :? Поглядим, когда придет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР. замена подшипника. Всё просто! | мазда (mazda) форум
22 мар 2013 10:04 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2012 14:04
Сообщений: 13
Автомобиль: Mazda 626 2.0i GE
Баллы репутации: 0
Тихо сам с собою.. :D

Пришел сальник. 20х35х5/4,1
4.1 - высота внутренней плоскости сальника, параллельной оси вала.

Осталось дождаться подшипник и тепла) Бум смотреть: он ли вообще)))


Вложения:
DSC00106.JPG
DSC00106.JPG [ 31.17 | Просмотров: 2655 ]
DSC00101.JPG
DSC00101.JPG [ 37.98 | Просмотров: 2655 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.